весовая
а
аскет37
кто нибудь точно знает . работает весовая в Серове или нет? вчера моя машина проезжала. водитель говорит , что загорелась лампочка на рамке.
а
аскет37
весовая заработала. уже штрафы идут.
Б
Бармалейкин
весовая заработала. уже штрафы идут.
Приятелю 150 тыров пришел, одна ось пробила на 400кг.
Ф
Форт_ про
Это на какой машине и на какой рамке?
Б
Бармалейкин
У Тагила по-моему.
МАЗ полуприцеп.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
МАЗ полуприцеп
Информация более чем исчерпывающая.
Ф
Федот,да не тот
Тоже знакомому пришло 150 т с Тагила.Успели 50% оплатить.Последнее время ГИБДД стоит смотрит номера закрытые,да и говорят кто то пытался поломать одну из весовых,сейчас будки поставили и охрана сидит...
l
lenadima104
[quote]
Что то не верю про штраф за 400кг. у Рамки погрешность до 10% на перегруз. Федеральный министр транспорта сказал.
N
NiKOLAY.
Что то не верю про штраф за 400кг. у Рамки погрешность до 10% на перегруз. Федеральный министр транспорта сказал.
Ну дак человек же не сказал сколько вёз может там 10% перегруз и плюс 400кг
Б
Бармалейкин
Рамки погрешность до 10% на перегруз
Это как? 8т. на ось ,то можно смело ещё 800кг?
з
злой09( хондовод)
Что то не верю про штраф за 400кг. у Рамки погрешность до 10% на перегруз.
Сам лично платил такой штраф,600 кг на ведущую ось пробило
з
злой09( хондовод)
Тягач европа, телега 3 осная. около 3 тонн было на первом пролете, около 5 тонн на втором, и примерно по 5,5 тонн на 3-4 пролетах
Ф
Федот,да не тот
касаемо весовых на Серовском тут как я понял весы региональные и они считают превышение 10 т ось +2%.Раньше на тюменских весах так же было.По федеральным вроде с декабря сделали погрешность 10%
l
lenadima104
Почему 10т если тягач 6х4 или 6х2 то 8тонн на ось а на телегу тут не понятно то ли 8т или 7500 на ось.
Ф
Федот,да не тот
http://base.garant.ru/70558588/
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось*
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось
Одиночные
от 2,5 м и более
5,5 (6)
9(10)
10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов,
до 1
(включительно)
8(9)
10(11)
11,5 (12,5)
полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей,
от 1 до 1,3 (включительно)
9(10)
13(14)
14 (16)
седельных тягачей при расстоянии между осями
от 1,3 до 1,8 (включительно)
10(11)
15(16)
17(18)
(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17(18)
18 (20)
Строенные оси прицепов,
до 1
(включительно)
11(12)
15 (16,5)
17(18)
полуприцепов, грузовых
автомобилей,
автомобилей-тягачей,
до 1,3 (включительно)
12(13)
18 (19,5)
20 (21)
седельных тягачей при расстоянии между осями
от 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5**)
23,5 (24)
(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей,
до 1
(включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
автомобилей-тягачей, седельных тягачей,
от 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
прицепов и полуприцепов, с количеством осей более
от 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств,
до 1
(включительно)
6
9,5
11
имеющих на каждой оси по восемь и более колес
от 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
12
(нагрузка на одну ось)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
14
от 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5
13,5
16
______________________________
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".
Актуальный текст документа
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70558588/#ixzz56Lk5IKPd
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось*
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось
Одиночные
от 2,5 м и более
5,5 (6)
9(10)
10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов,
до 1
(включительно)
8(9)
10(11)
11,5 (12,5)
полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей,
от 1 до 1,3 (включительно)
9(10)
13(14)
14 (16)
седельных тягачей при расстоянии между осями
от 1,3 до 1,8 (включительно)
10(11)
15(16)
17(18)
(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17(18)
18 (20)
Строенные оси прицепов,
до 1
(включительно)
11(12)
15 (16,5)
17(18)
полуприцепов, грузовых
автомобилей,
автомобилей-тягачей,
до 1,3 (включительно)
12(13)
18 (19,5)
20 (21)
седельных тягачей при расстоянии между осями
от 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5**)
23,5 (24)
(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей,
до 1
(включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
автомобилей-тягачей, седельных тягачей,
от 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
прицепов и полуприцепов, с количеством осей более
от 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств,
до 1
(включительно)
6
9,5
11
имеющих на каждой оси по восемь и более колес
от 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
12
(нагрузка на одну ось)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
14
от 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5
13,5
16
______________________________
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".
Актуальный текст документа
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70558588/#ixzz56Lk5IKPd
а
аскет37
на серовской рамке седня куча дорожников , дпсов, автокран. дорогу по одной стороне перекрыли. я спросил дорожника что случилось? он говорит весы сломались. ремонтируют. слышал от знающих людей что на серовской рамке земля плывет. и поэтому сбой аппаратуры регулярный.
а
аскет37
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=159718&HeadingID=... может кто еще подробности слышал? в краце.. действующие весы в тестовый режим переводят
С
Скандинав
у знакомых ломовозы
штраф 300 и 400 пришел
с режевского тракта
судятся..
а в новостях писали, что штрафы 5-10тр за совок щебня...
как так ?
штраф 300 и 400 пришел
с режевского тракта
судятся..
а в новостях писали, что штрафы 5-10тр за совок щебня...
как так ?
l
lenadima104
Никогда не было 5-10тр. за совок щебня. Всегда было 400-500тр. за перегруз или негабарит.
С
Скандинав
так в новостях писали на е1 в январе вроде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.