весовая
М
Мансыч
А с Богдановича на Екатеринбург рамку поставили, это тоже автоматическая весовая?? кто знает напишите.
а
аскет37
в свердловской области работают рамки по режевскому направлению и 2 рамки по серовскому тракту. тагил и серов. дошло до смешного. у моего знакомого фура за один день прошла с одним и тем же грузом под тагильской и серовской рамкой. по 300т р поймала. с каждой рамки.
а
аскет37
обидно что нас загоняют в жесткие условия и правила. налоги и штрафы зубами выгрызают . а мразь кабинетная эти деньги миллиардами по карманам тырит.
S
ST-GE
Господа, вот и подумайте, голосовать ли за Путина ...
Господа, вот и подумайте, голосовать ли за ...
Не агитирую за того, чью фамилию даже писать не буду. при чем тут кто-то? Если в правилах есть ограничения (в любой стране мира). Есть какой-никакой контроль за их исполнением. Ограничения нужны (возможно чуть больше/меньше, но это другой вопрос).
Как вы любите перед выборами проснуться.
обидно что нас загоняют в жесткие условия и правила. налоги и штрафы зубами выгрызают . а мразь кабинетная эти
деньги миллиардами по карманам тырит.
а вот это действительно раздражает.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2018 17:03]
а
аскет37
Ограничения нужны (возможно чуть больше/меньше, но это другой вопрос
вот это ключевой вопрос. но если вы установили рамку то пожалуйста установите хотя бы информационное табло что бы водитель знал что у него в кузове творится. . потому что груз в процессе перевозки может переместится. и это полностью меняет всю картину нагрузок на ось. и он с таким нарушением полстраны проезжает и собирает безумные штрафы с одним и тем же грузом. и еще при автоматическом взвешивании остается всегда непаханое поле для манипуляции с автоматикой. и всегда можно сослаться на сбой автоматики . а штрафы уже получены. в серове например почва гуляет под рамкой. и я не уверен что эта долбаная рамка выдаст объективный результат.
i
ivanovets™
12:43
как вы з ли с этой политикой, валите на "58", там и трите за кого голосовать
Ф
Федот,да не тот
Сегодня проезжал тагильские весы-все закатали в асфальт,планки весов вырезали,убрали знаки транспортного контроля,гибдд больше не дежурит.У Серова так-же готовятся закатывать новый асфальт,планки тоже убрали.Что происходит?наигрались?Или Серовский переводят в федералку и отдают Платону?
S
SAN-ЧО
Или Серовский переводят в федералку и отдают Платону
Скорее всего ближайший год - два переведут, до Сургута дорогу закатали в нормальный асфальт,
Даже бетонка от Таежного до Югорска в асфальте
Ш
Штрипс
На режевском тоже вырезали и закатывают асфальт.
а
аскет37
планки тоже убрали
какие планки убрали? сегодня проезжал мимо весовой на серовском участке . все работает. сторожевая будка. сторож. камеры светят.
Ф
Федот,да не тот
Они убирали планки весов,перекатали асфальт ,вчера заново укладывали и калибровали.так что весы работают.У Серова такая же манипуляция.Оказывается еще в апреле была комиссия с представителями производителя весов,перевозчиками,получившими массово штрафы и управлением автодорог
Св.области.Производители весов заявили что измерители установлены с нарушениями,имеется большая колейность .В таком состоянии дорожного покрытия весы не могут корректно работать.Видими только сейчас решили переделпать
а
аскет37
Вчера опять под рамкой проезжал. вырезали весь участок под рамкой. скорее всего полотно будут перекладывать и заново датчики устанавливать. так что рамка без работы не останется. единственное что я слышал что на серовской рамке почва не позволяет коректно работать рамке.
Ф
Федот,да не тот
Больше 400 бизнесменов, которые занимаются грузоперевозками в Свердловской области, оштрафовали незаконно. Это выяснила прокуратура, когда проводила проверку в ГИБДД.
На 346-м километре дороги Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов находится пункт весогабаритного контроля. По данным прокуратуры, с декабря 2017 по июнь 2018 года там 411 предпринимателей привлекли к административной ответственности за нарушение правил движения большегрузов. Их штрафовали, а минимальный размер штрафа составляет 150 тысяч рублей.Но, как выяснилось во время проверки, наказывали бизнесменов незаконно.
Была проверена работа автоматического пункта весогабаритного контроля, в результате нашли неисправность, показания оборудования были недостоверны, — рассказали в прокуратуре по Свердловской области. — Около 320 штрафов отменены, так как обстоятельства не были доказаны.
Из-за этого прокуратура области внесла представление в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области — руководителей и сотрудников предупредили об ответственности. А работу этого пункта весогабаритного контроля приостановили.
На 346-м километре дороги Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов находится пункт весогабаритного контроля. По данным прокуратуры, с декабря 2017 по июнь 2018 года там 411 предпринимателей привлекли к административной ответственности за нарушение правил движения большегрузов. Их штрафовали, а минимальный размер штрафа составляет 150 тысяч рублей.Но, как выяснилось во время проверки, наказывали бизнесменов незаконно.
Была проверена работа автоматического пункта весогабаритного контроля, в результате нашли неисправность, показания оборудования были недостоверны, — рассказали в прокуратуре по Свердловской области. — Около 320 штрафов отменены, так как обстоятельства не были доказаны.
Из-за этого прокуратура области внесла представление в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области — руководителей и сотрудников предупредили об ответственности. А работу этого пункта весогабаритного контроля приостановили.
г
гоблинус
Это про Серовскую весовую?
a
allexpro
Они же заинтересованы материально вот и весы начинают работать как им надо , ладно проверка случилась а сколько других работают в таком же режиме ?
а
аскет37
если мусора на трассах жульничают то чем лучше эти рамки? при установке таких систем всегда есть лазейка для маневра. и всегда можно вину свалить на сбой аппаратуры. хозяевам таких рамок не выгодно чтобы фуры ходили без перегруза.
c
corbon
Я конечно не водитель грузовика. Но один дальнобой сказал, что у временных весовых должен иметься сертификат на площадку, где они стоят.
Сертификаты у них есть на оборудование,там ещё какие-то, но на площадку точно нету. Если весовщики говорят, что площадка ровная, тогда как быть с уклоном дорожного полотна? Уклон от середины проезжей части до края должно быть или 8 градусов , или 8 сантиметров. Конечно сертификат на площадку в данном случае никто не даст. Если я не прав поправьте меня.
Сертификаты у них есть на оборудование,там ещё какие-то, но на площадку точно нету. Если весовщики говорят, что площадка ровная, тогда как быть с уклоном дорожного полотна? Уклон от середины проезжей части до края должно быть или 8 градусов , или 8 сантиметров. Конечно сертификат на площадку в данном случае никто не даст. Если я не прав поправьте меня.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.