Соболь. Есть вопросы
m
mazda шесть
Всем привет.
Начало новой эпопей Соболь как писал ранее, в другой теме взят, Транспортер забыт
Проехал около 4000 км. и возникают вопросы, Газелистов, как я понимаю, здесь много.
1. Сцепление. Изначально движение авто начиналось в конце опускания педали, потом появилось плохое включение и потом появился такой эффект - к примеру в пробке стронулся, тут же нажал педаль сцепления, а машина едет по тихоньку. Так было не всегда ,через раз. Пообщался кого нашел из окружения Газелистов и вердикт был озвучен - Главный цилиндр сцепления. Поменял - двигаться авто стал в самом начале и переключения и включения были отличными, но не долго и так же стало ехать при повторной выжатой педали. Что дальше менять? Может такое было? Тормозуху менял, та что была - была черная.
2. Рулевое. Рулевое не такое острое что бы резко отрулить от кочки я уже и забыл. Мне так кажется - руль чуть влево или в право, на 5 минут примерно, реакция колес чуть позже - через секунду что ли. Это так и должно быть или?
Начало новой эпопей Соболь как писал ранее, в другой теме взят, Транспортер забыт
Проехал около 4000 км. и возникают вопросы, Газелистов, как я понимаю, здесь много.
1. Сцепление. Изначально движение авто начиналось в конце опускания педали, потом появилось плохое включение и потом появился такой эффект - к примеру в пробке стронулся, тут же нажал педаль сцепления, а машина едет по тихоньку. Так было не всегда ,через раз. Пообщался кого нашел из окружения Газелистов и вердикт был озвучен - Главный цилиндр сцепления. Поменял - двигаться авто стал в самом начале и переключения и включения были отличными, но не долго и так же стало ехать при повторной выжатой педали. Что дальше менять? Может такое было? Тормозуху менял, та что была - была черная.
2. Рулевое. Рулевое не такое острое что бы резко отрулить от кочки я уже и забыл. Мне так кажется - руль чуть влево или в право, на 5 минут примерно, реакция колес чуть позже - через секунду что ли. Это так и должно быть или?
Что дальше менять?
Рабочий цилиндр сцепления. Скорее всего перепускает.
2. Рулевое. Это так и должно быть или?
Это у всех так. Дело привычки
A
Alexandr79
Рабочий цилиндр сцепления. Скорее всего перепускает.
Перепускать только на улицу может. Он или исправно работает, или из него течёт.
s
sergekb1
Поменял - двигаться авто стал в самом начале и переключения и включения были отличными, но не долго и так же стало ехать при повторной выжатой педали. Что дальше менять? Может такое было? Тормозуху менял, та что была - была черная.
Черная тормозуха - это резина в ней растворенная. .Меняй манжеты .
То что неисправность повторилась - качество запчастей .
m
mazda шесть
То что черное - я так и понял, что резина. Думаю поменяю рабочий. Еще заметил, что утром пока холодная все ок.
v
vereteno
Вилки сцепления у газелей гнет.
Менять бесполезно, надо усиливать.
Менять бесполезно, надо усиливать.
s
sergekb1
Еще заметил, что утром пока холодная все ок.
Пока холодная жидкость - не быстро просачивается ,через гнилые манжеты .
Нет там колдовства .Все просто .Поставь качественные манжеты проблема уйдет..
заодно и вилку усиль , раз советуют, не сложно.
v
vereteno
Думаю поменяю рабочий
Если не течет, менять не надо.
m
mazda шесть
Если не течет, менять не надо.
сегодня ездил, при прогреве опять - стронулся, выжал педаль, а она едет
если бы вилка была погнута, то всегда была бы проблема, а тут приходящая уходящая.
менять главный снова, как то накладно. стоял фенокс (вроде так называется), поставил оригинал.
v
vereteno
если бы вилка была погнута, то всегда была бы проблема, а тут приходящая уходящая.
Смотри вилку.
Пока машина холоднаяя, в коробке масло густое, не дает вращаться валам, скорости включаются.
Дальше будет хуже, скорость вообще не включишь.
Вилка меняется легко, но лучше сразу ее усилить.
t
tame
Бред не пишите , какая вилка? За 7лет езды на всевозможных газелях , со всеми моторами какие только ставили на них, ни разу вилку не гнуло. Смотри всю магистраль на протечки , Где бежит устраняй, вообще у газелей болезнь рабочий сцепления . Тормозуху менял когда , я так понимаю рабочий цилиндр не
промывал? А на горячую или холодную без разницы , так как тормозухе в сцеплении нагреваться не от чего . А пока в коробке масло холодное и густое наоборот будет ещё сильнее чувствоватся , так как густое масло и будет давить так сказать на вал и вращать его, масло в коробке поменяй , а то там поди
солидол уже , старый то хозя не известно когда его менял.
B
Blackston™(4х4forever)
тормозухе в сцеплении нагреваться не от чего
вы бы сами бред не писали?
u
uhepjgthtdjpr
тормозухе в сцеплении нагреваться не от чего
смешной. никто и не говорит. что в ней пельмени можно варить .но намного теплей . чем комнатная она становиться .
u
uhepjgthtdjpr
вилку никакую не надо усиливать . гнутая-поменяй.думаю. что поменял главный . он стал давить лучше и умертвил рабочий . я меняю манжеты и поршня .а не как советуют сервисмены - целиком цилиндры . рабочий либо жив .либо мертв . он не может перепускать внутри .как главный ,так и не понял .наружу
то бежит тормозуха? оттопырь пыльник на рабочем . может под ним жидкость скапливается .а потом по дороге стекает . было так смотришь- не мокро
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2017 13:58]
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2017 13:58]
u
uhepjgthtdjpr
Пока машина холоднаяя, в коробке масло густое, не дает вращаться валам, скорости включаются
это о чем? как к сцеплению относиться .
m
mazda шесть
вся магистраль сухая, это точно. Да и уровень один. На холодной все хорошо, после прогрева трындец. Думаю глянуть вилку. Тормозуху всю поменял. Рабочий пока не буду менять. гляну наверно масло еще в коробке, вот только не думаю что масло в коробке как то может создавать следующую картину - стоишь в
пробке, к примеру нужно тронутся на метр - два, отпускаешь педаль тронулся и тут же выжимаешь педаль, а машина едет и далее либо глохнет двигатель если нажал на тормоз, либо если есть место впереди отпускаешь еще педаль и нажимаешь снова и все ок! Думаю дело не в масле дело.
m
mazda шесть
Сцеплению значит пи да
корзина?
u
uhepjgthtdjpr
тронулся и тут же выжимаешь педаль, а машина едет и далее либо глохнет двигатель если нажал на тормоз, либо если есть место впереди отпускаешь еще педаль и нажимаешь снова и все о
с вероятностью 90 процентов - главный
v
vereteno
А пока в коробке масло холодное и густое наоборот будет ещё сильнее чувствоватся , так как густое масло и будет давить так сказать на вал и вращать его, масло в коробке поменяй , а то там поди солидол уже , старый то хозя не известно когда его
менял.
Ога, зимой так давит, так давит....
v
vereteno
Бред не пишите , какая вилка? За 7лет езды на всевозможных газелях , со всеми моторами какие только ставили на них, ни разу вилку не гнуло.
Я поменял 3 штуки, пока не усилил.
v
vereteno
это о чем? как к сцеплению относиться .
Если сцепление немного ведет, то при холодном масле в коробке валам вращаться тяжело, сцепление пробуксовывает, скорость включается.
Когда масло в коробке нагреется, валы крутятся легко, сцепление перестает пробуксовывать и скорость не включается.
v
vereteno
вся магистраль сухая, это точно. Да и уровень один. На холодной все хорошо, после прогрева трындец. Думаю глянуть вилку.
Заинтриговал.
Пожалуйста напиши что было.
v
vereteno
От пользователя: mazda шесть
тронулся и тут же выжимаешь педаль, а машина едет и далее либо глохнет двигатель если нажал на тормоз, либо если есть место впереди отпускаешь еще педаль и нажимаешь снова и все о
с вероятностью 90 процентов - главный
Ну или воздух в системе.
u
uhepjgthtdjpr
с
согласен.коллега . очень даже может быть и начинать действительно надо от простого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.