Проблема с КПП УРАЛ

Здравствуйте всем. Такая проблема: сел на Урал "лесовоз" с гидроманипулятором, при начале движения не включаются передачи(хруст, треск потом каким то чудом влючается через 5 или 4, сцепление раз по 10 выжимаю). Во время движения без проблем все включается. В лесу приходилось глушить втыкать передачу на сцеплении запускать и двигаться. Представьте как в лесу приходится маневрировать. Короче беда, изматывает такая работа, подскажите куда залезти в первую очередь. ДВС кразовский , КПП ураловская родная вроде как. Спасибо.
0
КАМАЗД
От пользователя Ildar196

Сцепление подводи. Ведёт, поэтому и воткнуть передачу не можешь.
4 / 0
Ildar196
Я предполагал. Спасибо попробую
0
ivanovets™
От пользователя Ildar196
Я предполагал

кому?
От пользователя Ildar196
Спасибо попробую

теорию сперва подтяни - на таких авто пгу ставили и простую пневматику, регулируется по разному
1 / 0
Ildar196
А с чего начать. Авто 90г.в.
0
Ildar196
что значит теорию?
0
ivanovets™
От пользователя Ildar196
А с чего начать.

с начала
От пользователя Ildar196
Авто 90г.в.

и мы должны угадать какой у тебя двигатель? в те времена ставили двигателя 4 разновидностей, сцепление
От пользователя ivanovets™
регулируется по разному

От пользователя Ildar196
что значит теорию?

книжки читай :ultra: :cool:
http://az-ural.ru/use/instruction-manual
2 / 0
Довольный
От пользователя ivanovets™
книжки читай

книжки - не модно, прошлый век :ultra: есть ведь интернет - там можно спросить и всё расскажутЬ :cool: :-D :-D
0
КАМАЗД
Цилиндр сцепления ещё позырь. Эксцентриком подними шток в самое верхнее положение. И зафиксируй.
0 / 1
Малевич 1987
Добрый день! как с работой на лесовозе?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.