ЕГР - голосуем (желательно с мнением и пояснениями)
ну и самомнение у вас...
я лично из принципа к такому индюку напыщенному бы не обратился который всех вокруг считает опойками и недочеловеками, а себя как минимум гением.
В свое время была необходимость в отключении системы вторичного воздуха (аналог егр) на форике и пообщавшись с местными мастерами которые эту проблему решать не умели, а те кто умели гнули конский ценник и ничего не гарантировали, прыгнул в тачку и смотался на выходные в Саратов, где отличный мастер все сделал в два раза дешевле чем у нас и без всяких понтов все объяснил, рассказал и показал. После общения с ним остались только положительные эмоции и потраченных денег было нисколько не жалко.
S
SASHA_66
давайка к тебе нагрянет проверочка
Читай мой пост выше!!!
Простите...
Ну просто, для затравочки? Или для чего уже тут?
Вы батенька с какой планеты и из какой галактики? Вдруг ещё измерение другое, уточните пжалста.
Ну это для отправки писем и прочей корреспонденции.
---
А по делу.
Вы может и петрите в этом деле. Но вас несёт. Очень.
l
lenadima104
Сам по себе процесс отключения не сложен а вот как отключить лампочку чек только догадываюсь нужен этот товарищ с ноутбуком и знанием английского языка.
Предположим, что отключить ЕГР не сложно- выкинуть и заварить все лишние трубки и отверстия, отрезать ВПОДы ЕГРа и зафиксировать турбину. НО возникает куча вопросов и кто и как это будет делать??? 1. Как правильно откалибровать турбину (без замены)? 2. Кто откорректирует распыл форсунок? 3. Кто
зальет верную прогу в комп без ЕГРа? 4. Кто корректно отрегулирует форсунки и клапана?
Есть старая поговорка- "даром, за амбаром". За 20-25 ни кто ЕГР в Екате НОРМАЛЬНО не уберет!!! Ценник 40-45 без замены турбины очень нормальный!!! Не верьте тем кто говорит что надо менять турбину или даже форсы. Я сам когда столкнулся с вопросом ЕГРа на Федоре очковал доверить машину первому встречному, перелопатил кучу отзывов, ездил на консультации и в ЕТС и в Березу, звонил в Питер в Гудвил и везде разные мнения и доводы у всех достаточно весомые. Итог- удалил у Славы без замены турбины. Прошел год, пока все норм. Пробез без ЕГРа более 50 тыс.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2016 23:06]
Есть старая поговорка- "даром, за амбаром". За 20-25 ни кто ЕГР в Екате НОРМАЛЬНО не уберет!!! Ценник 40-45 без замены турбины очень нормальный!!! Не верьте тем кто говорит что надо менять турбину или даже форсы. Я сам когда столкнулся с вопросом ЕГРа на Федоре очковал доверить машину первому встречному, перелопатил кучу отзывов, ездил на консультации и в ЕТС и в Березу, звонил в Питер в Гудвил и везде разные мнения и доводы у всех достаточно весомые. Итог- удалил у Славы без замены турбины. Прошел год, пока все норм. Пробез без ЕГРа более 50 тыс.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2016 23:06]
S
SASHA_66
Мне ня пятак Исузу надо
4НК1 мотор
4НК1 мотор
Д
Довольный
Прошел год,
Пробез без ЕГРа более 50 тыс
из любопытства - "Фёдор" по городу елозит? Или на даче стоит в качестве бани?
Д
Довольный
4НК1
на моих авто (2 шт. Евро 2 и 2 шт. Евро 3) он не мешает, нафига заморачиваться?
S
SASHA_66
н
Евро 4
Тут и самовар (для охлаждения ЕГР)
Тут и сам ЕГР электронный, да в придачу с пластиковым механизмом открывания клапана... или силуминовым...
Д
Довольный
ЕГР электронный
он работает?
если работает - не надо париться...
S
SASHA_66
если работает - не надо париться...
Нет, ошибка есть и на второй машине.
Но на это горит чек, то есть ошибка уже не обратима видимо (по мнению ЭБУ)
-
Чинить получается пол коллектора разобрать (два самовара остужающих выхлоп до ЕГРа)
Новы клапан ЕГР или его починка, к слову я в ремонт особо тоже не верю.
Итог под 20 т.р. выходит в лучшем случае.
Ну и плюсом проблема возникнет вновь потом.
l
lenadima104
Очень интересно что там с турбиной происходит она без ЕГРа больше давление создает или что с ней не так .
g
gases
Посмотрите на ютубе ролик чела Шао . Он егр глушит на кайроне.
На дизеле однозначно ЕГР большое зло. У себя отключил сразу (удалил полностью). Очень много сажи летит во впуск. Впускные каналы зарастают нагаром в 1см. (сам лично видел). Т.к. на дизелях непосредственный впрыск это говно никогда не смывается. Потом кусками отваливается и летит через клапана в камеру сгорания. Поршнем впечятывает в клапана. Иногда это просто проходящий стук, иногда клапан рассухаривается и последствия становятся очень разные.
e
evgensl
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2016 10:34]
S
SASHA_66
На дизеле однозначно ЕГР большое зло.
Полностью поддерживаю.
Уточнил все моменты интересующие.
Температура после отключения ЕГР на дизеле в моменты максимальной нагрузки вырастает на 10% край. В допуске однозначно . (Можете сами убедиться по видео, в посковиках найдите, там парень на фоне Фолькса Транспортера по-моему рассказывает и показывает данные датчика температуры)
Пик температуры был в районе 700 градусов без ЕГР, с включенным ЕГР температура была при прочих равных около 630гр.
Зимой только остывает мотор быстрее на холостых с отключенным ЕГР.
Но, грузовая машина этим и так страдает (как правило) каждый борется с холодом сам. Методы известны.
На бензинках всё по другому.
-
Буду отключать ЕГР однозначно.
Буду отключать ЕГР однозначно.
И пусть весь народ вокруг твоей повозки дышит дизельными канцерогенами!!!
Как говориться ты у нас самый важный, а на природу и людей ты положил большой и толстый!!!
Вообще угораю над теми, кто отколупывает полезные приблуды которые придумали одни, а другие считают, что нам закон не указ и едут по обочине!!!
Ну-ну!!! Против лома нет приема, если нет другого лома!!!
А потом вы удивляетесь, чего это Ваши дети и Вы сами все больные, и дышать вообще нечем.
А вот благодаря таким "смотрельщикам ютуба"!
В любой развитой стране за такой колхозосамопал с ЕВРОНОРМАМИ ВЫХЛОПА, Вас наградили бы такими штрафами, что за всю жизнь не расчитались бы!
НЕ НУАЧО? А давайте на всех автобусах новых пассажирских почикаем "ненужные" системы, они же все в моторе "засирают". Пусть эта сажа и копоть и канцерогены летят в воздух и мы ими будем дышать!
ну и самомнение у вас...
В том то и дело, что у меня с самооценкой и мнением все в порядке, и прислушиваться к тем, кто гробит экологию в стране где я живу я не собираюсь!
Буду отключать ЕГР однозначно.
Чудила, я тебе советую ты на красный лучше ходи и ездий, так ты быстрее избавишь мир от тех кто против закона прет. Тебе закон по Евронормам не указ, так ходи на красный!!! Мотор видители у него от евронорм засирается и моторесурс гробится.
М
Моряк
И тут Остапа понесло... (с)
S
SASHA_66
Остапа
Бушлат скинул
Ща в пляс пойдет...
-
А по теме:
Вот когда гайки всем завернут, тогда в первых рядах на восстановление ЕГРа буду.
А то у нас КАМАЗы 80х годов катаются на тепловозной солярке... а он нам про Евронормы втюхивает.
И таких примеров мульён.
Да я своим детям лучше игрушек, конфет и подарков куплю. Свожу на отдых в конце концов.
Это точно будет в плюс. А не те пару миллиграмм сажи в атмосфере. За которые никто ни с кого не спрашивает.
Очередная Российская формальность.
-
Ты вот умничаешь, нимб у самого над головой наверное? Деятель культуры мле...
Иди к страховщикам, которые ТО продают за касарик. Вот кто без ЕГРа подвергает всех опасности ВО ВСЁМ (надеюсь поймёшь своим сострадальческим мышлением)
пс.
Прекращаю кормить троля упоротого галапередолом
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2016 22:43]
Прекращаю кормить троля упоротого галапередолом
Вот в том то и дело, что ЖИРНО и ОООЧЕНЬ ТОЛСТО!
И знаем Вы Вас таких с самомнением упоротых: ну вон бутылку бросили, и я брошу, ничего страшного (а на деле, таких желающих навалить тыщи).
Вот так и будет в России, вечно!!! Один украл, другой тоже украл, и третий украл...
И все на "конфетки детям"....
S
SASHA_66
леееесом.
C
Cocss
Здесь вынужден согласиться с матроскиным.
Евронормы втюхивают, так сказать по делу, иначе люди просто задохнутся от такого количества авто. Вспомните сколько было машин, ну например 10 лет назад и сколько сейчас. Воздух травят не предприятия, а именно автомобили, поэтому и снижают у них количество СО и NO всеми возможными методами и егр один из них направленный на снижение NO. Ну и не надо объяснять, что это яд.
А, камазы, да, ездят. Ну, Вы же купили не камаз.
Евронормы втюхивают, так сказать по делу, иначе люди просто задохнутся от такого количества авто. Вспомните сколько было машин, ну например 10 лет назад и сколько сейчас. Воздух травят не предприятия, а именно автомобили, поэтому и снижают у них количество СО и NO всеми возможными методами и егр один из них направленный на снижение NO. Ну и не надо объяснять, что это яд.
А, камазы, да, ездят. Ну, Вы же купили не камаз.
S
SASHA_66
А, камазы, да, ездят. Ну, Вы же купили не камаз.
Мужики(и дамы?), давайте жить в реальном мире.
Особенно если разговор идёт о деньгах.
Платон все платят?
Может нормы РТО все выполняют?
Примеров масса, пальцев на руках и ногах не хватит.
-
Это всё упирается в надзор. И нет смысла апеллировать к сознательности и уважению на форуме. Взгляните за окно на оживлённую трассу, сразу всё становится на реальные места.
-
Ещё раз повторюсь, я за справедливость и равное отношение ко всем. Надо нормы евро выполнять?
Буду, но давайте тогда все, в приказном и проверочном порядке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.