ЕГР - голосуем (желательно с мнением и пояснениями)

От пользователя СЕРВИС АВТО. / ПРОМ. ЭЛЕКТРОНИКИ

ну и самомнение у вас...
я лично из принципа к такому индюку напыщенному бы не обратился который всех вокруг считает опойками и недочеловеками, а себя как минимум гением.

В свое время была необходимость в отключении системы вторичного воздуха (аналог егр) на форике и пообщавшись с местными мастерами которые эту проблему решать не умели, а те кто умели гнули конский ценник и ничего не гарантировали, прыгнул в тачку и смотался на выходные в Саратов, где отличный мастер все сделал в два раза дешевле чем у нас и без всяких понтов все объяснил, рассказал и показал. После общения с ним остались только положительные эмоции и потраченных денег было нисколько не жалко.
7 / 2
SASHA_66
От пользователя СЕРВИС АВТО. / ПРОМ. ЭЛЕКТРОНИКИ
давайка к тебе нагрянет проверочка

:-D :lol: :-D :lol:
От пользователя СЕРВИС АВТО. / ПРОМ. ЭЛЕКТРОНИКИ
Читай мой пост выше!!!

:-D Простите...
Ну просто, для затравочки? Или для чего уже тут? :-D

Вы батенька с какой планеты и из какой галактики? Вдруг ещё измерение другое, уточните пжалста.
Ну это для отправки писем и прочей корреспонденции.
---
А по делу.
Вы может и петрите в этом деле. Но вас несёт. Очень.
10 / 1
От пользователя СЕРВИС АВТО. / ПРОМ. ЭЛЕКТРОНИКИ
Хехе, у меня программа на телефоне стоит (сами думайте какая), которая показывает кто, откуда и из какой фирмы звонит

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
5 / 1
lenadima104
Сам по себе процесс отключения не сложен а вот как отключить лампочку чек только догадываюсь нужен этот товарищ с ноутбуком и знанием английского языка.
0 / 1
Предположим, что отключить ЕГР не сложно- выкинуть и заварить все лишние трубки и отверстия, отрезать ВПОДы ЕГРа и зафиксировать турбину. НО возникает куча вопросов и кто и как это будет делать??? 1. Как правильно откалибровать турбину (без замены)? 2. Кто откорректирует распыл форсунок? 3. Кто зальет верную прогу в комп без ЕГРа? 4. Кто корректно отрегулирует форсунки и клапана?
Есть старая поговорка- "даром, за амбаром". За 20-25 ни кто ЕГР в Екате НОРМАЛЬНО не уберет!!! Ценник 40-45 без замены турбины очень нормальный!!! Не верьте тем кто говорит что надо менять турбину или даже форсы. Я сам когда столкнулся с вопросом ЕГРа на Федоре очковал доверить машину первому встречному, перелопатил кучу отзывов, ездил на консультации и в ЕТС и в Березу, звонил в Питер в Гудвил и везде разные мнения и доводы у всех достаточно весомые. Итог- удалил у Славы без замены турбины. Прошел год, пока все норм. Пробез без ЕГРа более 50 тыс.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2016 23:06]
1 / 4
SASHA_66
Мне ня пятак Исузу надо
4НК1 мотор
0 / 2
Довольный
От пользователя AlexНТ
Прошел год,


От пользователя AlexНТ
Пробез без ЕГРа более 50 тыс

из любопытства - "Фёдор" по городу елозит? Или на даче стоит в качестве бани?
2 / 2
Довольный
От пользователя SASHA_66
4НК1

на моих авто (2 шт. Евро 2 и 2 шт. Евро 3) он не мешает, нафига заморачиваться?
3 / 0
SASHA_66
От пользователя Довольный
н

Евро 4
Тут и самовар (для охлаждения ЕГР)
Тут и сам ЕГР электронный, да в придачу с пластиковым механизмом открывания клапана... или силуминовым...
0 / 2
Довольный
От пользователя SASHA_66
ЕГР электронный

он работает?
если работает - не надо париться...
3 / 0
SASHA_66
От пользователя Довольный
он работает?
если работает - не надо париться...

Нет, ошибка есть и на второй машине.
Но на это горит чек, то есть ошибка уже не обратима видимо (по мнению ЭБУ)
-
Чинить получается пол коллектора разобрать (два самовара остужающих выхлоп до ЕГРа)
Новы клапан ЕГР или его починка, к слову я в ремонт особо тоже не верю.
Итог под 20 т.р. выходит в лучшем случае.
Ну и плюсом проблема возникнет вновь потом.
0 / 2
lenadima104
От пользователя AlexНТ

Очень интересно что там с турбиной происходит она без ЕГРа больше давление создает или что с ней не так .
0
gases
Посмотрите на ютубе ролик чела Шао . Он егр глушит на кайроне.
0
От пользователя SASHA_66


На дизеле однозначно ЕГР большое зло. У себя отключил сразу (удалил полностью). Очень много сажи летит во впуск. Впускные каналы зарастают нагаром в 1см. (сам лично видел). Т.к. на дизелях непосредственный впрыск это говно никогда не смывается. Потом кусками отваливается и летит через клапана в камеру сгорания. Поршнем впечятывает в клапана. Иногда это просто проходящий стук, иногда клапан рассухаривается и последствия становятся очень разные.
3 / 0
evgensl
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2016 10:34]
0
SASHA_66
От пользователя Игорь 09
На дизеле однозначно ЕГР большое зло.

Полностью поддерживаю.
Уточнил все моменты интересующие.

Температура после отключения ЕГР на дизеле в моменты максимальной нагрузки вырастает на 10% край. В допуске однозначно . (Можете сами убедиться по видео, в посковиках найдите, там парень на фоне Фолькса Транспортера по-моему рассказывает и показывает данные датчика температуры)
Пик температуры был в районе 700 градусов без ЕГР, с включенным ЕГР температура была при прочих равных около 630гр.

Зимой только остывает мотор быстрее на холостых с отключенным ЕГР.
Но, грузовая машина этим и так страдает (как правило) каждый борется с холодом сам. Методы известны.

На бензинках всё по другому.
-
Буду отключать ЕГР однозначно.
2 / 3
От пользователя SASHA_66
Буду отключать ЕГР однозначно.


И пусть весь народ вокруг твоей повозки дышит дизельными канцерогенами!!!
Как говориться ты у нас самый важный, а на природу и людей ты положил большой и толстый!!!

Вообще угораю над теми, кто отколупывает полезные приблуды которые придумали одни, а другие считают, что нам закон не указ и едут по обочине!!!

Ну-ну!!! Против лома нет приема, если нет другого лома!!!

А потом вы удивляетесь, чего это Ваши дети и Вы сами все больные, и дышать вообще нечем.

А вот благодаря таким "смотрельщикам ютуба"!

В любой развитой стране за такой колхозосамопал с ЕВРОНОРМАМИ ВЫХЛОПА, Вас наградили бы такими штрафами, что за всю жизнь не расчитались бы!

НЕ НУАЧО? А давайте на всех автобусах новых пассажирских почикаем "ненужные" системы, они же все в моторе "засирают". Пусть эта сажа и копоть и канцерогены летят в воздух и мы ими будем дышать!
5 / 7
От пользователя hitmаn
ну и самомнение у вас...


В том то и дело, что у меня с самооценкой и мнением все в порядке, и прислушиваться к тем, кто гробит экологию в стране где я живу я не собираюсь!
0 / 8
От пользователя SASHA_66
Буду отключать ЕГР однозначно.


Чудила, я тебе советую ты на красный лучше ходи и ездий, так ты быстрее избавишь мир от тех кто против закона прет. Тебе закон по Евронормам не указ, так ходи на красный!!! Мотор видители у него от евронорм засирается и моторесурс гробится.
3 / 10
Моряк
И тут Остапа понесло... (с) :-D
11 / 2
SASHA_66
От пользователя Моряк
Остапа

:-) Бушлат скинул :-D
Ща в пляс пойдет...
-

А по теме:
Вот когда гайки всем завернут, тогда в первых рядах на восстановление ЕГРа буду.
А то у нас КАМАЗы 80х годов катаются на тепловозной солярке... а он нам про Евронормы втюхивает.
И таких примеров мульён.
Да я своим детям лучше игрушек, конфет и подарков куплю. Свожу на отдых в конце концов.
Это точно будет в плюс. А не те пару миллиграмм сажи в атмосфере. За которые никто ни с кого не спрашивает.
Очередная Российская формальность.

-
Ты вот умничаешь, нимб у самого над головой наверное? Деятель культуры мле... :ultra:
Иди к страховщикам, которые ТО продают за касарик. Вот кто без ЕГРа подвергает всех опасности ВО ВСЁМ (надеюсь поймёшь своим сострадальческим мышлением)


пс.
Прекращаю кормить троля упоротого галапередолом

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2016 22:43]
6 / 2
От пользователя SASHA_66
пс.
Прекращаю кормить троля упоротого галапередолом

Вот в том то и дело, что ЖИРНО и ОООЧЕНЬ ТОЛСТО!

И знаем Вы Вас таких с самомнением упоротых: ну вон бутылку бросили, и я брошу, ничего страшного (а на деле, таких желающих навалить тыщи).
Вот так и будет в России, вечно!!! Один украл, другой тоже украл, и третий украл...
И все на "конфетки детям"....
1 / 8
SASHA_66
От пользователя СЕРВИС АВТО. / ПРОМ. ЭЛЕКТРОНИКИ

леееесом. :ultra:
4 / 1
Cocss
Здесь вынужден согласиться с матроскиным. :-(
Евронормы втюхивают, так сказать по делу, иначе люди просто задохнутся от такого количества авто. Вспомните сколько было машин, ну например 10 лет назад и сколько сейчас. Воздух травят не предприятия, а именно автомобили, поэтому и снижают у них количество СО и NO всеми возможными методами и егр один из них направленный на снижение NO. Ну и не надо объяснять, что это яд.
А, камазы, да, ездят. Ну, Вы же купили не камаз.
5 / 1
SASHA_66
От пользователя Cocss
А, камазы, да, ездят. Ну, Вы же купили не камаз.

Мужики(и дамы?), давайте жить в реальном мире.
Особенно если разговор идёт о деньгах.
Платон все платят?
Может нормы РТО все выполняют?
Примеров масса, пальцев на руках и ногах не хватит.
-
Это всё упирается в надзор. И нет смысла апеллировать к сознательности и уважению на форуме. Взгляните за окно на оживлённую трассу, сразу всё становится на реальные места.
-
Ещё раз повторюсь, я за справедливость и равное отношение ко всем. Надо нормы евро выполнять?
Буду, но давайте тогда все, в приказном и проверочном порядке. :ultra:
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.