ЕГР - голосуем (желательно с мнением и пояснениями)
S
SASHA_66
И так, в поиске ответов, да и собственно прямых вопросов не нашел.
Задам его, так сказать в лоб)))
-
ЕГР
1 - Кто отключал и почему?
2 - Кто оставил (починил\восстановил систему) и почему.
ПС.
Если есть хорошие впечатления от сервиса(мастера) кто делал.
Желательно тоже указать. От себя лично буду признателен, ну и формучанам на заметку тоже пригодится уверен.
Задам его, так сказать в лоб)))
-
ЕГР
1 - Кто отключал и почему?
2 - Кто оставил (починил\восстановил систему) и почему.
ПС.
Если есть хорошие впечатления от сервиса(мастера) кто делал.
Желательно тоже указать. От себя лично буду признателен, ну и формучанам на заметку тоже пригодится уверен.
S
SASHA_66
С ответами не густо
Надеюсь что появятся.
Тогда начну со своего мнения:
- Прочитав много статей, мнений теоретиков и практиков сошелся к тому, что.
Егр безусловно важная деталь на некоторых двигателях.
Узнать это можно только научным методом тыка.
-
Что имеем если оставляем.
1 - Если оставляем ЕГР и полностью обслуживаем систему для его работы.
Первозданную конструкцию завода. Теоретически защищаем природу.
???Бережем двигатель??? Тут у меня большой вопрос.
А именно почему, потому что закрадываются сомнения о заботе производителей о долговечности двигателя(сразу оговорюсь, долговечность это пробег 400-500 т.км на нашем ДТ без ремонта элементов сопряженных с работой ЕГР).
Ну к примеру, на чаше весов стоит экологичность и долговечность. Выбор для производителя очевиден - экологичность (случай крайний, если экологичность не добавить то не будет одобрен ввоз в страну к примеру)
-
2 - Если удаляем, но делаем это основательно со всем необходимым (прошивка, доработка, удаление касающихся узлов)
Единственный (экономически подтверждённый) довод это увеличение температуры в камере горения.
То есть (если кто не знает) когда ЕГР работает он часть выхлопа возвращает догорать, но он не только догорает, но ещё и замещает кислород в камере ДВС. Кислорода меньше = температура ниже.
-
Тут немного моей теории - дизель и так не сильно температурно нагружен, особенно если брать грузовой сегмент дизельных двигателей.
Больший объем двигателя, больший объем металла, площадь теплоотведения и так далее. В общем всё больше.
!!!На легковые ДВС пока не смотрю совсем. !!!!
Лошадей и момента с объема в меру, для сохранения выносливости (ресурса)
-
Так вот, единственный минус(который как правило высказывают) в том, что правильно заглушенный ЕГР будет влиять на износ ШПГ, Цилиндров, а в первую очередь форсунок.
Форсунки ломаются (по разному) изза большего температурного износа.
Но почему то на просторах интернета не нашел тому подтверждение.
Вот примерно так
пс.
Положительные отзывы по удалению ЕГР есть.
А вот что кто то влип после этого нет... на грузовых точно. Легковые тоже отсутствуют.
Надеюсь что появятся.
Тогда начну со своего мнения:
- Прочитав много статей, мнений теоретиков и практиков сошелся к тому, что.
Егр безусловно важная деталь на некоторых двигателях.
Узнать это можно только научным методом тыка.
-
Что имеем если оставляем.
1 - Если оставляем ЕГР и полностью обслуживаем систему для его работы.
Первозданную конструкцию завода. Теоретически защищаем природу.
???Бережем двигатель??? Тут у меня большой вопрос.
А именно почему, потому что закрадываются сомнения о заботе производителей о долговечности двигателя(сразу оговорюсь, долговечность это пробег 400-500 т.км на нашем ДТ без ремонта элементов сопряженных с работой ЕГР).
Ну к примеру, на чаше весов стоит экологичность и долговечность. Выбор для производителя очевиден - экологичность (случай крайний, если экологичность не добавить то не будет одобрен ввоз в страну к примеру)
-
2 - Если удаляем, но делаем это основательно со всем необходимым (прошивка, доработка, удаление касающихся узлов)
Единственный (экономически подтверждённый) довод это увеличение температуры в камере горения.
То есть (если кто не знает) когда ЕГР работает он часть выхлопа возвращает догорать, но он не только догорает, но ещё и замещает кислород в камере ДВС. Кислорода меньше = температура ниже.
-
Тут немного моей теории - дизель и так не сильно температурно нагружен, особенно если брать грузовой сегмент дизельных двигателей.
Больший объем двигателя, больший объем металла, площадь теплоотведения и так далее. В общем всё больше.
!!!На легковые ДВС пока не смотрю совсем. !!!!
Лошадей и момента с объема в меру, для сохранения выносливости (ресурса)
-
Так вот, единственный минус(который как правило высказывают) в том, что правильно заглушенный ЕГР будет влиять на износ ШПГ, Цилиндров, а в первую очередь форсунок.
Форсунки ломаются (по разному) изза большего температурного износа.
Но почему то на просторах интернета не нашел тому подтверждение.
Вот примерно так
пс.
Положительные отзывы по удалению ЕГР есть.
А вот что кто то влип после этого нет... на грузовых точно. Легковые тоже отсутствуют.
А
Ау с деревни
Ёкология энто как угольный фильтр к сигарете. С нашей солярой совсем "абзац".
1 - Кто отключал и почему?
Мазут во впуске........ После отключения меньше дымить стал при запуске ну и впуск чистый.
C
Cocss
Раша - убогая страна
вали отсюда. Тебя, нравственный инвалид, заставляют здесь жить?
p
paul-maul
во во
l
lenadima104
У меня на вольве мотор камминс ЕГР работал нормально никакого внимания вроде бы не требовал но есть мнение если его отключить то мотор будет мощнее и меньше расход топлива будет.
S
SASHA_66
В общем то мнение только подтверждается.
Надо удалять ЕГР.
Только при этом люди которые это будут делать, должны точно знать что делают.
А вот как в этом убеждаться, каждый наверное разобраться должен сам
Надо удалять ЕГР.
Только при этом люди которые это будут делать, должны точно знать что делают.
А вот как в этом убеждаться, каждый наверное разобраться должен сам
B
Blackston™(4х4forever)
Тебя, нравственный инвалид, заставляют здесь жить?
так это Матроскин,который ремонтирует электронику по заоблачным ценам,чо с него взять
C
Cocss
знаю, суть-зачем оскорблять страну, в которой живёшь?
B
Blackston™(4х4forever)
-зачем оскорблять страну, в которой живёшь?
ну есть такие вот существа,им все и всегда будет плохо
- Кто отключал и почему
чек глаза мозолил. замена в моем случае очень дорогостоящий и трудоемкий процесс, да и бессмысленный
М
Моряк
Ёкология энто как угольный фильтр к сигарете
Ага, только плюс производителю.
На мой взгляд все эти евро повторяют историю с хладогентом для холодильников якобы разрушающих озоновый слой. А Дюпоновская хрень чудным образом чуть ли не востанавливает. В европах эксплуатанты уже хапнули горя с машинами заточенными под биодизель.
Те же машины от евро 4 с мочевиной, в наших условиях более шести месяцев в году с замершей шнягой в баках ездят и не жужжат. Так что от лукавого это
Удалил ЕГР на ДД 12,7 у Славы, что в Кемпинге на Челябинском тракте. Сделал все хорошо, откалибровали турбину (без ее замены), залили новую прогу. Что сказать- все норм. Жрет в пределах 32 л/100 км., тянет нормально, не коптит. Вопчем я доволен.
S
SASHA_66
Да-да, скажите это инженерам DENSO и BOSCH они поржут!
А что им говорить?
Они нам запчасти с удовольствием продают.
А тем более "очень нужные нам запчасти"
чек глаза мозолил. замена в моем случае очень дорогостоящий и трудоемкий процесс, да и бессмысленный
Спасибо. Таких же мыслей придерживаюсь
Удалил
ЕГР на ДД 12,7 у Славы
Спасибо, но не совсем понял где это.
Если можно адрес в личку пожалуйста.
l
lenadima104
Кемпинг 17км. челябинского тракта. С права после лукойла.
S
SASHA_66
Вы сами же и будете наказаны известной фразой: "кроилово всегда ведет к попадалову"!!!
Разумный подход, это уж простите не кроилово.
Есть ещё одна пословица. "Волка ноги кормят"
Через это хочу заметить, озвученный Вами ценник по моему запросу в 50 000 рублей.
Не то что большой. Он безумно высок и ни в какие рамки не лезет.
К примеру подобные работы. И не так как вы ответили "что за машина, легковая что ли?"
Хотя я вам сказал четыре ключевых момента по моему авто. К слову в других сервисах по аналогичным моим запросам мастера сразу понимали о какой машине идёт речь. (это к слову о высоком профессионализме).
Ну да ладно, может просто не вспомнили сразу.
Так вот:
В Уфе ценник был озвучен в 40 000 руб
В Екате одна контора в 20 000 руб.
Вторая в Екате 25 000 руб.
-
Тут же хочу заметить, пойду туда где 25тр. Почему? Да потому что человек ответивший мне по телефону, описал всю процедуру до болтика и ни разу не заикнулся.
Исчерпывающий ответ и знание дела. О разнице в 25 000 руб в сравнении с ценником озвученным ранее Вами... уж простите... можете считать краиловом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.