Какой Авто выбрать для работы ????

Нужна помощь !!!! 1. Народ подскажите сколько можно
заработать водителем со своим авто грузоподъемностью 1500 кг
.
1. Какой кузов более востребован ?? тент или цельно-металлический. ( что обычно возят в цельнометаллической )

2. Какая кубатура более востребована
.
3. Что лучше ??? Фиат Дукато , Пежо Боксер , Ситроен
Джампер , примерно 2009-2012 гг ( не более 700 тр ) или
2-х годовалую газель.????

4 .Как с работой в зимние месяцы ?

5. Если купить Фиат Дукато , Пежо Боксер , Ситроен Джампер с пробегом 150.000-250.000 км .Много это или мало , какие болячки и тд ???

Заранее спасибо. :super:

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 23:05]
3 / 4
Приготовься..ща будет поток полезной, жизненной инфы
14 / 1
От пользователя kornishon66
Народ подскажите сколько можно
заработать водителем со своей газелью

соточку можно делать, щетаю.
18 / 1
detkinovihov
Чет мало. Я вот на газельке по двести в месяц зарабатываю :-D :-D :-D
16 / 2
*Апельсинка*
Кубатура- чем больше, тем лучше.
В обслуживании конечно газель дешевле.
4 / 3
kornishon66
Какая машина ? и габариты кузова . ??

Сколько денег в месяц ? зимой и летом .?

:cool:
1 / 0
kornishon66
От пользователя Тумтакитакутум
Какая машина ? и габариты кузова . ??

Сколько денег в месяц ? зимой и летом .?


От пользователя Тумтакитакутум
0 / 1
Спринтер ц/м берите макси базу.И вы не ошибётесь,всё остальное из ц/м хлам. :cool:
0 / 5
kornishon66
так в итоге сколько можно заработать в месяц ? и какие щас тарифы
0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя kornishon66
так в итоге сколько можно заработать в месяц ?

столько сколько позволит здоровье! если дома не жить, из-за руля не вылазить, можно и мульены поднимать! :-D

знакомый дальнобой работал на дядю. ему показалось, что дядя много на нем зарабатывает, а он нишиша. и купил он б/у штору и конечно в кредит. теперь он живет в машине, жена его ненавидит, детей уже не помнит как зовут.
ну, а что? кредит отдай, машину подлатай, солярку покупай, работу "денежную" ищи.
"не все то золото, что блестит" © кто-то.
24 / 1
vereteno
От пользователя detkinovihov
Чет мало. Я вот на газельке по двести в месяц зарабатываю

А потом просыпаюсь и иду впахивать за тридцатку...... :-D
19 / 1
kornishon66
Мда думал щас засыплют советами . :weep:
1 / 0
Cocss
А, работу как думаешь искать? Вот как найдёшь, поинтересуйся расценками. Перемнож на км или часы-вот тебе и заработок. Ну и не забудь вычесть расходы. Ну и подумай: устраивает тебя это или нет. Всё просто.
3 / 0
*Апельсинка*
Позвони мне, я тебе расскажу всю прелесть счастливых обладателей грузовых машин. ПисАть под вечер сил нет. ;-) и времени.
2 / 2
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя kornishon66
Мда думал щас засыплют советами


пока сам, на своей шкуре не познаешь все прЭлести шоферской жизни, советы не помогут.

могут с выбором машины подсказать, что и сделали, а говорить о доходах это уже из разряда фантастики, по-трещали и забыли.

всё зависит от тебя, будешь впахивать и ремонтироваться в законные выходные? будет хороший доход.
будешь шланговать, проклянешь форум, что "насоветовали и в офисе за зэпэшечку так хорошо было сидеть" :-)

"каждый сам кузнец своего счастья" ©кто-то
10 / 0
dikstr
300 рублей в час
множим на 8-ми часовой рабочий день
множим на 22 рабочих дня в месяце
получаем
52800 рублей грязными за полноценную пятидневную неделю.
вычитаем
страховку
налоги
топливо
проведение то
непредвиденные поломки
потерю стоимости транспорта
стоянку
питание в дороге
получаем итого чистыми
...
и долго думаем стоило ли оно того

работая по 16 часов и ремонтируясь в выходные реально чистыми снимать полтинник
15 / 0
Cocss
От пользователя dikstr

а, точно по 300 рублей 8 часов каждый день будешь работать? Хотя у меня и не газель, но я сомневаюсь.
12 / 0
а чем плохо три 10? объясните пожалуйста? заказывал тут машину, приехала нормальная машина, ухоженная, с нормальным водителем, перевезли все минут за 40, заплатил 660 р и у него уже была заявка следующая. Разница с теми кто работает по 350-370 рублей ничтожно мала, зато работа есть и она оплачивается живыми деньгами, а не через Х б.д. на р/с.
1 / 3
*Апельсинка*
Сначала обеспечьте работай машину, а потом покупайте саму машину. Максимум на сколько Вы сможете загрузить машину работай, если нет знакомых допустим в снабжении или продажников - пятидневка по 8 часов. Готовы ли Вы ездить 8 часов в день по городу (межгород уже давно разобран) по пробкам? При хорошем исходе 300р * 8 часов (в тех же 10ках час стоит по моему 280р) 2400 минус топливо, минус стоянка, минус обслуживание. Что остается? А еще через пол года Вы машину не продадите за те же 700 тр.
Объедьте оптовые магазины, поговорите с отделом перевозок, сможете ли куда нибудь пристроить машину. Только не рассматривайте всякие крупные сети, там давно уже все расписано и работают они с отсрочкой, хотя с отсрочкой работают все. Не верьте в сказку, что найдется добрый волшебник, который вам на форуме предложит работу с ЗП 200тр.
13 / 0
rem29
От пользователя kornishon66
1. Какой кузов более востребован ?? тент или цельно-металлический. ( что обычно возят в цельнометаллической )

Сначала находят работу , затем под неё приобретают транспорт .
От пользователя kornishon66
4 .Как с работой в зимние месяцы ?

В декабре у всех работы валом , а за тем как повезёт . Можешь и весь январь просидеть на опе ровно

От пользователя kornishon66
3. Что лучше ??? Фиат Дукато , Пежо Боксер , Ситроен
Джампер , примерно 2009-2012 гг

Уже не раз тёрли http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&t=94529...
Газель если отжатая , то работать будешь на ремонты , с з/ч лотерея , ну цениг порой не божеский
0 / 4
Если нет работы постоянной под машину то и заморачиваться не стоит имхо. ну если конечно не хочешь
От пользователя <ShiManO>
жена его ненавидит, детей уже не помнит как зовут.

Ну и одна машина да малотонажная это не бизнес, если на дядю работая есть выходные то тут их не будет. Для какой вам это цели все надо? Ощутить себя свободным человеком типа я работаю сам на себя ? Дак врядли это выйдет помимо работы водителем вы еще и диспечером станите и автослесарем . Если тачку делать в сервисе то с теперешними расценками я смутно представляю что будете кушать- денег просто не останецо а то еще и не хватит. Плюс штрафы, страховки, налоги, стоянки, амортизация авто... Я уж молчу про всякие ситуации типа - ночь трасса, минус 35-40, сотовый не ловит, машин проходящих нет и мотор сдох. Когда люди по не знанке отправляются на последнем пороме и потом ждут когда встанет зимник. Если готовы к такой романтике то удачи)))
10 / 1
Alex РТА
Они никогда не переведутся :-D :-D :-D
Для начала на профильном сайте (АТИ к примеру) посмотрите форумы, почитайте статьи про грузоперевозки.
Не то время, и не та страна для этого))))
4 / 1
vereteno
14 / 1
*Апельсинка*
От пользователя /Антон/
Если тачку делать в сервисе то с теперешними расценками я смутно представляю что будете кушать- денег просто не останецо а то еще и не хватит.

Конечно, пусть ремонтируют сами! Если сцепление стоит в сервисе 2,5 рубля и по времени занимает 1,5 часа. То водитель может пролежать под машиной три дня. Что сэкономил? Или цепи меняют САМИ, а потом в сервис на лямке тянут- "выставите метки".
Если я не логопед не разу, то я не мучаю ребенка, а веду к специально обученным людям .
5 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.