Зил Бычёк!
p
paul-maul
мужики здорова. подскажи в кратце что за машина? сыпится? сколько по трассе можно ходить не в ущерб? всем спасибо за ранее!!
v
vereteno
подскажи в кратце что за машина?
Когда привыкнешь, то нормальная.
сыпится?
Как смотреть за ней будешь.
сколько по трассе можно ходить не в ущерб?
Крейсерская скорость 75-80 км\час.
Расход примерно 14-15 л\100км.
Работы на бычок сейчас мало, а платят как за газель.
М
Моряк
что за машина?
Про машину не подскажу, то точно знаю, что для прежнего хозяина ты будешь благодетелем если купишь.
в
временно в отпуске
За машиной смотреть надо тогда и сыпаться не будет. У нас был трехстронник совок. Хорошая машина
p
paul-maul
он в обмен!
p
paul-maul
че прям вообще никак не продать?
p
paul-maul
а тахограф нужен на него? он же 3-х тонник
k
konstzh
Самый отстойный грузовик. Не вздумай брать.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 19:01]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 19:01]
K
KapNemo
а тахограф нужен на него? он же 3-х тонник
нужен, и руки нужны, тогда будет ходить.
Это ВЕДРО а не грузовик. У родственника был такой несколько лет. КАЖДАЯ поездка из североуральска и обратно была с поломкой. То ступица развалится. то задний мост, то че то с электрикой. А уж сколько раз снимали головку...
В общем
В общем
то
точно знаю, что для прежнего хозяина ты будешь благодетелем если купишь.
С
Скандинав
Расход примерно 14-15 л\100км.
Работы на бычок сейчас мало, а платят как за газель.
+1
запчасти дешевые,
много магазинов
но работы на такой тоннаж маловато
проклятые газели все заполонили
раньше на бычках по 4-4.5тн. возили.. .но и делать чаще приходится...
v
vereteno
Это ВЕДРО а не грузовик.
Сам то эксплуатировал его?
У меня был бычок 8 лет.
Ездил на нем только по межгороду, самый большой круг был 7000 км.
Всегда возвращался сам.
За все 8 лет, в дороге, было 3 существенных поломки:
два раза продувало прокладку и один раз обрывало лапку сцепления.
Сам ремонтировал и ехал дальше.
Хотя конечно бычок и не вершина инженерной мысли.
С
Скандинав
У меня был бычок 8 лет.
Ездил на нем только по межгороду, самый большой круг был 7000 км.
Всегда возвращался сам.
За все 8 лет, в дороге, было 3 существенных поломки:
два раза продувало прокладку и один раз обрывало лапку сцепления.
Сам ремонтировал и ехал дальше.
Хотя конечно бычок и не вершина инженерной мысли.
одна из болячек радиатор от тряски разваливается...
а тряска из-за дизеля тракторного Д-245 )))
а в целом, для своего времени 1995-2010гг много хорошего бычки сделали...
B
Blackston™(4х4forever)
радиатор от тряски разваливается...
у меня кронштейн топливного фильтра постоянно отваливался,сколько не варили
p
paul-maul
спасибо мужики!!!
С
Скандинав
не за что...
мало кто знает но кабина ЗИЛ-5301 бычок и кабина ЗИЛ-4331 (новая кабина ЗИЛ-130/131) одинаковая, разный капот,облицовка и крылья
мало кто знает но кабина ЗИЛ-5301 бычок и кабина ЗИЛ-4331 (новая кабина ЗИЛ-130/131) одинаковая, разный капот,облицовка и крылья
i
ivanovets™
давно это было
саг прицепили -
фаркоп оторвало
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 11:10]
саг прицепили -
фаркоп оторвало
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 11:10]
v
vereteno
прицепили саг
оторвало фаркоп
У бычка фаркоп не предназначен для буксировки прицепов и по 5 тонн на нем возить не надо, он 3-х тонник.
i
ivanovets™
21:54
переделал, по моему так лучше
У бычка фаркоп не предназначен для буксировки прицепов
Да ты чё А зачем тогда он там был установлен с завода, для красоты что ли?
Вырвало на вместе с поперечиной и балкой на которой стопики и другие лампочки стоят
и по 5 тонн на нем возить не надо
Где я про пять тонн писал? Бычок-''аварийка'', треть будки отсек для экипажа, треть сварочник, треть под барахло, в том числе под баллоны отсек отгорожен. И куда пять тонн спрашивается запихать можно? И если уж от 800 килограммового двухколёсного прицепа который уазик таскает без проблем, а бычка разворотило пол ''задницы'' - это не машина
С
Скандинав
саг прицепили -
фаркоп оторвало
так фаркоп там не как на зил-130 )))
в начале 2000 гг северяне возили не бычках по 4-5т т.н, да они ломались, но и возили
Вырвало на вместе с поперечиной и балкой на которой стопики и другие лампочки стоят
у вас видимо бычок был старый, уставший.
аварию хоть с САГ не устроили?
а вес САГ на прицепе не больше ведь 1т.н. ?
в
временно в отпуске
Продали очень быстро. Окупился тоже быстро. После покупки сразу поменяли расходились, посмотрели, подтянулся и вперед
i
ivanovets™
так фаркоп там не как на зил-130
На Уазах тоже далеко не зиловский фаркоп
вас видимо бычок был старый, уставший.
Новьё - только с завода
аварию хоть с САГ не устроили?
Водила - воробей стрелянный за раму ещё тросом зачикеровал
а вес САГ на прицепе не больше ведь 1т.н. ?
760-780 кг
v
vereteno
Да ты чё А зачем тогда он там был установлен с завода, для красоты что ли?
По инструкции если застрянет, то вытаскивать, а для буксировке прицепов не предназначен.
Где я
про пять тонн писал?
да не не писал. Другие пишут, что по 5 тонн на бычках возят, а потом говорят что машина плохая, часто ломается...
Смысла спорить нет хороший - плохой. Люди ногами и рублями проголосовали, на трассах их почти ни одного. А те, что остались, плетутся 60 и создают пробки. А основная часть их Все больше на металлобазах да под заборами тусуется.
Для развлечения, для стройки (для дачи) - пожалуйста. Для работы - накопите денег и купите приличную машину. Времена "романтиков", считающих что трупные камазы и бычки способны принести доход, кончились ещё в 8 году. Сейчас они способны принести геморрой и радикулит водителю да вонь с грязью во двор. И всё.
Для развлечения, для стройки (для дачи) - пожалуйста. Для работы - накопите денег и купите приличную машину. Времена "романтиков", считающих что трупные камазы и бычки способны принести доход, кончились ещё в 8 году. Сейчас они способны принести геморрой и радикулит водителю да вонь с грязью во двор. И всё.
i
ivanovets™
Для кого выпускается?
http://www.centr-ttm.ru/catalogue/spectehnika/pric...
http://furgon.ruprom.net/p129541-pritsep-dlya-avto...
http://www.specserver.com/b2b4all/643803/pritsepy-...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.