Зил Бычёк!
Д
Десять наивных вопросов
Владею таким. Как и у любой машины есть свои болячки. Ходит по УрФО и по ЕКБ. Скорость по трассе 80-85 км/ч, на обгон до 90 км/ч - за счет Чешских ТНВД и Турбины . у прежнего хозяина ДВС стоял Е2 - сломало колено, поставил новый Е0. Расход до 18 л. Кабинет без спалки просторный, с Валдаем не
сравнить
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2016 00:10]
, а со спальником вообще песня Запчасти на движку недорогие. По трассе идет мягко - с переди рессоры по 2 листа. Самое большее грузил 4200 кг. пеноблока себе на стройку У меня коротыш будка 3,80, в июне буду удлинять до 5,00, делать верхнюю загрузку и ставить кабинет со
спалкой и высокой крышей. ЗЫ - с начала 2005 г. на них стали ставить усиленную переднюю балку и задний мост, другую систему тормозов.[Сообщение изменено пользователем 14.05.2016 00:10]
Владею таким. Как и у любой машины есть свои болячки. Ходит по УрФО и по ЕКБ. Скорость по трассе 80-85 км/ч, на обгон до 90 км/ч - за счет Чешских ТНВД и Турбины . у прежнего хозяина ДВС стоял Е2 - сломало колено, поставил новый Е0. Расход до 18 л.
Кабинет без спалки просторный, с Валдаем не сравнить , а со спальником вообще песня Запчасти на движку недорогие. По трассе идет мягко - с переди рессоры по 2 листа. Самое большее грузил 4200 кг. пеноблока себе на стройку У меня коротыш будка 3,80, в июне буду удлинять до 5,00, делать верхнюю
загрузку и ставить кабинет со спалкой и высокой крышей.
это единичный случай. честь вам и хвала за энутзиазм.
только какой ценой и услиями это достигается? и самое главное поддерживается? у вас есть на это время и желание, у остальных 99,5% этого нет, поэтому бычки либо стоят на приколе, либо сданы на металлолом.
никто ведь не говорил ,что бычка или камаза 80-х годов нельзя довести до ума. можно, были бы руки, деньги и время.
но у тех, кто на машине работает и зарабатывает, нет ни времени, ни желания копаться в дерьме. большинство из них, слава богу, уже привыкли к тому, что в машине может быть тепло, тихо, чисто, при этом она спокойно едет свои 80-100 км не напрягаясь. только "по умолчанию", из коробки, так скажем. а не после многих недель ковыряний, сварки, отрезания, подгонок и наладок (в режиме сделал, по приезду снова че-то отпало или завыло).
Д
Десять наивных вопросов
только какой ценой и услиями это достигается? и самое главное поддерживается? у вас есть на это время и желание, у остальных 99,5% этого нет, поэтому бычки либо стоят на приколе, либо сданы на металлолом.
До Быка владел Фотоном - ну нах это китайское гумно!!!! Быка взяли поддержанного с организации с пробегом 94000 тыров. за 150 000 тысяч. Сразу же вложил в него тысяч 40 000, отремонтировал форсф и ТНВД, заменил компрессор, резину на задке, рулевые наконечники, сальнички всякие, и тормозные колодки в круг, покрасил и утеплил кабину, переделал крепление радиатора чтоб не рвало его. За три месяца работы по городу рогатый окупил себя и вложенные в него деньги Ходил на Волгоград - ни разу не ломался, зимой с Нижневартовска не вылазил, один только раз приехал без зарядки - в кабине газовая плитка и айда. Много видел заметных иномарок на обочине - Хундаев, Ивеко малышей и пр. Сейчас работает по городу и пригороду - от постоянного заказчика. Только вот Заказчик просит увеличить объем будки - товара стало больше. За техникой следить надо В данной экономической обстановке мне лично выгоднее содержать Быка чем иномарку такого же класса или Валдай с Газоном. Пусть не летит по трассе сотку - деньги везет так же, порой даже больше. Это трактор - без всякой электроники и наворотов. Пока мажорчики на новеньких Иномарочках стоят и чешут репу смотря на Чек, я проезжаю мимо
при этом она спокойно едет свои 80-100 км не напрягаясь
Сколько не катал на межгороде - таких торопыг встречал единицы. В основном фуры едут 75-80 км/ч, на вопрос чего так медленно , ответ - солярку экономлю
только "по умолчанию", из коробки, так скажем. а не после многих недель ковыряний, сварки, отрезания, подгонок и наладок (в режиме сделал, по приезду снова че-то отпало или завыло).
Вот здесь снова напомню - Надо следить за техникой, а не быть наездником На загрузках много видел Фур, на которые без слез не взглянешь - резина лысая, пластик кабины на проволоке, чадит как подбитый самолет в кабинете свинарник и т.д..
Д
Десять наивных вопросов
но у тех, кто на машине работает и зарабатывает.
Зарабатывает?! Вы про тех, кто возит на 20-х по 25-30 р/км и собирает догрузы Или про Газельвагены, которые возят по 250 р/час или закидывают 3 тонны по 12 р/км??? У меня ставка твердая - 650 р/час мин. 4 часа, и 17 р/км. с оплатой "туда - обратно" На жисть мне хватает Только посчитайте износ и запы на Буржуйскую технику и на отечественную. А про то что "Иномарке не ломается!" мне не надо заливать, сам владел сцепкой Вольво FH12, продал и забыл как страшный сон И у отца новая Вольво FH16, постоянно электрика мозги парит
нет ни времени, ни желания копаться в дерьме.
Зато есть время и желание сшибать солярочку на заправках
копаться в дерьме.
Вот потому я и пролетаю мимо, или говорю "давай до свиданья" вашему брату - то ключи попросят то прикурить, то хомутик или болтик, а как в горку сядешь - в канале мат перемат. Воу воу, ведь там едут джентльмены трасс, блатная каста не копающаяся в дерьме А спросишь кто же там за тангеткой такой торопыга смелый прячется - и тишинааа
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2016 18:46]
v
vereteno
Для кого выпускается?
http://www.centr-ttm.ru/catalogue/spectehnika/pric...
http://furgon.ruprom.net/p129541-pritsep-dlya-avto...
http://www.specserver.com/b2b4all/643803/pritsepy-...
Под эти прицепы надо устанавливаи\ть другой фаркоп, шар.
В мануале читал, что фаркоп Бычка не предназначен для буксировки прицепов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.