Хочу приобрести бортовую Газель с каким движком взять
Самый прикол, расход бензина (газ не ставили вообще) от скорости тоже практически не зависел
Дальше не виду смысла чтотто доказвать и обяснять.
И попытка по тупому слить тему тому подтверждение
A
Alexandr79
Я и не прошу что-то доказывать, у меня живые доказательства перед глазами были, у меня по газелькам опыт не сильно богатый, две с 4216, одна с крайслером, крайслер был поприятнее в эксплуатации, бенза жрал меньше, разгонялся шустрее, но быстрее 130 не ехал (программная отсечка), и расход там сильно
зависел от скорости, расход масла всегда нулевой. УМЗ жрал свои 16-18 литров на сотню по трассе на любой скорости вместе с литром масла на тыщу, 140 спокойно шел по прямой, 130 в гору, с горы 150 (максимум, что выжимал 160). На одной газельке рассыпалась коробка, периодически отгорали штаны от
коллектора, пару раз лопался сам коллектор, а в целом моторы ходили без проблем. На 402, 405,406, камминсе не ездил, про них ничего сказать не могу.
В
Володя ТАЗ-103
Да вы тот еще наездник. Не на свою лошадку я Вас на пушечный выстрел не подпущу. Я так думаю один то раз она должна до 140 разогнаться, но потом произойдет непоправимое. Хотя у Вас какой кузов был. У меня например тент высокий, может по этому и не летит.
A
Alexandr79
У нас цельнометаллические грузопассажирские были и бортовые. Машины все ездили только на бензине (газ не ставили). И 130-140 была обычная трассовая скорость (у крайслера 130, быстрее не ехал, хотя если отсечку убрать, то по ощущениям и 150 спокойно бы пошёл). С чего все думают, что это для мотора
смерть, я не знаю. По моим наблюдениям, умирали они обычно как раз у тех, кто якобы "аккуратно" ездил, т.е. боялся их крутить как следует.
C
Cocss
боялся их крутить как следует
до красной зоны-на здоровье.
Насиловать-небольшие обороты-большая нагрузка. Но, всё относительно. Чувствовать надо.
J
Jevgeny
«ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 может развивать максимальную скорость 140 километров в час, что для такого класса авто является неплохим показателем. Расход топлива зависит от загруженности автомобиля, манеры вождения и дорожных условий, но в целом выглядит так: при скорости 90 километров в час –
10,4 литра. При движении на скорости 120 км/ч – 14,9 л. ч
Это из какой то статейки там еще что максимальную мощность двигатель развивает при 4 тыс. оборотов т.е. я так понимаю что все что ближе к 4000 на тахометре где то после 3000 это уже разнос двигателя т.к. максимальная тяга на оборотах от 2500 до 3000
Это из какой то статейки там еще что максимальную мощность двигатель развивает при 4 тыс. оборотов т.е. я так понимаю что все что ближе к 4000 на тахометре где то после 3000 это уже разнос двигателя т.к. максимальная тяга на оборотах от 2500 до 3000
И
Илья B4
Интересно это с каким кузовом такой расход на они замерили.У меня стандартная термобудка 4,2 длинной расход бенза всегда в пределах 17-20л на сотню,газа 20-22л на сотню,пробег 70% трасса остальное город развоз по точкам.
Умз не плохой мотор,только разработка слишком старая из-за этого и все его минусы.
Умз не плохой мотор,только разработка слишком старая из-за этого и все его минусы.
В
Володя ТАЗ-103
откуда дровишки?
Так то в умной книге написано ц/м -125 км/ч тент и будка - 110 км/ч
A
Alexandr79
расход бенза всегда в пределах 17-20л на сотню
во-во, мне тоже интересно посмотреть на газель с умз с расходом пусть не 10, а хотя бы 12 литров на сотню. Меньше 16 не получалось, хоть тресни (и это по трассе, в городе с пробками вообще туши свет), при этом пробовали ездить в самых разных скоростных режимах (пытаясь найти наиболее экономичный), жрала практически одинаково на любой скорости.
T
Turic 96
Друг,на каком пробеги все таки умирали ваши двишки в компании?
Не знаю как остальные но я больше трех не даю так как бегать потом за поршнями не хочу ,да и жалко свря ведь).
Подскажите кто куда отдавал в ремонт двс или где делать порекомендуете?
A
Alexandr79
УМЗ не умирали у нас вообще, сильно подозреваю, что именно из-за подобной эксплуатации в режиме "тапка в пол" (мелкие ремонты типа штанов на выхлопе, датчика температуры или сгоревшего генератора в расчёт не беру), машины брались новыми, продавались где-то при пробеге 120-130 тыщ (моторы к этому
пробегу были более чем живые, но машина в целом начинала сыпаться, то одно, то другое, а специфика работы предполагала постоянное состояние боевой готовности служебных машин, да и расход бенза на этих умз сильно не радовал). С крайслером были траблы, стуканул без видимых причин на пробеге где-то 160
тыщ, тупо завернуло один шатунный вкладыш, при этом всё остальное в моторе было практически в идеале, откапиталили с заменой колена своими силами, отбегал он потом ещё около сотки (разумеется, тоже тапок только в пол), потом машину продали. Сейчас я уже в той конторе не работаю, в качестве рабочих
лошадок там теперь относительно новые нексты, как они в эксплуатации, не знаю.
J
Jevgeny
У меня просто бортовая газель без тента может поэтому расход такой но 17-20 я считаю это уже не нормально
В
Володя ТАЗ-103
Для умз это очень хороший расход.
Правда у меня чет вчерась машинка с ума сошла. Я перед Симом заправил полный бак (газом) дошел до Уфы и вернулся обратно в Екатеринбург километраж получается примерно 680 км. В Арамили заправил всего 70 литров больше не вошло. Ехал конечно как пенсионер. Но чет я в шоке не может этот мотор на газу так мало скушать. в общем сижу сейчас в непонятках.
Правда у меня чет вчерась машинка с ума сошла. Я перед Симом заправил полный бак (газом) дошел до Уфы и вернулся обратно в Екатеринбург километраж получается примерно 680 км. В Арамили заправил всего 70 литров больше не вошло. Ехал конечно как пенсионер. Но чет я в шоке не может этот мотор на газу так мало скушать. в общем сижу сейчас в непонятках.
J
Jevgeny
А я вот все в раздумьях ставить газ или нет.
Если ставить то какой я про поколение метан даже не рассматриваю вопервых дорого во вторых по пути заправок нет, а спецом кататься за за 40 км в круг чет не интересно
Если ставить то какой я про поколение метан даже не рассматриваю вопервых дорого во вторых по пути заправок нет, а спецом кататься за за 40 км в круг чет не интересно
В
Володя ТАЗ-103
если газ то только пропан
J
Jevgeny
по расходу вот вчера заправился до полного проехал за два дня 432 км пробег 70% трасса остальное город сегодня заправился влезло всего 50 я так понимаю у меня расход 11,57 на сотню, но это все не выше 3000 тысяч даже почти всегда 2500 загружен был всего тонной.
v
vereteno
А я вот все в раздумьях ставить газ или нет.
Скоро за газ трахать начнут, если нет отметки в ПТС и свидетельстве о регистрации.
А сделать такую отметку большие сложности и 25-30 тысяч рублей.
В
Володя ТАЗ-103
откуда такие цифры??? вон в соседней ветке обсуждают, так там разговор от6 до 12 т.р.
u
uhepjgthtdjpr
А сделать такую отметку большие сложности и 25-30 тысяч рублей.
снял газ на прошлой неделе из-за этого. не остановили . просто не хочу терпилой быть . без тента пятиметровка на 406 жрет 14-15 ,потерял .конечно . в деньгах( по сравнению с газом) .но 15-25 т.р за отметку в птс отдавать не согласен ..
.даром не езжу ,на бенз зарабатываю . чего и вам желаю...
u
uhepjgthtdjpr
откуда такие цифры??? вон в соседней ветке обсуждают, так там разговор от6 до 12 т.р.
насколько я знаю (может не все точно,поправьте...) потребуется заключение НАМИ. потом замена птс т свидетельства ,(сначала демонтаж гбо и оплата штрафа)потом установка гбо в сертиф . мастерской . осмотр т.с . и вуаля законный газ ...
В
Володя ТАЗ-103
нет бензина в баке совсем совсем ничего не было
J
Jevgeny
На предыдущей газели тоже какая то фигня была с расходом газа то 30 могла сожрать то 17 от чего зависело не понятно
На предыдущей газели тоже какая то фигня была с расходом газа то 30 могла сожрать то 17 от чего зависело не понятно
От качесмтва газа и от недолива на заправке))
J
Jevgeny
От качесмтва газа и от недолива на заправке
Всегда заправлялся на одной и той же заправке
и фильтр газовый всегда чистый был, но менял его регулярно каждые 7 тысяч
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.