Хочу приобрести бортовую Газель с каким движком взять

От пользователя Alexandr79
Самый прикол, расход бензина (газ не ставили вообще) от скорости тоже практически не зависел

Дальше не виду смысла чтотто доказвать и обяснять.
И попытка по тупому слить тему тому подтверждение
2 / 0
Alexandr79
Я и не прошу что-то доказывать, у меня живые доказательства перед глазами были, у меня по газелькам опыт не сильно богатый, две с 4216, одна с крайслером, крайслер был поприятнее в эксплуатации, бенза жрал меньше, разгонялся шустрее, но быстрее 130 не ехал (программная отсечка), и расход там сильно зависел от скорости, расход масла всегда нулевой. УМЗ жрал свои 16-18 литров на сотню по трассе на любой скорости вместе с литром масла на тыщу, 140 спокойно шел по прямой, 130 в гору, с горы 150 (максимум, что выжимал 160). На одной газельке рассыпалась коробка, периодически отгорали штаны от коллектора, пару раз лопался сам коллектор, а в целом моторы ходили без проблем. На 402, 405,406, камминсе не ездил, про них ничего сказать не могу.
0 / 4
Володя ТАЗ-103
От пользователя Alexandr79

Да вы тот еще наездник. Не на свою лошадку я Вас на пушечный выстрел не подпущу. Я так думаю один то раз она должна до 140 разогнаться, но потом произойдет непоправимое. Хотя у Вас какой кузов был. У меня например тент высокий, может по этому и не летит.
2 / 0
Alexandr79
У нас цельнометаллические грузопассажирские были и бортовые. Машины все ездили только на бензине (газ не ставили). И 130-140 была обычная трассовая скорость (у крайслера 130, быстрее не ехал, хотя если отсечку убрать, то по ощущениям и 150 спокойно бы пошёл). С чего все думают, что это для мотора смерть, я не знаю. По моим наблюдениям, умирали они обычно как раз у тех, кто якобы "аккуратно" ездил, т.е. боялся их крутить как следует.
0 / 8
Cocss
От пользователя Alexandr79
боялся их крутить как следует

до красной зоны-на здоровье.
Насиловать-небольшие обороты-большая нагрузка. Но, всё относительно. Чувствовать надо.
3 / 0
Jevgeny
«ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 может развивать максимальную скорость 140 километров в час, что для такого класса авто является неплохим показателем. Расход топлива зависит от загруженности автомобиля, манеры вождения и дорожных условий, но в целом выглядит так: при скорости 90 километров в час – 10,4 литра. При движении на скорости 120 км/ч – 14,9 л. ч
Это из какой то статейки там еще что максимальную мощность двигатель развивает при 4 тыс. оборотов т.е. я так понимаю что все что ближе к 4000 на тахометре где то после 3000 это уже разнос двигателя т.к. максимальная тяга на оборотах от 2500 до 3000
0
Илья B4
Интересно это с каким кузовом такой расход на они замерили.У меня стандартная термобудка 4,2 длинной расход бенза всегда в пределах 17-20л на сотню,газа 20-22л на сотню,пробег 70% трасса остальное город развоз по точкам.
Умз не плохой мотор,только разработка слишком старая из-за этого и все его минусы.
3 / 0
Володя ТАЗ-103
От пользователя Jevgeny

откуда дровишки? :lol:
Так то в умной книге написано ц/м -125 км/ч тент и будка - 110 км/ч :-D
0
Alexandr79
От пользователя Илья B4
расход бенза всегда в пределах 17-20л на сотню


во-во, мне тоже интересно посмотреть на газель с умз с расходом пусть не 10, а хотя бы 12 литров на сотню. Меньше 16 не получалось, хоть тресни (и это по трассе, в городе с пробками вообще туши свет), при этом пробовали ездить в самых разных скоростных режимах (пытаясь найти наиболее экономичный), жрала практически одинаково на любой скорости.
0
Turic 96
От пользователя Alexandr79


Друг,на каком пробеги все таки умирали ваши двишки в компании?

Не знаю как остальные но я больше трех не даю так как бегать потом за поршнями не хочу :-D ,да и жалко свря ведь).

Подскажите кто куда отдавал в ремонт двс или где делать порекомендуете?
1 / 1
Alexandr79
УМЗ не умирали у нас вообще, сильно подозреваю, что именно из-за подобной эксплуатации в режиме "тапка в пол" (мелкие ремонты типа штанов на выхлопе, датчика температуры или сгоревшего генератора в расчёт не беру), машины брались новыми, продавались где-то при пробеге 120-130 тыщ (моторы к этому пробегу были более чем живые, но машина в целом начинала сыпаться, то одно, то другое, а специфика работы предполагала постоянное состояние боевой готовности служебных машин, да и расход бенза на этих умз сильно не радовал). С крайслером были траблы, стуканул без видимых причин на пробеге где-то 160 тыщ, тупо завернуло один шатунный вкладыш, при этом всё остальное в моторе было практически в идеале, откапиталили с заменой колена своими силами, отбегал он потом ещё около сотки (разумеется, тоже тапок только в пол), потом машину продали. Сейчас я уже в той конторе не работаю, в качестве рабочих лошадок там теперь относительно новые нексты, как они в эксплуатации, не знаю.
0 / 4
Jevgeny
У меня просто бортовая газель без тента может поэтому расход такой но 17-20 я считаю это уже не нормально
1 / 0
Володя ТАЗ-103
Для умз это очень хороший расход.
Правда у меня чет вчерась машинка с ума сошла. Я перед Симом заправил полный бак (газом) дошел до Уфы и вернулся обратно в Екатеринбург километраж получается примерно 680 км. В Арамили заправил всего 70 литров больше не вошло. Ехал конечно как пенсионер. Но чет я в шоке не может этот мотор на газу так мало скушать. :-D в общем сижу сейчас в непонятках.
1 / 0
Jevgeny
А я вот все в раздумьях ставить газ или нет.
Если ставить то какой я про поколение метан даже не рассматриваю вопервых дорого во вторых по пути заправок нет, а спецом кататься за за 40 км в круг чет не интересно
0
Володя ТАЗ-103
если газ то только пропан :-D
1 / 0
Jevgeny
по расходу вот вчера заправился до полного проехал за два дня 432 км пробег 70% трасса остальное город сегодня заправился влезло всего 50 я так понимаю у меня расход 11,57 на сотню, но это все не выше 3000 тысяч даже почти всегда 2500 загружен был всего тонной.
0
vereteno
От пользователя Jevgeny
А я вот все в раздумьях ставить газ или нет.

Скоро за газ трахать начнут, если нет отметки в ПТС и свидетельстве о регистрации.
А сделать такую отметку большие сложности и 25-30 тысяч рублей.
0
Володя ТАЗ-103
От пользователя vereteno

откуда такие цифры??? вон в соседней ветке обсуждают, так там разговор от6 до 12 т.р.
2 / 0
От пользователя Володя ТАЗ-103

Может бензоклапан ченить мозги парит, не перекрывает полносмтью, и получается топливо смешанное, газ и бензин. Проэтому и газа мало схавала.
0
uhepjgthtdjpr
От пользователя vereteno
Скоро за газ трахать начнут, если нет отметки в ПТС и свидетельстве о регистрации.
А сделать такую отметку большие сложности и 25-30 тысяч рублей.

снял газ на прошлой неделе из-за этого. не остановили . просто не хочу терпилой быть . без тента пятиметровка на 406 жрет 14-15 ,потерял .конечно . в деньгах( по сравнению с газом) .но 15-25 т.р за отметку в птс отдавать не согласен ..
.даром не езжу ,на бенз зарабатываю . чего и вам желаю...
1 / 0
uhepjgthtdjpr
От пользователя Володя ТАЗ-103
откуда такие цифры??? вон в соседней ветке обсуждают, так там разговор от6 до 12 т.р.

насколько я знаю (может не все точно,поправьте...) потребуется заключение НАМИ. потом замена птс т свидетельства ,(сначала демонтаж гбо и оплата штрафа)потом установка гбо в сертиф . мастерской . осмотр т.с . и вуаля законный газ ...
1 / 0
Володя ТАЗ-103
От пользователя ааа

нет бензина в баке совсем совсем ничего не было :-D
0
Jevgeny
На предыдущей газели тоже какая то фигня была с расходом газа то 30 могла сожрать то 17 от чего зависело не понятно
0
От пользователя Jevgeny
На предыдущей газели тоже какая то фигня была с расходом газа то 30 могла сожрать то 17 от чего зависело не понятно

От качесмтва газа и от недолива на заправке))
0
Jevgeny
От пользователя ааа
От качесмтва газа и от недолива на заправке

Всегда заправлялся на одной и той же заправке
и фильтр газовый всегда чистый был, но менял его регулярно каждые 7 тысяч
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.