Хочу приобрести бортовую Газель с каким движком взять
v
vereteno
то что цена на з\ч .согласен .что не пряник. но и камминсами не сравнить.
Подскажите по расходу газа на Вашем двигателе, просто интересно
У знакомого есть газель с 405 движком, инжектор.
За год 3 раза продувало прокладку, а также рвало цепи, клинили гидрокомпенсаторы, он замучился с этим движком.
Последний раз отдал в ремонт в сервис, там наремонтировали на 52000 руб, но мотор так и не работает нормально.
Да и б\у такой движок- кот в мешке. Там может последний ремонт блока, потом блок менять.
421 движок тоже гильзы залиты, имхо он хуже 402..
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 12:52]
u
uhepjgthtdjpr
пятиметровка без тента в смешанном режиме,в основном пригород (т.к.стройматериал вожу доски трубу)в 20 укладываюсь. точней не засекал . когда была с высоким тентом 24 литра пила . газ пропан
u
uhepjgthtdjpr
клинили гидрокомпенсаторы
прямо клинили? может масло вовсе навоз?.я лью джи энерджи синтетику .
выбрал такое т.к на заправке хоть какая-то гарантия .что не бодяга (цена кстати не сильно радует,но тем не менее ....)
v
vereteno
пятиметровка без тента в смешанном режиме,в основном пригород (т.к.стройматериал вожу доски трубу)в 20 укладываюсь. точней не засекал . когда была с высоким тентом 24 литра пила . газ пропан
Спасибо за ответ.
прямо клинили? может масло вовсе навоз?
Я не вникал, с его слов говорю.
Он говорил что один компенсатор стоит 300 руб, а их там 16 штук.
u
uhepjgthtdjpr
Да и б\у такой движок- кот в мешке. Там может последний ремонт блока, потом блок менять.
нет не обязательно . если о 405 двс речь их гильзуют у меня так было .было лет 8 назад .уже не помню какие гильзы скорей всего от 402 .тк б\у точили под ремонтный размер 405.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 08:21]
t
tame
Последний раз отдал в ремонт в сервис, там наремонтировали на 52000 руб, но мотор так и не работает нормально.
Интересно , а знакомый выводы сделать не может ? Что не надо больше ездить в этот сервис ?
Или он будет ездить в этот сервис , говномастера будут гробить ему мотор , а он будет отдавать им деньги за это ? И говорить всем что 405-й мотор мягко говоря не айс .
t
tame
Да и гидрики клинит в основном не потому что масло не очень , а потому что поле разбора двигателя
( мало кто об этом знает ) надо масло с гидриков спускать и ставить их на мотор надо пустыми .
405-й мотор один из самых надёжных , что ставились на ГАЗели , ну естественно при правильном обслуживании и ремонте( нормальными мастерами).
u
uhepjgthtdjpr
405-й мотор один из самых надёжных , что ставились на ГАЗели
да . знаю человека 400т уже прошла машина не снимал крышку клапанов ни разу
( мало кто об этом знает ) надо масло с гидриков спускать и ставить их на мотор надо пустыми .
тоже не знал . немного не ясно .если масло поменял . то могут последствия быт ь ?надо букварь читануть
t
tame
Если просто масло поменял без промывки , то ничего страшного , просто в гидриках останется старое масло , а если с промывкой то и в гидриках тоже сменится.
t
tame
А вообще есть такое заблуждение , что если гидрики застучали то надо их менять , а надо их просто снять разобрать и промыть и всё.
k
konstzh
а надо их просто снять разобрать и промыть и всё.
Ненадолго хватает. Лучше поменять.
Крайслер классный двигатель, простой как три рубля, надёжный и ремонтопригодный. Очень тихий, на холостых накатом не слыхать вообще, кажется, что заглох (у самого такая газель). На 120 тысяче поменял пять гидрокомпенсаторов, притёр выпускные клапана, поменял ремни на всякий случай, и поменял выпускной коллектор - лопаются они, это просчёт конструкторов газа. Цены на запчасти - космос. Но на дизельную камингсовскую тарахтелку запчасти ещё дороже. Лучше не покупать импортные если не уверен, в их состоянии. Разорят в случае поломки. Остаются только советские двигателя.
Кстати, ровно до кризиса новый крайслеровский движок стоил 115-125 тысяч. В то время, как новый УМЗ стоил дороже на 10-15 тысяч.
УМЗ все ругают - я скажу. За два года пробег 100 тыщ, (газель-бизнес короткая термо с магазина) именно с движком ничего не случилось, кроме замены свечей и лопнувшей трубки подачи топлива в рампу. После ста тыщ началось... Коробка, электрика, и всякие мелочи... (Продали, купили некст). Полностью гружёный УМЗ сам себя еле вёз, но пустая газель с этим двигателем превращается в гоночную зажигалку. Пустой едешь на все деньги. Летом перегревается капитально, всякие бутылочки под капотом - норма. Зато зимой жарища в машине, как в африке.
Некст с камингсом, ему без разницы, что с грузом, что без - везёт сносно, но не быстро. Перегреть невозможно, в любую затяжную гору, в жару - стрелка 80 градусов. В машине не жарко. Выше ста ехать некомфортно, чуствуется - насилуешь движок.
Резюмируя, в каждом движке свои плюсы и минусы. Агитировать за какой-то сложно. Нужно смотреть на конкретное техническое состояние конкретного авто.
ч
чапельник
каменс дорогущий и ломкий ибо в наших газелях он китайский )поломанные рокера тянут на 100ку купил газель обслуживаешь мерседес)
бизнесы как следует из названия бизнес завода газ))на запчастях)))не вариант
с крайслером не в коем случае запчасти на крайслеровский двиг уже год как не завозят
405 -406 оптимально главное что бы не лазали уже в них кривые руки а то ставят в 405 моторы 406 кубленные б/у потом жалуются )))из минусов слабые головки ) про некст ничОне скажу не юзал
бизнесы как следует из названия бизнес завода газ))на запчастях)))не вариант
с крайслером не в коем случае запчасти на крайслеровский двиг уже год как не завозят
405 -406 оптимально главное что бы не лазали уже в них кривые руки а то ставят в 405 моторы 406 кубленные б/у потом жалуются )))из минусов слабые головки ) про некст ничОне скажу не юзал
К
Ксеноморф
По мне, так лучше движок не раскручивать до запредельных оборотов и будет нормально. Держу 2500-3000 об/мин. и нормально. Грузовики не гоночные машины - это надо взять за основу.
Сам катаю УМЗ4216, машиной доволен. Пришлось выкинуть кое-чего и подогнать ЭБУ. Расход 15 л/100км (честно).
Пришлось повозиться и воткнуть радиатор от 406ого варианта ибо бизнесовский полная лажа в виду вывода/ввода охлаждающей жидкости.
Из минусов - клапана надо в рукопашную регулировать, но для меня это больше плюс, чем минус. По электрике - вчась погласла одна из ламп подсветки щитка приборов.))))
Машина 2011 г/в. 160000 с мелочью пробегу.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2016 02:31]
Сам катаю УМЗ4216, машиной доволен. Пришлось выкинуть кое-чего и подогнать ЭБУ. Расход 15 л/100км (честно).
Пришлось повозиться и воткнуть радиатор от 406ого варианта ибо бизнесовский полная лажа в виду вывода/ввода охлаждающей жидкости.
Из минусов - клапана надо в рукопашную регулировать, но для меня это больше плюс, чем минус. По электрике - вчась погласла одна из ламп подсветки щитка приборов.))))
Машина 2011 г/в. 160000 с мелочью пробегу.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2016 02:31]
J
Jevgeny
Купил с 4216 наездил уже чуть больше 2500 пока вроде даволен особенно динамикой по сравнению с карбом
T
Turic 96
Новую тему создовать не стал, напишу тут, думаю прокатит.
делема такая, посоветуйте, газель 2012 умз 4216 просит кап.,, ремонт, пробег на доске 160 но не верю, думаю что смотан, потеков нет!жрет масло 1-1,2 л на 1000 км, закидывает свечу 4-ую(не колпачки).
Вопрос делать кап.ремонт?или же поставить новый 4216 (японию не предлогать т.к. езжу далеко и проблемы на посту не нужны).
Если делать то где, чтоб руки не ломаные были и не долго по времени?
делема такая, посоветуйте, газель 2012 умз 4216 просит кап.,, ремонт, пробег на доске 160 но не верю, думаю что смотан, потеков нет!жрет масло 1-1,2 л на 1000 км, закидывает свечу 4-ую(не колпачки).
Вопрос делать кап.ремонт?или же поставить новый 4216 (японию не предлогать т.к. езжу далеко и проблемы на посту не нужны).
Если делать то где, чтоб руки не ломаные были и не долго по времени?
В
Володя ТАЗ-103
Вот обьясните мне чего это все молятся на 405 мотор?? Мне на моей кобыле и умз 4216 замечательный мотор (если машину не перегружать и мотор не насиловать) у меня на доске уже 160 и все ок. Правда есть куча примеров безвременно почивших умзшных моторов. Ну это смотря как эксплуатировать. Есть и
примеры с 405 мотором, там товарищь с ним реально половую жизнь ведет, при этом правда не теряя лица доказывает мне что у меня кусок овна под капотом и не едет нихрена. Но есть один минус огромный на машинах с 405 иотором это их задний редуктор при равных оборотах двигателя бизнес пойдет гораздо
резвее. Сам пробовал на разных машинах. Бизнесы более приспособлены к меж.городу. по этому я охотно гоню на 1000-1500 км. А вот товарищи с 405 чет головешку чешут. В городе да мотор может и лучше, но за городом он не вариант.
J
Jevgeny
А что значит мотор не насиловать вот я сейчас на своей езжу стараюсь больше 3 тысяч не крутить по трассе 80-90, но нравится что без проблем можно на обгон пойти даже если гружен более тонны расход бенза примерно 13-14 причем увеличился после замены датчика распредвала.
Вот думаю может у меня редуктор стоит какой то не такой почему после 100 на 5 передаче уже обороты более трех тысяч.
Про 4216 могу сказать пока только хорошее из минусов весь в масле но это все после старых хозяев, а сам собираюсь в октябре уж покавыряться поменять все прокладки сальники, а пока доливаю по литрушке на тысячу.
Вот думаю может у меня редуктор стоит какой то не такой почему после 100 на 5 передаче уже обороты более трех тысяч.
Про 4216 могу сказать пока только хорошее из минусов весь в масле но это все после старых хозяев, а сам собираюсь в октябре уж покавыряться поменять все прокладки сальники, а пока доливаю по литрушке на тысячу.
T
Turic 96
Сколько по времени займет ремонт?
Если придется блок и гбц точить,то где?
Ценик за твой труд?
Гарантия ?
A
Alexandr79
А что значит мотор не насиловать вот я сейчас на своей езжу стараюсь больше 3 тысяч не крутить
На самом деле часто бывает наоборот - не насиловать - означает, что надо крутить, а если не крутить - то получается издевательство над мотором. На наших газельках (тоже с 4216) движок наоборот - ниже 3000 почти никогда не работал (разве что в пробках), а по трассе - 3500-4000 - в основном на таких оборотах ездили, средняя скорость 130-140, прошли с таком режиме более 100 тысяч км (дальше машина начинала сыпаться, продавали, а с моторoм вообще никаких проблем не возникало).
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 01:12]
В
Володя ТАЗ-103
Чет брат свистишь за 130-140 км/ч. . Там такого не увидишь. 4216 максимальная скорость 110 км/ч. И это написано в камасутре по данной машине. 130 она конечно пойдет, но только с горки. По прямой не раскачигаришь ее так. И это я говорю не конкретно по свою, а про все 4216 которые я пользовал. Ну и еще момент 4000 об/мин. Это смерть для мотора. В таком режиме он работает на износ.
A
Alexandr79
Ну хочешь покажу (на твоей машине :-) ), как она ездит 140. А 4000 - нормальные обороты, мы когда газельки с магазина забирали, нам там что-то пели про режим обкатки, но мы их всегда обкатывали по-своему (ехали на серофан, газ в пол, высшая передача, на торпеду радар-детектор, и до тагила и обратно
так скатаешься - и всё норм, потом все моторы бегали свои 130-140 на 4000 оборотах сотню с лишним тыщ км, и на момент продажи были более чем живые).
Написал в лс.
Личноложил стрелку (140) на цм газели с 402 карбовым двигом, но двиг самездил и сам под себя настраивал.
Так же на термобудке с таким же двигом разгонял до 135. Все по прямой, замреы скорости по спидометру.
Но весь прикол в том, что газель на такой скорости ехать не может. Т.е. разогнаться да, но ехать это
Это смерть для мотора. В таком режиме он работает на износ.
Да и просто ощущение толи она развалится щас толи взлетит
Для 421 мотора всетоже самое. Куча электроники никак не может из раритетного музейного экпоната сделать новый современный двигатель.
Нет, поехать то он поедет, но дукмаю если с часик в таком режиме проехать, то потом масло в двиг ведрами придется заливать. Ну это если кольца не полопаются раньше или головка от перегрева не лопнет.
A
Alexandr79
Нет, поехать то он поедет, но думаю если с часик в таком режиме проехать
Ездили часа по 3-4, потом заправлять приходилось, потом опять газ в пол, 3500-4000 оборотов и под 140 км/час до заправки и так далее, и в таком режиме не один год, ничего не развалилось и не лопнуло, ну в затяжную горочку только 130 (с горки 160 получалось). Масло как жрал литр на тыщу с новья, так и жрал его в таком же объеме всё время, ничего не менялось. Самый прикол, расход бензина (газ не ставили вообще) от скорости тоже практически не зависел, не знаю почему (т.е. экономического смысла тащиться 80-90 не было никакого). Вообще изначальная цель таких гонок у нас была тоже побыстрее прикончить этот мотор (чтоб контора избавилась от этих газелей и купила что-нибудь поприличнее), но оказалось, что, как это ни парадоксально, мотор в таком режиме ходит и ходит и даже намного лучше ходит, чем у любителей кое-как тошнить (то есть если ставить цель прикончить мотор, то надо ездить потихоньку внатяг, не давая больших оборотов, но у нас это было невозможно, потому что все водители оказались лётчики/космонавты/шумахеры). Подозреваю, что частники просто очкуют крутить нормально мотор (вдруг сдохнет, а он, видимо, и дохнет если не крутить), а нам было пох, крутили до талого всегда, а мотор, оказывается, только "спасибо" за такое говорил...
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 23:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.