про аккумуляторы
Если стоят два аккумулятора, одинаковой емкости но разных производителей, может ли один аккум "убить" другой?
P
Petrov_kamensk
Вопрос не так прост как может показаться.
Два разных АКБ последовательно идея сама по себе плохая, если параметры сильно отличаются то возможны различные неприятные эффекты один будет кипеть, а второй еще не заряжен до конца.
Два разных АКБ последовательно идея сама по себе плохая, если параметры сильно отличаются то возможны различные неприятные эффекты один будет кипеть, а второй еще не заряжен до конца.
Танака наверно в школе плохо учился, три класса, а потом за руль сразу да на шершавенькую
По идее, есть такое понятие внутреннее сопротивление гальванического элемента.
Если аккумуляторы разные, вполне возможно, что это и сопротивление у них разное.
Напряжение на участках цепи прямо пропорционально их сопротивлениям: U1/U2=R1/R2, соответственно один кипит, второй недозаряжен.
Который кипит, выходит из строя.
Вот так я думаю, не знаю верно ли.
По идее, есть такое понятие внутреннее сопротивление гальванического элемента.
Если аккумуляторы разные, вполне возможно, что это и сопротивление у них разное.
Напряжение на участках цепи прямо пропорционально их сопротивлениям: U1/U2=R1/R2, соответственно один кипит, второй недозаряжен.
Который кипит, выходит из строя.
Вот так я думаю, не знаю верно ли.
С
Саnter79
я поставил абсолютно одинаковые ,одного производителя,один все равно кипит
который ближе к плюсу кипит
может из за этого
который ближе к плюсу кипит
может из за этого
М
Моряк
который ближе к плюсу кипит
А к нему случайно не прикручен отдельный провод например для музыки или другого какого девайса на 12 в?
Не знаю как это правильно объяснить, но при таком раскладе надо чаще менять аккумы местами.
С
Саnter79
менять местами не пробовали ни разу
с какой периодичностью их менять то?
всего месяц стоят
А к нему случайно не прикручен отдельный провод например для музыки или
другого какого девайса на 12 в?
нет вроде
e
evo834
который ближе к плюсу кипит
может из за этого
Надо просто измерить напряжение на каждом при работающем генераторе и ещё выключить двигатель, дать нагрузку (включить печку, фары) и снова измерить. Потом уже думать......
С
Саnter79
ну давай подумаем,если напряжение будет разное то что это?
С
Саnter79
а при нагрузке при выкл. двигателе какая разница?
я просто не электрик но очень хочется научиться
всегда завидовал автоэлектрикам
я просто не электрик но очень хочется научиться
всегда завидовал автоэлектрикам
В
Витаминыч
Если стоят два аккумулятора, одинаковой емкости но разных производителей, может ли один аккум "убить" другой?
Я так понимаю, если разные производители, значит один акб новый, другой бу? (иначе нет смысла покупки двух новых акб разных производителей) Бу акб теряют ёмеость в процессе экспл.
В этом случае новый акб, добьет старый.при переразряде.
e
evo834
ну давай подумаем,если напряжение будет разное то что это?
Вариантов несколько будет.
Если при работающем генераторе на одном напряжение больше (скорее всего на том, который кипит), значит второй надо заряжать отдельно.
Если без генератора на нагрузке один выдаёт 12 в, а второй меньше ( 11в или 10в или 9 в), значит второй или не заряжен или мёртвый.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 14:06]
e
evo834
менять местами не пробовали ни разу, проживут дольше и выкипать не будут.
Если к точке между ними ничего не подключено, менять бессмысленно. В обоих случаях условия работы для них одинаковы (кроме температурных ).
i
ivanovets™
12:51
Раз в месяц меняй местами, нечего с ними не будет. В Союзе беда с аккумуляторами была, из двух-трёх дохлых по баночно один рабочий собирали. Годами ходили на мазах кразах камазах.
Два разных АКБ последовательно идея сама по себе плохая
Из одинаковых тоже, насколько помню, книга Дасоян "Производство электрических аккумуляторов". Вкратце аккумулятору который ближе к + всегда быстрей конец приходит, местами аккумуляторы менять надо, хотя бы раз в месяц. Ну или лень менять, можно попробовать у хохлов заказать приблуду - "Колдуном'' зовут, для выравнивания заряда аккумуляторов
http://aida.prom.ua/p197135-koldun-mikroprotsessor...
e
evo834
"Колдуном'' зовут, для
Не очень понятно, для выравнивания заряда при зарядке? Или при эксплуатации?
в любом грузовике у которого 2 АКБ на плюсовую клемму запитано отдельно несколько потребителей, такие как тахограф, радиостанция, магнитола, преобразователь 24//12, плафон освещения салона, которые сосут АКБ когда двигатель заглушен. При запуске машины он первый отдает максимальный ток. И с
генератора идет зарядка на ту же самую клемму. Отсюда вывод, как следствие что первым заряжается сильнее тот АКБ к которому подходит + с машины, а не тот который второй на перемычке. Тут и электриком не надо быть по логике мышления и физике понятно. И поэтому надо менять местами АКБ хотя бы раз в
пол года, чтоб равномерно старели батареи, скажем так. А то что через месяц покупки нового АКБ он кипит решения два, либо он бракованный (закороченный) либо с генератором беда (перезаряд) в последнем случае любой хоть старый хоть новый АКБ будет выкипать. Информацию дал для размышления, решать
самому. Парни надо не только рулем крутить, надо еще и головой думать иногда!
A
Alexandr79
При запуске машины он первый отдает максимальный ток.
Два аккумулятора, соединённых последовательно (без 12-вольтовых соплей на перемычке), всегда и в любых условиях отдают/принимают совершенно одинаковый ток. Такого, чтобы первый аккумулятор "отдал" при запуске 400 ампер, а второй в это же время 300 ампер, - такого быть не может в принципе. Школьная физика. При зарядке происходит то же самое. Через оба аккумулятора идёт совершенно одинаковый ток. Разница напряжений на каждом аккумуляторе зависит от состояния их потрохов (пластин, электролита и т.п.), но никак не от их местоположения в данной цепи. Менять местами их можно (если заняться более нечем), но никакого смысла это не имеет. Если имеем последовательно два сильно "неодинаковых" аккумулятора, на первом напряжение 12 вольт, на втором 16 (при общем 28), поменяем их местами - будет на первом 16, на втором 12 - и что-то изменилось? Что якобы быстрее дохнет тот, который "ближе" к плюсу, - считаю абсолютным мифом. За почти 20 лет эксплуатации и ремонта техники с 24-вольтовой бортсетью ни разу не встречал подтверждения этому.
можно долго спорить и доказывать менять или не менять местами аккумы, приводя расчеты, теории и пр., но по опыту продаж аккумов могу сказать что дольше ходят те, которые менялись местами. И наоборот, те, кому лень этим заниматься приходят за одним, через какое то время умирает другой аккум. Другой
вопрос, что может это связано не с самим процессом замены аккумов, а просто с сопутствующей чисткой клемм на них.
e
evo834
Если к точке между ними ничего не подключено, менять бессмысленно. В обоих случаях условия работы для них одинаковы (кроме температурных ).
И даже британские учёные вместе с Академией наук РФ не смогут доказать обратного.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2015 17:15]
i
ivanovets™
Что якобы быстрее дохнет тот, который "ближе" к плюсу, - считаю абсолютным мифом.
Законы химии и физики пока никому не удалось поменять.
За почти 20 лет
из них сколько лет аккумуляторщиком?
17:12
Планте французом был
В
Володя ТАЗ-103
а подскажите мне как комбайнер комбайнеру,
у меня есть второй аккум, хочу его подзаряжать периодически (иногда нужно соседа завести или еще какой девайс к нему подключить) так вот как это организовать в машине системы Газель? так чтобы не убить генератора.???
у меня есть второй аккум, хочу его подзаряжать периодически (иногда нужно соседа завести или еще какой девайс к нему подключить) так вот как это организовать в машине системы Газель? так чтобы не убить генератора.???
хочу его подзаряжать периодически (иногда нужно соседа завести или еще какой девайс к нему подключить) так вот как это организовать в машине системы Газель? так чтобы не убить генератора.???
купить зарядное устройство и подзаряжать.
В
Володя ТАЗ-103
тут ведь я написал ГЛАВНОЕ-ОРГАНИЗОВАТЬ ЭТО В МАШИНЕ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.