про аккумуляторы
e
evo834
ут ведь я написал ГЛАВНОЕ-ОРГАНИЗОВАТЬ ЭТО В МАШИНЕ
Подключить второй через мощный резистор (сопротивление) около 5-10 ом. Соответственно, максимальный ток заряда будет не более 1 А или 0,5 А. А если захотите увеличить пусковой ток при запуске - закорачивайте резистор.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 22:35]
e
evo834
Планте французом был
А Гальвани и Вольта итальянцы, и что? .
В
Володя ТАЗ-103
А еже-ли головы у меня толковой нет, электрика где можно найти на такое способного? Теория то в принципе понятна. Хочу разжиться вторым постоянно заряженным аккумом, а то скоро зима не все заведутся с основного аккума.
e
evo834
Минус на массу. На Плюс один вывод резистора, второй вывод резистора на плюс основного АКБ. Резистор можно взять от вентилятора печки салонной ВАЗовской классики. Или в ПромЭлектронике купить - зелёный такой , номинал 5-10 ом, мощность 20-30-50 ватт
A
Alexandr79
От пользователя: Alexandr79
Что якобы быстрее дохнет тот, который "ближе" к плюсу, - считаю абсолютным мифом.
Законы химии и физики пока никому не удалось поменять.
А можно узнать, что это за законы? Формулировку. Я таких просто не знаю. Если такие законы действительно существуют, без проблем признаю свою неправоту.
От пользователя: Alexandr79
За почти 20 лет
из них сколько лет аккумуляторщиком?
Нисколько. Обычно выполнял работу, подразумевающую иную квалификацию. Хотя при необходимости выполнял обязанности аккумуляторщика (как мне кажется, вполне успешно).
у меня есть
второй аккум, хочу его подзаряжать периодически (иногда нужно соседа завести или еще какой девайс к нему подключить) так вот как это организовать в машине системы Газель? так чтобы не убить генератора.???
Подсоединяете второй аккумулятор параллельно первому. И всё. Лучше не сделать. Генератор от этого никогда не умрёт. Без каких-либо дополнительных приблуд типа устройств развязки и тому подобной ерунды. Если хочется именно периодически подзаряжать, можно подключить через любой выключатель массы.
ш
шен
ГЛАВНОЕ-ОРГАНИЗОВАТЬ ЭТО В МАШИНЕ
подключайте когда двигатель запущен и отключайте когда двигатель остановлен, иначе недозаряженная акб разрядит заряженную.
e
evo834
иначе недозаряженная акб разрядит заряженную.
Не разрядит, а выровняет заряды.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 14:35]
e
evo834
А можно узнать, что это за законы? Формулировку. Я таких просто не знаю. Если такие законы действительно существуют, без проблем признаю свою неправоту.
Не надо никаких законов. Аккумуляторная батарея на 12 вольт имеет 6 банок, соединённых последовательно.Это аккумуляторы только на 2,4 в ( ну или на 2 вольта). Их никто не меняет местами, естественно. И умирают банки совершенно спонтанно или по каким - то непонятным причинам. Но никак не потому, что какая -то ближе к плюсу.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 14:43]
e
evo834
Сколько аккумов неисправных видел,
А вы знаете как эта АКБ была расположена в моторном отсеке? Также, при внешней установке, крайняя банка обдувается встречным потоком воздуха сильнее остальных. Не исключено, что дело просто в температурном режиме крайней банки............или, например, в механическом воздействии на плюсовой вывод..................или, например, в конструктиве крайних банок, который от остальных отличается.
В любом случае, для этих исходов никаких электрических оснований нет. Или конструктив или температурный режим.
e
evo834
Возможно есть какие-то особенности электрохимических процессов в первой банке?
p
perewozchyk
На взрослых автомобилях АКБ НИКОГДА не располагается в моторном отсеке.И,тем не менее умирают в первую очередь банки расположенные ближе к клеммам.Даже в моём случае,когда система 12-ти вольтовая,а стартёр-на 24.И меняю местами раз в месяц.
e
evo834
Дискуссия зашла в тупик.
Н
Невеселый Молочник
И в качестве вброса говна на вентилятор(что б так сказать возобновить дисскусию) у меня есть 2 акб оба тюменские один 132Ач второй 90Ач можно ли их подключить последовательно что б получилась одна акб емкостью222Ач? Не ну а чё, дишний ампераж зимой не лишний. 132й новый совсем если что,а90й месяца
3в эксплуатации
A
Alexandr79
подключить последовательно
Наверное, всё-таки параллельно, а не последовательно? Параллельно - можно. Ничего страшного не произойдёт. Если последовательно, то получится акб напряжением 24 вольта и ёмкостью 90 А/ч, и из-за разных ёмкостей при зарядке возможен перекос напряжений.
Н
Невеселый Молочник
ну да, параллельно. Так все же, каков будет результат
e
evo834
ну да, параллельно. Так все же, каков будет результат
получилась одна акб емкостью222Ач
Всё так.
г
гоблинус
Где можно проверить и подготовить акум к зиме?
Контакты можно в личку
Контакты можно в личку
В
Витаминыч
Всё так.
Ни чего не так.
Паралельно две батареи с разной ёмкостью и пусковым током, поведут себя не предсказуемо.
e
evo834
Ёмкости суммируются, пусковые токи тоже. В чём непредсказуемость?
При первом включении, одна батарея неизбежно будет заряжать другую и разряжаться сама. Но, после выравнивания ЭДС (напряжения холостого хода) это будет как одна батарея. После работы стартёра они разрядятся по разному и вновь заряд будет выравниваться. Ну и что? На бортсети это не отразится.
При первом включении, одна батарея неизбежно будет заряжать другую и разряжаться сама. Но, после выравнивания ЭДС (напряжения холостого хода) это будет как одна батарея. После работы стартёра они разрядятся по разному и вновь заряд будет выравниваться. Ну и что? На бортсети это не отразится.
A
-=Akello=-
И,тем не менее умирают в первую очередь банки расположенные ближе к клеммам.Даже в моём случае,когда система 12-ти вольтовая,а стартёр-на 24.
сейчас в гараже стоят 2 190 тюменских аккума, у обоих коротнули самые дальние банки от клемм, так что не факт
A
Alexandr79
У меня на личной тачке с наступлением холодов аккумы начали помирать, восьмой год уже им пошёл, так что, наверное, имеют право. Вилка показала, что в худшем состоянии тот, который дальше от плюса и ближе к минусу. За все годы аккумы ни разу с машины не снимались и не переставлялись.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.