про аккумуляторы

evo834
От пользователя Володя ТАЗ-103
ут ведь я написал ГЛАВНОЕ-ОРГАНИЗОВАТЬ ЭТО В МАШИНЕ

Подключить второй через мощный резистор (сопротивление) около 5-10 ом. Соответственно, максимальный ток заряда будет не более 1 А или 0,5 А. А если захотите увеличить пусковой ток при запуске - закорачивайте резистор.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 22:35]
0
evo834
От пользователя ivanovets™
Планте французом был

А Гальвани и Вольта итальянцы, и что? :-D .
0
Володя ТАЗ-103
От пользователя evo834

А еже-ли головы у меня толковой нет, электрика где можно найти на такое способного? Теория то в принципе понятна. Хочу разжиться вторым постоянно заряженным аккумом, а то скоро зима не все заведутся с основного аккума.
0
evo834
Минус на массу. На Плюс один вывод резистора, второй вывод резистора на плюс основного АКБ. Резистор можно взять от вентилятора печки салонной ВАЗовской классики. Или в ПромЭлектронике купить - зелёный такой , номинал 5-10 ом, мощность 20-30-50 ватт
0
Alexandr79
От пользователя ivanovets™
Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Что якобы быстрее дохнет тот, который "ближе" к плюсу, - считаю абсолютным мифом.

Законы химии и физики пока никому не удалось поменять.


А можно узнать, что это за законы? Формулировку. Я таких просто не знаю. Если такие законы действительно существуют, без проблем признаю свою неправоту.


От пользователя ivanovets™
Цитата:
От пользователя: Alexandr79

За почти 20 лет

из них сколько лет аккумуляторщиком?


Нисколько. Обычно выполнял работу, подразумевающую иную квалификацию. Хотя при необходимости выполнял обязанности аккумуляторщика (как мне кажется, вполне успешно).


От пользователя Володя ТАЗ-103
у меня есть второй аккум, хочу его подзаряжать периодически (иногда нужно соседа завести или еще какой девайс к нему подключить) так вот как это организовать в машине системы Газель? так чтобы не убить генератора.???


Подсоединяете второй аккумулятор параллельно первому. И всё. Лучше не сделать. Генератор от этого никогда не умрёт. Без каких-либо дополнительных приблуд типа устройств развязки и тому подобной ерунды. Если хочется именно периодически подзаряжать, можно подключить через любой выключатель массы.
2 / 0
шен
От пользователя Володя ТАЗ-103
ГЛАВНОЕ-ОРГАНИЗОВАТЬ ЭТО В МАШИНЕ

подключайте когда двигатель запущен и отключайте когда двигатель остановлен, иначе недозаряженная акб разрядит заряженную.
0
evo834
От пользователя шен
иначе недозаряженная акб разрядит заряженную.

Не разрядит, а выровняет заряды.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 14:35]
0
evo834
От пользователя Alexandr79
А можно узнать, что это за законы? Формулировку. Я таких просто не знаю. Если такие законы действительно существуют, без проблем признаю свою неправоту.


Не надо никаких законов. Аккумуляторная батарея на 12 вольт имеет 6 банок, соединённых последовательно.Это аккумуляторы только на 2,4 в ( ну или на 2 вольта). Их никто не меняет местами, естественно. И умирают банки совершенно спонтанно или по каким - то непонятным причинам. Но никак не потому, что какая -то ближе к плюсу.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 14:43]
1 / 1
От пользователя evo834
Но никак не потому, что какая -то ближе к плюсу.

а вот и нет. Сколько аккумов неисправных видел, как правило умирает банка, которая ближе к клемме. Иногда вторая от клеммы. Но к какой конкретно - не вел такую статистику)))
1 / 1
evo834
От пользователя ааа
Сколько аккумов неисправных видел,

А вы знаете как эта АКБ была расположена в моторном отсеке? Также, при внешней установке, крайняя банка обдувается встречным потоком воздуха сильнее остальных. Не исключено, что дело просто в температурном режиме крайней банки............или, например, в механическом воздействии на плюсовой вывод..................или, например, в конструктиве крайних банок, который от остальных отличается.
В любом случае, для этих исходов никаких электрических оснований нет. Или конструктив или температурный режим.
1 / 1
От пользователя evo834
райняя банка обдувается встречным потоком воздуха сильнее остальных. Не исключено, что дело просто в температурном режиме крайней банки

да ну ладно :-D
0
От пользователя evo834
никаких электрических оснований нет

так-то оно так.
Но аккумуляторы выходят из строя не по закону Ома.
Может ответ за рамками электротехники?
Возможно есть какие-то особенности электрохимических процессов в первой банке?
0
evo834
От пользователя code.red
Возможно есть какие-то особенности электрохимических процессов в первой банке?

:lol: :cool:
0
perewozchyk
От пользователя evo834

На взрослых автомобилях АКБ НИКОГДА не располагается в моторном отсеке.И,тем не менее умирают в первую очередь банки расположенные ближе к клеммам.Даже в моём случае,когда система 12-ти вольтовая,а стартёр-на 24.И меняю местами раз в месяц.
0
evo834
Дискуссия зашла в тупик.
1 / 0
Невеселый Молочник
И в качестве вброса говна на вентилятор(что б так сказать возобновить дисскусию) у меня есть 2 акб оба тюменские один 132Ач второй 90Ач можно ли их подключить последовательно что б получилась одна акб емкостью222Ач? Не ну а чё, дишний ампераж зимой не лишний. 132й новый совсем если что,а90й месяца 3в эксплуатации
0
Alexandr79
От пользователя М.Д.
подключить последовательно


Наверное, всё-таки параллельно, а не последовательно? Параллельно - можно. Ничего страшного не произойдёт. Если последовательно, то получится акб напряжением 24 вольта и ёмкостью 90 А/ч, и из-за разных ёмкостей при зарядке возможен перекос напряжений.
0
Невеселый Молочник
ну да, параллельно. Так все же, каков будет результат
0
evo834
От пользователя М.Д.
ну да, параллельно. Так все же, каков будет результат


От пользователя М.Д.
получилась одна акб емкостью222Ач

Всё так.
0
гоблинус
Где можно проверить и подготовить акум к зиме?
Контакты можно в личку
0
Витаминыч
От пользователя evo834
Всё так.

Ни чего не так.
Паралельно две батареи с разной ёмкостью и пусковым током, поведут себя не предсказуемо.
0
evo834
Ёмкости суммируются, пусковые токи тоже. В чём непредсказуемость?
При первом включении, одна батарея неизбежно будет заряжать другую и разряжаться сама. Но, после выравнивания ЭДС (напряжения холостого хода) это будет как одна батарея. После работы стартёра они разрядятся по разному и вновь заряд будет выравниваться. Ну и что? На бортсети это не отразится.
0
-=Akello=-
От пользователя perewozchyk
И,тем не менее умирают в первую очередь банки расположенные ближе к клеммам.Даже в моём случае,когда система 12-ти вольтовая,а стартёр-на 24.

сейчас в гараже стоят 2 190 тюменских аккума, у обоих коротнули самые дальние банки от клемм, так что не факт
0
Alexandr79
У меня на личной тачке с наступлением холодов аккумы начали помирать, восьмой год уже им пошёл, так что, наверное, имеют право. Вилка показала, что в худшем состоянии тот, который дальше от плюса и ближе к минусу. За все годы аккумы ни разу с машины не снимались и не переставлялись.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.