ЭБУ древний CUMMINS (авто сделан!)

ЭБУ древний CUMMINS идентифицировать.

Народ подсобите, принесли блок ECU от непонятной машины 1992 года выпуска, CUMMINS никаких опознавательных табличек на нем нет.

Блок черного цвета размер 90-210-190 мм. Три разъема выходят на узкую сторону.

Пытаюсь найти распиновку на него. Но что искать, ума не приложу.


[Сообщение изменено пользователем 19.06.2015 08:39]
0 / 2
ivanovets™
От пользователя Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
блок ECU от КАМАЗА 1992 года выпуска

Какой нах CUMMINS - пожар на Камазе только в 93году случился и начали как временное решение ямз238 втыкать, до этого только 740-е лепили, что тот, что другой с простым тнвд. Фотку давай, может по книжкам чё и найду :-)
1 / 0
От пользователя ivanovets™
Фотку давай, может по книжкам чё и найду

Пять сек.
0
По компонентам это блок пр. MOTOROLA
Распиновку бы на него полную найти.
Было кз в жгуте, после чего машинко померла.
В блоке уже "кто-то был".


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 06.06.2015 20:48]
0 / 2
От пользователя ivanovets™
Какой нах CUMMINS


На блоке явно написано CUMMINS.
0
Год не знаю точно. Может 1993-1994
0
ivanovets™
От пользователя ivanovets™
Какой нах CUMMINS

От пользователя Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
На блоке явно написано CUMMINS.

Изыните, был напуган(с)
И чё эта хрень стояла в Камазе? 8( Кто принёс сие чудо модель то Камаза отказываются назвать? С 90-го примерно по 06-й покупал "ЗР" про Камаз много писали, но такое не припомню, сейчас книги ещё гляну но вряд ли. На завод писал? Здесь был http://www.truck-diagnost.com/ http://koleso.ucoz.ru/forum/
0
От пользователя ivanovets™
Кто принёс сие чудо модель то Камаза отказываются назвать?


Точно запрошу. В т.ч. марку мотора. Грит какая-то редкая комплектуха.

Машина в 100 км. от нас. Ехать туда надо.
0
От пользователя ivanovets™
такое не припомню


Может в это ведро ктонить-ченить раскурочал не от Камаза?
Скрестил так сказать бегемота с носорогом?
0
Скандинав
мотор не родной скорей всего
0
Alexandr79
Тоже не припоминаю подобных ЭБУ на камазе, да и вообще на камминсе. Фотку ещё самого мотора бы на машине (заводской таблички и топливной аппаратуры). Если там более-менее "деревянный" ТНВД, то, возможно, что эта хрень вспомогательная (управляет каким-нибудь EGR) и на жизнедеятельность по сути не влияет. Если ТНВД типа еврокамазовского (с электроприводом вместо механического регулятора), то без мозгов мотор полный труп.
1 / 1
От пользователя Alexandr79
Тоже не припоминаю подобных ЭБУ на камазе, да и вообще на камминсе.

Xe. что это какой-то компот...-конструктор. Либо тот кто привез блок хочет похохотать.
1 / 0
Корочек я ступил, все по простому ищется.

Бьем в Гугле:
ECU cummins
https://www.google.ru/search?q=ECU+cummins&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=933&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=G-lyVb7hJYK6sQG4vYHoCA&ved=0CBsQsAQ
И смотрим картинки.
Там такой блок есть!
Потом смотрим отчего он.
0
ivanovets™
От пользователя Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
Может в это ведро ктонить-ченить раскурочал не от Камаза?
Скрестил так сказать бегемота с носорогом?

Было одно время пытались они (Камаз) кабину то от дафа, то от мана, то от ''скамейки'' приделать, но это было позднее. С десяток книг по Камазу пролистал, в том числе 80-90-х годов, нечего нет.
0
Вот что нарыл.
cummins m11 это!!! А на что его ставили вообще ума не приложу, ко мне столь древнее ископаемое говно не попадало.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
тут много инфы N14 m11 фиг пойми.

https://shopotam.ru/brand/celect/
0
СонцеЁка
От пользователя Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)

Если старая модель не обязательно говно, еще американский наверно :-D . Думаю у офицалов можно получить кое какую инфу.
0
Alexandr79
Если есть заводской номер двигателя, то безо всяких проблем отыскивается и электросхема на мотор, и распиновка мозгов. Но я не помню, во-первых, чтобы М11 (и тем более N14) стоял на камазе, они туда просто физически не влезут, и во-вторых, это всегда были простые механические дизеля с механически управляемым топливоподкачивающим насосом и механическими насос-форсунками, из электричества там требуется только подать постоянное питание на клапан отсечки на насосе, городить для этого блок управления представляется несколько излишним :-)

Хотя сейчас посмотрел, N14 электронноуправляемый. Но он раза в два длиннее камазовской 740-й серии моторов.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2015 19:46]
0
От пользователя Alexandr79
Но я не помню, во-первых, чтобы

Клиент был пьян видимо..:-)...

Америкоса с камазом перепутал похоже.


От пользователя Alexandr79
Если есть


Я все уже нашел!!! Спасибо!
Распиновки есть де разные,а корпус идентичен.
Нашел обе в отличном качестве.
0
От пользователя Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
Я все уже нашел!!! Спасибо!


Эти мозги (которые у меня) стоят на трех моторах L-10, M-11 и N-14.

Какой у клиента мне пофигу. Это уже дела не меняет.
Ща "на коленке" запитаю посмотрим, дышат они или труп вообще.
0
Тему переименовал.
0
От пользователя Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
Ща "на коленке" запитаю посмотрим, дышат они или труп вообще.


Дышат, на KEY-SW реагирует, питание на проц и датчики +5В формируется, преобразина +100В на форсунки пашет.
0
Alexandr79
Живые мозги скорее всего. А проблема, вероятно, в проводке на машине. Питания на мозги нет или провод на клапан отсечки отгорел при КЗ, либо проводка к датчику коленвала повреждена (больше там вроде ничего такого нет, из-за чего он мог бы не запускаться). Имел "счастье" пару раз ковыряться с проводами на этих древних вёдрах, больше ни в жизнь не возьмусь. Даже на деревенских тракторах-развалюхах 60-х годов колхозники ремонтируют проводку не так похабно, как делают какие-то кулибины на этих америкосах.
0
От пользователя Alexandr79
или провод на клапан отсечки отгорел


Вы вот этот имеете ввиду?

"fuel shut-off solenoid" да на него отгорел ключ в блоке, и еще два на две из шести форсунок, и один на вентилятор какой-то. Но ключи уже замененные пришли, кроме вентиляторного, но не взлетело у тех кто "чинил"...
0
Alexandr79
От пользователя Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
"fuel shut-off solenoid" да на него отгорел ключ в блоке,


Видимо, он и есть (у меня на схеме по-русски написано - клапан отсечки топлива). Без него мотор не запустится, хотя на него можно просто напрямую питание подать (12 вольт обычно у камминса). Ключ нередко вылетает при плохом контакте провода на клапане (гаечку контактную если нормально не затянуть) или при "касательном" КЗ на корпус (когда повреждённый провод слегка касается массы и при вибрации двигателя то чуть коротит, то нет). Вентилятор - вероятно включение электрогидромуфты, тоже можно заколхозить "мимо" мозгов. Ключи на форсунки по идее просто так менять нельзя (на заводе при сборке мозгов каждый форсуночный "канал" подвергается всяким "тонким" стендовым настройкам), но народ меняет, вроде всё ездит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.