ЭБУ древний CUMMINS (авто сделан!)
i
ivanovets™
Клиент был пьян видимо
Крот вроде писал, водила рацию ставил на Ивеке, ''мозги'' сверлом на 10 просверлил насквозь
Живые мозги скорее всего
В жизни всяко бывает, знакомый много лет назад ''америкоса'' купил, встал как то, гайка уроненная попала между корпусом и ''мозгом'', прошоркала до платы.
но народ меняет
Народ три ключа к радиатору на суперклей приклеил..:-)...
Т.к. они были на какой-то компаунд приляпаны с завода.
Крот вроде писал, водила рацию ставил на Ивеке
Да я помню эту историю, как чувак многослойную плату блока коммутации (не блока управления ну да не суть важно) насквозь просверлил сверлом на 10ть..:-)... "ну типа ему туда надо было..:-)...." провод просунуть.
гайка уроненная попала между корпусом и ''мозгом''
У меня тут история была, на японском станке, суперпупер ЧПУшнутом, в пульте управления носимом, сверху ручка....металлическая....на двух гаечках изнутри держится...... одна открутилась.... и по плате брыньк-брыньк..:-)...
Контора чо-то за 150.000р новый пульт купила.
i
ivanovets™
У тебя схемы на PA-0196-2--3TG нет случайно? ''Ящик'' в гараже накрылся, гадёныш.
У тебя схемы на PA-0196-2--3TG нет случайно?
Да я телики так, починяю, если на кошках типа потренироваться.
Нету конечно.
ЭБУ древний CUMMINS идентифицировать.
Сгонял я к этому пылесосу! КАМАЗ ЭТО!!! 1991 года, с кабиной DAF и мотором M11.
A
Alexandr79
Запустился мотор-то?
Запустился мотор-то?
Так я на диагностику гонял!!!
Трындец шоу какое-то....
Блок по всем схемам 12ти вольтовый....на деле стоит в 24рех вольтовом Камазе..:-)...
Нет, не запустился, форсами не дергает ни в какую.
Датчик колена на мозг заходит, и мозг его видит.
Но ни бе, ни ме, ни кукаре.
i
ivanovets™
21:35
нашел
21:35
Так бы и написал 5325 с дафавской кабиной
интересно сколько штук было выпущено.
Так бы и написал 5325 с дафавской кабиной
Ну да, только у того тягач с платформой метров двадцать.
A
Alexandr79
Блок по всем схемам 12ти вольтовый....на деле стоит в 24рех вольтовом Камазе..
У камминса (как и у катерпиллера) мозги в большинстве случаев "универсальные", т.е. могут питаться как от 12, так и от 24 вольт (на клапан отсечки в любом случае поступает 12 вольт).
Датчик колена на мозг заходит, и мозг его видит.
То есть при прокрутке стартёром диагностика обороты показывает? В моей практике был случай (мотор QSM11, практически копия вашего), когда из этого датчика (он вообще-то не коленвала, а распредвала, но не суть) выпал магнит, обе его обмотки прекрасно прозванивались, но никаких импульсов с него, конечно, не поступало и мотор, понятно, не запускался (и обороты на диагностике при прокрутке стартёром были ровный нуль). А кроме сигнала с этого датчика мозгам, если они живые, для запуска по сути и не надо больше ничего (точнее, для подачи импульсов на форсунки; для запуска ещё нужно, чтобы насос в их надплунжерную полость ещё соляры нахерачил, чтоб компрессия какая-никакая хотя бы в паре горшков имелась). Мотор по электронике так-то крайне примитивный.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 22:45]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 22:56]
То есть при прокрутке стартёром диагностика обороты показывает?
На этих мозгах диагностика намаргиванием лампочкой..:-)...
Нету у него подключения компьтера диагностического вообще.
Я не считывал даже ее, мне это не нужно. Не нужно на настоящий момент вернее.
Я проверял осциллограммы на входе ЭБУ со стороны датчиков.
A
Alexandr79
Нету у него подключения компьтера диагностического вообще.
Есть. Подключается "вручную". Есть отдельный двухпроводной вывод can-шины, и отдельно надо подключать питание к диагностическому адаптеру.
Есть. Подключается "вручную".
Возможно. Но мне это не нужно, я не диагност вообще ни разу, мне и так на уровне компонетов понятно в чем дело.
Ко мне как раз постоянно обращаются диагносты, которые сами в микросхемах ни бе ни ме.
A
Alexandr79
Просто осцилограмма на входе с датчика коленвала будет исправно прыгать даже вообще без всяких мозгов и микросхем (при наличии датчика на двигателе), датчик там без питания, тупой магнит с двумя обмотками. А если мозги эту осцилограмму не видят, то мотор, ясно дело, не запустится.
Запустился мотор-то?
Автомобиль приведен в рабочее состояние вчера!!!
Всем спасибо!!!
A
Alexandr79
В чём проблема-то была?
В чём проблема-то была?
Изначальная трабла, кз в провдке в кабине, по этой причине почемуто убило два канала упр форсунками в ЭБУ, а также убито управление клапаном отсечки топлива. Это все было через Ж....попытка восстановить кем-то своими силами. Но не взлетело. Две платы в эбу между собой не общались вообще.
Взят донор точно такого блока но убитый по другому, и из двух блоков сделан один рабочий.
Q
Qwesi
Если нужны будут диагностика и ремонт двигателей cummins, то рекомендую обращаться в этот сервис - http://www.best-motors77.ru/
i
ivanovets™
Уху ел? Сейчас всё бросим и в Москву поедем.
Qwesi
Москаляки наивные, думают мы тут Ваще лохи. Мало того куча компаний москальских тут позалезало, и понанимали народу на "рабскую оплату" практически. Подачки реально суют, грят это зарплата нормальная для Вашего региона. Да идите Вы в опу!!! Сидите в своем "кольце", и ловите рыбу там!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.