ОПЫТ - где он?
д
добродушно матерясь
Дата: 11 Мар 2015 10:07
Цитата:
От пользователя: A1Com
Не врут. там участок примерно км 30 непролазный.
Где конкретно?
да какая разница где не суйся туда совет а то разворачиваться придеться нет там летом дороги
A
Aleksandr Green
Нет таких возможностей(
у меня есть звони
S
[SD]
Смущает участок Киров - Вологда - Тихвин.
После Шарьи уходи на Мантурово, потом на Нею, потом на Буй.
Перед Буем будет знак, что прямо тупик, не верь ему, ехай прямо, выскочишь между Костромой и Вологдой. А там на Мурманскую трассу, она отличная.
А вообще то странно, что еще кто-то куда-то ездит, я 8 дней не мог с той стороны уехать в конце февраля, еле загрузился из Владимира за 22000, 2 тонны оборудование.
А сейчас вообще нихрена работы нет.
Не врут. там участок примерно км 30 непролазный.
я про это же лучше на никольск и проблем нет правда
там км так под 80 битонка но не чего ехать поней можна иногда даже не тресет
Я проезжал прошлой осенью Киров-Котельнич-Шарья-Никольск-Тотьма-Вологда. Везде либо асфальт, либо бетон, заправки редки, машин ездит там мало.
д
добродушно матерясь
Я про эту дорогу и говорю езжу туда каждый год летом лучше дороги нет
E
EVLISS
по поводу опыта.
сейчас бывалые меня заминусят это их дело, расскажу как у меня было некоторое время назад.
в сентябре мой водитель заболел...взял на замену парнишку(машина одиночка) и сразу отправил его получать категорию Е к С (у него не было)
в декабре взял под него сцепку и сразу отправил в бой!!!
после нового года отправил его и еще одну машину в пермь через качканар))) который опытный водитель отработал этот рейс на двух))) молодой в каждом подъеме зависал....да парень без опыта но старается))) в марте по деньгам заработал больше чем остальные у меня. Естественно в косогоры по зиме я его больше пока не отправляю))) обкатывает равнинные участки, но если желание работать не пропадет к следующему сезону научится!!!
да мозг мой молодой иногда любит мне, когда какой нибудь значек загорится)) или на погрузке какой косяк, но лучше перебдеть чем недобдеть.
сейчас бывалые меня заминусят это их дело, расскажу как у меня было некоторое время назад.
в сентябре мой водитель заболел...взял на замену парнишку(машина одиночка) и сразу отправил его получать категорию Е к С (у него не было)
в декабре взял под него сцепку и сразу отправил в бой!!!
после нового года отправил его и еще одну машину в пермь через качканар))) который опытный водитель отработал этот рейс на двух))) молодой в каждом подъеме зависал....да парень без опыта но старается))) в марте по деньгам заработал больше чем остальные у меня. Естественно в косогоры по зиме я его больше пока не отправляю))) обкатывает равнинные участки, но если желание работать не пропадет к следующему сезону научится!!!
да мозг мой молодой иногда любит мне, когда какой нибудь значек загорится)) или на погрузке какой косяк, но лучше перебдеть чем недобдеть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.