Рейтинг тягачей среди профессионалов!

Nyuсha
В Мерседесе я не сомневаюсь...... меня "настораживает" Скания..... ну не верю я, что данную марку возьмут..... ;-)

Но ждем конечного итога!!!
1 / 1
Невидимый
От пользователя Nyuсha

Мне вообще не совсем понятна логика.
(Отвлекемся от того, что я работаю на сервисной станции Вольво)

клиент много лет использует одну марку автомобилей, имеет большой парк автомобилей данной марки - у клиента уже налажены связи на сервисных станциях в России и и за границей. Сотрудники полностью изучили данный авто, знают слабые и сильные стороны. Знают где какая может быть проблема в автомобиле. Ну вообщем полностью изучили марку и наладили связи..
а потом вдруг пытаются начать все заново?
5 / 0
Nyuсha
От пользователя Невидимый
клиент много лет использует одну марку автомобилей,


Кирилл, в том то и дело, что руководство компании само говорит, что нам др. марка не нужна, т.к..... ......и тут все, что Вы выше написали! Смысла нет все заново!

А предложения запрашивают у др. марок, чтобы подвигать Вольво по цене!
0
gruzik
От пользователя Magic777
Лорри - выбор сделан! для внутрироссийских перевозок - Скания и Мерседес.

оп-ля-ля-ля
0
Magic777
От пользователя Невидимый
В Лорри ведь есть 3 Мерседеса)

Только один 55
0
Magic777
Дамы и Господа! Все гораздо проще и прозаичнее - тягачи приобретаются для внутрироссийских перевозок. И определяющим фактором был вопрос цены! Вольво Восток, мягко говоря, зажрались и на уступки в цене не пошли! Мы, говорят, и так лидеры по продажам в России и нах нам для Лорри спеццены делать. А Скания и, что удивительно, Мерседес подошли к пониманию "всей глубины наших глубин".
0
Невидимый
От пользователя Magic777

Зная политику Лорри не сомваюсь, что могли просить нереального :-D

Посмотрим насколько сервисы Скании и Мерседеса будут двигаться в скидках на ремонты и обслуживания)

А телеги какие? опять Шмиц или и тут что-то новое?
0
Magic777
Нет, не Шмитц!
0
gruzik
Trade in грузовиков от Русбизнесавто
Компания Русбизнесавто открывает новую современную услугу – Trade in грузовых автомобилей. Новая программа позволит предприятиям, эксплуатирующим устаревшую технику, быстро и выгодно обновить свой автопарк.
Потребители, выгодно продав свою подержанную машину, смогут приобрести новый грузовой автомобиль, доплатив разницу между ними с помощью собственных, лизинговых или кредитных денежных средств. Программа действует во всех офисах Русбизнесавто.
Программа Trade in позволяет потребителю на выгодных условиях продать свой старый отечественный грузовик и приобрести новенький Ford Cargo, CAMC либо Freightliner (2003-2004 гг).
Преимуществом покупки машины по Trade in в компании Русбизнесавто является, то, что цена на приобретаемый подержанный автомобиль не занижается, а покупка происходит по его реальной рыночной стоимости. Достигается это за счет того, что компания не стремится заработать на перепродаже приобретенной у клиента машины, так как Русбизнесавто получает стандартную прибыль с продажи нового грузовика. При этом сегодня на новые автомобили действуют очень выгодные условия.
Оценка старого автомобиля проводится на стоянке Русбизнесавто совершенно бесплатно. Ответ по заявке предоставляется в течение 24 часов.
Подержанный автомобиль клиента может быть зачтен в качестве первого взноса по кредиту, лизингу или предоплаты за новые автомобили. В этом случае специалисты Русбизнесавто могут помочь подобрать клиенту наиболее выгодную лизинговую компанию или банк и, после доплаты, в кратчайшие сроки обеспечить клиента новой техникой.
Требования к покупаемой технике: автомобиль российского производства не старше 5 лет, снятый с учета, обмен производится по принципу 1 подержанный автомобиль на 1 автомобиль Русбизнесавто. Если машина не соответствует какому-либо критерию, то решение о работе может приниматься индивидуально.
Программа действует в Москве и во всей сети региональных филиалов Русбизнесавто. Получить дополнительную информацию и приобрести автомобили Ford Cargo, CAMC или Freightliner по программе Trade in можно, обратившись в любой ближайший офис Русбизнесавто.
0
gruzik
В ходе престижного награждения ‘Motor Transport Awards 2009’ в Лондоне DAF CF85 был награжден как самый быстрый грузовик.
‘Motor Transport Awards’ - это главная система оценок промышленности Великобритании, организованной торговым журналом "Motor transport". CF85 удовлетворил все потребности оператора в надежности, управлении, стоимости. Безусловно, это лучшее транспортное средство.
Такой выбор жюри сделало после сравнения пяти различных грузовых автомобилей, ни одно из которых не смогло составить Daf конкуренцию
2 / 0
Невидимый
;-)
0
И снова превед!
:popcorn:
0
Magic777
Дамы и господа, осенью 2010 года вступает в силу в РФ Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Что касаемо грузовиков - автопоезд в составе тягач с полуприцепом: максимальная длина 16,5 метров, полная масса до 40 тонн (44 для кониейнеровозов).
Привет американским капотникам!
0 / 1
Magic777
Так же под вопросом трехосные МАЗы с европейскими полуприцепами (13,62 метра) и КамАЗы.
0
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 18:45]
0
Говорят немцы проллобировали за южный и северный поток,так-что могут и не отменить
0
Magic777
Говорят в Москве кур доят
2 / 1
Невидимый
От пользователя Magic777
Говорят в Москве кур доят

Ещё говорят, что Лорри все же будут получать 20 Volvo FM :-D
4 / 0
Magic777
:-D
2 / 0
Magic777
От пользователя Невидимый
Лорри все же будут получать

уже купили
0
Magic777
Кирилл, а ты знаешь, кто является собственниками УЭСТ?
1 / 0
Невидимый
От пользователя Magic777
Кирилл, а ты знаешь, кто является собственниками УЭСТ?

Ну это совсем другая история..
для меня есть лишь один директор.
0
Magic777
Просто у второго совладельца не вышло договориться по сервису авто других марок. ну сам понимаешь, все в семью. Потому то и пришлось экономить. Вместо актросов - убогие, тесные и дохлые ЭфЭмки купить.
0
Невидимый
От пользователя Magic777
Просто у второго совладельца не вышло договориться по сервису авто других марок.


Наверное опять для себя скидки под 50 процентов требовали? :-D
0
Magic777
От пользователя Невидимый
Наверное опять для себя скидки под 50 процентов требовали?

А что в этом плохого? Лично я всегда и всех отжимаю. и считаю это вполне естесственным. Я прекрасно понимаю себестоимость и маржу и, соответственно, в этих пределах и толкаю. ни кто ж не заставляет себе в убыток работать.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.