Рейтинг тягачей среди профессионалов!

Magic777
От пользователя (fire)911

А Вы на Вольво или Скании ездили??? в горах америкосы за ними пыль глотают! Это к вопросу тяги! Общаясь с перевозчиками на америкосах и анализируя их опыт эксплуатации вывод получился однозначным - единственный плюс, это начальная цена покупки данного секонд-хэнда! а в эксплуатации не все так шоколадно! Первое - это дикий, по европейским меркам расход топлива! Второе - дешевизна запчастей только по заменителям! оригиналы существенно дороже европейских аналогов! И третье - ну и крокодилища! к ним же длинную телегу не зацепишь! только стандарт 13.62 м и все!
1 / 8
Forestenok
Безспорно вольво хорошая машина.
От пользователя Невидимый
Вольво вкладывает огромные средства в разработку новейших технологий,

Но лично я не готов платить за разработку этих самых техологий.
Иуж конечно на китайцах свет клином не сошолся, есть более достойные
машины.
1 / 0
Невидимый
От пользователя Magic777

Согласен. Но и с сервисом у них как я понимаю тоже не все гладко...
тут чувак с Кузбаса приезжал насос форсунки менять.. Ибо ближе говорит нигде не было возможности.

От пользователя Forestenok

Но лично я не готов платить за разработку этих самых техологий.

Так я не против. У каждого свои потребности. И каждый выбирает себе машину ту, которую считает нужным.
Я вот спокойно езжу на двенашке, хотя за 300 рублей мог купить и иномарку. Но посчитав возможные расходы решил, что не готов пока что тратить деньги на содержание иномарки, а русавтопром не так требователен.
Так и тут, кто-то готов ездить на Вольво, а кто-то на всем остальном..
4 / 1
Magic777
От пользователя Невидимый
тут чувак с Кузбаса приезжал насос форсунки менять

В Кемеровской области, п.г.т. Инской - новый оф. сервис Вольво! Или он не знал? :-D
0
Невидимый
От пользователя Magic777

Дык сервис сервису рознь. Надо ещё чтобы взялись это делать и в минимальные сроки. Форсунки были фильдеперсовые.. 4 было у нас в наличии и 2 были в Питере - заказывали DHL.. больше по России найти не смогли.. естественно оригинал(восстановленные)..
Так нафиг нужна такая машина, чтобы в сервис искать за несколько тыс. км?
Хотя, конечно. Такое бывает не часто..
0
Magic777
От пользователя Невидимый

А шо за эксклюзив у него был?
0
Невидимый
От пользователя Magic777
А шо за эксклюзив у него был?

Я тебе так не смогу объяснить в чем там отличие.. Я же в основном имею дело с каталожными номерами и часто не вдаюсь в подробности отличий одного номера от другого.. Умная какая-то форсунка.. 32 рубля стоит одна..
0
Magic777
От пользователя Невидимый

не, машинка то сама шо за зверь?
0
Невидимый
От пользователя Magic777
не, машинка то сама шо за зверь?

Американец VNL 64T 2002 года..
0
Magic777
Кстати по Коряге (он же Карга, он же Форд Карго) - не айс! двиг слабоватый! пик момента на верхах - приходится топить, соответственно расход лезет в гору. Кабинка тесная, хотя в ней ничего не гремит. Но малость шумновато внутри. КПП стоит тугая ZF16, хотя и надежная. стоит ретардер Телма - гут! По надежности - однозначно надежнее китаез и даже КамАЗов! Да, и холодновато в кабине. Нет, печка хорошо топит. но шибко много окошечек разных - стынет быстро на стоянках.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 09:11]

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 12:56]
0
Magic777
От пользователя Невидимый
Американец VNL 64T 2002 года..

Ну вот! о чем и речь! Америка - не айс! народ подкупает огромные хоз.блоки! но ведь большую то часть времени водитель за рулем, а не в люльке! поэтому еще плюсик европе!
2 / 5
Невидимый
От пользователя Magic777

У нас на территории стоит американец битый.. надо раму ему менять.. Хозява вроде изначально хотели, но потом узнав цену всего этого решили его на разборку сдать, но там за адекватную цену тоже не берут.. И где тут экономия - не понятно.. так и стоит он.. (Из рассказа соседей - может чего и не так немного, но авто стоит уже давно разбитое)
Т.е тут вопрос, а страхует ли по Каско такие авто? и сколько это стоит?
Ибо случаи разные бывают..
0
Magic777
Европа однозначно рулит! я ж говорю - все погнались за афигенно большим спальником!
2 / 5
Невидимый
От пользователя Magic777
я ж говорю - все погнались за афигенно большим спальником!

ну и дешевизной при покупке.
1 / 0
Magic777
От пользователя Невидимый
ну и дешевизной при покупке.

ага! но сколько я смотрел американенов - явно одо скорректированы, и отжаты машинки прилично уже!
0 / 4
Невидимый
От пользователя Magic777

Кстати, ради интереса - у Скании какой срок доставки запчастей? минимальный.
Я просто когда после Пежо пришел в Вольво - был слегка шокирован, как быстро можно привезти что-то..
1 / 0
Magic777
ну ели УралСкан не считать идеалом, то из Европы в среднем неделя получалась, ну а по России 2 дня.
0
Невидимый
От пользователя Magic777

Ясно.
Кстати, ещё хотел акцентировать внимание..
Некоторые клиенты считают, что лучше купить авто какой-нибудь экслюзивной комплектации..
в последствии это для них выходит боком - запчастей часто нет в наличии, ибо держать годами что-то для кого-то.. это не целесообразно.
0
Magic777
От пользователя Невидимый

ну это само-собой! лучше брать фиксированную комплектацию, причем не самую бедную. Да и в производство если заказать эксклюзив - гораздо дороже получается! Пример - хотел я Вольво заказать с сухой автономкой (фен) по контракту в производство. Так разница в цене получалась между заводом и установкой на станции около четырех тыщ ойро! 8(
0
Magic777
Да, видать маловато счастливых и не очень обладателей тягачей :-D
0
UBS
Тов. Magic777, а почему тогда, как показывает, график, в России больше именно Volvo?
И потом, надо смотреть все в комплексе.
Для кого-то критическим является наличие сервисной сети по всей России, сопоставимой сетям всех остальных европейских производителей вместе взятых :-)
Тов. Синебрюхов - "Вольво не обоснованно дорого в ремонте", а Вы покупайте новые машинки и будет Вам праздник. Гарантия.
0
Magic777
г-н UBS, я абстрагируюсь именно относительно непосредственно железа, т.е. автомобиля. а по сети сервиса Скания вряд ли уступит Вольво, да и потом, не все ж эдесь присутствующие осуществляют перевозки по Европе, как ваша компания! тема для того и открыта, чтобы аккумулировать имеющийся у людей опыт эксплуатации!
0
UBS
Нельзя рассматривать только железо. Это и транспортное средство, и средство получения доходов, и, наконец, актив компании. Поэтому при выборе непосредственно железа, как Вы выразились, надо все это учитывать.
По сервису. Сертифицированных сервисных предприятий у Volvo больше. А иные даже и рассматривать нельзя.
0
Magic777
я могу перечислить станции Вольво в России, к которым у меня нет особых претензий по общему качеству обслуживания клиентов. и в итоге получится, что даже МАНовских станций больше! :-) Хотя я понимаю Вашу ревностную любовь к Вольво!
0
Forestenok
То что Volvo это хорошо(а соответственно и дорого), с этим ясно,но вот что то развернутой картины по всем маркам не получается...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.