MAN или HINO или ....
A
A1Com
К весне запланирована покупка тягача + самосвальный п/прицеп. Выбор только из новых авто. Бюджет 5млн. на тягач. Перевозка инертных материалов. Плечо в среднем 100-150км но больше 350км не было Можете дать совет?
l
lenadima104
Тягач нужен трехосный 5миллионов не хватит на тягач придется еще 1млн. Добавить. Не рассматривайте с ленивцем машины они не подойдут под вашу работу.
М
Моряк
По мне так Хино поинтересней будет. Дешевле на пару-тройку соток за 15 год, двигатель мощней и по моему надежней. Сопоставимый МАН ТГС 33.. дороже Хинаря уже на 400 тысяч.
l
lenadima104
Смотрите Вольво Скания и Ман.Рено ландер это самое лучшее в мире.Если бютжет ограничен тогда Маз трехосный с реношным мотором тоже неплохо.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 23:52]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 23:52]
A
A1Com
Вольво и Скания каких то просто нереальных денег стоит
A
A1Com
Тягач нужен трехосный 5миллионов не хватит на тягач придется еще 1млн. Добавить.
За 14 год есть предложени хино почти 4.85млн а ман 5.200 и мерседес предложили 5.7млн
l
lenadima104
На Хино даже не смотри они не ходят под Тонарами.
A
A1Com
На Хино даже не смотри они не ходят под Тонарами.
Почему? Рассажи чтоб понимать
l
lenadima104
еще есть вариант Маз трехосный с реношным мотором, тоже неплохо ходит. правда с трехосным тонаром . хино не видел на дороге не разу. непроверенная лошадка.
L
LEKSS24
MAN однозначно , по хино вообще ничего не знаю говорить не буду а вот маны милионники в компании были , в среднем двигателя под полуприцепом шторой при безбожной эксплуатации выхаживают по 700 000 км , запчасти правда кусаются но если не перегружать а вы однозначно будете перегружать , то проходит
без проблем до 500 000 км вот и считайте сколько сможете заработать за этот пробег , я уже предвижу основные расходы это колеса . седло шкворень, тормозные диски , супорта , тормозные колодки , но для тонара это расходники которые нужно предусмотреть заранее. Вообще MAN безпроблемный грузовик все
что на нем ломается это грехи водителя.
E
EVLISS
ТОЖЕ плюсану за мана. только нового за 5-6 брать не вижу не какого смысла. при таких ценах машина под тонаром должна круглосуточно работать с двумя-тремя водителями, а это не лучший вариант для авто
можно бу взять с не большим пробегом в отличном состоянии с дисконтом в два ляма, а оставшиеся деньги потратить на нормальную телегу типа шмица или виелтона(только не тонар)
и еще маны сейчас не те стали и ресурс у моторов теперь уже не миллион , а 500т.к. и это без перегрузов....потом начинается поедание масла, но это не проблема, ремонт порядка 200т.р и дальше в бой.
вольво конечно лучше но ценник совсем другой и ТО дороже.
хино хороший авто но нету наглядных примеров и сложно их с маном сравнивать.
можно бу взять с не большим пробегом в отличном состоянии с дисконтом в два ляма, а оставшиеся деньги потратить на нормальную телегу типа шмица или виелтона(только не тонар)
и еще маны сейчас не те стали и ресурс у моторов теперь уже не миллион , а 500т.к. и это без перегрузов....потом начинается поедание масла, но это не проблема, ремонт порядка 200т.р и дальше в бой.
вольво конечно лучше но ценник совсем другой и ТО дороже.
хино хороший авто но нету наглядных примеров и сложно их с маном сравнивать.
s
serqa008
У нас на комбинат руду с севера таскают под тонароми одни ренушки... круглосуточно робят.
l
lenadima104
Да правильно те Реношки просто супер у них и прицепы фирменные.
i
ivanovets™
У друга в конторе Хино. Полгода назад взяли. Не ломается вообще
http://bit.ly/1vGCTxJ
Да нунах, какие ваши доказательства
И тем не менее они есть
И когда же ''япония'' не проверенной стала?
. СПГ с севера таскают, машина практически не стоит. Водилу хотели на новую ''европу'' пересадить, так он всех на ... послал. 23:45
http://bit.ly/1vGCTxJ
На Хино даже не смотри они не ходят под Тонарами.
Да нунах, какие ваши доказательства
хино не видел
И тем не менее они есть
непроверенная лошадка.
И когда же ''япония'' не проверенной стала?
l
lenadima104
Ну согласись на Китай похоже .
l
lenadima104
[quote]
Точно сказано !!!!!!!!
S
SantaDragon
Знакомый еврей, поставил в парк для перевозки тяжеловесных грузов МАНы, в парке робят еще старые - его самые первые маны, аж 2004г.в., парк дополняется раз в два - три года новыми машинами, но только МАН.
у водителей этих манов спрашивал - охарактеризовали автомобили как "Спартанцы", для воителя ничего интересного - в кабине уныло, но все работает и если сломался. на стоянке можно починить не прибегая к услугам сервиса. Проблемные маны как раз одни из последних - 2011-13 годов с мочевиной по 600кобыл которые, из сервисов не вылазят, хотя пробег 200-300т.км
из поломок на слуху:
1) в Братске при минус 45 пьяный водила спал с включенным двиглом, при холостых оборотах как итог маслянное голодание верха движка - капиталка
2) на ходу застучал двигатель - погнуло штанги клапанов (я так полагаю регилоровчные или опорные (сорри если не правильно привожу терминологию), прислали авиапочтой комплект штанг и инструкцию по установке - водитель сделал все сам на стоянке
у водителей этих манов спрашивал - охарактеризовали автомобили как "Спартанцы", для воителя ничего интересного - в кабине уныло, но все работает и если сломался. на стоянке можно починить не прибегая к услугам сервиса. Проблемные маны как раз одни из последних - 2011-13 годов с мочевиной по 600кобыл которые, из сервисов не вылазят, хотя пробег 200-300т.км
из поломок на слуху:
1) в Братске при минус 45 пьяный водила спал с включенным двиглом, при холостых оборотах как итог маслянное голодание верха движка - капиталка
2) на ходу застучал двигатель - погнуло штанги клапанов (я так полагаю регилоровчные или опорные (сорри если не правильно привожу терминологию), прислали авиапочтой комплект штанг и инструкцию по установке - водитель сделал все сам на стоянке
S
SantaDragon
Другой знакомый - частник, сам ездит на машине выбрал Вольву 600 сильную - ездит по всей России - кайфует, таскает до 50тн
б
бродяга-трудяга
Другой знакомый - частник, сам ездит на машине выбрал Вольву 600 сильную - ездит по всей России - кайфует, таскает до 50тн---- НЕ надо кайфует,саляра из ее прет как с заправки ,топнул на пидальку и расход под 60,вот кайф. Что касаемо ТГС 33
вес до 40 расход 34-36.ТО первое 40 тыс.и последующие.,машина капризная,то здесь то там,мелочь но по финансам бьет.Гарантийный срок проходит и начинаются косяки. Самое это электроника,начинают пропадать дворники,звуковой сигнал,подьем и отпускание стекол ну и самое гнилое это печька. Иэто все
происходит при пробеге от 250тыс. Коробки на мане хватает до 450,а там начинает выеживаться. Получал два новых мана, и до определенного пробега и все начиналось как на первом
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2015 22:29]
A
A1Com
ivanovets
Как то раз видел где то на трассе Хино в сцепке смсв. Может дашь номерочек механника или водителя. пообщаться и вопросы задать
в
вовчик1980
бери америкоса и четырёх лапый тонар
A
A1Com
бери америкоса и четырёх лапый тонар
Америка нам не брат... новые не доступны.... а садить задницу в седло после нигера не горю желанием. На самом деле не рассматриваю америку. Обоснований куча но они сугубо из какой то личной неприязни.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 12:43]
L
LEKSS24
кароче вывод бери любую машину только новую , почитал все кто что говорит ,ЗА новые маны с мочевиной могу сотавить отзыв 400 000 км мочивину ни в жизнь не лили ездит , пока ездит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.