MAN или HINO или ....
u
uhepjgthtdjprb
а садить задницу в седло после нигера не горю желанием.
так держать ,наш ответ абаме,а меркель будет выеб.... маны тоже брать не станем
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
маны тоже брать не станем
12 лет отъездил только на Манах.Скажу одно-качество автомобиля и официального сервиса стало ниже плинтуса.Первый был Командор 2000 гв,это действительно трактор.Затем тга автомат ,затем тга 2008гв,блее-менее под фурой.Последний в 2013 тгс-дрянь полная.И к официалам местным лучше не суваться.Как то так.
l
lenadima104
Сегодня ездил на Мане 2006 г.в на спидометре 680тыс км нормальная машина такая хорошо едет жестковата показалась подвеска а так ничего можно работать , кстати Машина эксплуатируется в жестком режиме круглосуточно водители все наемные Машину не жалеют.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Сегодня ездил на Мане 2006 г.в на спидометре 680тыс км нормальная машина такая хорошо едет жестковата показалась подвеска а так ничего можно работать , кстати Машина эксплуатируется в жестком режиме круглосуточно водители все наемные Машину не
жалеют.
680000 делим грубо на 8(лет)=85000км в год.85000 делим на 12 получаем примерно 7000 км в месяц.7000делим на 30 получаем 233 км в день.Это жесткий режим? Ваши машины отдыхают.
l
lenadima104
Да может не очень жесткий но тем не менее Машина на предприятии это значит масло меняется иногда и самое дешевое которое найдет эфективный менеджер чтобы начальство похвалило за экономию , фильтра тоже через раз вообщем путевку взял и в путь фары протер и давай давай поторопись а лампочки на габариты мы тебе потом как нибудь купим .
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2015 01:25]
s
scania1999
Сколько разговаривал сводилами с манов 9 из 10 говарят что полное г... электрика всю бошку выносит
С
Слесарь?Hayabusa
Я конечно не так много работаю. Но я за японца. Ездил на исудзиках и кантерах. Даже допотопный 4м40 в -30 запускался без подогрева. А новые хундаи. В -17 умирали.
В общем как то так.
Друган на маманипуляторе катается хино. Проблем не видит. Рессоры колодки шкворня я думаю за непредвиденный ремонт можно не считать)))
В общем как то так.
Друган на маманипуляторе катается хино. Проблем не видит. Рессоры колодки шкворня я думаю за непредвиденный ремонт можно не считать)))
Ф
Федот,да не тот
Первый ман 8 года отходил почти 600 т,были небольшие проблемы по электрике,к такому пробегу потихоньку начал просить денег.Продал,взял новый ,год,пробег 140 т,пока только лампочки да датчик давления турбонаддува(3 т.р).Как у Хино с запчастями и расходниками?У мана в этом плане дубликатов(без клейма
МАН )полно
s
scania1999
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2015 12:05]
L
LEKSS24
кстати за сканию скажу говорят экономичные очень по расходу
A
A1Com
Скания правда экономичная. Но напрашивается вопрос на сколко? На три миллиона? Или на сколько?
L
LEKSS24
3-5 литров на 100 км
A
A1Com
В поисках Хино столкнулись с проблемой. У дилеров нет в наличии ни одной еденицы. Просят ждать до марта - апреля. В дагонку озвучивают ценник в 5500руб примерно за еденицу 2015 года выпуска. По манам есть живые предложения в 5800руб за 2014 год и без гидрофикации под смсвл п/прицеп. В Кате несколько
таких едениц есть. И мазы по 4050рублей ппредложили. Зачесалась голова когда за маз запросили стока. Это здесь в екате. Позвонил в Москву к приятелю - работает менеджером у дилера маза и тот озвучил ценник 3380руб. Абсолютно одиннаковые машины. Кстати дилер хино озвучил что за 14 год продали 237
едениц тягачей на челябинскую и свердловскую область. Так что они есть и покупаемы И аботают под самосвальными телегами очень успешно.
A
A1Com
Будем ждать весны и будем брать наверное хино. Прикупим - отпишу
Т
Трелевочник космический
Сколько разговаривал сводилами с манов 9 из 10 говарят что полное г... электрика всю бошку выносит
Есть такое, зато ходовая зверь и мотор.
l
lenadima104
Хорошо будем ждать отзыв по эксплуатации.
г
гоблинус
На Вольво, в случае чего, запчасти доступнее.
И расход на них меньше чем на МаНах с аналогичной мощностью.
И расход на них меньше чем на МаНах с аналогичной мощностью.
A
A1Com
Отзывы будут обязательно. Самим не терпится .... опытом поделимся.
A
A1Com
Спору нет. Вольво хороший автомобиль. Но нерентабельный. С учетом условий эксплуатации на бескрайних просторах российского рынка услуг автотранспортных перевозок. Всем надо много, в срок, и бессконечно - это еще ладно.... но за три копейки.... с учетом Тахографов, необаснованно завышенной стоимостью ДТ, стоимости ОСАГО для Еката с коэф-м 1.8 (т.е. на 80% дороже чем в той же ревде или дегтярске и т.п.), стоимости КАСКО , условий провоза перегруза на ось , налогооблажения и содержание как минимум двух бухгалтеров, завышеной стоимости расходников как минимум в два раза и еще куча вСего Вобщем итак дорого все а тут еще Вольво еще дороже.
A
A1Com
Да. И не менее важная... точнее глобальная проблема....ДАРМОВОЗОВ. Ну как же так может быть? Только все наладишь на объекте.. обговоришь все с заказчиком. Рисуешь ему обосновываешь и наконец получаешь добро...выстраевается все как надо и по оплате..... и тут как тут дядьки на Ховиках стареньких
(против машин данной марки ни чего не имею - все машины хороши все машины нам нужны) нарисовались.... мы мол в чуть ли не в два раза можем дешевле и быстрее...вот и все. Дакпроблема не тока в даровозах..проблема и в заказчиках дармостроях
Ведь это неодин раз ни с одним каким то разовым строителем.
...на дешевезну поведутся потом расхлебать не могут
вытекающее...в итоге кинули дядек на Ховиках..Вся работа Ведь это неодин раз ни с одним каким то разовым строителем.
p
prorok96
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2015 20:10]
l
lenadima104
Да не легкая жизнь у Тонарщиков.
В
Василиск
HINO- грузовое подразделение Тойоты, Тойота, вроде, плохие машины не делает...
l
lenadima104
Скажу про Вольво она прожора еще та меньше 40 литров на сотку трехосная машина не ест.
A
A1Com
Да не легкая жизнь у Тонарщиков
А кого лучше? У газелистов? или у бычководов?
Скажу про Вольво она прожора еще та меньше 40 литров на сотку трехосная машина не
ест.
У тя не лучше как посмотрю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.