10001 тема про газель

Ну кто же на газеле то, на бензе то ездит :lol:
25тр /31р=806л
Расход 17л
806/17=4700км
4700км х 10р=47000р
47000-25000=ЖОПА
И еще вопрос, Вышло не очень это сколько ?

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 21:51]

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 21:55]
0
Евгений Ст.
От пользователя Евген Палыч
Найди себе другое занятие, чем халтурить на газели. Не слушай "этих" друзей, потом работы не будет, он махом сдуется, а ты с ремком останешься и попробуй его придать.

Зачем его отговаривать, это бесполезно. Пока сам не попробует - не поверит. Тем более, как я понял, автор для себя уже все решил, он не спрашивает про специфику работы, про расценки, про рентабельность, ему лишь интересно какую машину лучше выбрать за 400 рублей :-)
0
От пользователя Евгений Ст.
ему лишь интересно какую машину лучше выбрать за 400 рублей

вот эту может? отдам за стотридцатьпять :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 4
Евгений Ст.
От пользователя Тумтакитакутум

Ну да, за 400 можно целых 3 чебурашки купить, этож целый автопарк.........попрет бизнес в гору.
1 / 1
LecHuk
да ничего еще не решил , на основной работе бардак руководство меняется , с будушим непонятки . Щас весь в думках о своем будущем. Из огня да в полымя взять новую Газельку да и работать на ней. Но местных послушал , про "друзей" и про советы ,сижу дебет с кредитом свожу. По технике - руки не совсем из жопы , в сервисе работаю , с гарантиями со всякими знаком.Всем спасибо за советы .
0
uhepjgthtdjprb
От пользователя LecHuk
взять новую Газельку

любопытства ради смотрел нексты по объявам ,новых мало ,а те что есть около 900т.р .за эти можно пятак поискать ,хотя и там...
0
LecHuk
От пользователя uhepjgthtdjprb
пятак поискать

всмысле 5-тонник?? "С" нету
0
Десять наивных вопросов
Это как у меня друган-одноклассник, насмотревшись на то как я "чемоданами" привожу деньги на Бычке :-D , свалил с постоянной работы и купил себе Валдая с камнем, покатавшись пару рейсов с АТИ приехал ко мне спрашивать про работу, - Чо по чем, скока стоит км, скока часовая, и т.д. и т.п. :-D по итогу горе - коммерсант стоит месяц без работы... думаю и дальше будет стоять...... а все почему??7 Да потому что не послушал совета - С начало надо найти постоянную работу а потом уже покупать авто и не наедятся на АТИ-помойку. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 14:56]
8 / 2
LecHuk
От пользователя Десять наивных вопросов
Это как у меня друган-одноклассник, насмотревшись на то как я "чемоданами" привожу деньги на Бычке , свалил с постоянной работы и купил себе Валдая с камнем, покатавшись пару рейсов с АТИ приехал ко мне спрашивать про работу, - Чо по чем, скока стоит км, скока часовая, и т.д. и т.п. по итогу горе - коммерсант стоит месяц без работы... думаю и дальше будет стоять...... а все почему??7 Да потому что не послушал совета - С начало надо найти постоянную работу а потом уже покупать авто и не наедятся на АТИ-помойку.

Ну дак мне то работу предлагают у меня пока машины нет. Люди про другое грят. Что часто "друзья" сливаются после того как ты машину свою купишь.
0
Десять наивных вопросов
От пользователя LecHuk
Ну дак мне то работу предлагают у меня пока машины нет.

Моему другу тоже предлагали работу по развозке строительных материалов, под них и машину взял 6 метровую с открытым кузовом.... а как купил Валдай, работы тут же не стало.....

Решать в данной ситуации только тебе, рынок грузоперевозок и так в застое.... представь с работой у тебя обломиться - и что дальше, возить грузы с АТИ за шапку сухарей?!?!? У меня грузоперевозки не основная деятельность, катаю в свободное время и от постоянного клиента.... не будет работы, поставлю Быньку под забор, ибо знаю что ежемесячно на основной работе денежка поступает на карточку.

К чему это я??? К тому что, надо просчитать и оценить риски и не питать огромных надежд на друзей, предлагающих работу, а искать еще запасной вариант.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 17:58]
6 / 1
От пользователя Kuzmin83
Каменс на газеле хорошо но, расход солярки в среднем 13л , ресурс 160-200 т км в этом интервале лопаются кольца и задирают гильзы .Цена за ремонт с зч была озвучена 180тр ,новый до подорожания 230 тр.Умз 4216 не фонтан ,но зч дешовые ,простота конструкции(проще только двухтактник),возможность установки гбо ,Расход примерно (в зависимости от надстройки) пропан 20 л ,метан 15 кубов.

Сейчас в замен дизельных двигателей на Газелях, Транзитах, Спринтерах и других грузовичках можно менять двигатель на японский 3-4 литра объема, ресурсом более полумиллиона, сразу на метане который дает экономию сразу в 2-2.5 раза относительно дизельного двигателя.
Простая экономика показывает, что при расходе 20 литров дизеля (ДТ) и цене 34 рубля/литр мы получаем затраты на дизтопливо 680 руб/100 км.
На метане аналогичный по крутящему моменту двигатель расходует 26 м3 (кубометров) при цене 11 рублей за куб, что дает нам затраты 286 руб/100 км.
Т.о. мы получаем более чем двухкратную экономию (394 руб/100 км или 394000 рублей на 100 тыс. км.), которая с лихвой окупает и переход на новый японский двигатель, работающий на метане, и окупается за тот же срок, что и газодизельный двигатель.
0 / 2
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Т.о. мы получаем более чем двухкратную экономию (394 руб/100 км или 394000 рублей на 100 тыс. км.), которая с лихвой окупает и переход на новый японский двигатель, работающий на метане, и окупается за тот же срок, что и газодизельный двигатель.

хех, а сделайте пожалуйста хотя бы приблизительную калькуляцию стоимости перехода авто на метан, то есть стоимость двигателя+ плюс коробки так как родная там жить не сможет, тяга её разорвет, + цена возни с карданом.
потом добавим цену и траблы решения с доками в ГАИ, что может быть вообще бесценно.
далее стоимость самого газового оборудования, причем с баллонами, причем из стеклопластика, ибо железяки сьедят 30% груз-сти авто.
Ну и не забываем все это дело умножать на красивый курс валюты.
Боюсь представить чего такое должен возить сей агрегат, что бы окупить затраты


[Сообщение изменено пользователем 19.01.2015 01:24]
11 / 0
uhepjgthtdjprb
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

втыкают в газель ниссановский дизель и расход около 10л соляры примерно 200т.р стоит переделка с доками под ключ . ,
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
что при расходе 20 литров дизеля (ДТ) и цене 34 рубля/литр мы получаем затраты на дизтопливо 680 руб/100 км.

:-D что за газель так жрет задним ходом 3тонны возит ?
0
11 / 0
От пользователя Пиноккио
хех, а сделайте пожалуйста хотя бы приблизительную калькуляцию стоимости перехода авто на метан, то есть стоимость двигателя+ плюс коробки так как родная там жить не сможет, тяга её разорвет, + цена возни с карданом.
потом добавим цену и траблы решения с доками в ГАИ, что может быть вообще бесценно.
далее стоимость самого газового оборудования, причем с баллонами, причем из стеклопластика, ибо железяки сьедят 30% груз-сти авто.
Ну и не забываем все это дело умножать на красивый курс валюты.
Боюсь представить чего такое должен возить сей агрегат, что бы окупить затраты


На Газель отлично встает 4-4.4 V8 двигатель Тойота с АКПП 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. Можно поставит R6 3.0 рядный двигатель Тойота 2JZ-GE 3.0 R6 мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 298 Н · м. Сейчас в работе УАЗ Патриот Спорт замена двигателя ЗМЗ 409 на 2JZ-GE. Оставляем родную МКПП УАЗа с раздаткой, сцепление от BMW M20.
Цена V8 с газовой системой 290 тысяч рублей под ключ с оформление в ГИБДД, всем пакетом документов и т.д.
Подробнее весь текст и фото тут http://elitegas.ru/diesel-to-cng-conversion/
1 / 2
Некурящий
С оформлением в ГИБДД? В ПТС тоже изменения будут вносится? Другой двигатель вписываться? И ни где не указано, какой двигатель вы устанавливаете- новый или контрактный без всяких гарантий?

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2015 15:26]
0 / 1
От пользователя Некурящий
С оформлением в ГИБДД? В ПТС тоже изменения будут вносится? Другой двигатель вписываться? И ни где не указано, какой двигатель вы устанавливаете- новый или контрактный без всяких гарантий?

Да, в для ГИБДД все документы и сертификаты.
Двигатели наиболее популярны контрактные с гарантией и последующим обслуживанием.
Все согласно договора и сейчас прорабатываем страхование для пущего спокойствия клиента.
0
ЖЕНЬ 61
да двигатель может и впишут как есть ,но при их 280 кобыл как вырастет дорожный налог?
0
SASHA_66
Газель с тойотой 3.4л (180л.с.) и акпп очень хорошая замена УМЗ моторам (С УМЗ дешевле машина выходит, чем с камнем. Думаю не секрет ни для кого :-) ), либо на старую машину под полную капиталку автомобиля ставить.
С карданом проблем нет особых, варится и балансируется, тем более что родной кардан лучше заменить на шлицевой.
Всяко лучше чем 405(9) ставить, ведь стоял УМЗ, в ГИБДД тоже изменения придётся вносить.
Цена нового ЗМЗ не порадует, совсем. Ресурс и качество с тойотой, даже контрактной (адекватного состояния), не сравнить совсем.
АКПП?))) По мне дак кайф, тем более что она гидравлическая. В сравнении с этим... недорычагом дрожащим и по коленке стучащим))))

пс. это + за тойоту, сорри что не по теме)
3 / 0
а редуктору с осями от такой переделки ничего не делается???
0
serqa008
От пользователя SASHA_66
Газель с тойотой 3.4л (180л.с.

У меня на грузовичке тойотовский движок 4.1. литра... а всего 120 л. с.
0
От пользователя Комуняка
а редуктору с осями от такой переделки ничего не делается???

Ничего. Отлично ходят и на 2.5-3.0 250-300 Нм момента и на V8 4.0 c 400 Нм момента.

От пользователя serqa008
У меня на грузовичке тойотовский движок 4.1. литра... а всего 120 л. с.

У грузовиков малооборотистые дизельные двигатели с узким рабочим диапазоном. Самое главное момент для такой техники. Ну и конечно то что есть лошади на 5-6 тысячах позволяет динамично разгоняться не переключаясь лишний раз. Ездят уже ПАЗики и ГАЗоны на таких двигателях на автомате и имеют шикарную динамику. Скоро очередной ГАЗ 33081 Егерь будем делать новенький с салона. Без двигателя сразу прикатывают на установку двигателя, АКПП и газовой системы.
0
SASHA_66
От пользователя Комуняка
а редуктору с осями от такой переделки ничего не делается???

А что, с редуктором на чипованном камминсе (360н.м.) что то делается?
По определению основную нагрузку на себя берёт коробка и сцепление.
Осям то вообще по барабану такая переделка.
Кстати, для справки, такие моторы ограниченной серией автомобилей шли в "заводском" исполнении, от какого то КБ, но считались серийными автомобилями "Волга" ;-)
От пользователя serqa008
У меня на грузовичке тойотовский движок 4.1. литра... а всего 120 л. с.

А у меня на тойоте был 4a-ge и 165лс, а объем всего 1.6литра без турбины... хонда вообще снимала с 1.6 185лс атмосферник в серийном заводском исполнении))))
Не про объем речь ведем ведь ;-)
От пользователя Alexzander_ELITEGAS


Вы молодцы ребят, тоже считал Газельку Некст на новой поделке УМЗ "Эвотек" (Говешка судя по всему мотор, тот же 4216), Вам звонил всё грамотно рассказали\посчитали.
1 / 0
От пользователя SASHA_66
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS


Вы молодцы ребят, тоже считал Газельку Некст на новой поделке УМЗ "Эвотек" (Говешка судя по всему мотор, тот же 4216), Вам звонил всё грамотно рассказали\посчитали.

Да, тема очень актуальная и животрепещущая! Делали на газ Эвотех и со слов клиента он на Газели Некст не впечатлен динамикой бензиновой (на газе то же самое). Сейчас ведем переговоры с дилерами по поставке новых автомобилей без двигателя и КПП для монтажа наших двигателей, трансмиссии и газовой установки. Уже есть заявки на такие проекты.
0
SASHA_66
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Уже есть заявки на такие проекты.

:-) ещё бы!)))) Так держать!
Сейчас оправимся от экономических проблем в гос-ве, возможно проект Газель+тойота+акпп разморожу))
Евотек пик совершенства МОДЕРНИЗАЦИИ (Медведев Д.А. привет! :-D ) двигателя 1958 года рождения!
Уж лучше тойота 96года, всяко свежее :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.