10001 тема про газель
Ну кто же на газеле то, на бензе то ездит
25тр /31р=806л
Расход 17л
806/17=4700км
4700км х 10р=47000р
47000-25000=ЖОПА
И еще вопрос, Вышло не очень это сколько ?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 21:51]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 21:55]
25тр /31р=806л
Расход 17л
806/17=4700км
4700км х 10р=47000р
47000-25000=ЖОПА
И еще вопрос, Вышло не очень это сколько ?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 21:51]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 21:55]
Е
Евгений Ст.
Найди себе другое занятие, чем халтурить на газели. Не слушай "этих" друзей, потом работы не будет, он махом сдуется, а ты с ремком останешься и попробуй его придать.
Зачем его отговаривать, это бесполезно. Пока сам не попробует - не поверит. Тем более, как я понял, автор для себя уже все решил, он не спрашивает про специфику работы, про расценки, про рентабельность, ему лишь интересно какую машину лучше выбрать за 400 рублей
ему лишь интересно какую машину лучше выбрать за 400 рублей
вот эту может? отдам за стотридцатьпять
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Е
Евгений Ст.
Ну да, за 400 можно целых 3 чебурашки купить, этож целый автопарк.........попрет бизнес в гору.
L
LecHuk
да ничего еще не решил , на основной работе бардак руководство меняется , с будушим непонятки . Щас весь в думках о своем будущем. Из огня да в полымя взять новую Газельку да и работать на ней. Но местных послушал , про "друзей" и про советы ,сижу дебет с кредитом свожу. По технике - руки не
совсем из жопы , в сервисе работаю , с гарантиями со всякими знаком.Всем спасибо за советы .
u
uhepjgthtdjprb
взять новую Газельку
любопытства ради смотрел нексты по объявам ,новых мало ,а те что есть около 900т.р .за эти можно пятак поискать ,хотя и там...
L
LecHuk
пятак поискать
всмысле 5-тонник?? "С" нету
Д
Десять наивных вопросов
Это как у меня друган-одноклассник, насмотревшись на то как я "чемоданами" привожу деньги на Бычке
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 14:56]
, свалил с постоянной работы и купил себе Валдая с камнем, покатавшись пару рейсов с АТИ приехал ко мне спрашивать про работу, - Чо по чем, скока стоит км, скока часовая, и т.д. и т.п. по
итогу горе - коммерсант стоит месяц без работы... думаю и дальше будет стоять...... а все почему??7 Да потому что не послушал совета - С начало надо найти постоянную работу а потом уже покупать авто и не наедятся на АТИ-помойку. [Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 14:56]
L
LecHuk
Ну дак мне то работу предлагают у меня пока машины нет. Люди про другое грят. Что часто "друзья" сливаются после того как ты машину свою купишь.
Д
Десять наивных вопросов
Ну дак мне то работу предлагают у меня пока машины нет.
Моему другу тоже предлагали работу по развозке строительных материалов, под них и машину взял 6 метровую с открытым кузовом.... а как купил Валдай, работы тут же не стало.....
Решать в данной ситуации только тебе, рынок грузоперевозок и так в застое.... представь с работой у тебя обломиться - и что дальше, возить грузы с АТИ за шапку сухарей?!?!? У меня грузоперевозки не основная деятельность, катаю в свободное время и от постоянного клиента.... не будет работы, поставлю Быньку под забор, ибо знаю что ежемесячно на основной работе денежка поступает на карточку.
К чему это я??? К тому что, надо просчитать и оценить риски и не питать огромных надежд на друзей, предлагающих работу, а искать еще запасной вариант.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 17:58]
Каменс на газеле хорошо но, расход солярки в среднем 13л , ресурс 160-200 т км в этом интервале лопаются кольца и задирают гильзы .Цена за ремонт с зч была озвучена 180тр ,новый до подорожания 230 тр.Умз 4216 не фонтан ,но зч дешовые ,простота
конструкции(проще только двухтактник),возможность установки гбо ,Расход примерно (в зависимости от надстройки) пропан 20 л ,метан 15 кубов.
Сейчас в замен дизельных двигателей на Газелях, Транзитах, Спринтерах и других грузовичках можно менять двигатель на японский 3-4 литра объема, ресурсом более полумиллиона, сразу на метане который дает экономию сразу в 2-2.5 раза относительно дизельного двигателя.
Простая экономика показывает, что при расходе 20 литров дизеля (ДТ) и цене 34 рубля/литр мы получаем затраты на дизтопливо 680 руб/100 км.
На метане аналогичный по крутящему моменту двигатель расходует 26 м3 (кубометров) при цене 11 рублей за куб, что дает нам затраты 286 руб/100 км.
Т.о. мы получаем более чем двухкратную экономию (394 руб/100 км или 394000 рублей на 100 тыс. км.), которая с лихвой окупает и переход на новый японский двигатель, работающий на метане, и окупается за тот же срок, что и газодизельный двигатель.
Т.о. мы получаем более чем двухкратную экономию (394 руб/100 км или 394000 рублей на 100 тыс. км.), которая с лихвой окупает и переход на новый японский двигатель, работающий на метане, и окупается за тот же срок, что и газодизельный
двигатель.
хех, а сделайте пожалуйста хотя бы приблизительную калькуляцию стоимости перехода авто на метан, то есть стоимость двигателя+ плюс коробки так как родная там жить не сможет, тяга её разорвет, + цена возни с карданом.
потом добавим цену и траблы решения с доками в ГАИ, что может быть вообще бесценно.
далее стоимость самого газового оборудования, причем с баллонами, причем из стеклопластика, ибо железяки сьедят 30% груз-сти авто.
Ну и не забываем все это дело умножать на красивый курс валюты.
Боюсь представить чего такое должен возить сей агрегат, что бы окупить затраты
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2015 01:24]
u
uhepjgthtdjprb
втыкают в газель ниссановский дизель и расход около 10л соляры примерно 200т.р стоит переделка с доками под ключ . ,
что при расходе 20 литров дизеля (ДТ) и цене 34 рубля/литр
мы получаем затраты на дизтопливо 680 руб/100 км.
что за газель так жрет задним ходом 3тонны возит ?
потом добавим цену и траблы решения с доками в ГАИ, что может быть вообще бесценно.
далее стоимость самого газового оборудования, причем с баллонами, причем из стеклопластика, ибо железяки сьедят 30% груз-сти авто.
Ну и не забываем все это дело умножать на красивый курс валюты.
Боюсь представить чего такое должен возить сей агрегат, что бы окупить затраты
На Газель отлично встает 4-4.4 V8 двигатель Тойота с АКПП 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. Можно поставит R6 3.0 рядный двигатель Тойота 2JZ-GE 3.0 R6 мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 298 Н · м. Сейчас в работе УАЗ Патриот Спорт замена двигателя ЗМЗ 409 на 2JZ-GE. Оставляем родную МКПП УАЗа с раздаткой, сцепление от BMW M20.
Цена V8 с газовой системой 290 тысяч рублей под ключ с оформление в ГИБДД, всем пакетом документов и т.д.
Подробнее весь текст и фото тут http://elitegas.ru/diesel-to-cng-conversion/
Н
Некурящий
С оформлением в ГИБДД? В ПТС тоже изменения будут вносится? Другой двигатель вписываться? И ни где не указано, какой двигатель вы устанавливаете- новый или контрактный без всяких гарантий?
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2015 15:26]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2015 15:26]
С оформлением в ГИБДД? В ПТС тоже изменения будут вносится? Другой двигатель вписываться? И ни где не указано, какой двигатель вы устанавливаете- новый или контрактный без всяких гарантий?
Да, в для ГИБДД все документы и сертификаты.
Двигатели наиболее популярны контрактные с гарантией и последующим обслуживанием.
Все согласно договора и сейчас прорабатываем страхование для пущего спокойствия клиента.
Ж
ЖЕНЬ 61
да двигатель может и впишут как есть ,но при их 280 кобыл как вырастет дорожный налог?
S
SASHA_66
Газель с тойотой 3.4л (180л.с.) и акпп очень хорошая замена УМЗ моторам (С УМЗ дешевле машина выходит, чем с камнем. Думаю не секрет ни для кого
С карданом проблем нет особых, варится и балансируется, тем более что родной кардан лучше заменить на шлицевой.
Всяко лучше чем 405(9) ставить, ведь стоял УМЗ, в ГИБДД тоже изменения придётся вносить.
Цена нового ЗМЗ не порадует, совсем. Ресурс и качество с тойотой, даже контрактной (адекватного состояния), не сравнить совсем.
АКПП?))) По мне дак кайф, тем более что она гидравлическая. В сравнении с этим... недорычагом дрожащим и по коленке стучащим))))
пс. это + за тойоту, сорри что не по теме)
), либо на старую машину под полную капиталку автомобиля ставить.С карданом проблем нет особых, варится и балансируется, тем более что родной кардан лучше заменить на шлицевой.
Всяко лучше чем 405(9) ставить, ведь стоял УМЗ, в ГИБДД тоже изменения придётся вносить.
Цена нового ЗМЗ не порадует, совсем. Ресурс и качество с тойотой, даже контрактной (адекватного состояния), не сравнить совсем.
АКПП?))) По мне дак кайф, тем более что она гидравлическая. В сравнении с этим... недорычагом дрожащим и по коленке стучащим))))
пс. это + за тойоту, сорри что не по теме)
s
serqa008
Газель с тойотой 3.4л (180л.с.
У меня на грузовичке тойотовский движок 4.1. литра... а всего 120 л. с.
а редуктору с осями от такой переделки ничего не делается???
Ничего. Отлично ходят и на 2.5-3.0 250-300 Нм момента и на V8 4.0 c 400 Нм момента.
У меня на грузовичке
тойотовский движок 4.1. литра... а всего 120 л. с.
У грузовиков малооборотистые дизельные двигатели с узким рабочим диапазоном. Самое главное момент для такой техники. Ну и конечно то что есть лошади на 5-6 тысячах позволяет динамично разгоняться не переключаясь лишний раз. Ездят уже ПАЗики и ГАЗоны на таких двигателях на автомате и имеют шикарную динамику. Скоро очередной ГАЗ 33081 Егерь будем делать новенький с салона. Без двигателя сразу прикатывают на установку двигателя, АКПП и газовой системы.
S
SASHA_66
а редуктору с осями от такой переделки ничего не делается???
А что, с редуктором на чипованном камминсе (360н.м.) что то делается?
По определению основную нагрузку на себя берёт коробка и сцепление.
Осям то вообще по барабану такая переделка.
Кстати, для справки, такие моторы ограниченной серией автомобилей шли в "заводском" исполнении, от какого то КБ, но считались серийными автомобилями "Волга"
У меня на грузовичке тойотовский движок 4.1.
литра... а всего 120 л. с.
А у меня на тойоте был 4a-ge и 165лс, а объем всего 1.6литра без турбины... хонда вообще снимала с 1.6 185лс атмосферник в серийном заводском исполнении))))
Не про объем речь ведем ведь
Вы молодцы ребят, тоже считал Газельку Некст на новой поделке УМЗ "Эвотек" (Говешка судя по всему мотор, тот же 4216), Вам звонил всё грамотно рассказали\посчитали.
Вы молодцы ребят, тоже считал Газельку Некст на новой поделке УМЗ "Эвотек" (Говешка судя по всему мотор, тот же 4216), Вам звонил всё грамотно рассказали\посчитали.
Да, тема очень актуальная и животрепещущая! Делали на газ Эвотех и со слов клиента он на Газели Некст не впечатлен динамикой бензиновой (на газе то же самое). Сейчас ведем переговоры с дилерами по поставке новых автомобилей без двигателя и КПП для монтажа наших двигателей, трансмиссии и газовой установки. Уже есть заявки на такие проекты.
S
SASHA_66
Уже есть заявки на такие проекты.
ещё бы!)))) Так держать!
Сейчас оправимся от экономических проблем в гос-ве, возможно проект Газель+тойота+акпп разморожу))
Евотек пик совершенства МОДЕРНИЗАЦИИ (Медведев Д.А. привет! ) двигателя 1958 года рождения!
Уж лучше тойота 96года, всяко свежее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.