10001 тема про газель
g
glektor
Говорю как есть без прикрас, у него тоже пробег под 100. Может так ездит конечно))
S
Serega96RUS
Автор. Я так понимаю, про газель ты знаешь только одно слово-ГАЗЕЛЬ. И рассказывать тебе что такое ЗМЗ-405,6, Уазики-Каминсы смысла нет. Как вообще собрался на область ездить на б/у автомобиле-непонятно.Извини, ничего личного. Ну а если решишься потратить эти деньги на "ГАЗель", то смотри-ищи
ЗМЗ-405.22, а лучше ЗМЗ-405.24, если тебе эти цифры о чём-нибудь говорят. Смотри чтоб газа не было. Варианты бывают, но оооочень реко.Удачи в выборе.
Д
Димидрол78
У нас Газель-Бизнес, мотор каминз, пробег 80 т.км, не ломалось пока НИЧЕГО.
поддержу пробег сотка с копейками затрат почти ноль! следите за качеством топлива1
v
vladimirovich-67
Какая халява Газельваген уже дороже Фиата б/у
v
vladimirovich-67
Какая халява Газельваген уже дороже Фиата б/у
лоио
лоио
u
urbanidze
поверь 90 проц всех кто в грузоперевозках имеют такого друга как у тебя
L
LecHuk
а еще лучше змз-406. только автор в облаках витает. Ему не доказать.
приведи примеры витания в облаках?и что мне надо доказывать? я задал конкретные вопросы , за ответ спасибо конешно.
405- 16 клапанный мотор- оптимальный вариант(еще бы кто сказал что у них смотреть впервую очередь , какие болячки?) , 402-8 клапанный , слабый,помоему давно уже не ставиться.
УАЗик вообще не рассматривается ,
По камминсам -тоже интересно есть ли в городе норм. диагностика по дизелям , знаю что требовательны к соляре , впрочем как все современные дизеля с насос-форсунками и CR.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 10:27]
приведи примеры витания в облаках?и что мне надо доказывать?
есть работа , а.м. стоять не будет , но платят 10-11 руб/км
Вот и первое заблуждение. Если работы много то заработаешь. Не заработаешь!
ты себестоимость поездки посчитал?
От этих 10-11 рублей реально чистых останется максимум рубль-полтора. Это ставка лет 5 назад уже маленькая была.
Тем более, если хочешь газель посвежее, где ценники на запчасти не то чтобы бодрят... а реально так встряхивают.
405- 16 клапанный мотор- оптимальный вариант(еще бы кто сказал что у них смотреть впервую очередь , какие болячки?) , 402-8 клапанный , слабый,помоему давно уже не ставиться
есть еще 406, карб, по мне дак отличный вариант.
402 - ну да, относительно слабый.. хотя мне нравится.
на 405 никуда не посмотришь. просто на его ровную-неровную работу, да цепь и гидрики шумят или не шумят. Все остальное (кривая головка, пробитая прокладка и т.п.) вылезет после покупки.
L
LecHuk
отличный вариант.
402 - ну да, относительно слабый.. хотя мне нравится.
на 405 никуда не посмотришь. просто на его ровную-неровную работу, да цепь и гидрики шумят или не шумят. Все остальное (кривая головка, пробитая прокладка и т.п.) вылезет после покупки
плюсанул , спасибо
а пробитая поркладка или кривая головка - машина ведь перегреваться будет , ее воздушить начнет? в расширительном бачке пузыри с пеной должны же быть?или тут никак на легковушках.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 12:22]
l
lenadima104
И еще цена на голову 406,405 в районе 40000руб. ИЗ Китая немного подешевле.
L
LecHuk
ЗАпчасти канешна не фонтан(((((((((((((((((
L
LecHuk
Ишо один вопрос , легкие китацы типа ФАВов???Совсем бред сумасшедшего????
Б
Бочаров Сергей
Совсем бред сумасшедшего????
У меня такой. По лучше газлы. Но руки нужны из нужного места
E
E-BURG STайL
Брали новую газельку с каминсом, воткнули на нее рефку. Машина ездила в большинстве своем на севера, ХМАО, ЯНАО, в плоть до Надыма, с заездом в попутние города и не совсем, типа Нижневартовска и Стрежевого, кароче за год с небольшим почти сотку накатали, причем разные водилы сидели, трое на северных
маршрутах и двое Москва - Питер. Кароче, машина практически без поломок, практически - это замучил ролик какой то на ремне, 3 раза его меняли. А так машиной довольно, единственное в ней прохладно уже при -35 -40, вебаста не справляется даже в роли догревателя. Зато шустрая, обгоны милое дело, надо
2т увезти за 2000км, увезёт и не закашляет.
Каменс на газеле хорошо но, расход солярки в среднем 13л , ресурс 160-200 т км в этом интервале лопаются кольца и задирают гильзы .Цена за ремонт с зч была озвучена 180тр ,новый до подорожания 230 тр.Умз 4216 не фонтан ,но зч дешовые ,простота конструкции(проще только двухтактник),возможность
установки гбо ,Расход примерно (в зависимости от надстройки) пропан 20 л ,метан 15 кубов.Новый мотор стоит от 70-110 тр. Объема в 3л более чем,у меня рабочие обороты от 1800 до 3000 хватает.Есть еще Фиат дукато ,но брать машину за 1,5 мульта и работать по 300 р\ч смысл.
u
uhepjgthtdjprb
Брали новую газельку с каминсом,
бюджет -то 400 у т.с и да, прохладные каменсы ,знаю одного всю зиму зябнет,а я в ниссане кондей в печку переделал и в минус 30 хоть не в трусах,но в ковтешке ...
легкие китацы типа ФАВов???Совсем бред сумасшедшего????
япошку боишся б/у , а на китай отважишься?
S
Serega96RUS
У меня 405 евро 2 был. Газ поставил в 30000. Первое вскрытие "башки" в 120000. Пробило прокладку. На 140000-сломало палец. 150000-продал. Ни разу не горели клапана. На топливе конечно экономия большая, но потом вся эта экономия одной большой суммой уходит на ремонт. Согласен, за любой машиной надо следить. Регулировку газа 2 раза минимум в год делал. Сколько людей, столько и мнений. Дело прошлое, но газ никогда бы не поставил. У меня 2007г. была, сосед на стоянке принципиально не ставил-2008г. Пробег за 400000 на данный момент. Только цепи через "соточку" меняет.
S
Serega96RUS
УАЗик вообще не рассматривается
Конечно же не машина , а двигатель УМЗ-4216. С 2010г. его устанавливают на бензиновую версию "ГАЗель".
Б
Бочаров Сергей
уже второй год продаешь
дак я его то продаю, то такая корова самому нужна. Вот сейчас опять не продаю ;-)
У меня оно как: найду на него водилу нормального запихаю в работу - не продаю. Водила уйдет - продаю. Или когда оно меня выбесит капризами своими, тоже продаю
Так-то по-хорошему машина нормальная. Бесит только иногда
u
uhepjgthtdjprb
Газ поставил в 30000. Первое вскрытие "башки" в 120000. Пробило прокладку. На 140000-сломало палец.
ну и ничего ужасного ,прокладку дунуло может и не из-за газа ,а палец вовсе никак не с газом связан . На газу бошка сама раньше помирает ,но если считать ,что ловишь рубль с километра ,а голова живет примерно 200тыс ,и стоит 40 пусть 45 с работой( 406-5) ,150т.р экономия ,выходит есть смысл. пишу про пропан .
С
С О В А
ну что бы акустика нормальная стояла, спойлер, ксенон, антенны всякие там.
Товарищ, если Вы не знаете что от куда "растет" в этой газелюшке) то как Вы видите процесс работы со всеми ВЫТЕКАЮЩИМИ? или только калькулятор в руках? км.. умножать на ставку.. и доллары в карман?! совершенно не
понимаю таких, как Вы "товарищей", как и большинство на сайте.
и вообще на что смотреть в первую очередь
Мне вот Тоже"друг" насоветовал. Бери, бери. Такой же был - подхалтурить решил. Тока взял новую с салона. В итоге - работы УЙ. Уже в четырех диспетчерских стою. Да и при загруженности по 9-10 часов в день за месяц чтото как то кисло вышло(был такой ноябрь). Весь месяц все рабочие дни. По бензу за
месяц тыщ 22-25. А зарплату сам посчитай, сколько с газели отжать сможешь. Ну и у меня пока новая, а у тебя просить будет еще на что нибудь.
Тот кто обещал мне работу, теперь говорит: я же тебе говорил, бери С категорию, там работы валом.
Найди себе другое занятие, чем халтурить на газели. Не слушай "этих" друзей, потом работы не будет, он махом сдуется, а ты с ремком останешься и попробуй его придать.
Сейчас рынок колбасит, никто не знает что дальше будет. Многие говорят "кризис" и под этим предлогом задерживают выплаты. Мне с прошлого года администрация 60тыр задолжала, теперь не знаю когда получу.
Удачи.
Тот кто обещал мне работу, теперь говорит: я же тебе говорил, бери С категорию, там работы валом.
Найди себе другое занятие, чем халтурить на газели. Не слушай "этих" друзей, потом работы не будет, он махом сдуется, а ты с ремком останешься и попробуй его придать.
Сейчас рынок колбасит, никто не знает что дальше будет. Многие говорят "кризис" и под этим предлогом задерживают выплаты. Мне с прошлого года администрация 60тыр задолжала, теперь не знаю когда получу.
Удачи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.