Газелистам - по раме газель.Усилители рамы газель
С
СонцеЁка
а это не прикол? может фотошоп?
Там внизу вопросы и ответы к продавцу есть.
какой смысл? если 3 тонны возить то кузов всё равно маленький .
Грузоподъемность 900 кг. Средний мост на рессорах, задний- на пружинах с амортизаторами.
Грузоподъемность 900 кг.
что там в таком кузовке 900 кг засунуть? аккамуляторы возить? имхо бесполезная , эксклюзивная машина- думаю, что фэйк)
там больше проблема не в самой трубе, проблема в пластине которая вариться к торцу трубы и крепиться к раме, лопается пластина от отверстия к отверстию
кстати! сейчас появился девайс - стяжка-распорка рамы . я видел такое используется у железнодорожников - также стягивают рельсы. Мне один знакомый железнодорожник сказал, что так делают если шпалы плохие, но толком обосновать не смог. может кто знает как это работает и какой эт этого смысл.
S
SASHA_66
стяжка-распорка рамы
Фишка сего действия в том, что при нагрузке швеллера рамы на газели встают / \ вот таким образом, для хоть какой то защиты от этого ставятся стяжки, можно использовать длинные шпильки которыми стягивают дома из бруса.
На форуме Газель-клуба есть про всё это.
да чего там хитрого
1) варится по новой раме из профильной трубы в размер между передними кронштейнами передних рессор, к торцу трубы вариться пластина с отверстием под палец и заводиться между кронштейном и стягивается. по принципу стяжек на чашках переднеприводных
2) из полосы делаеться стяжка на середину или чуть сзади машины, полоса охватывает раму снаружи и крепится болтами по боковине рамы и по середине стяжка-скрутка какими ворота на гаражах прижимают, ей стягивается рама внутрь.
3) что бы укрепить раму наружу и в противовес стяжке, ставят строительную шпильку диаметром поболее между рамами, внутри гайки и снаружи, ну конечно гайки на пластины что бы нагрузку разнести по площади рамы.
1) варится по новой раме из профильной трубы в размер между передними кронштейнами передних рессор, к торцу трубы вариться пластина с отверстием под палец и заводиться между кронштейном и стягивается. по принципу стяжек на чашках переднеприводных
2) из полосы делаеться стяжка на середину или чуть сзади машины, полоса охватывает раму снаружи и крепится болтами по боковине рамы и по середине стяжка-скрутка какими ворота на гаражах прижимают, ей стягивается рама внутрь.
3) что бы укрепить раму наружу и в противовес стяжке, ставят строительную шпильку диаметром поболее между рамами, внутри гайки и снаружи, ну конечно гайки на пластины что бы нагрузку разнести по площади рамы.
S
SASHA_66
стяжка-распорка получается)
Что бы образовать более жесткую конструкцию из фольгированной рамы Газели...
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54899-gazel-...
Вот тут прикидывал как сделать особо усиленную Газель.
Перерыл весь форум Газель клуба в своё время, рецепт "почти" готовый, на практике не испытывал, но собирал инфу из источников которые это практикуют.
ну и как ваши рамы? может какие то новые решения появились по усилениям? или пожелания
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 12:55]
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 12:55]
Перерыл весь форум Газель клуба в своё время, рецепт "почти" готовый, на практике не испытывал, но собирал инфу из источников которые это практикуют.
ставят растяжки - распорки в раму из 6-гранника. до 3 шт ставят в раму. не до конца мне понятен их смысл. как торсион они не работают. как бы не дают раме сходиться и расходиться, но для этого есть траверсы, штатные трубы усилители. или по принципу - много сахара не бывает? ) .
S
SASHA_66
ставят растяжки - распорки в раму из 6-гранника
Полагаю, что даже на номинальные нагрузки на траверсы установленные заводом изготовителем, сказываются самым непредсказуемым образом.
То есть, с нещадной манерой управления Газелькой (А как правило Газелисты отчаянные ребята, почти пЕлоты Ф1... именно Ф1 а не F1)
Родные траверсы и крепления кабины устают в разы быстрее.
Раму надо усиливать любым доступным способом.
Если ставить "двойную раму" это выход, но сложнее, дороже и по итогу тяжелее (вес большой) = неликвид.
Малая кровь - вставки в самые проблемные места и создание дополнительных поперечных усилителей.
-
ПС
Всё это личное мнение.
создание дополнительных поперечных усилителей
я к тому , что они не работают как торсион, а только как растяжка . вроде как рама якобы при загрузке стремится шевелиться по вертикали - и поэтому ломаются площадки штатных усилителей растяжек рамы.
значит необязательно использовать 6-гранник , а можно и трубу .
S
SASHA_66
или строительные шпильки используют 20 мм
https://www.drive2.ru/l/1407454/
Несколько постов выше указал это в своём сообщении
k
k034987@yandex
При каком нагрузке ломается рама Газель бизнес?
При каком нагрузке ломается рама Газель бизнес?
рама у газелей и без нагрузки ломается - это конструктивно - кронштейн кабины и кузова создаёт ударные нагрузки. и даже у соболя, которого в жизни никто не грузит - рама трескается
усилитель как бы разгружает место "удара" https://vk.com/gazelerama
как отличить усилители рамы газель правый от левого ?
№1 и № 4
https://www.drive2.ru/l/495126579735692011/
№1 и № 4
https://www.drive2.ru/l/495126579735692011/
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.