Ищем пропавшую компрессию!) 406ой
вообщем, есть мнение что орентироваться не по меткам на шкиве (его иногда сдвигает) а по 20 зубу после плешки влево, он должен быть ровно напротив датчика положения коленвала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итог двух дней:
1) выкрутил свечи, начал крутить коленвал а искры нет. Крутишь стартером - искра есть.
2) Вызвонил некого диагноста) приехал подцепил комп и выдал 2 ошибки 62 и 22 - Это Ошибка ОЗУ и ошибка датчика температуры текущие. он скидывать попробывал, но они опять отобразились. Говорит вроде как должна запуститься. проверили катушки на одной 4.9 Ом на другой 40 ом
если ничего неперепутал. говорит мол нужно катушку заменить и запуститься. я бегом в магазин купил катушку думал щас помчу на своей Гозелько по ночному ЕКБ... эх... невышло) изменения есть меньше хлопков вроде схватывает но чего то ей все равно нехватает((( и аккум сел)))
1) выкрутил свечи, начал крутить коленвал а искры нет. Крутишь стартером - искра есть.
2) Вызвонил некого диагноста) приехал подцепил комп и выдал 2 ошибки 62 и 22 - Это Ошибка ОЗУ и ошибка датчика температуры текущие. он скидывать попробывал, но они опять отобразились. Говорит вроде как должна запуститься. проверили катушки на одной 4.9 Ом на другой 40 ом
если ничего неперепутал. говорит мол нужно катушку заменить и запуститься. я бегом в магазин купил катушку думал щас помчу на своей Гозелько по ночному ЕКБ... эх... невышло) изменения есть меньше хлопков вроде схватывает но чего то ей все равно нехватает((( и аккум сел)))
А еще хотел спросить мог ли я на 360 не попасть с метками?
Метки на промежуточном ведь не проверял(
И как можно проверить не снимая передней крышки
Метки на промежуточном ведь не проверял(
И как можно проверить не снимая передней крышки
на один оборот колена, распредвал делает два.
я поэтому и просил покрутить коленвал руками и посмотреть когда искра и куда смотрят кулачки распредволов, закрыты ли клапана при ВМТ и вообще весь цикл.
А разве метки и зубья в этом случае не вместе собьються??
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 18:37]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 18:38]
я поэтому и просил покрутить коленвал руками и посмотреть когда искра и куда смотрят кулачки распредволов, закрыты ли клапана при ВМТ и вообще весь цикл.
А разве метки и зубья в этом случае не вместе собьються??
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 18:37]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 18:38]
s
stalk1969
Есть толковый диагност.У меня проблема была ни кто не мог найти причину.Что только не говорили.Сгоняй в СМУ 16.Там Сергей .диагност супер.Проверено лично.Не знаю правда работает нет ещё.
ш
шен
наоборот, на два оборота колена распред делает один оборот.
проверил весь цикл. все норм. при вмт кулачки распредвалов на 1ом цилиндре смотрят друг от друга, через 360 градусов друг на друга.
завтра на тросу потяну ее. попробую выкрутить свечи, отсоединить катушки и на 4ой погонять километра 4-5 потом запустить.
От пользователя: Пиноккио
на один оборот колена, распредвал делает два
наоборот, на два оборота колена распред делает один оборот.
извиняюсь зарапортавался
проверил весь цикл. все норм. при вмт кулачки распредвалов на 1ом цилиндре смотрят друг от друга, через 360 градусов друг на друга.
есть мнение .. и не только мое, что кулачки должны смотреть в разные стороны и чутка вверх
если друг на друга то это 4 цилиндр вмт
ммм я вот думаю, что можно исправить тупо перекинув провода высокого на зеркалку и будет ровно, но это ИМХО
ПС чето стал медленно соображать, старею, это как, ты начал крутить когда кулачки смотрели друг на друга, провернул колено на 360 и кулачки снова друг на друга, что то тут не так, они должны дать пол оборота, то есть в разные стороны
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 23:22]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 23:32]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 23:39]
Спасибо! если уж все испробую так его придется искать. только вот я на уктусе живу в районе улицы Просторная и что нибудь бы недалеко.
V
VLAD_AV
Если надо будет готов тебя утащить куда скажешь в пределах города вечером (за спасибо).
Спасибо огромное товарищи!!!
Движок запустился!!!!
выкачал бенз из карба и запустил на газу!!!! Хотя как это все произошло неясно Сейчас все собираю и прибераю под капотом. Чтоб все аккуратно было и как надо
Если чем и Вам смогу помочь то милости прошу!!!) Еще раз фэнкс!!!
Движок запустился!!!!
выкачал бенз из карба и запустил на газу!!!! Хотя как это все произошло неясно Сейчас все собираю и прибераю под капотом. Чтоб все аккуратно было и как надо
Если чем и Вам смогу помочь то милости прошу!!!) Еще раз фэнкс!!!
М
Мозаист
Алелуя!
s
stalk1969
Дак ёмаё у тебя карбик стоит.Я по инжектору голову ломал.Ну удачи на дорогах
если я правильно прочитал и понял прочитанное) то можно поздравить.
кстати карбы солекс мне нравились больше чем родные, да и на то время стоили меньше.
Запуск на них лучше, на прогреве заслонку лучше регулировать, кол-во регулировок минимальное, один ХХ.
один недостаток, при закупоривании на выброс, практически не ремонтно пригодные.
удачи
ПС поищи почитай как правильно на бензе-газе работать
кстати карбы солекс мне нравились больше чем родные, да и на то время стоили меньше.
Запуск на них лучше, на прогреве заслонку лучше регулировать, кол-во регулировок минимальное, один ХХ.
один недостаток, при закупоривании на выброс, практически не ремонтно пригодные.
удачи
ПС поищи почитай как правильно на бензе-газе работать
s
stalk1969
Выкидывай карб ставь новый и газ в пол.
Ребят спасибо за поздравления!!
Но... возникла еще одна проблемка.... залил промывку и слышен бряк цепи в районе распредвалов. Гидронатяжитель новый стоит. Грешу на то что ГБЦ шлифанули и гидрика самого мало стало (длины). Но вроде подложил перед ним шайбы, залил масло 10в40 ШЭЛ и звук на не прогретую пропал, но потом масло нагрелось стало жиже и опять бряк цепи. А ведь только собрал и снимать крышки тоже нет особого желания Подскажите, в чем дело может быть????
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2014 01:06]
Но... возникла еще одна проблемка.... залил промывку и слышен бряк цепи в районе распредвалов. Гидронатяжитель новый стоит. Грешу на то что ГБЦ шлифанули и гидрика самого мало стало (длины). Но вроде подложил перед ним шайбы, залил масло 10в40 ШЭЛ и звук на не прогретую пропал, но потом масло нагрелось стало жиже и опять бряк цепи. А ведь только собрал и снимать крышки тоже нет особого желания Подскажите, в чем дело может быть????
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2014 01:06]
смени на нормальное масло. Например Йокки, Энеос, Аддинол.
новое масло менять не вижу смысла. можно присадку какую нибудь приобрести
какой толщины?
примерно 3.5 - 5.0 мм
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2014 13:57]
они каждый первый бракованные идут.
Подскажи какой выбрать лучше? и как выбирать их вообще чтобы не попасть на брак?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.