Автотехтрейд. Официальный диллер Ивеко в Екатеринбурге

Говорили мне, что сервис по ивеко хромает...
История: купил новую машину на физ.лицо. Обслуживался только у них. Все в срок и с соблюдением регламента. Гарантией дорожил.
У Ивеко гарантия делится на 2 части: на все 1 год, а на агрегаты (двигатель, шасси и т.п.) 2 года. Через год эксплуатации машина начинает есть масло в количестве 1-1,2 литра на тыс. км. хотя до этого от ТО до ТО доливки вообще не требовала.
Приехал в сервис (в марте), заявил о проблеме. Посмотрели - причин не обнаружили. Попросили еще покататься. Далее началась эпопея с ежемесячным, а то и не по разу заездами в сервис, мастера смотрят - проблему выявить не могут, какой-нибудь замер или сальник поменяют и просят еще поездить, может проблема исчезнет. В итоге ничего.
Помимо этого в течении первого года гарантии 3-4 раза бесплатно меняли форсунку на мочевине. Претензий к качеству мочевины не было, признавали гарантийным случаем. Когда в апреле она в очередной раз наелась, сказали - гарантия на мочевину 1 год, теперь менять а деньги. Я вызвал специалиста и отключил ее програмно (без внесения изменений в конструкцию). Как итог снижение расхода на 2 литра, не надо мочевину покупать:-) Но вот незадача - в очередной раз приехав в сервис по вопросу масла мне сказали - не гарантийный случай, т.к. отключена мочевина. Но и я не пальцем делан: внесений изменений в конструкцию я не делал, поизучал судебную практику и такие вопросы как: установка доп. оборудования, изменение программного обеспечения и т.п. не является основанием для снятия с гарантии. Конечно, если причина поломки не является прямо вытекающей из проделанных работ.
Написал им претензию, они опять же письменно подтвердили свои доводы. В ответе написали, что готовы сделать это за деньги. Решил обращаться в суд.
Тем временем машину то надо делать. Загнал ее в сервис на "глубокую диагностику". В ходе которой они мне померяли компрессию за 17 тыс., результатом которой стало то, что нарушений никаких нет, причин расхода масла не выявлено. Перед этим мы с мастерами сервиса залили масло по уровню, они повесили свою пломбу, я проехал 4 т.км. и как загорелась лампа приехал к ним. Как итог мы совместно долили 5 литров масла. Т.е. факт расхода они признают.
Работы по ТО я оплачивал с ООО. Так мне удобнее. Но тут начались работы, стоимость которых можно и нужно будет оспаривать в суде. Казалось бы - право клиента, идти в суд? Но они выписали документы (заказ наряд) на ООО. Оплачивать с ООО я бы не хотел, т.к. тогда надо будет дважды в суд подавать. Прошу их переделать документы на физ. лицо и я тут же им оплачу. Отказываются. Фактически отказываются и говорят, нам проще чем получить деньги прямо сейчас(!) за эти 17 тыс. судится с ООО. Феерические идиоты - сказал бы кто-нибудь наверное?
Но и это не все. Проблема то моя не решена. Масло машина ест. Прошу их сделать авто за деньги(!), а потом я буду через суд их возвращать. И тут началось: мастер в отпуске, когда выйдет не знаем, компьютеры висят и т.п. Второй день пошел - они никак не могут найти мастера на работы:-)
Прошу прощения, если не все подробно изложил. Постарался воды не лить. Просто довести до Вас информацию о сервисе Ивеко в Екатеринбурге.
Если есть вопросы - пишите или звоните. 89222166177 Борис. Чтоб не думали что я бот:-)
P.S. не везет мне на сервисы. Но их я допинаю.

P.P.S. Причину со слов знакомых и работников других сервисов я знаю. На курсоре 10 евро-5 тонкие кольца на поршнях. По уму надо менять поршни и кольца на евро-2 и можно забыть о проблеме на несколько лет. Но это только за свой счет. По гарантии (как и без таковой в Автотехтрейде) поменяют только на новые евро-5. Ну да и ладно, зато бесплатно. А стоимость таких работ легко составляет шести значное число. Я готов только временно им оплатить, а потом через суд вернуть их. Когда гарантия кончится, буду думать за свой счет ставить другие поршня.
13 / 0
Alex РТА
От пользователя Топливный комплекс
Говорили мне, что сервис по ивеко хромает...

:lol: :lol: :lol:
Америку не открыли...По еврокарго практически все в наличии есть, если что :hi:
0 / 6
Только что позвонил еще раз в сервис. Сказали моторист ушел в отпуск и возможно уволился. Машину записать не могут. Официальный дилер Ивеко в городе милионнике не может сделать ремонт авто:-). С наличием запчастей я знаю что нет проблем. Проблема в том, что мне нужно сделать авто именно у официального дилера, что бы потом по гарантии судится.
0
злой09( хондовод)
Едь в Копейск, там адекватный оф.дилер
На наших я забил лет пять назад
5 / 0
Федот,да не тот
Сервис ужасный ,согласен на 100%,поэтому стараюсь после окончания годичной гарантии обходить их стороной.Сколько нервов и времени было потрачено на первом году эксплуатации Еврокарго.Старый МАн с пробегом под 500 т столько внимания к себе не требовал.Отсутствие запчастей(впихнули неоригинальный топливный фильтр),долгие сроки поставки,звонки на горячую линию,написание претензий-все это прошел.Удивительные вещи-сразу после окончания гарантии предложили мне поменять подушки двигателя за 22 тысячи.Зарекся связываться с этой маркой именно по причине сервиса .
3 / 0
Да я бы и рад к другим поехать, но этот дилер включил в Москве нас в не гарантийный список и с ним надо разбираться. Конечно после гарантии я к ним более не ногой и новую ивеку больше не куплю (если только дилер не поменяется). Отдать на экспертизу? А кто ее делает? Потом через суд гарантийность ремонта доказывать и опять же делать авто. Двойная работа. Проще и мне и им было бы они сделали, я оплатил и дальше решаем вопрос в суде. Конечно от меня всем будут всяческие "положительные" рекомендации. Такого отношения еще поискать нужно. Человек деньги готов за работу оплатить, они в отказ:-) если уверены, что по праву в гарантии отказали - надо делать и брать деньги. И не хай клиент судится, если ему это надо.
Это просто еще раз подтверждает, что в гарантии они отказали без оснований и сами это знают.
4 / 0
Угнетенный ветром
У нас контрагенты купили новый ивеко стралис. Через несколько месяцев умудрились его сдать обратно дилеру. Как и почему не знаю, но сказали что проблемы по технической части были постоянные.
1 / 0
LEKSS24
а какова причина все таки?? какой пробег?
0
LEKSS24
я так то на их месте могу обосновать связь мочивины и поршней для судьи пойдет так что не все так однозначно
1 / 0
Ну и хрен с ними
итальяшки неумеют качественно производить грузовики......
3 / 1
От пользователя LEKSS24
а какова причина все таки?? какой пробег?


От пользователя Топливный комплекс
P.P.S. Причину со слов знакомых и работников других сервисов я знаю. На курсоре 10 евро-5 тонкие кольца на поршнях. По уму надо менять поршни и кольца на евро-2 и можно забыть о проблеме на несколько лет. Но это только за свой счет. По гарантии (как и без таковой в Автотехтрейде) поменяют только на новые евро-5. Ну да и ладно, зато бесплатно. А стоимость таких работ легко составляет шести значное число. Я готов только временно им оплатить, а потом через суд вернуть их. Когда гарантия кончится, буду думать за свой счет ставить другие поршня.

пробег 250. Проблема с маслом началась на 150

От пользователя LEKSS24
я так то на их месте могу обосновать связь мочивины и поршней для судьи пойдет так что не все так однозначно

??? Можно подробнее?
В дополнение у меня есть заказ наряды от марта и апреля (когда они уже пытались разбираться в причинах, а мочевина еще не была отключена).

Форсунка мочевины за первый гарантийный год наелась 3 раза и была замена по гарантии. После этого в мае, когда она в очередной раз наелась, мне сказали - гарантия на мочевину кончилась, либо отключай, либо делай за свой счет. Я решил отключить. Я думаю, причина засорения форсунки (а она именно засорялась), заключается в том, что помимо топлива в двигателе горит масло и вот эти продукты горения масла как раз засоряли форсунку мочевины.
Вопрос все-таки интересен мне: как система мочевины, которая стоит особняком от двигателя, состоит из бака для мочевины, трубопроводов и форсунки, которая находится в выхлопной трубе может влиять на выход из строя двигателя, что у него начинается повышенный расход масла? Мочевина не используется в двигателе и именно по этому заводом-изгововителем на нее устанавливается другая гарантия (1 год). Это не связанный узел авто.
В любом случае до суда еще далеко, сначала надо сделать машину.
Сейчас решаю вопрос с записью в сервис. Через представительство ивеко в России, через Роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителей. Так же написал им письменное требование записать в сервис и устранить неисправность. Жду решения с любой стороны.
0
LEKSS24
От пользователя Топливный комплекс

можно много сложных терминов придумать дабы отказать в гарантии по причине мочевины я думаю они придумают и напишут вам отказ.


что я бы сделал на вашем месте
1 отремонтировал бы за свой счет в другом автосервисе , собррал все заказ наряды и написал исковое заявление в суд .
2 / 0
От пользователя LEKSS24
можно много сложных терминов придумать дабы отказать в гарантии по причине мочевины я думаю они придумают и напишут вам отказ.

всегда найдется человек-эксперт, который сможет растолковать эти термины и дача ложных показаний в суде - статья.

От пользователя LEKSS24
1 отремонтировал бы за свой счет в другом автосервисе , собррал все заказ наряды и написал исковое заявление в суд .

возможно вы и правы, но для этого автосервис наверное должен быть авторизованным? А по ивеко всего один сервис. И потом, кому предъявлять то после ремонта в другом сервисе? Заводу изготовителю? У них представительство в Москве. Это сильно затянет процесс. При условии, что этот сервис сделает мне и если я докажу гарантийность случая - еще и гарантия будет автоматически продлена. При том я уже сделал в этом сервисе работ больше чем на 20 т.р. по выяснению причин неисправности. Эти деньги так же планирую вернуть.
1 / 1
LEKSS24
От пользователя Топливный комплекс

зачем вообще вам эта гарантия? я понимаю жалко денег но было бы меньше гемора сделал за свой счет и в суд, не нужен вам авторизованный сервис простой с подойдет
1 / 1
То, что заказ-наряды оформлены на ООО, с моей точки зрения проблемы нет, главное что есть подтверждение, что регламентные работы проводились. Может машина в аренде у ООО, а в договоре аренды как вариант предусмотрено обслуживание за счет арендатора.
То, что мочевину отключили, это плохо. Возникает спорный момент, и вам нужно будет доказывать, что неисправность возникла до отключения мочевины, и само отключение никак не повлияло на расход масла. По опыту, тетеньки-судьи теряются, когда идет речь о технических вопросах и если гарантийность случая не очевидна, отказывают в удовлетворении требований.

Мочевину включить назад можно? Чем подтверждается что вы ее отключили? Т.е. сможет ли сервис доказать что отключение имело место быть, или можно представить это как необоснованный отказ сервиса?

В случае если они написали письменный отказ в проведении гарантийного ремонта, вы можете отремонтироваться в любом сервисе по вашему выбору, однако нужно провести экспертизу для установления причины неисправности. О проведении экспертизы дилера уведомить заранее. Лучше всего совместить разборку двигателя с проведением экспертизы.
Автотехническая экспертиза по неисправностям есть на Чебышева, туда обращался, там был эксперт очень въедливый.
1 / 0
От пользователя code.red
То, что мочевину отключили, это плохо. Возникает спорный момент, и вам нужно будет доказывать, что неисправность возникла до отключения мочевины, и само отключение никак не повлияло на расход масла. По опыту, тетеньки-судьи теряются, когда идет речь о технических вопросах и если гарантийность случая не очевидна, отказывают в удовлетворении требований.

в том то и дело, что есть заказ-наряды, которые сделаны до момента отключения мочевины, когда пытались найти причину повышенного расхода масла.

От пользователя code.red
Мочевину включить назад можно? Чем подтверждается что вы ее отключили? Т.е. сможет ли сервис доказать что отключение имело место быть, или можно представить это как необоснованный отказ сервиса?

можно, делается элементарно. Это программное отключение. Никаких физических изменений при этом не вносится.
Вопрос почему я отключил ее: регулярно за время гарантии засорялась форсунка мочевины. Когда гарантия на мочевину (а на нее всего год) закончилася - я предпочел один раз за 20 т.р. отключить, чем снова за 30 т.р. менять форсунку (уже за свой счет). Теперь то я понимаю чем засорялась форсунка. Масло горело в двигателе и уже в выхлопуху не чистый выхлоп шел, а с продуктами горения масла. вот по идее вопрос вышедшей из строя мочевины это так же к сервису. Они по гарантии меняли и ни разу не задумались - в чем причина частого засорения. Но честно, без мочевины даже проще - ее покупать не надо, расход топлива при этом не вырос.
0
Cocss
От пользователя LEKSS24
придумают и напишут вам отказ.

Они эксперты? Так то экспертизу надо проводить по идее.
1 / 0
Федот,да не тот
Странно,но мне ивековцы сказали,что на систему АдБлю гарантия 2 года.Ксати,как отключали-програмно на Евро-3 или эмулятором?И где?
0
От пользователя Федот,да не тот
Странно,но мне ивековцы сказали,что на систему АдБлю гарантия 2 года.Ксати,как отключали-програмно на Евро-3 или эмулятором?И где?

Отключал программно. Тел. Если надо пишите в личку узнаю сообщу. Гарантия год, согласно условиям.
0
Сегодня автотехтрейд отжог по особенному:-)
Ей богу как девочки, которые обиделись:-)
Мне страховая в их салон по каско направление дала на замену лобовухи (камушек на трассе прилетел). Сервис говорит стекло есть, мастер есть, свободное время есть, но вас не запишем:-)
Чем дальше тем тупее их позиция.
Вроде есть вопрос с клиентом - решай его. Нет закрылись и типа не обслуживают. Такого говносервиса еще не встречал. И ведь одни они у нас в городе. И страховая к ним направляет.
3 / 0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя Топливный комплекс

да что вы с ними цацкаетесь?
в суд и неустойку выкатить :ultra:
6 / 0
ВЕСЕЛЬЧАК Ы(нетолерантен)
От пользователя Топливный комплекс
Сервис говорит стекло есть, мастер есть, свободное время есть, но вас не запишем

Антимонопольщикам проканает,и в "защитыправпотребителей"! Что за -"Этому дала,а этому не дала"? :-D ;-)
1 / 0
Невидимый
От пользователя Топливный комплекс
И ведь одни они у нас в городе. И страховая к ним направляет.


А какая страховая? к нам в жестянку много Ивек отправляют..
правда запчасти берем в том же Автотехтрейде.. - для нас оригинальных стекл никогда нет в наличии - всё время под заказ везут :-D Хотя, со всеми остальными позицями также.. любая мелочь только под заказ по 100 процентной предоплате.
0
На жестянку я бы к ним и не поехал. Вроде страховая говорит куда-то с лобовухой смогут в Березовский отправить. Только им сейчас направление переоформлять надо будет.
0
Федот,да не тот
Да,эти ребята очень обидчивые в сервисе,если с ними конфликтуешь особенно когда сверху по голове настучат.Нас страховая отправила на замену лобового на фронтовых бригад.Правда.с апреля никак не заедем на замену.за это время еще 2 камня поймали.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.