Автотехтрейд. Официальный диллер Ивеко в Екатеринбурге
Н
Ну и хрен с ними
в головняк в москву брякни. или бесполезно?
В представительство Ивеко в Москве уже сообщил, правда они не шевелятся. Видимо не считают проблему серьезной:-) написал так же в Италию (через гугл переводчик:-) ). Жду официальных ответов или действий и если хоть кто-то в этой конторе адекватен укажут местным "царькам" хотя-бы на корпоративную
этику. А пока действительно, по совету обращусь еще и в ФАС. Все таки у этой службы оборотные штрафы, а они более чувствительны для компании, чем понятие "работа с клиентом".
Получается пока масло менял я клиент, как только проблемы возникли - наша хата с краю:-) по гарантии письмо написали и сами понимают, что случай гарантийный - иначе не рядились бы и сделали за деньги и пусть клиент бегает по судам - это его право.
Сумма по ремонту я думаю до 200 т.р. должна быть. Надо просто сделать так, чтобы им выгоднее было сделать, чем нет. Если ФАС (а при грубом нарушении штраф до 15% от оборота) штраф наложит - думаю мало не покажется. Оборот это ведь даже не прибыль, это весь оборот.
Получается пока масло менял я клиент, как только проблемы возникли - наша хата с краю:-) по гарантии письмо написали и сами понимают, что случай гарантийный - иначе не рядились бы и сделали за деньги и пусть клиент бегает по судам - это его право.
Сумма по ремонту я думаю до 200 т.р. должна быть. Надо просто сделать так, чтобы им выгоднее было сделать, чем нет. Если ФАС (а при грубом нарушении штраф до 15% от оборота) штраф наложит - думаю мало не покажется. Оборот это ведь даже не прибыль, это весь оборот.
Н
Ну и хрен с ними
Получается пока масло менял я клиент, как только проблемы возникли - наша хата с краю
да так во многих местах. а итальяшки на наш рынок ревностно смотрят-должны че нить выдать.
Имею в собственности Стралис уже 2-а года. Обслуживался какоето время в Автотехтрейде.(машина на гарантии) За это время натерпелся от них, а головников схлопотал немало. Писал им и претензии, были и предсудебные иски. Потратил кучу нервов и времени. Так что вывод что сервис полное ......... ,
точнее нет сервиса. В один перекрасный момент подумал, а зачем я себе нервы трачу и перестал к ним ездить.
Ф
Федот,да не тот
Директор Автотехтрейда в курсе всей ситуации?В одной из проблемных ситуаций помогло написание письма руководству с сайта компании.
Директор Автотехтрейда в курсе всей ситуации?В одной из проблемных ситуаций помогло написание письма руководству с сайта компании.
Через сайт писал. Директор как мне сказали "в отпуске", трубку не берет. Я ему смс написал "как с вами можно связаться". Он ответил "кто вы и по какому вопросу". Сообщил ему "клиент такой-то, у меня проблема с вашим сервисом, сообщите контактную электронку подробно опишу". И все...человек потерялся. Видимо он в курсе, но считает это правильным решением.
b
bestolo_4
Ребят,все что они о себе пишут - мы профессионалы....,мы можем все....,все неправда,имел опыт пользования автомобилем Ивеко и имел опыт работы с данным сервисом - одни сплошные минусы:
1.до сервиса никогда не дозвониться
2.запчасти втюхивают неоригинальные - хотя считают себя официалами
3.общался с руководящим персоналом сервиса - сплошные минусы и негативные эмоции
4.качество ремонта страдает - там разъём не зацепили,там болт недокрутили ,приехал через несколько дней на повторный ремонт(устранения недоработок) - вышел руководитель сервиса Александр и сказал что помочь сервисная станция ничем несможет - решайте свои проблемы сами.....
5.Заказывал запчасти - ждал месяц - по факту продали по другой цене от момента заказа в 1,5 раза дороже
Спасибо данному сервису что открыли глаза как относятся официальные диллеры к владельцам ивеко)))) Ребят !!! Желаю вам как можно реже появляться в данном сервисе.
1.до сервиса никогда не дозвониться
2.запчасти втюхивают неоригинальные - хотя считают себя официалами
3.общался с руководящим персоналом сервиса - сплошные минусы и негативные эмоции
4.качество ремонта страдает - там разъём не зацепили,там болт недокрутили ,приехал через несколько дней на повторный ремонт(устранения недоработок) - вышел руководитель сервиса Александр и сказал что помочь сервисная станция ничем несможет - решайте свои проблемы сами.....
5.Заказывал запчасти - ждал месяц - по факту продали по другой цене от момента заказа в 1,5 раза дороже
Спасибо данному сервису что открыли глаза как относятся официальные диллеры к владельцам ивеко)))) Ребят !!! Желаю вам как можно реже появляться в данном сервисе.
P
PEREVOZCIK
Ивека это чудо века начиная от машин заканчивая сервисом.
C
Cocss
так в чём была проблема?
b
bestolo_4
Позвони нашим диллерам!!!!! - обрадуй))) - наверное счастливы будут!!!!!
так в чём была проблема?
P.P.S. Причину со слов знакомых и работников других сервисов я знаю. На курсоре 10 евро-5 тонкие кольца на поршнях. По уму надо менять поршни и кольца на
евро-2 и можно забыть о проблеме на несколько лет. Но это только за свой счет. По гарантии (как и без таковой в Автотехтрейде) поменяют только на новые евро-5. Ну да и ладно, зато бесплатно. А стоимость таких работ легко составляет шести значное число. Я готов только временно им оплатить, а потом
через суд вернуть их. Когда гарантия кончится, буду думать за свой счет ставить другие поршня.
При разборке двигателя подтвердилась версия с кольцами поршней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.