Подскажите по расценкам.
s
sergul
Дукато 10 кубов фургон., по межгороду нужно отправить. То есть пробег по трассе. Сколько плата за км?
V
Vladimir53
Вы перевозчик? Или грузовладелец?
Если перевозчик, и не знаете рыночных расценок, то обзвоните "кункурентов", выведите среднее арифметическое, и посчитайте свои расходы. А после решите, выгодно-ли вам это.
Если грузоотправитель, то ещё проще . Дёшево - не значит правильно. Зависит от скорости доставки, стоимости отправляевомого груза и т.д.
Средняя расценка - 12р\к.
Где-то видел рекомендуемую цену км на газ-Некст: 14руб\км.
Если перевозчик, и не знаете рыночных расценок, то обзвоните "кункурентов", выведите среднее арифметическое, и посчитайте свои расходы. А после решите, выгодно-ли вам это.
Если грузоотправитель, то ещё проще . Дёшево - не значит правильно. Зависит от скорости доставки, стоимости отправляевомого груза и т.д.
Средняя расценка - 12р\к.
Где-то видел рекомендуемую цену км на газ-Некст: 14руб\км.
Б
Бочаров Сергей
Средняя расценка - 12р\к
ну-да, ну-да
10 рублей км, если не хочешь заморачиваться. 8.5 р\км - нормально уезжают.
У меня и 7 руб/км катаются.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2014 14:11]
V
Vladimir53
Согласен . За 8,5 - нормально уезжают. А назад приезжают?
За 7 действительно катаются.
За 10 я тоже поеду, если общий пробег будет тыс 5, а груза меньше тонны.
И это, я не оспариваю право людей ездить за соляру. У каждого свои бзики.
Б
Бочаров Сергей
Согласен . За 8,5 - нормально уезжают. А назад приезжают?
Пока проблем не было и стоимость грузов была весьма немалой.
За 10 я тоже поеду, если общий пробег будет тыс 5,
а груза меньше тонны.
Если сильно прижмет звоню в автомиг. 10 рублей км. На руки водителю 8.5 рублей км. На следующий раз, если водитель "в адеквате" - можно договориться напрямую. за 8.5
И все хорошо.
За 10 я
тоже поеду, если общий пробег будет тыс 5, а груза меньше тонны.
Все проще. мы просто найдем другого газелиста, рынок переполнен предложением, так что не поедешь ты - поедет другой. Ты не уникален
За 7 действительно
катаются.
постоянщики у нас катаются по 230 час и 7 р/км. Все довольны.
V
Vladimir53
так что не поедешь ты - поедет другой.
Согласен .
Но этот другой через год опять пойдёт в банк за кредитом, т.к. денег, и машинки, у него не будет. И поддержит нашу экономику своими процентами. Жизнь продолжается .
Я тоже патриот. Но старый патриот, и брать кредит больше не буду, мне просто не дадут. Поэтому об уникальности речь не идёт. Просто работать за 7р\к - это работа на проценты и соляру. Пусть машинка стоит, дождётся своего часа и груза, отвезёт, и опять будет стоять. Денег будет меньше, но и машинка будет не убита и обихожена.
Отклонились от темы, а автор, наверное, по 11уехал... .
s
sergul
наверное, по 11уехал
еще не уехал еще думаю..... груза кг 400 расстояние примерно тысяся км...спрашивают за сколь поедешь...
G
Gоgolin
ключевое слово "пока". Пролюбите ляма полтора - запрыгаете.
Если сильно прижмет звоню в автомиг. 10
рублей км. На руки водителю 8.5 рублей км
Давно известно, там работают только от безысходности.
мы просто найдем другого газелиста
Газелистов - умотацца. Нормальных полторашек (цена, качество, скорость, надежность) искать устанешь.
постоянщики у нас катаются по 230 час и 7 р/км.
Не вопрос. Я работаю по расценке 300 за час. Но сдельно. Ибо заказчик понимает, что если я захочу, "напарю" еще больше.
себестоимость на Дукато 1 км 7.5 руб. Это при учете з/п (рыночной) водителя и хотя бы небольшого % на вложенные в машину деньги. Все-таки, это бизнес.
Ваши постоянщики зарабатывают столько же, сколько наемные водители. Их право. Пожирателей Доширака всегда хватало.
Еще пример. Мне закрывают, например, Тюмень. 7000 за пробег. (700 * 10 руб..). Некий перевоз мне говорит: "Ха! Я езжу по 11, не меньше" . Выясняется, правда, что ему закрывают 600 км....
Рынок есть рынок.
Кроилово ведет к попадалову.
Хотите - кроите.
Десятая доля процента от суммы перевезенного может поднять тариф процентов на 20 и поставить нормального перевоза, а не Автомиг.
Но Вы же все "эффективные менеджеры", че Вас учить то?
V
Vladimir53
Так есть же две точки зрения
Допустим на север, по плитам с торчащей арматурой и солярой по 35, можно уехать по 7. А в Оренбург, без гор, по относительно ровной дороге - по 12. Торгуйтесь, только обоснованно.
. Можно по 7, можно по 12.Допустим на север, по плитам с торчащей арматурой и солярой по 35, можно уехать по 7. А в Оренбург, без гор, по относительно ровной дороге - по 12. Торгуйтесь, только обоснованно.
Б
Бочаров Сергей
Но этот другой через год опять пойдёт в банк за кредитом, т.к. денег, и машинки, у него не будет.
И что? Мне то с того какая печаль? Я бы вообще за перевозку не платил бы, если бы была возможность такая
Плевать мне на чужие кредиты, потребности и прочее
машинки, у него не будет.
найдем другого
Я сам в перевозках очень давно, и сам объездил всю страну и не на еврофуре, а на обычном мазе. И знаю за шоферскую судьбу достаточно.
Но не понимаю сейчас водил - кредитовозов. Если у тебя не было денег вписаться в тему грузоперевозок - не надо было лезть. А так никто тебя силком в банк не тащил.
Просто работать за 7р\к - это работа на проценты и
соляру.
Вооот!!! А если бы не кредит - все было бы хорошо. Почему меня должен волновать чей-то кредит?
А теперь получается чтобы платить кредит, ездят за гроши. Грузодателям это удобно. И платят еще меньше - кредитоводилы еще больше демпенгуют и.. круг замкнулся. Кто виноват, в низкий ставках-то?
Так что газле 10 рублей км - шикарная ставка.
Мне тут чудо-перевозчик подходил. Говорит у меня своя транспортная (он и сын) - две газельки. Работаем потихонечку. За 180 рублей час работаем.
Я говорю - у меня межгород в основном. Он прям воодушевился. Говорит 6 рублей за км и почасовка не нужна!!!
Вот как кредитным овощам бабки нужны... А ты говоришь за 10 рублей подумаешь
Б
Бочаров Сергей
себестоимость на Дукато
небольшого % на вложенные в машину деньги
У вас очень странное понятие себестоимости.
Кроилово ведет к попадалову.
Если бы все что ниже 9 рублей км вело бы к попадалову, то все дармовозы бы давно остались без работы, а вы гордые и принципиальные - были бы давно в шоколаде :-)
А так раз рынок есть - то и работают значит на уровне устраивающем заказчика.
V
Vladimir53
Я не буду думать. Если это не постоянная работа, с проверенными людЯми, я просто не поеду. А ты говоришь за 10 рублей подумаешь
И не наезжайте на меня . Нет у меня кредита.
G
Gоgolin
У вас очень странное понятие себестоимости.
раскладывал уже как-то раз.
Не буду искать, но смысл простой - я считал с учетом того, о чем многие не задумываются. А именно: Падение стоимости машины, естественный износ резины, стоимость обслуживания машин с большим пробегом и т.п.
А основная масса считает так: "Доход минус топливо". Остальное "незначительно".
А потом сидят в отделе кадров и говорят "так у меня своя газелька есть, но она сломалась (КПП, двигатель,мост), а на ремонт нет денег - ставки маленькие. Вот у Вас поработаю,отремонтирую и продам"
то все дармовозы бы давно остались без работы
Они никогда без работы не остаются. Просто, в один прекрасный день они уходят, как только понимают, что ничего не зарабатывают. А их место занимает следующий "бизнесмен", купивший его трахому.
Процесс, судя по всему, бесконечен.
l
lm840
Пользуясь случаем хочу задать вопрос- хочу прикупить или длинную газель(5м) чтобы грузы 6м возить ну или под тентом легкий и объемный, или газель самосвал, так вот как думаете попрет или нет и по каким расценкам
Б
Бочаров Сергей
покупай газель седельный тягач! Оно существует - лично видел. И у тебя будет полуторотонная фура:-) Лопату не забудь купить совковую.
l
lm840
к сожалению Е к В не имею
v
vereteno
все дармовозы бы давно остались без работы, а вы гордые и принципиальные - были бы давно в шоколаде
Пришел к выводу, что Работа есть и по нормальным расценкам, надо только быть гордым и принципиальным, и не хвататься за любую работу.
Как правило дармовозы по понедельникам разъезжаются, а со вторника начинается другой разговор.
V
Vladimir53
Сегодня вторник, а "другой разговор" не начался
Автор темы расценки узнал, и всю работу изработал .
. И никакой разговор не начался. Погода, блин, влияет на работу. Стою . Гордо и принципиально .Автор темы расценки узнал, и всю работу изработал .
g
gera gaz
лучше гордо в гараже (теплом и светлом) чем на обочене с пустыми карманами голосовать. С такими расценками как тут описали лучше сразу забросить перевозки. Меньше 11р\км и 400 час даже не сдвинусь.
Грузоотправителей понять можно, им нужно сокращать издержки, но наплевательски относиться к перевозчикам, по сути, своим партнерам, тоже не приведет к хорошим результатам в долгосрочной перспективе. Все должны комфортно себя чувствовать и все должны зарабатывать с оглядкой, хотя бы, на 6 месяцев
вперед. Многим мозг не позволят заглянуть дальше недели.
Я вот не пойму, вы перевозчик или табуретка? Как то вы наплевательски к коллегам относитесь.
У меня и 7 руб/км катаются.
Лично, я бы, даже постеснялся такие ставки предлагать......
Очень рад, что ушел из грузоперевозок....
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Грузоотправителей понять можно, им нужно сокращать издержки
Делов то.Офис поскромнее,зарплату табуреткам и хомякам урезать. Ну и по кадрам пошерстить немного.
Д
Димидрол78
я ниже 13р км межгород вообще никак, сейчас с клиентами на 14 руб км пытаюсь договориться, и по часам 400руб час мин. 3 час + 1час отдалённые районы!!!!!
s
scania1999
На мазе он всю страну , а сейчас водил нагибаешь по 6 рублей или вобще бы не платил, ты запчасти видел сколько стоят даже на газель?не говоря на фиат? С бумашкой в руках на очке ты всю страну объездил.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2014 23:05]
Б
Бочаров Сергей
Я вот не пойму, вы перевозчик или табуретка? Как то вы наплевательски к коллегам относитесь.
Я перевозчик, мутировавший в грузовладельца. Иногда диспетчер.
Лично сам вожу грузовик, вернее два: маз 10т и китаец 3т.
Как то вы наплевательски к коллегам относитесь.
К коллегам?!?! К каким коллегам?
Дармовозы мне не коллеги! Снобы которые нос, воротят - тоже. Хотя про последних есть у меня догадка - что это те люди, которые не могут найти работы, вообще. Вот и нашли виноватых дармовозов
Мне лет-то немного, но воспитание у меня правильное. Есть работа и надо ее выполнять, согласно договоренности. И так будет до тех пор, пока одна из сторон эту договоренность не нарушит. Если тебе не нравится договоренность - то договаривайся лучше. Никто за тебя это не сделает.
Делов то.Офис поскромнее,зарплату табуреткам и хомякам урезать. Ну и по кадрам пошерстить немного.
Да действительно! Хоть из жопы на изнанку вывернутся, лишь бы водителю лишнюю копейку заплатить
Когда к вам сантехник приходит вы ему тоже больше платите, чем услуга стоит? Как же! Он же всю жизнь в говне, причем буквально! Да я лучше два дня есть не буду, но сантехнику денег побольше дам!
Просто надо осознать, что менеджер тоже хочет кушать! И за бесплатно или за меньшие деньги он работать не будет. Ему плевать сколько получает водитель, у него своя семья и если ему урезать зарплату (мотивируя это большей оплатой за перевозку) он будет очень расстроен. Просто надо понять, что водитель это не самое значимое лицо в деле. Это просто исполнитель. Умерить свою гордыню и все встанет на свои места.
Менеджер тоже важен, ибо если он ничего не продаст, то ты просто никуда не поедешь (везти будет нечего).
а сейчас водил нагибаешь
О! Гордый и принципиальный борец за права трудящихся пришел.
Не. Я предлагаю - они соглашаются. Никто никого не заставляет, рабство у нас, к сожалению, отменено
ты запчасти видел сколько стоят даже на газель?не
говоря на фиат?
Моя проблема в чем? Если человек не умеет считать экономическую эффективность, то пусть работает по найму. Мне-то какое дело до его безграмотности? Тут уж кто на что учился.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.