У кого простое стоят. Ищем вместе решение проблем

Привет именно тебе, мой таинственный читатель :ded+1:

Назрел вопрос как то уже устаканить вопрос что газели в простой попадают.
Сам езжу на газельке сейчас, тему на личной спине почувствовал почему и как получаютсмя огрешки простои недоборы денег так сказать. Собираю всех заинтересованных. не только газелистов.

ЗЫ надо
ко всем посетителям по простоям сразу просьба черкнуть на чем ездим и каков процент помощи диспетчеров по 5ти бальной шкале, и хорошо было бы если топливо для себя продавали вам по 92й по 27.5 а соляра по 31 рубль.
0 / 10
Бочаров Сергей
Даже на газель есть работа. Главное искать!
У меня стоит китайская трешка, так как сам ушел на десятку. Работы на эту треху не умотаться конечно, но есть. И круглый год. Вопрос лишь в поисках.
5 / 3
От пользователя ЗащиБись
У кого простое стоят. Ищем вместе решение проблем 

У кого что стоит....... Решение подсказать тебе????
5 / 0
Cocss
Страна не работает, поэтому грузов нет, а перевозчиков наоборот-много. Я надеюсь, что все верно меня поняли про грузы-по вменяемым ставкам (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=37609... За даром грузов умотаться. Так какое решение?
Правильно, менять вид деятельности. Я до весны дотяну и ну его в баню.
13 / 0
На счет ставок это верно подмечено. Тут я вообще не понимаю тех кто ниже ставок едут. там же прибыль равна нули или наоборот убыток полный. нет ведь едут. джигиты что ли?!
Но дело и в логистике как никак. Если едешь допустим в челябу то обратно тоже груз надо. Чтоб не было пустогона и задержек с простоями. Вот на этом моя мысль и идет. сейчас оформляю свою фирму и ищу единомышленников работать вместе ну и соответственно диспетчеринг свой. который в пустой конец слать не будет. а стратегию погрузок и разгрузок объяснить ибо грузы все равно есть как в область так и в районе города, но надо максимально пользу извлечь
2 / 3
VITALIK666
От пользователя ЗащиБись
диспетчеринг

Мне кажется,вот оно зло! :gun:
10 / 2
От пользователя ЗащиБись
Тут я вообще не понимаю тех кто ниже ставок едут. там же прибыль равна нули или наоборот убыток полный. нет ведь едут. джигиты что ли?!
Но дело и в логистике как никак. Если едешь допустим в челябу то обратно тоже груз надо. Чтоб не было пустогона и задержек
с простоями. Вот на этом моя мысль и идет. сейчас оформляю свою фирму и ищу единомышленников работать вместе ну и соответственно диспетчеринг свой. который в пустой конец слать

Стоял весь январь-февраль,поработал неделю со старыми заказчиками по 700р/час , держу цену, краснотурьинск предлагали я выкатил 15600(на 5-тоннике демпингнул,400р, простите, подлеца) ответка-12000 нах посланы, а какой-то хер поехал, в рот ему нехорощо. Я про чё, ваще, надо цен держать, ну а дальще Вы знаете узе с где-то 1995года енто так, а если конкретно-тел в личке 5 тонн 39,6 куба мерседес

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2014 02:10]

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2014 02:14]

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2014 06:20]
4 / 1
От пользователя ЗащиБись
ибо грузы все равно есть как в область так и в районе города,

К примеру- чо с Волчанска притаранишь? Душевнобольных на перевоспитание? Шутю,шуту там по дороге куча мегаполисов :-( :-( :-(
3 / 0
Lyubov@Gretta
В натуре безобразие. Едут по любой цене, лишь бы ехать. В итоге потом встают и денег на запчасти нет, даже бычок восстановить, не говоря уже об иномарке.
0
От пользователя VITALIK666
Мне кажется,вот оно зло!

Оно не то что зло. оно просто одноразово работает. вот нет чтобы с умом подойти а они как одноразовые резинки. один раз отработали и все.
1 / 1
да они вообще голубые какие то или розовые. потому что возят так дешево потому и заказчики ставят цены игрушечные, зная что хоть на себе на гобу но утащят за такие цен. Цены в пору приподнять а ездят на пониженных, причем постоянно. нужен комплексный подход. Завтра может какую идею выдумаю по этому поводу.

ЗЫ Все контакты я себе отмечаю, ананизирую :-D грузообъемы, грузы какие есть и статистиу выставляемых цен.
0
Cocss
С Екб на Чел. 5т. какая ставка? Да да это вопрос. Я вам потом ответ напишу.

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2014 23:36]
0
По 5 тоннику, с учетом индексации и инфляции я б заявил 25 р / км.


От пользователя зоомби
 

зоомби
твоя позиция в этом вопросе??? по километражно-рублевому коэффициенту
0
Cocss
От пользователя ЗащиБись
я б заявил 25 р / км.

Не уедешь по ней никогда. Нет, туда, канешь возможно уедешь, тока обратно не вернёшься.
4500-5000р уже((( И уезжают! Можно долго рассуждать, но ничего не изменится.
Так что я до весны :-(
3 / 0
Грузоперевозчики вообще унылый народ :-D Касается не всех :ultra: Но основную массу :-D То ли дело пассажироперевозки :hi: Высокинский раздул всем, что перевозка одного пассажира стоит 50 рублей :lol: Вот это красавчик!!! С таким можно деньги зарабатывать. А грузы, так, ерунда. У кого то норм получается. Но таких еденицы. Ну человека три максимум, из десятка. А вот Газель продал еще в августе. На завод пошел. Так за дрявый январь месяц, в котором 16 рабочих дней. Получил 35 рублей. Я на Газеле получал 50 тыщ без учета топлива, если работал с рассвета, до заката. Был водителем, грузчиком, экспедитором и деньги ждал по два месяца :-D А тут 15 и первое число. Вообще без задержек :hi:
26 / 1
Простите ребята темку запустил. интернета не было неделю почти что то. завтра свои мысли по излагаю. щас уж поздно. не давно только вернулся мир в мои пенаты))
0
Скандинав
От пользователя Комуняка
Грузоперевозчики вообще унылый народ Касается не всех Но основную массу То ли дело пассажироперевозки Высокинский раздул всем, что перевозка одного пассажира стоит 50 рублей Вот это красавчик!!! С таким можно деньги зарабатывать. А грузы, так, ерунда. У кого то норм получается. Но таких еденицы. Ну человека три максимум, из десятка. А вот Газель продал еще в августе. На завод пошел. Так за дрявый январь месяц, в котором 16 рабочих дней. Получил 35 рублей. Я на Газеле получал 50 тыщ без учета топлива, если работал с рассвета, до заката. Был водителем, грузчиком, экспедитором и деньги ждал по два месяца А тут 15 и первое число. Вообще без задержек



что за завод, и кем там устроились? :-)
1 / 0
mUst0
я стою на 3т хундай ..сижу с ребёнком .жена работает ..предлагают 450 р\час ..не поеду никуда за такие деньги
2 / 4
serёga007
За этот год выехал три раза на полуприцепе 12м 20т принципиально не поеду за 850 р, ч как предлагают табуретки .А народ в очередь стоит и готовы по 750-800 р ч работать главное чтоб работа была, :-D будем ждать лето
2 / 1
Cocss
От пользователя serёga007

у меня сосед по стоянке на такой же шаланде в этом году ещё не выезжал.
2 / 1
mUst0
виноваты не табуреточники, а лошары которые ездят за даром ...а люди табуретки лишь наживаются на вас (кто ездит так) ...чё нормально берёш за 3т с клиента 550 допуустим плюс набалтываю на то за это ...в итоге 650\час ...лоху платим 450р.час а себе 200р\час нишутя так бизнес ..офис можно снять за 8-10 тыш ..сиди обзванивай всех кому не лень ..вот и клюнет лох всёравно..
самому чтоли этим заняться :lol: :lol: :lol:
а то надаело ездить в грузовике .. точнее уже не езжу ...а езжу на легковой своей ..мягка тепло....не трясет..красота...
с нынешней ценой на дт скоро 550р\час будет мала
6 / 0
LEKSS24
обьясню как у нас завод дает ставку в прнцепе не хилую но откаты которые засылаются чтобы работать на заводе гдето взять надо и по этому босс снижает ставку для частиников лиш бы свои машины по нормальной ставке ездили, ответ на ваши вопросы перестаньте ездить за мизер вам автоматически поднимут ставку
4 / 0
PEREVOZCIK
Рынок сам задает ставку.Если нету дефицита машин не возможно поднят ставку.Ждем сезон тогда будем пальцы загибать,на погрузке просит только нал, а табуреток на колени ставит. :-D
3 / 1
ab_masha
а если начать отказываться выгружаться.? т.е. загрузились на радость табурету, а выгружаться - не могу, не хочу, не буду. а на каком основании Вы, уважаемый, не хотите выгрузится и подождать 45 б.д. оплаты. а на основании того, что вы, не уважаемый табурет, не являетесь владельцем груза или экспедитором. а ваш договор-заявка, которую я подписал и принял ни в каком суде к рассмотрению принята не будет. а раз нет договора,(вернее он есть, но он ничтожен по ГК, ППГ и УАТ) то и выгружаться только после оплаты за рейс и не по ставкам табурета, а по своим, рентабельным ценам. грузились по три рубля - выгружаемся по пять.
надо прикинуть, чем будет грозить перевозу такая политика. юристы-адвокаты, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ.
2 / 3
От пользователя ab_masha
грузились по три рубля - выгружаемся по пять.
надо прикинуть, чем будет грозить перевозу такая политика. юристы-адвокаты, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ.

Ни чем хорошим.
Переобуваться - не хорошо.
С такой политикой у вас никогда не будет постоянных клиентов.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.