У кого простое стоят. Ищем вместе решение проблем
Привет именно тебе, мой таинственный читатель
Назрел вопрос как то уже устаканить вопрос что газели в простой попадают.
Сам езжу на газельке сейчас, тему на личной спине почувствовал почему и как получаютсмя огрешки простои недоборы денег так сказать. Собираю всех заинтересованных. не только газелистов.
ЗЫ надо
ко всем посетителям по простоям сразу просьба черкнуть на чем ездим и каков процент помощи диспетчеров по 5ти бальной шкале, и хорошо было бы если топливо для себя продавали вам по 92й по 27.5 а соляра по 31 рубль.
Назрел вопрос как то уже устаканить вопрос что газели в простой попадают.
Сам езжу на газельке сейчас, тему на личной спине почувствовал почему и как получаютсмя огрешки простои недоборы денег так сказать. Собираю всех заинтересованных. не только газелистов.
ЗЫ надо
ко всем посетителям по простоям сразу просьба черкнуть на чем ездим и каков процент помощи диспетчеров по 5ти бальной шкале, и хорошо было бы если топливо для себя продавали вам по 92й по 27.5 а соляра по 31 рубль.
Б
Бочаров Сергей
Даже на газель есть работа. Главное искать!
У меня стоит китайская трешка, так как сам ушел на десятку. Работы на эту треху не умотаться конечно, но есть. И круглый год. Вопрос лишь в поисках.
У меня стоит китайская трешка, так как сам ушел на десятку. Работы на эту треху не умотаться конечно, но есть. И круглый год. Вопрос лишь в поисках.
У кого простое стоят. Ищем вместе решение проблем
У кого что стоит....... Решение подсказать тебе????
C
Cocss
Страна не работает, поэтому грузов нет, а перевозчиков наоборот-много. Я надеюсь, что все верно меня поняли про грузы-по вменяемым ставкам (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=37609... За даром грузов умотаться. Так какое решение?
Правильно, менять вид деятельности. Я до весны дотяну и ну его в баню.
Правильно, менять вид деятельности. Я до весны дотяну и ну его в баню.
На счет ставок это верно подмечено. Тут я вообще не понимаю тех кто ниже ставок едут. там же прибыль равна нули или наоборот убыток полный. нет ведь едут. джигиты что ли?!
Но дело и в логистике как никак. Если едешь допустим в челябу то обратно тоже груз надо. Чтоб не было пустогона и задержек с простоями. Вот на этом моя мысль и идет. сейчас оформляю свою фирму и ищу единомышленников работать вместе ну и соответственно диспетчеринг свой. который в пустой конец слать не будет. а стратегию погрузок и разгрузок объяснить ибо грузы все равно есть как в область так и в районе города, но надо максимально пользу извлечь
Но дело и в логистике как никак. Если едешь допустим в челябу то обратно тоже груз надо. Чтоб не было пустогона и задержек с простоями. Вот на этом моя мысль и идет. сейчас оформляю свою фирму и ищу единомышленников работать вместе ну и соответственно диспетчеринг свой. который в пустой конец слать не будет. а стратегию погрузок и разгрузок объяснить ибо грузы все равно есть как в область так и в районе города, но надо максимально пользу извлечь
V
VITALIK666
диспетчеринг
Мне кажется,вот оно зло!
Но дело и в логистике как никак. Если едешь допустим в челябу то обратно тоже груз надо. Чтоб не было пустогона и задержек
с простоями. Вот на этом моя мысль и идет. сейчас оформляю свою фирму и ищу единомышленников работать вместе ну и соответственно диспетчеринг свой. который в пустой конец слать
Стоял весь январь-февраль,поработал неделю со старыми заказчиками по 700р/час , держу цену, краснотурьинск предлагали я выкатил 15600(на 5-тоннике демпингнул,400р, простите, подлеца) ответка-12000 нах посланы, а какой-то хер поехал, в рот ему нехорощо. Я про чё, ваще, надо цен держать, ну а дальще Вы знаете узе с где-то 1995года енто так, а если конкретно-тел в личке 5 тонн 39,6 куба мерседес
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2014 02:10]
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2014 02:14]
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2014 06:20]
ибо грузы все равно есть как в область так и в районе города,
К примеру- чо с Волчанска притаранишь? Душевнобольных на перевоспитание? Шутю,шуту там по дороге куча мегаполисов
L
Lyubov@Gretta
В натуре безобразие. Едут по любой цене, лишь бы ехать. В итоге потом встают и денег на запчасти нет, даже бычок восстановить, не говоря уже об иномарке.
да они вообще голубые какие то или розовые. потому что возят так дешево потому и заказчики ставят цены игрушечные, зная что хоть на себе на гобу но утащят за такие цен. Цены в пору приподнять а ездят на пониженных, причем постоянно. нужен комплексный подход. Завтра может какую идею выдумаю по этому
поводу.
ЗЫ Все контакты я себе отмечаю, ананизирую грузообъемы, грузы какие есть и статистиу выставляемых цен.
ЗЫ Все контакты я себе отмечаю, ананизирую грузообъемы, грузы какие есть и статистиу выставляемых цен.
C
Cocss
С Екб на Чел. 5т. какая ставка? Да да это вопрос. Я вам потом ответ напишу.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2014 23:36]
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2014 23:36]
C
Cocss
я б заявил 25 р / км.
Не уедешь по ней никогда. Нет, туда, канешь возможно уедешь, тока обратно не вернёшься.
4500-5000р уже((( И уезжают! Можно долго рассуждать, но ничего не изменится.
Так что я до весны
Грузоперевозчики вообще унылый народ
Касается не всех Но основную массу То ли дело пассажироперевозки Высокинский раздул всем, что перевозка одного пассажира стоит 50 рублей Вот это красавчик!!! С таким можно деньги зарабатывать. А грузы, так, ерунда. У кого то норм
получается. Но таких еденицы. Ну человека три максимум, из десятка. А вот Газель продал еще в августе. На завод пошел. Так за дрявый январь месяц, в котором 16 рабочих дней. Получил 35 рублей. Я на Газеле получал 50 тыщ без учета топлива, если работал с рассвета, до заката. Был водителем, грузчиком,
экспедитором и деньги ждал по два месяца А тут 15 и первое число. Вообще без задержек
Простите ребята темку запустил. интернета не было неделю почти что то. завтра свои мысли по излагаю. щас уж поздно. не давно только вернулся мир в мои пенаты))
С
Скандинав
Грузоперевозчики вообще унылый народ Касается не всех Но основную массу То ли дело пассажироперевозки Высокинский раздул всем, что перевозка одного пассажира стоит 50 рублей Вот это красавчик!!! С таким можно деньги зарабатывать. А грузы, так,
ерунда. У кого то норм получается. Но таких еденицы. Ну человека три максимум, из десятка. А вот Газель продал еще в августе. На завод пошел. Так за дрявый январь месяц, в котором 16 рабочих дней. Получил 35 рублей. Я на Газеле получал 50 тыщ без учета топлива, если работал с рассвета, до заката.
Был водителем, грузчиком, экспедитором и деньги ждал по два месяца А тут 15 и первое число. Вообще без задержек
что за завод, и кем там устроились?
m
mUst0
я стою на 3т хундай ..сижу с ребёнком .жена работает ..предлагают 450 р\час ..не поеду никуда за такие деньги
s
serёga007
За этот год выехал три раза на полуприцепе 12м 20т принципиально не поеду за 850 р, ч как предлагают табуретки .А народ в очередь стоит и готовы по 750-800 р ч работать главное чтоб работа была,
будем ждать лето
C
Cocss
у меня сосед по стоянке на такой же шаланде в этом году ещё не выезжал.
m
mUst0
виноваты не табуреточники, а лошары которые ездят за даром ...а люди табуретки лишь наживаются на вас (кто ездит так) ...чё нормально берёш за 3т с клиента 550 допуустим плюс набалтываю на то за это ...в итоге 650\час ...лоху платим 450р.час а себе 200р\час нишутя так бизнес ..офис можно снять за
8-10 тыш ..сиди обзванивай всех кому не лень ..вот и клюнет лох всёравно..
самому чтоли этим заняться
а то надаело ездить в грузовике .. точнее уже не езжу ...а езжу на легковой своей ..мягка тепло....не трясет..красота...
с нынешней ценой на дт скоро 550р\час будет мала
самому чтоли этим заняться
а то надаело ездить в грузовике .. точнее уже не езжу ...а езжу на легковой своей ..мягка тепло....не трясет..красота...
с нынешней ценой на дт скоро 550р\час будет мала
L
LEKSS24
обьясню как у нас завод дает ставку в прнцепе не хилую но откаты которые засылаются чтобы работать на заводе гдето взять надо и по этому босс снижает ставку для частиников лиш бы свои машины по нормальной ставке ездили, ответ на ваши вопросы перестаньте ездить за мизер вам автоматически поднимут
ставку
P
PEREVOZCIK
Рынок сам задает ставку.Если нету дефицита машин не возможно поднят ставку.Ждем сезон тогда будем пальцы загибать,на погрузке просит только нал, а табуреток на колени ставит.
a
ab_masha
а если начать отказываться выгружаться.? т.е. загрузились на радость табурету, а выгружаться - не могу, не хочу, не буду. а на каком основании Вы, уважаемый, не хотите выгрузится и подождать 45 б.д. оплаты. а на основании того, что вы, не уважаемый табурет, не являетесь владельцем груза или
экспедитором. а ваш договор-заявка, которую я подписал и принял ни в каком суде к рассмотрению принята не будет. а раз нет договора,(вернее он есть, но он ничтожен по ГК, ППГ и УАТ) то и выгружаться только после оплаты за рейс и не по ставкам табурета, а по своим, рентабельным ценам. грузились по
три рубля - выгружаемся по пять.
надо прикинуть, чем будет грозить перевозу такая политика. юристы-адвокаты, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ.
надо прикинуть, чем будет грозить перевозу такая политика. юристы-адвокаты, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.