У кого простое стоят. Ищем вместе решение проблем

От пользователя ab_masha
грузились по три рубля - выгружаемся по пять.

Интересная, цука, позиция :-D :-D :-D Нада как то попробовать! Не, ну а чо? Загрузился когда - соляра по 30, пока ехал - уже по 35. Как те раки :-D :-D :-D Вчера маленькие, но по три, седня большие, но по пять.
4 / 0
ab_masha
Ни чем хорошим.
Переобуваться - не хорошо.

а ни чем хорошим - это чем? на меня в суд подадут? что мне за это будет? я закон нарушил? нет. наоборот, я соблюдаю закон. ст.40 или 41 ГК РФ "Перевозка" водитель имеет прво не отдавать груз до получения провозной платы, если другое не предусмотрено договором. а договора - нет. есть филькина грамота договор-заявка.

С такой политикой у вас никогда не будет постоянных клиентов.
вы хотели сказать - постоянных диспетчеров, которые через себя мои деньги пропускают и откусывают до 30 % ставки? кого жалеть то? давайте клопов-комаров-вшей жалеть будем. они же тоже постоянные.
7 / 1
От пользователя ab_masha
вы хотели сказать - постоянных диспетчеров

Я про прямых заказчиков.

Ни в коем случае вас не отговариваю. Если 100% уверены в своей правоте - действуйте!

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 23:15]
1 / 0
Для начала действительно к сезону подготовиться хотя бы всем форумом. Чтоб ставки поднять надо серьезно заявить. чтоб аж как жахнет :commando:

Во вторых акцентирую вопрос-проблему. Как часто Вам диспетчеры дают кругорейс или точнее было ли такое чтоб вам диспетчер продумал что из пункта А вы грузите кашу, везете в пункт Б выгружаете и в пункте Б грузите на соседнем складе муку и везете назад в пункт А. Такое вообще ни у кого не было или только к примру у меня? понятное дело они не заботятся о водителе. ну дак самим пододвинуть надо эту тему как то. чтоб обратка была всегда ибо без нее выгодой не пахнет
1 / 0
LEKSS24
такой геморой эта ваша логистика
1 / 1
кругорейс не решит проблему, так как не всегда имеются обратные грузы. Даже если он есть - это дополнительные простои на погрузке, иногда выгоднее вернуться пустым и с утра взять снова загрузку. Как пример - Север, оттуда обратную загрузку будете ждать несколько месяцев так как там никто ничего не производит.
4 / 0
ab_masha
давайте рассмотрим такую ситуацию:
вы загрузились, все как обычно, звонок-заяка-погрузка-трасса. и тут, где-то посередине пути Вы узнаете, что табурет от которого вы грузились перекидал уже кучу народу и эта участь ждет Вас. ЧТО ДЕЛАТЬ?
ехать дальше за свой счет? звонить-писать-телеграфировать? кому-зачем-смысл.
кто бы как поступил?
и не забываем " Я чту уголовный кодекс" О.Бендер.
0
От пользователя ab_masha
кто бы как поступил?
и не забываем " Я чту уголовный кодекс" О.Бендер.



Да господа. хороший вопрос. тут конечно предохранение с моей стороны не большое. это именно черные списки. но! только при условии что я дома есть возможность зайти и все пробить. при этом гарантия 70%. если этот кидала ранее уже засветился он будет в банках данных.
0
ab_masha
вы думайте, что кидалы не знают про банки данных? что мешает кидале иванову сделатся петровым? при это он не перестает быть кидалой.
пробивать по базам данных - это хорошо, но это не 100% уверенности.
как сделать так, что бы за каждый рейс была уверенность по оплате без нервотрепки.
0
Моряк
От пользователя ab_masha
как сделать так, что бы за каждый рейс была уверенность по оплате без нервотрепки.

Обаянюсь: "Ни что так не укрепляет партнерские отношения, как во-время сделанная предоплата" (с) :cool:
1 / 0
mr.Seldon
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2014 06:25]
0
Tinchik
От пользователя ЗащиБись

Расскажите пожалуйста где и как проверяете фирмы?
0
Моряк
От пользователя mr.Seldon
с заказчика беру по вашим ценовым сеткам мои, 20%

Лицо кракелюрами преждевременно покроется. ;-) Мой тариф отдай и мне фиолетово сколько ты смог сверху прикрутить. :cool:
0
mr.Seldon
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2014 06:26]
0 / 1
Моряк
От пользователя mr.Seldon
Как прикрутить когда вы сами себе мастера, а рынок требует конкуренции (ценовой) я тоже не волшебник.

Вот и получается, что "Скрипач не нужен" :-D От моего тарифа оттяпать 20% много ума не нужно, а вот продать меня с учетом своего интереса - это и есть мастерство продажника. ;-) Ведь это я вложился в технику, и содержу её, а твой какой вклад, раз уж ты ратуешь за раздел ОБОРОТА в пропорции 1 к 4? ;-)
0
mUst0
От пользователя mr.Seldon

хаааа..рвёт тельняшку :-D :-D :lol: :lol: :lol:
0
mr.Seldon
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2014 06:26]
0
mUst0
товарищь сельдон ...
скоро наступит а может и не наступит "грузоапокалипсис" когда лохи переведутся на грузовиках ...
0
mr.Seldon
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2014 06:26]
0
злой09( хондовод)
От пользователя mr.Seldon

т.е. ты продаешь по 1000 и забираешь 20% водиле 800,охуенный менеджер
От пользователя Моряк
Ведь это я вложился в технику, и содержу её, а твой какой вклад, раз уж ты ратуешь за раздел ОБОРОТА в пропорции 1 к 4?

Ну ка раскажи а что сделал ты
Возьми меня на день к себе поработать, без заказчика останешся 100%, это к этому посту
От пользователя mr.Seldon
Ещё одно мнение. многие кричат и даже вопят табуретка- присоска, горб, насос и т.д.
Нормальной табуретке предоплата нужнее чем самому перевозу.
Вот придумали вы сетку по расценкам, понимаю что не с неба ценники взялись.
Но все нормальные люди понимают что водитель это не менеджер и не лечила заказчиков (даже если он сам так считает). Хотите предоплаты без проблем, тогда освободите свои разум от лишнего, в чём вы не болта не рубите. дайте нормальным профи лечить и зарабатывать, себе и вам (здоровый симбиоз)
И не будет у вас тем на форуме кто кого кинул и почему все козлы.

P.S. Приглашаю к сотрудничеству перевозов с бортовыми машинами. оплата нал до выгрузки. с заказчика беру по вашим ценовым сеткам мои, 20%. и не срите пожалуйста на форуме про очередного кидалу или обозревшую табуретку. Всем салют..

я сейчас работаю через диспетчеров, работа есть, заказчики вначале звонят мне, заказывают машину а я уже в свою очередь отзваниваюсь диспетчеру и говорю, машина заказана туда то и все, у меня в мыслях нет его кинуть, хотя я могу принимать безнал с ндс без ндс, могу да в принципе и закрываю все загрузки у заказчиков, но диспа не кидаю, не делаю я это по нескольким причинам
1) на этого заказчика меня вывел диспетчер
2) самое главное, мне диспетчер платит столько, сколько я хочу получать, а не столько сколько он готов платить

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2014 23:34]
0
mUst0
дело же в том что когда ктото уведёт фуру с грузом на лево ..то клиент сразу заплачит и больше не будет искать капеечной экономии ...
хочешь качественной перевозки на нормальной машине - плати
0
злой09( хондовод)
На все вопросы ответы напишу сразу, занимался диспетчерством 4 года, и кому и сколько надо откатить а самое главное как подойти к этому вопросу знаю не понаслышке, сейчас имею свой парк техники и вдобавак ко всему сам за рулём
0
mr.Seldon
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2014 06:26]
0
mUst0
я согласен работать на 3т за 550р\час ...меньше нет ...мне пох дисп не дисп ...счас сами заказчики ахуевшие ...через диспа за меня платят теже 550-600 ..а мне 450 дисп даёт ..красота ..он в кабине сидит за 8т р или ваще дома ...а я тут тачку купи ..ебись с ней ..и как чмо последние зарабатываю ..нет уж ...
а как мне звонят сами клиенты тоим подавай за 450 ...ваще не поймёш что за такое ..
диспу платят 550-600 ..а напрямую мне то 450 ..это как так ...
0 / 1
mUst0
а ну канечно ...чё там страхуешь ?? чё за бред ..сказки ты клиенты расказывай ..страхует он
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.