Камазисты помогите!!!
V
VITALIK666
Проблема-завоздушивает печку.Сразу подумал на газы(в ноябре была такая проблема),раскидал немного двиг.,вроде определил какой цилиндр-поменял гильзу и головку,но ничего не изменилось.Поменял пробку на расширительном,шланг подачи,радиатор печки продул.Даже поставил доп.насос газелевский-толку нет
пока воздух не выгонишь.То на 2000 оборотах едешь и не продавливает,а то просто мордой вниз встанешь воздух выпустишь и стоит на холостых теплом дует.Я уже не знаю,что ещё поделать.Помогите,поделитесь у кого что было.
М
Моряк
Помогите,поделитесь у кого что было.
Давно это было (по стариковси со смаком пернул) Трудился я в начале 90-х на совке почти моим тогдашним ровесником подобная канитель была. Тоже пугали разборкой двигателя и поиском трещины... Грандиозный ремонт тогда еще пугал неизвестностью, да и лень было.... Поэтому понаблюдав за старшими заметил, что расширительные бачки почти у всех стоят выше, чем положено с завода.
На глаз прикинул уровень радиатора печки и расширителя - они на одном уровне стояли. При малейшем падении уровня тосола (воды) печка завоздушивалась. Поднял расширитель повыше и стало теплей.
Ну и из последующего опыта: должен быть исправен клапан на крышках радиатора или расширителя, это в зависимости где он должен стоять.
V
Vladimir53
Чуть дополню старикана
Если клапан, который работает на впуск, закрыт, то создаётся разрежение при остывании, и через неплотности в шлангах, идущих на печку, может подсосать воздух.
. Клапан должен быть исправен в "обе стороны"Если клапан, который работает на впуск, закрыт, то создаётся разрежение при остывании, и через неплотности в шлангах, идущих на печку, может подсосать воздух.
k
krosss
На счёт газов в тосоле, поднимешь кабину открутишь пробку бочка расширительного, вставляешь в отверстие нос и одновременно нюхаешь и подкидываешь обороты по реще у двигателя , если газы есть то унюхаешь 100% . Ну а печка на камазе очень редкий случай , что завоздушит , если всё исправно теплом
дует до последнего даже с очень низким уровнем тосола ниже бочка расширительного. Попробуй не поленись , вытащи оба термостата и запусти мотор без них , если печка заработает нормально , тогда термостаты вставь обратно и смело перебери помпу и отрегулируй клетчатку так ,что бы расстояние между
лопастями клетчатки и корпусом помпы было не больше милиметра , и прблема исчезнет.
B
Blackston™(4х4forever)
бывает что компрессор воздушит в систему
V
VITALIK666
Спасибо огромное всем!У меня то опыта камазовского ещё только год.Завтра первым делом понюхаю,потом компрессор проверю,ну и на последнее оставлю термостаты и помпу.Ещё раз спасибо!
k
krosss
Забыл сказать , что газы нужно нюхать на холодном моторе , ну или еле тёплом.
V
VITALIK666
Забыл сказать , что газы нужно нюхать на холодном моторе , ну или еле тёплом.
Понял.
U
004.
Главное не увлекаться с нюханьем. Пары антифриза ядовиты
С
СATERPILLAR
Если дело не в компрессоре,надо слит тосол,скинут ремень помпы,открутит дюралевый патрубок который соединяет цилиндры,в окошки залит тосол и завести двигатель,тогда тоже можно увидеть пузырики воздуха.
V
VITALIK666
Если дело не в компрессоре,надо слит тосол,скинут ремень помпы,открутит дюралевый патрубок который соединяет цилиндры,в окошки залит тосол и завести двигатель,тогда тоже можно увидеть пузырики воздуха.
Это я сделал в первую очередь,даже одну гильзу с головкой поменял.
E
EVLISS
полностью согласен с krosss надо начинать с термостатов!!! нехрен там нюхать)))
i
ivanovets™
радиатор печки продул
Чего ты там продул? Занимался я как то подобной ерундой, времени до хрена свободного было - почти неделю радиатор от печки в каустической соде вымачивал, толку ноль, шомполить начал - все соты полопались. В другой теме недавно обсуждали, без презерватива не обойтись, шланг только с компрессора скинь, чтоб он без нагрузки работал.
по стариковси со смаком пернул
с крошечками?
термостаты
с термостатов!
V
VITALIK666
Газами не пахнет,с компрессором или без ничего не меняется.Презик натянул-на оборотах его в бачок аж затягивает,а газ убираешь возвращается на место.Остаётся помпа,до неё сегодня дело не дошло.
м
махim
если бы помпа . то мотор бы грелся, на камазе при температуре мотора 40 в кабине тепло !!! было почти такое давненько то грело то нет , оказалось какойто мудак до меня на герметик шланг печки посадил, и герметику то не пожалел, от души намазал а он комом встал и то пропустит тосол,
то нет вот така х**ня была.
м
махim
попробуй сними верхний шланг с печки и заглуши пальцем а на печку другой шланг одень и опусти в канистру , заведи и увидиш напор тосола.
k
krosss
На разебаной помпе бывает печка толком не работает пока мотор не прогреется и термостаты не откроются , а зимой они не часто не открываются. Тут или термостаты убирать или помпу отремонтировать , только нормально с регулировкой , а не просто ремкомплект переставить.
V
VITALIK666
Ну вроде разобрался.Выкинул термостаты и печурка подула теплом.Конечно мотор удалось нагреть только чуть более 40 градусов.Я думал что помпа или качает или не качает.Только не могу понять в чём суть-с термостатами воздушит,а без них нет? Да и ещё,после переборки помпы ходят?Сам справлюсь или есть
смысл обратиться к специалисту в АТЦ?
k
krosss
Тут дело в помпе , а не термостатах , в подробности вдаваться не буду , устану писать , просто перебери помпу с заменой подшипников , умного там ничего нету , но прежде чем устанавливать клетчатку у неё нужно подрезать торец на токарном станке с внутренней стороны что бы глубже села на вал,
миллиметра 2-3, в зависимости от зазора между клетчаткой и корпусом. и термостаты обратно.
Бывает голову воздушит а с термостатами ничего там не воздушит , просто циркуляция получается очень вялая через печку при разебаной помпе.
Бывает голову воздушит а с термостатами ничего там не воздушит , просто циркуляция получается очень вялая через печку при разебаной помпе.
i
ivanovets™
На разебаной помпе
тосол наружу выливается
Выкинул термостаты
Что к нему пристал, сунь в кастрюлю их с водой и нагрей, откроется-норма, не откроется-на выброс. А в термостатной коробочке дырочка не засорилась? По одной версии она (дырочка) служит для лучшего заполнения системы при заливке тосола, по другой версии для таких случаев
k
krosss
Когда термостаты не работают , авто перегревается или наоборот температуру не держит , а тут печка мозги ебот , к термостатам нехрен лезти , причина ясна, помпа.
i
ivanovets™
причина ясна, помпа.
Отнюдь, не ясна. Если не хрена не качает, почему двигатель не перегревается? Если писец помповым потрохам, почему тосол наружу не вытекает?
k
krosss
Да ептать , тосол вытекать начинает когда подшипникам физда совсем и вал косоебо крутится , а хорошей работы печки помпа должна быть в полном идеале.
Делитанты лях-муха.
Делитанты лях-муха.
i
ivanovets™
Да ептать
Чё сраться будем? Ботаники на своих форумах чуть до драки не сруться, в толковании пестиков и тычинок.
а хорошей работы печки помпа должна быть в полном
идеале.
Вот давай по порядочку, что такое хорошая работа печки и помпа в полном идеале, а мы послушаем.
Делитанты лях-муха.
Да уж куда нам, старым пердунам, по четверть века баранку прокрутившим
k
krosss
А не надо годами мерять, многие года проведенные за рулем не говорят о совершенном техническом познании. А если кому то что то не понятно то почитайте букварь про камаз, там все ясно и доступно описано с картинками , что бы до каждого дошло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.