Выбор газели бенз vs дизель
u
uhepjgthtdjprb
в старом кузове с будкой, правда выпуск август
зато на рессорах, все не эта некс- парнуха ,
A
Alisik200911
Берите бензин он лучше хоть и на умз бочку катят отьездил 2 года и не каких проблем продал и купил новую с газом с заводапрет как паровоз дизелей рву как тузиков да же с тонной на борту в гору четко без проблем. Но есть одно ,но у нас в городе то и разогнаться не где а расход на газу 18 л а на
дизеле около 15 так вот посчитайте разницу
k
krosss
Да без разницы , с каким мотором брать , просто наезживать больше 150 тыс. не нужно, откатал и скинул , по затратам на гсм дизель не лишку экономит. Тут кому что нравится , на дизеле в пробках дрочится удобнее.
l
lenadima104
Дизель в пробках не нагреть представляешь как холодно в кабине.
не успел написать. ну на будущее.
сейчас в ремонте два cummins 2.8 с газелей. и 1 крайслер)
задрало поршневую. на каминсах проглядели масло.
блок, по документациям, восстановлению не подлежит!!!!
ремонтных поршней cummins не выпускает!!
блок не гильзуется!!!
по согласованию с заказчиком, подобрали по размерам гильзы.
сколько проходят не известно.
два дня ищу кто сможет сделать комп.диагностику, кроме дилеров ГАЗ, т.к. нужно с выездом. пока безуспешно. наверное сегодня закажу оборудование. от безысходности.
решать вам.
А ну и стоимость капиталки вышла в два раза побольше 406ого
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2014 10:35]
сейчас в ремонте два cummins 2.8 с газелей. и 1 крайслер)
задрало поршневую. на каминсах проглядели масло.
блок, по документациям, восстановлению не подлежит!!!!
ремонтных поршней cummins не выпускает!!
блок не гильзуется!!!
по согласованию с заказчиком, подобрали по размерам гильзы.
сколько проходят не известно.
два дня ищу кто сможет сделать комп.диагностику, кроме дилеров ГАЗ, т.к. нужно с выездом. пока безуспешно. наверное сегодня закажу оборудование. от безысходности.
решать вам.
А ну и стоимость капиталки вышла в два раза побольше 406ого
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2014 10:35]
V
Vladimir53
задрало поршневую. на каминсах проглядели масло.
Проглядели - в смысле, год не проверяли? Или выгнало? Если выгнало, то - почему?
Мне вообще дизель ближе, но газель я бы взял бензин и эксплуатировал бы на газу. Это дешевле дизеля выйдет в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Продать проще. А на счет тяги - газель возить должна не более 1.5 тонн. И "гонять" не должна рабочая машина. На газу вполне тяги хватит. Если возить
больше или гонять - результат скажется на стоимости ее содержания быстро.
Имхо: на газели самое экономичное - газ.
Имхо: на газели самое экономичное - газ.
u
uhepjgthtdjprb
Имхо: на газели самое экономичное - газ.
все правильно ,но все-же умз с инжектором ...? почему не вернуться к 405 без электропедали ,и сбыт бы увеличили , по метану говорят еще экономней,но на межгороде сложно искать заправки , у меня на пропане все газли были ,хоть и считается ,что износу на нем больше,но выгодней однозначно % на 30
V
Vladimir53
почему не вернуться к 405 без электропедали
Патамушта ЗМЗ принадлежит Знаменитому Автогиганту "Соллерс". И давать некоторые преимущества конкуренту, АвтоГАЗу, они не будут. Лучше останутся без прибыли. По принципу: я порадуюсь, что у меня корова сдохла, если у соседа сдохнет две.
f
fly-der ®
405 без электропедали
не укладывается в евро5
u
uhepjgthtdjprb
Патамушта ЗМЗ принадлежит Знаменитому Автогиганту "Соллерс". И давать некоторые преимущества конкуренту, АвтоГАЗу, они не будут. Лучше останутся без прибыли. По принципу: я порадуюсь, что у меня корова сдохла, если у соседа сдохнет две.
ну и пусть тогда х.. нюхают,будь у меня 800 я б за 500 взял иномарку европейку и еще на 150-200 ее подлечил и еще в тайланд сгонял или на кубу к телкам губастым
Дизель в пробках не нагреть представляешь как холодно в кабине
машина с вебастой
двигатель в обкатке, дальше видно будет
М
МиД
тоже
пока полет нормальный, уже несколько таких машин
по согласованию с заказчиком, подобрали по размерам гильзы.
пока полет нормальный, уже несколько таких машин
д
дикарь-учитель
у меня знакомый полгода назад взял 2 газель-бизнес. сейчас ревет белугой. расход 26 л.\не 100. бензина. в кабине холодно. в морозы не заводится. проклинает производителей. смысл брать такую шнягу из-за 1300 кг груза? сейчас прикупил фиат-дукато. 4 летн. тоже 1300 кг. дизель. 8 л. по трассе. в
кабине жара.
V
Vladimir53
кабине жара.
Посмотрите последние цены на расходники. сейчас прикупил фиат-дукато .
Щас придёт г. Никитин, и раскритикует вас.
Щас придёт г. Никитин, и раскритикует вас.
предложит прокатиться на Нексте, только что на ней кататься, надо грузы возить и смотреть
u
uhepjgthtdjprb
Посмотрите последние цены на расходники.
да все равно не мерс и фольц,зато контракных много и приемлемо,придет время ниссана менять буду фиата или рено смотреть
v
viniamin151
Смотря куда ехать надо. На дальняк, конечно лучше будет дизель, хотя берут и бензиновые с ГБО и ничего, нормально ездят, просто не быстро. Кузова у всех оцинкованные, так что правильно выше сказали. Когда ресурс движка закончится, можно контрактник поставить, хоть дизельный хоть бензиновый и дальше
ездить, ходовая позволит. P.S. Знаю что тема старая, но вопрос то до сих пор актуальный.
Археолог но создавать новую тему не хочу. Прошу понять и простить.
Археолог но создавать новую тему не хочу. Прошу понять и простить.
рошу понять и простить.
модер! бань его! бань! с ноги! с колена! с локтя! делай его!
v
viniamin151
Неееееет! Ненадоооооооо!!! АААААААААА!!!!
i
ivanovets™
20:45
Врач сказал в морг, значит в морг
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.