д 245 Е3 перевести в Е2

подскажите кто сталкивался с этим ? и кто это делает и стоймость ? автомобиль Валдай
0
Тебе это зачем,сажевый фильтр только убирать.как программно так и механически.
1 / 3
vitalik96
От пользователя пьный кукурузнек
Тебе это зачем,сажевый фильтр только убирать.как программно так и механически

убрать мозги поменять форсунки с тнвд и еще что то надо
а то уж больно дорогая вся это система топливная
1 / 0
Alexandr79
Как правило, у комонрейловских моторов, имеющих механический аналог, изменений много больше, чем только топливная аппаратура. Не в курсе за д-245, но обычно там поршневая другая, распредвал другой, маховик обычно другой, т.к. у комонрейла там обычно шкала отверстий под датчик коленвала сделана (замучаетесь угол опережения ловить, т.к. меток под евро-2 уже может и не быть)...
3 / 3
ivanovets™
От пользователя vitalik96
подскажите кто сталкивался с этим ?

Найди нормальную по отзывам контору, которая сможет переделать. Ибо наркоманы прикручивали евро3 к этому двигателю. Пару раз писал на завод, так и не получил вразумительного ответа, на части двигателей обратка с первой форсунки идёт на впускной коллектор, первый раз ответили для облегчения запуска зимой, написал с другого ''мыла'' - написали для смазки клапанов. Занимался по просьбе соседа по стоянке, что запомнилось, гбц он не менял, а покупал 172 форсунки евро2 алтайского производства с мелкой резьбой на колпаке распылителя. Колпаки евро3 откручивал с родной форсунки и ставил на 172 форсунку.Потом медную шайбу евро3 ставил на распылитель -у неё меньше наружный диаметр. А, блин, ищи контору короче, там до фига ещё переделок трубки-шмубки, глушилки-газульки и т.д.
От пользователя Alexandr79
поршневая другая

Маркировочку пожалуста :-)
От пользователя Alexandr79
распредвал другой

Аналогично. Отличие только знаю в количестве постелей у д240 3 шт, д245 пять.
От пользователя Alexandr79
маховик обычно другой

Чем отличается? 243(мтз) от 245(бычок) отличий нет ни каких кроме марки чугуна 245-й крепче буде, визуально только по метке красной краской на к-валу.
245.30 (лукашонок) увеличен диаметр отливки крепления маховика ( больше отверстий). 245.9 (ПАЗ 136лс, ГАЗ 122лс ) гладний передний конец коленвала.
На Евро3 есть дополнительная шпоночная канавка под колесо датчика оборотов коленвала.
От пользователя Alexandr79
замучаетесь угол опережения ловить

Что на е2, что на е3 четыре шестерни с метками под передней крышкой
0
vitalik96
От пользователя ivanovets™
ищи контору короче,

весь инет облазил нету контор в нашем городе
0
Alexandr79
От пользователя ivanovets™


Я же говорю, что не видел, как реализован комон-рейл на д-245. Но у всех моторов, какие я видел и которые в прошлой жизни были обычными евро-2 (и ниже) с механической аппаратурой, изменений по сравнению с безэлектронным вариантом вагон с тележкой. Часто вообще конструктивно невозможно переделать такой мотор под евро-2 (только если менять сам мотор в сборе). Некоторые моторы можно переделать, но, кстати, я ещё ни разу не видел, чтобы подобная переделка нормально работала.
1 / 0
lenadima104
Зачем переделовать ? У меня коммон-рейл очень доволен.
0
uhepjgthtdjprb
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M439297 может так,думаю если к валдаю приладить ,получится?
это я не к теме ,так чтоб новую ветку не затевать

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 21:02]
0
PRADO96
От пользователя lenadima104
Автор: lenadima104 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 17 Янв 2014 00:25
Зачем переделовать ? У меня коммон-рейл очень доволен


Такой же вопрос!!! Может отстроить работу двигателя по правилам???? :ultra:
0
От пользователя uhepjgthtdjprb


Ну вы сравнили бюджет конечно...

По теме: переделать можно, меняется ТНВД, форсунки, головка блока. Поршни хоть и отличаются камерой сгорания, но можно оставить старые, ничего страшного.
Попробуй в Юму позвонить или в Авторгад
0
uhepjgthtdjprb
От пользователя code.red
Ну вы сравнили бюджет конечно..


От пользователя code.red
меняется ТНВД, форсунки, головка блока


От пользователя code.red
Попробуй в Юму позвонить или в Авторгад

а это сколько примерно?
0
uhepjgthtdjprb
я просто предложил рассмотреть как вариант,конечно все по средствам,но по отзывам ман хорошо приживается ,особенно на зубрятах отзывов много +
0
От пользователя uhepjgthtdjprb
а это сколько примерно?


Если высвободившиеся запчасти продать, можно еще в плюсе остаться))
Мозги и форсунки бошевские дорогие
0
Двигатель новый 245 порядка 160тыс.р.мож маленько ошибаюсь, давно не меняли.
поршень евро2 от евро3 отличается псевдовыточкой на камере сгорания. и то с завода евро3 поршня идут.а в продаже отдельно поршневой евро три нет.только чешская.т.е.как запчасть идут поршня евро2.так что можно оставить и эти поршня.
форсунки и тнвд менять.коллектор возможно(из-за обратки и трубки,вроде с корректора) коммон реил тоже не видел.
распредвал такой же. маховик тож должен быть такой же.
0
антохаав
здравствуйте а ГБЦ д 245 Е3 отличаются от Е2?
0
Blackston™(4х4forever)
Е2

Е3
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.