д 245 Е3 перевести в Е2
v
vitalik96
подскажите кто сталкивался с этим ? и кто это делает и стоймость ? автомобиль Валдай
v
vitalik96
Тебе это зачем,сажевый фильтр только убирать.как программно так и механически
убрать мозги поменять форсунки с тнвд и еще что то надо
а то уж больно дорогая вся это система топливная
A
Alexandr79
Как правило, у комонрейловских моторов, имеющих механический аналог, изменений много больше, чем только топливная аппаратура. Не в курсе за д-245, но обычно там поршневая другая, распредвал другой, маховик обычно другой, т.к. у комонрейла там обычно шкала отверстий под датчик коленвала сделана
(замучаетесь угол опережения ловить, т.к. меток под евро-2 уже может и не быть)...
i
ivanovets™
подскажите кто сталкивался с этим ?
Найди нормальную по отзывам контору, которая сможет переделать. Ибо наркоманы прикручивали евро3 к этому двигателю. Пару раз писал на завод, так и не получил вразумительного ответа, на части двигателей обратка с первой форсунки идёт на впускной коллектор, первый раз ответили для облегчения запуска зимой, написал с другого ''мыла'' - написали для смазки клапанов. Занимался по просьбе соседа по стоянке, что запомнилось, гбц он не менял, а покупал 172 форсунки евро2 алтайского производства с мелкой резьбой на колпаке распылителя. Колпаки евро3 откручивал с родной форсунки и ставил на 172 форсунку.Потом медную шайбу евро3 ставил на распылитель -у неё меньше наружный диаметр. А, блин, ищи контору короче, там до фига ещё переделок трубки-шмубки, глушилки-газульки и т.д.
поршневая другая
Маркировочку пожалуста
распредвал другой
Аналогично. Отличие только знаю в количестве постелей у д240 3 шт, д245 пять.
маховик обычно другой
Чем отличается? 243(мтз) от 245(бычок) отличий нет ни каких кроме марки чугуна 245-й крепче буде, визуально только по метке красной краской на к-валу.
245.30 (лукашонок) увеличен диаметр отливки крепления маховика ( больше отверстий). 245.9 (ПАЗ 136лс, ГАЗ 122лс ) гладний передний конец коленвала.
На Евро3 есть дополнительная шпоночная канавка под колесо датчика оборотов коленвала.
замучаетесь угол опережения ловить
Что на е2, что на е3 четыре шестерни с метками под передней крышкой
v
vitalik96
ищи контору короче,
весь инет облазил нету контор в нашем городе
A
Alexandr79
Я же говорю, что не видел, как реализован комон-рейл на д-245. Но у всех моторов, какие я видел и которые в прошлой жизни были обычными евро-2 (и ниже) с механической аппаратурой, изменений по сравнению с безэлектронным вариантом вагон с тележкой. Часто вообще конструктивно невозможно переделать такой мотор под евро-2 (только если менять сам мотор в сборе). Некоторые моторы можно переделать, но, кстати, я ещё ни разу не видел, чтобы подобная переделка нормально работала.
l
lenadima104
Зачем переделовать ? У меня коммон-рейл очень доволен.
u
uhepjgthtdjprb
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M439297 может так,думаю если к валдаю приладить ,получится?
это я не к теме ,так чтоб новую ветку не затевать
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 21:02]
это я не к теме ,так чтоб новую ветку не затевать
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 21:02]
P
PRADO96
Дата: 17 Янв 2014 00:25
Зачем переделовать ? У меня коммон-рейл очень доволен
Такой же вопрос!!! Может отстроить работу двигателя по правилам????
u
uhepjgthtdjprb
Ну вы сравнили бюджет конечно..
меняется ТНВД, форсунки, головка блока
Попробуй в Юму позвонить или в
Авторгад
а это сколько примерно?
u
uhepjgthtdjprb
я просто предложил рассмотреть как вариант,конечно все по средствам,но по отзывам ман хорошо приживается ,особенно на зубрятах отзывов много +
Двигатель новый 245 порядка 160тыс.р.мож маленько ошибаюсь, давно не меняли.
поршень евро2 от евро3 отличается псевдовыточкой на камере сгорания. и то с завода евро3 поршня идут.а в продаже отдельно поршневой евро три нет.только чешская.т.е.как запчасть идут поршня евро2.так что можно оставить и эти поршня.
форсунки и тнвд менять.коллектор возможно(из-за обратки и трубки,вроде с корректора) коммон реил тоже не видел.
распредвал такой же. маховик тож должен быть такой же.
поршень евро2 от евро3 отличается псевдовыточкой на камере сгорания. и то с завода евро3 поршня идут.а в продаже отдельно поршневой евро три нет.только чешская.т.е.как запчасть идут поршня евро2.так что можно оставить и эти поршня.
форсунки и тнвд менять.коллектор возможно(из-за обратки и трубки,вроде с корректора) коммон реил тоже не видел.
распредвал такой же. маховик тож должен быть такой же.
а
антохаав
здравствуйте а ГБЦ д 245 Е3 отличаются от Е2?
B
Blackston™(4х4forever)
Е2
Е3
Е3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.