Вопросы по системам мониторинга техники сюда (контроль топлива, пробег...
Черные ящики тоже со спутника сигнал берут.
Вся разница в передаче информации, с такого Черного ящика:
1. в первом случае - надо проводом подключаться к прибору непосредственно;
2. во втором - с точкой доступа WiFi подъехать и получится беспроводная передача данных, причем данные будут приниматься одновременно с нескольких автомобилей.
Вся разница в передаче информации, с такого Черного ящика:
1. в первом случае - надо проводом подключаться к прибору непосредственно;
2. во втором - с точкой доступа WiFi подъехать и получится беспроводная передача данных, причем данные будут приниматься одновременно с нескольких автомобилей.
Н
Невидимый
В общем дорогое это все удовольствие..
А можно озвучить какие-то средние цены..
Сколько примерно стоит оборудование? Сколько обслуживание?
Все равно ведь наверное есть какой-то усредненный пакет, который берут большинство?
А можно озвучить какие-то средние цены..
Сколько примерно стоит оборудование? Сколько обслуживание?
Все равно ведь наверное есть какой-то усредненный пакет, который берут большинство?
R
R.I.V.
А можно озвучить какие-то средние цены..
Сколько примерно стоит оборудование? Сколько обслуживание?
Все равно ведь наверное есть какой-то усредненный пакет, который берут большинство?[/quote]
он-лайн прибор - 11500 руб. (Локарус -702)
монтаж от 1200 (газель), до 1800 руб.
абонентская плата при эксплуатации в пределах РФ - 200 руб,месяц
пост-рейсовый(Локарус 601) - 9000 руб, монтаж - 800 руб, абонентки - нет.
софт (серверный, персональный, для КПК и для сотика поддерживающего Java) входит в цену оборудования, т.е. безвоздмездно.
дилерская сеть по всей России, следовательно тех. поддержка - в каждом областном центре есть, и с картами нет проблем.
это наши бывшие оборонщики производят, их сайт
www.locarus.ru
Сколько примерно стоит оборудование? Сколько обслуживание?
Все равно ведь наверное есть какой-то усредненный пакет, который берут большинство?[/quote]
он-лайн прибор - 11500 руб. (Локарус -702)
монтаж от 1200 (газель), до 1800 руб.
абонентская плата при эксплуатации в пределах РФ - 200 руб,месяц
пост-рейсовый(Локарус 601) - 9000 руб, монтаж - 800 руб, абонентки - нет.
софт (серверный, персональный, для КПК и для сотика поддерживающего Java) входит в цену оборудования, т.е. безвоздмездно.
дилерская сеть по всей России, следовательно тех. поддержка - в каждом областном центре есть, и с картами нет проблем.
это наши бывшие оборонщики производят, их сайт
www.locarus.ru
P
Petrov_kamensk
во втором - с точкой доступа WiFi подъехать и получится беспроводная передача данных, причем данные будут приниматься одновременно с нескольких автомобилей.
это конечно много удобней, когда ни куда ходить не надо.
и данные могут сниматся во время стоянки
В общем дорогое это все удовольствие..
ну примерно 650 литров солярки.
а если учесть статистику что после установки любого прибора контроля расход падает в запушеных случаях до 20% (думаю что на 5012% надо ориент держать) то окупаемость можно посчитать.
хотя когда пытался убедить поставить ГБО на рабочую машину с целью экономии нашел непонимание.
А можно озвучить какие-то средние цены..
Сколько примерно стоит оборудование? Сколько обслуживание?
Все равно ведь наверное есть какой-то усредненный пакет, который берут большинство?
Если с системой работать, окупица за 1-5 месяцев, в зависимости от "наглости" водителей. У нас есть примеры окупаемости за несколько часов :-)
Стоимость оборудования сейчас примерно у всех одинаковая. Важно выбрать саму систему, чтобы работать было удобно и понятно. В от на нашу например посмотрите
www.gps-web.ru там два сервиса В2 и В3
для В3 логин - prosmotr, и пароль - prosmotr
для В2 логин - demo, и пароль - demo
А то есть такие системы, там ноги с руками сломать можно пока разберешся, что за данные ты получил и чего с ними делать.
Кстати, по оборудованию мы можем работать в одной программе с разными типами навигационных устройств ( практически с любыми) в отличии от ВСЕХ остальных компаний.
Но работаем в основном с НАДЕЖНЫМИ приборами например "Автограф"
А вот что такое локарус - даже низнаю :-)
S
Sergey 00
На самом деле самое реальное оборудование это АвтоГРАФ, а точнее комплекс который приобретает Заказчик:
1. Оптимальное соотношение цена-качество, по качеству (т.е. надежности) можно поставить 5+, при условии если у монтажника руки не из прохода нижнего растут.
2. Функционал прибора самый оптимальный, нет ничего лишнего.
3. ПО отводиться на совесть Заказчика, хочешь бесплатное ПО - пожалуйста, хочешь продвинутое - держи, но только за бабло.
4. По объему производства оборудования - ООО "ТехноКом" (г. Челябинск) переплюнул всех производителей аналогичного оборудования. А если производят столько, значит кто-то это покупает, Заказчик щас уже не тот пошел что было года 3 назад, тему сечет, херню не продашь. Поэтому подитог -хочешь счастья и меньше геммороя выбирай только АвтоГРАФ и точка.
Ксати, где можно его приобрести и получить полную поддержку:
www.tk-ekat.ru
www.naviteh.ru
P.S. дорогие конкуренты не обижайтесь на текстовку, но мы все знаем что это правда
1. Оптимальное соотношение цена-качество, по качеству (т.е. надежности) можно поставить 5+, при условии если у монтажника руки не из прохода нижнего растут.
2. Функционал прибора самый оптимальный, нет ничего лишнего.
3. ПО отводиться на совесть Заказчика, хочешь бесплатное ПО - пожалуйста, хочешь продвинутое - держи, но только за бабло.
4. По объему производства оборудования - ООО "ТехноКом" (г. Челябинск) переплюнул всех производителей аналогичного оборудования. А если производят столько, значит кто-то это покупает, Заказчик щас уже не тот пошел что было года 3 назад, тему сечет, херню не продашь. Поэтому подитог -хочешь счастья и меньше геммороя выбирай только АвтоГРАФ и точка.
Ксати, где можно его приобрести и получить полную поддержку:
www.tk-ekat.ru
www.naviteh.ru
P.S. дорогие конкуренты не обижайтесь на текстовку, но мы все знаем что это правда
Вот вроде все хорошо...
Но посты ваши превратились в откровенную рекламу контор..
Вроде и обсудить интересно, но в таком свете желания нет..
Но посты ваши превратились в откровенную рекламу контор..
Вроде и обсудить интересно, но в таком свете желания нет..
Но посты ваши превратились в откровенную рекламу контор..
Почему превратились, тема для этого и создана
Я лично - за культурное общение :-)
вот например тема зовеца "Вопросы по системам мониторинга техники"
а где - вопросы? Будут вопросы будет и тема.
А по системам мониторинга давайте отдельную тему создадим и прикрепим - для контор продавцов навигации. чтобы без флуда было. Где укажем наименование компании, о компании, оборудование, сайт.
M
Magic777
Почему превратились, тема для этого и создана
Для чего создана? для рекламы?
Я согласен с нашим модератором. завязывайте с рекламой.
K
74K
Я вот слышал положительные отзывы о локарусе, а что такое автограф не знаю, и чем он лучше например локаруса?
S
Sergey 00
господину Щурову привет!!!!!!!!!
штук 100 по всей РФ локарусов продаете?
штук 100 по всей РФ локарусов продаете?
K
74K
S
Sergey 00
если сравнивать АвтоГРАФ и Локарус, то можно привести аналогию по самосвалам MAN и КАМАЗ, лучше задайте конкретные вопросы и тогда дам развернутый ответ
R
R.I.V.
дорогие конкуренты не обижайтесь на текстовку, но мы все, представители Техноком, знаем что это правда
мне интересно выбрать систему для небольшой компании приятеля (три фуры), место нахождения транспорта - г. Шадринск.
просмотрел сайты компаний, производящих оборудование и не увидел большой разницы.
меня в первую очередь интересует наличие карт и чтобы прибор проработал более года и чем дольше тем лучше.
вопросы по автографу:
1 зачем нужен датчик моточасов, нельзя ли этот вопрос решить программно?
2. имеет ли прибор независимое питание?
3. что входит в абонентскую плату, нужно ли будет еще за что нибудь платить, скажем за GSM трафик ?
будут и еще вопросы, когда приятель вернется из поездки
1 зачем нужен датчик моточасов, нельзя ли этот вопрос решить программно?
2. имеет ли прибор независимое питание?
3. что входит в абонентскую плату, нужно ли будет еще за что нибудь платить, скажем за GSM трафик ?
1. Датчик моточасов фиксирует кол-во оборотов двигателя, тем самы определяя не просто заведена машина или нет, а работает она под нагрузкой и на каих оборотах. В основном используется на самосвалах, тягачах, строительной технике, там где собственно необходим учет моточасов.
Можно контролировать программно, по напряжению бортовой сети, но получится что вы не будете знать под нагрузкой работает двигатель или нет.
2. В Автографе есть ооочень маленькая батарейка для фиксации отключения питания, но ее вполне хватает до 5 минут работы.
А если вы хотите независимое питание, пожалуйста - есть разьем который еще к тому же будет заряжать вашу батарею.
Тут дело в том, что встроенная батарея которая используется в большинстве навигационных приборов - это мина замедленного действия и производители стараются исключить АКБ. В основном из-за размеров впихивают литиевую батарею которая не предназначена работать ниже 0 градусов. Поэтому - щелочную пожалуйста, ну и дешевле она.
3. В аб.плату GSM трафик уже включен.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 18:56]
R
R.I.V.
если сравнивать АвтоГРАФ и Локарус, то можно привести аналогию по самосвалам MAN и КАМАЗ
вот такие сравнения мне понятны.
сравните, пжл, в этом же формате системы Лайнгард, Гранит и автоскан с автографом.
сравните, пжл, в этом же формате системы Лайнгард, Гранит и автоскан с автографом.
Лайнгард - по качеству не знаю, а вот с обслуживаем у них как на сервисных станциях ВАЗ по гарантии, в Ебурге по крайней мере. очень часто их клиенты обращаюца. ПО у них как наши советские калькуляторы, если можно так выразиться.
Гранит - у них с качеством последнее время все хуже и хуже - это как сам ВАЗ :-)
Автоскан - это маркетинг...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 16:06]
R
R.I.V.
по теме:
нашел такой вот форум http://www.forum.gpsinfo.ru/
интересно...
Автографцы "убивали" Локотрансовцев...
еще понял, что система Локотранс это грубая подделка под Локарус.
А если пытаются подделывать, значит - это тема.
прихожу к выводу, что стоит выбирать все же между Автографом и Локарусом (который как оказалось ранее назывался Блэк бокс).
поговорил с приятелем по поводу сравнений этих двух систем, говорит, что Локарус (Блэк Бокс) правильнее не с Камазом сравнивать, а с автоматом Калашникова.
нашел такой вот форум http://www.forum.gpsinfo.ru/
интересно...
Автографцы "убивали" Локотрансовцев...
еще понял, что система Локотранс это грубая подделка под Локарус.
А если пытаются подделывать, значит - это тема.
прихожу к выводу, что стоит выбирать все же между Автографом и Локарусом (который как оказалось ранее назывался Блэк бокс).
поговорил с приятелем по поводу сравнений этих двух систем, говорит, что Локарус (Блэк Бокс) правильнее не с Камазом сравнивать, а с автоматом Калашникова.
S
Sergey 00
Мы живем в самой лучшей стране на свете, и все остальные страны нам завидуют. Ведь это мы покупаем оборудование в китае, гордо клея на нем *****. Ну а если нет денег купить у китайцев, собираем его на коленке в подвале. Это наши менеджеры стараются продать так дешево, чтобы не оставить место
прибыли и потом плакать, что денежков не хватает и давайте сделаем подороже.
[Сообщение изменено модератором 25.06.2009 20:54]
[Сообщение изменено модератором 25.06.2009 20:54]
Опять перешли на личности?
Придется очистить в теме все сообщения, где есть конкретика на какую-нибудь фирму.
А жаль..
Придется очистить в теме все сообщения, где есть конкретика на какую-нибудь фирму.
А жаль..
ув.Nodex
В связи с тем, что мой пост был удален модератором и спорить с ним не имеет смысла, напишу тебе еще раз :-)
Я не обсуждаю тебя лично и предлагаю тебе убрать посты содержащие подобные обсуждении обо мне.
Я пишу о оборудовании и системе которые ты представляешь в екатеринбурге с которыми лично ххорошо знаком и работал. На момент когда я работал с автотрекером - это было неработающее оборудование и абсолютно неудобная система мониторинга. Если, что-то изменилось - слава богу
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 10:05]
В связи с тем, что мой пост был удален модератором
Ты что, не понимаешь за что он был удален?
написал тебе в личку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.