Вопросы по системам мониторинга техники сюда (контроль топлива, пробег...
F
Fyodor
именно по этой причине, я очканул брать кран.
А вообще, перед покупкой я весьма тщательно взлохматил и-нет. И прочитал как чехи угоняли краны под ракетные установки.
Ну кран от 4-7 млн, очень хороший куш. И спецтехнику под угон можно купить любую, учитывая строительные особенности РФ, т.е. угнать на Север и со временем он там и умрет... кран. И ГАИ там нету на болотах.
Но можно, можно начинять хорошо технику, но это совокупность, технического прогресса, стечения обстоятельств, навыков и т.д.
А вообще, перед покупкой я весьма тщательно взлохматил и-нет. И прочитал как чехи угоняли краны под ракетные установки.
Ну кран от 4-7 млн, очень хороший куш. И спецтехнику под угон можно купить любую, учитывая строительные особенности РФ, т.е. угнать на Север и со временем он там и умрет... кран. И ГАИ там нету на болотах.
Но можно, можно начинять хорошо технику, но это совокупность, технического прогресса, стечения обстоятельств, навыков и т.д.
С
Скандинав
А вообще, перед покупкой я весьма тщательно взлохматил и-нет. И прочитал как чехи угоняли краны под ракетные установки.
Ну кран от 4-7 млн, очень хороший куш. И спецтехнику под угон можно купить любую, учитывая строительные особенности РФ, т.е. угнать на Север и со временем он там и умрет... кран. И ГАИ там нету на болотах.
Но можно, можно начинять хорошо технику, но это совокупность, технического прогресса, стечения обстоятельств, навыков и т.д.
тем не менее новье покупают...
хотя проще купить б\у японца, и типа подьем выше.. и грузоподъем больше... и даже вроде дешевле...))
все относительно, Федор ,а вы ж могли купить на пробу старого ивановца?
или старый гоно, и ломается часто?
у меня стоит кар-онлайн. стоимость спутника 10 штук, платишь только за джпрс с симки ( авто 24 часа в сутки мониторю рублей за 150 весь месяц.)
Недостатков вроде нет. + блок для соляры в районе штуки стоит. использую уже третий год, проблем нет. установка проще некуда всего 3 провода плюс минус и замок зажигания. так же есть в нем пара реле, на одно влепил блокировку авто на второе запуск вебасто.
кого интересует могу и подробнее рассказать. пишите в аську :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2009 20:55]
Недостатков вроде нет. + блок для соляры в районе штуки стоит. использую уже третий год, проблем нет. установка проще некуда всего 3 провода плюс минус и замок зажигания. так же есть в нем пара реле, на одно влепил блокировку авто на второе запуск вебасто.
кого интересует могу и подробнее рассказать. пишите в аську :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2009 20:55]
но на новые краны с завода ставят спутниковую сигналку. иначе их страховая не страхаует....
Взяты в лизинг - спутник обязателен.
При установке "спутника", страховые дают скидки по "каске", в некоторых случаях скидки бывают соизмеримы со стоимостью системы.
Но если водила будет знать о системе, он ...
обманет?
Факт обмана легко вскрывается. Обычно пытаются обмануть один-два раз после установки, Но после предупреждения - затихают.
До которых не доходит - уволняют. Одного уволят - остальные успокаиваются.
Практика показывает :-)
Н
Невидимый
Вчера приезжал автомобиль, с заявкой на демонтаж подобной системы мониторинга..
Так толком и не смог понять, в чем была проблема, водила путался в показаниях.. отображался неверный расход, неверный маршрут.. было дорого в обслуживании... Если честно, то не совсем понял как так?
Простояла на автомобиле эта система 2 месяца..
как застраховать клиента от подобного?
Ну и может какие-то есть объяснения этому..
P.s. Система не ваша, как я понял. Какая-то другая фирма была.
Так толком и не смог понять, в чем была проблема, водила путался в показаниях.. отображался неверный расход, неверный маршрут.. было дорого в обслуживании... Если честно, то не совсем понял как так?
Простояла на автомобиле эта система 2 месяца..
как застраховать клиента от подобного?
Ну и может какие-то есть объяснения этому..
P.s. Система не ваша, как я понял. Какая-то другая фирма была.
Так толком и не смог понять, в чем была проблема, водила путался в показаниях.. отображался неверный расход, неверный маршрут.. было дорого в обслуживании... Если честно, то не совсем понял как так?
Простояла на автомобиле эта система 2 месяца..
как застраховать клиента от подобного?
Ну и может какие-то есть объяснения этому..
Есть объяснение.
Подобные случаи последнее время стали учащаться. Только на прошлой неделе позвонили две фирмы, которые установили некоторое время назад (обыно 6-12 месяцев назад) дешевые системы, потратили деньги, и в итоге не смогли добится нормальных показателей (топливо, пробег и т.д.), в конечном итоге - экономии.
(Собственно причины неработоспособности - все известны, и у нас устранены)
Были случаи когда людей на предприятии принимающих решение об установке дешевых систем увольняли за то что несмогли оправдать вложения.
Кто то полностью разочаровывается в системах мониторинга, кто то понимает что допустил просчет, и готов к установке более качественной системы. Поэтому звонят и соглашаются на установку нашей.
Хорошая поговорка - "мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи". Тем более разница всего в несколько тыщ.
Одно дело если купишь ВАЗ, и другое БМВ. Вроде у обоих 4 колеса, обе ездят... ну понятно вобщем о чем я
Транспортное руководство начинает понимать что такое поставить мониторинг за копейки "для галочки", а что такое поставить систему для работы.
У нас, к примеру, на завтра запланирована установка мониторинга на авто где уже стояла другая дешевая система. Руководство изменило решение как попользовались той.
(Конечно, большинство говорит так как я сейчас, но я и доказать могу :-) )
Сейчас на рынке две компании с серьезными системами примерно в одном ценовом сегменте, это питерская М2М, и московская "РНТ" (Автотрекер). Но из них только "Автотрекер" получил в прошлом году гос.поддержку...
С
Скандинав
Сейчас на рынке две компании с серьезными системами примерно в одном ценовом сегменте, это питерская М2М, и московская "РНТ" (Автотрекер). Но из них только "Автотрекер" получил в прошлом году гос.поддержку...
то есть хорошие системы М2М и Трекер?
там спутник gps идете передача сигнала или по сотику?
тогда уж назовите названия дешевых систем, чтобы знать кого бояться...
там спутник gps идете передача сигнала или по сотику?
Имеется ввиду передача данных через спутниковую связь?
Оптимально цена-качество это все таки gsm-сети.
Передача данных через спутник обходится очень дорого, может достигать 20-30 тыщ за одну машину в месяц.
Но вобще, такое решение есть и работает. Целесообразно ставить например на караваны которые перевозят драгметаллы, ювелирку и т.д. Карьеры находятся в труднодоступных местах, где о джсм и не мечтают
тогда уж назовите названия дешевых систем, чтобы знать кого бояться...
Для Вас будет важнее мнение пользователей систем. Пообщайтесь с ними. Информация будет восприниматься более ценно чем здесь
Н
Невидимый
А как обстоит дело с тем, когда автомобиль уезжает за границу?
Продолжается ли слежением за ним?
Слышал, что большинство систем не поддерживает данную услугу.
Продолжается ли слежением за ним?
Слышал, что большинство систем не поддерживает данную услугу.
g
gesha
Оптимально цена-качество это все таки gsm-сети.
Передача данных через спутник обходится очень дорого, может достигать 20-30 тыщ за одну машину в месяц.
Но вобще, такое решение есть и работает. Целесообразно ставить например на караваны которые перевозят драгметаллы, ювелирку и т.д. Карьеры находятся в труднодоступных местах, где о джсм и не мечтают
Оптимально, если есть GSM ... Да и оператор связи бываю в наличии разные.
Менять сим-карты придётся и соответственно перенастраивать GPRS модем...
Да и 20-30 тыщ как-то слишком много . У нас клиенты тратят примерно 2 -2,5 .
Минус спутниковой системы - Уровневый Датчик топлива не подцепить. Не знаешь Уровень топлива в каждый момент.
Зато есть новейшая разработка - подцепить к спутниковому терминалу датчик расхода топлива - И точно знать какой расход был за период.
Вот здесь что-то написано:
http://www.coordinates.ru/news/2/38/
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 12:36]
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 12:38]
С
Скандинав
Минус спутниковой системы - Уровневый Датчик топлива не подцепить. Не знаешь Уровень топлива в каждый момент.
не понял. почему нельзя?
мало каналов передачи?
g
gesha
мало каналов передачи?
Каналы тут не причем
По правде - Теоретически можно подцепить ! НО Датчик Уровня Жидкости должен отправлять данные каждую минуту - для реального отслеживания состояний по топливу: заправок \ сливов, расходу на км . При таком варианте мы сможем получить действительно информативную систему. - Это вполне возможно сделать на SAT (Спутниковый терминал), но если задуматься, что одна отправка стоит в районе 4 рублей (просто рубля ) - Как - то жудко дорого получиться - думаю хоть для кого.
А система UC-Sat (III) с использованием проточного датчика и спутникова терминала (ну там ещё датчики подсчёта оборота двигателя можно подцепить температурные , аварийные и тд )можно запрограммировать на любой интервал отбивки : предположим раз в 24 часа - и это всё за те же 4 рубля - система будет собирать данные по машине в течении 24 часов , а потом отправлять - У нас информация, что машина израсходовала n литров топлива за 24 часа . (Ни сколько в бак влили, а сколько двигатель "всосал", естественно минус "обратка" .)
Продолжается ли слежением за ним?
Слышал, что большинство систем не поддерживает данную услугу.
Услугу поддерживать можно без проблем, вот только сотовые операторы на территориях отдельных стран работают по-разному, особенно в плане ценообразования.
Недаром отдыхающие, когда едут заграницу предпочитают купить симкарту особого оператора со спецтарифом. А тем, кто симкарты не меняет, русские сотовые операторы настоятельно рекомендуют заранее изучать тарифы сотовых операторов-партнеров в других странах и ВРУЧНУЮ выбирать оператора на территории чужой страны.
А теперь представьте, сколько вариантов выбора сотовых операторов существует при выезде за границу, причем, как правило, всегда роуминг (даже GPRS) за границей намного дороже, нежели стоимость траффика GPRS у местного оператора связи.
В итоге будут или волшебные счета за роуминг gprs или каждый раз при пересечении границ необходимо будет переставлять симкарты оператора.
Таким образом оптимальным вариантом для "международников" остается использование спутникового оборудования. На территории России обслуживание, конечно, получается подороже чем за сотовое, зато при выезде за рубеж никакого роуминга не возникает и цена обслуживания не меняется и стоит это порядка 2000р. по сравнению с 500-1000р. за сотовое оборудование.
Многие компании "не поддерживают услугу" просто потому, что не умеют работать со спутниковым оборудованием, для этого уже совсем другие ресурсы нужны.
Например, далеко не во всех магазинах помимо сотового телефона можно купить и спутниковый!
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 19:07]
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 19:10]
Н
Невидимый
Примеры спутниковых можно озвучить?
А если брать данные со штатного датчика? Информацию накапливать, а потом отправлять единым сообщением? допустим раз в сутки..
С
Скандинав
О Датчик Уровня Жидкости должен отправлять данные каждую минуту - для реального отслеживания состояний по топливу: заправок \ сливов, расходу на км . При таком варианте мы сможем получить действительно информативную систему. - Это вполне возможно
сделать на SAT (Спутниковый терминал), но если задуматься, что одна отправка стоит в районе 4 рублей (просто рубля ) - Как - то жудко дорого получиться - думаю хоть для кого.
нефига себе.. каждую минуты данные гонит ...
точность какая...
P
Petrov_kamensk
именно по этой причине, я очканул брать кран.
подумалось о Плигриме-стелс
девайс спит все время, не выдавая себя излучением и потреблением.
просыпается по внутреннему таймеру и отпределив координаты отправляет смс и вновь засыпает.
маленький, автономный и обнаруживаемый пелегном только в короткие промежутки времени.
но тоже надо чтоб сеть была, в тайге особо смс не по отправляш
но он там не мгновенно ведь окажется.
Примеры спутниковых можно озвучить?
Вообще каналов спутниковой связи в принципе ограниченное количество (Inmarsat, Iridium, ГлобалСтар, Турайя). А оборудование для систем мониторинга до сих пор встречала только на канале Инмарсат.
Причем самих производетелей такого оборудования всего 2 или 3 штуки, более того они уже объединились, купили друг друга и т.п.
Поэтому проще поискать по названию оборудования "SAT", а дальше уже смотреть на опыт компаний по установке этого оборудования в комплексе с системой мониторинга и наличие собственных разработок по передачи данных с помощью таких терминалов (= наличие всевозможных дополнительных контроллеров, датчиков и т.д.).
девайс
спит все время, не выдавая себя излучением и потреблением.
просыпается по внутреннему таймеру и отпределив координаты отправляет смс и вновь засыпает.
маленький, автономный и обнаруживаемый пелегном только в короткие промежутки времени.
но тоже надо чтоб сеть была, в тайге особо
смс не по отправляш
но он там не мгновенно ведь окажется.
Необходимо четко различать охранные системы и системы мониторинга, ибо просто охранные системы ни в коем случае не несут функций мониторинга, могут лишь их малую часть предложить в лучшем случае.
А вообще если техника окажется вне зоны сотовой связи (например, объект рабочий там находится), то никая охранная сигнализация не спасет, т.к. просто не сможет данные передать.
В таких случаях только спутниковый канал поможет с точки зрения периодической проверки там ли техника.
C
Clark Kent
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2014 23:33]
к примеру, на завтра запланирована установка мониторинга на авто где уже стояла другая дешевая система. Руководство изменило решение как попользовались той.
Дело тут не в системе, а в том кто и как пользуется это системой. Мы тоже демонтируем другие системы, например у нас в офисе лежит порядка 20 автотрекеров - не хотите выкупить, клиент их даже забирать не стал :-)
Сейчас на рынке две компании с серьезными системами примерно в одном ценовом
сегменте, это питерская М2М, и московская "РНТ"
Две самые неоправдано дорогие системы, функционально ничем не отличающиеся от того же автографа, а уж до web-решения Wialon им еще шагать и шагать :-)
Мы уже давно работаем с различными навигационными устройствами, в том числе я работал с автотрекером - оборудование не очень, поэтому сейчас работаем с другими производителями, не уступающими по качеству и выгоднее по цене.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2009 01:16]
Продолжается ли слежением за ним?
Слышал, что большинство систем не поддерживает данную услугу.
GPRS - за границей РФ значительно дороже, поэтому используют не постоянную передачу данных, а по запросу или спутниковую (она дороже естественно)
А слежение продолжается и пишеца в энерго-независимую память.
Так толком и не смог понять, в чем была проблема, водила путался в показаниях.. отображался неверный расход, неверный маршрут.. было дорого в обслуживании... Если честно, то не совсем понял как так?
почти во всех случаях - дело в водителе, а не в системе. Поэтому "водила путался в показаниях.."
А для Vovlo есть специальный fms адаптер для работы с can - там небывает никаких неверных показаний
Н
Невидимый
Надо с кем-нить пообщаться из общих клиентов..
Есть кто крупный, чтобы не с одной машиной?
Можно в личку.
P
Petrov_kamensk
а чего все к спутнику привязались про физический мониторинг почему тихо ?
гдето отписывались по установке "черных ящиков" на авто - скорость пробег, основные показания.
но ушлые водилы выводили из строя замыканием и подачей напряжения а особо одаренные шокером еще жгли.
когото удавалось образумить и отучить воровать, а когото увольнять приходилось.
гдето отписывались по установке "черных ящиков" на авто - скорость пробег, основные показания.
но ушлые водилы выводили из строя замыканием и подачей напряжения а особо одаренные шокером еще жгли.
когото удавалось образумить и отучить воровать, а когото увольнять приходилось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.