Очередной сюрприз от правительства.

0
PAlex_
Пробный шар уже был пару лет назад. Вторую попытку делают уроды...
0
Целесообразно оставить на просторах России 15 миллионов русских». М Тетчер (С)
что вы хотите от людей которые учились сами и учат своих детей в ихних Оксфордах, вывозят семьи и бизнес за рубеж.
Россия для них как колония с папуасами которых надо обсосать до набедреных повязок и потом свалить
20 / 1
От пользователя PAlex_
Пробный шар уже был пару лет назад. Вторую попытку делают уроды...

не уроды, а стимулируют экономику.
2 / 16
Евгений Ст.
От пользователя Козий рог
стимулируют экономику.

Интересно, каким образом? Выдавливанием частников и мелких фирм с рынка грузоперевозок?
1 / 0
mUst0
тут непонятно кто кого выдавливает....судя по ситуации частники сами себя выдавливают...работают за даром....
раньше считал, что люди на старых япошках, купленых за копейки выдавливают всех и себя (тариф даром тк купил машину за копейки и т д)...дак теперь передумал это тк вижу лошар, купивших хундаи, фусо и т д за 1,5 ляма и выше работает чуть ли не по цене газели, лишь бы наскребсти на кредит, лизинг...
17 / 1
От пользователя Козий рог
не уроды, а стимулируют экономику.

интересная мысль.. хм, а давайте запретим проживание в квартирах старше 15 лет, это ведь будет стимуляцией рынка недвижимости, снести нахрен все хрущевки пусть народ удавится в ипотеках под 80рубасов за квадрат.
Для того что бы стимулировать экономику, надо в неё вкладывать, а не заниматься картонными проектами навроде олимпиад, счас опять идея руки жжет насчет експо 2020.... ну нахера оно нам. Построить за бешенное вобло десяток сараев под выставку, ну и дальше что?? в дальнейшей своей жизни что они будут делать? Переделают под магазины? мало их у нас.
Для того что бы что то выставлять надо что то новое производить, а у нас из нового производства только новая колония под Пышмой.
Обещают ветку метро сделать.. это не просто смешно, это даже грустно, насколько нас считают идиотами, на дворе 13 год, практически 14, нет ни проекта ни бюджета, то есть если в 14 году примут бюджет под стройку, год займет проект, сметы, откаты, под стройку останется в лучшем случае года 4.
А если вспомнить сроки строительства метро в ЕКБ то станет ясно... они выход с готовой ветки на автовокзале делали дольше.
Мост через Виз хотят... е*** да ****** щель шириной в двадцать сантиметров на путепроводе в районе Компрессорного делали полгода, пробки чуть ли не Челябинской трассы были.

Уроды.. да это не уроды, урод в конце то концов не виноват, что таким родился. Их усыплять каждого второго надо, а каждого первого на кол намазанный горчицей.

[Сообщение изменено модератором 16.09.2013 09:22]
32 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Пиноккио
Для того что бы что то выставлять надо что то новое производить, а у нас из нового производства только новая колония под Пышмой.


производство надо под спрос, нет спроса его нам навяжут.
через стимулирование покупать.
будет производство, у тех кто там работает будут деньги оплачивать
можно будет и ипотеку в новый дом оплачивать.

Нельзя вечно использовать вещи, все работает пока есть потребление,
как только потребление останавливается то получаем то как сейчас.

только надо чтоб одновременно и для всех.
10 лет, и все ни каких потом продлений.
и чтоб утилизация была по фактическому уничтожению тс, а не сдал номера а потом этот хлам по частям таким же.

вот тогда возможно что то получится.
0 / 10
vereteno
От пользователя Petrov_kamensk
производство надо под спрос, нет спроса его нам навяжут.
через стимулирование покупать.

Лучше бы простимулировали рост грузооборота.
Если есть объем перевозок, то есть смысл и возможность покупать технику, а если нечего возить, то зачем нужен новый грузовик?
12 / 1
Petrov_kamensk
От пользователя vereteno
Лучше бы простимулировали рост грузооборота.
Если есть объем перевозок,


от вы не понимаете похоже.
Что стимулировать мертвого, он живее не станет
Что возить, когда ничего не производится, продуктовые вон и носятся как угорелые и технику меняют.

не будет производства, которое простимулированно спросом пусть даже искусственно созданным НИ ЧЕГО не будет работать.

ps в Каменске остановили электролизный цех, тоже самое в Волгограде сделали
Когда нечего возить, грузоперевозчики НЕ нужны.
4 / 0
sa-na
С одной стороны интересно обновить авто с государевой помощью, на подобии легковой утилизации. Допустим оценили бы мой камаз 80-ых годов тыщ в 200-250, может я бы и подумал взять новый
0 / 3
Евгений Ст.
От пользователя sa-na
С одной стороны интересно обновить авто с государевой помощью, на подобии легковой утилизации. Допустим оценили бы мой камаз 80-ых годов тыщ в 200-250, может я бы и подумал взять новый

Если такое произойдет, на следующий день отпускные цены на заводе "Камаз" поднимутся на эти же 200-250 тыс., как это было с Автовазом ;-)
От пользователя Petrov_kamensk
не будет производства, которое простимулированно спросом пусть даже искусственно созданным НИ ЧЕГО не будет работать.

Да мы и так ни чего не производим. Мы сырьевой придаток Запада. Раньше хоть ракеты делали лучше всех, а теперь и они через раз взлетают. Ради того что бы в Набережных Челнах конвеер не остановился, всю страну раком ставить - это плохая затея.
7 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Евгений Ст.
Ради того что бы в Набережных Челнах конвеер не остановился, всю страну раком ставить - это плохая затея.


КАМАЗ, МАЗ, УРалАЗ
или мы про автобусы ?
0 / 1
Евгений Ст.
От пользователя Petrov_kamensk
КАМАЗ, МАЗ, УРалАЗ
или мы про автобусы ?

Да хоть про автобусы, хоть про грузовики: не можете выпускать достойную технику - продайте завод, другому, более эффективному собственнику. Сколько можно государству вваливать бабло в "черную дыру", под названием отечественный автопром?
От пользователя Petrov_kamensk
стимулировать мертвого, он живее не станет

Вы же не думаете, что большинство людей не покупает себе новую технику из вредности? Возьмешь себе машину в кредит или лизинг лет на несколько, только рассчитаешься за нее, вздохнешь свободно, а ее уже утилизировать пора :-D
P.S. А о МАЗе пусть у "батьки" голова болит, нам своих попрошаек хватает.
7 / 1
vereteno
От пользователя Petrov_kamensk
от вы не понимаете похоже.
Что стимулировать мертвого, он живее не станет
Что возить, когда ничего не производится, продуктовые вон и носятся как угорелые и технику меняют.

не будет производства, которое простимулированно спросом пусть даже искусственно созданным НИ ЧЕГО не будет работать.

ps в Каменске остановили электролизный цех, тоже самое в Волгограде сделали
Когда нечего возить, грузоперевозчики НЕ нужны.

Да все я прекрасно понимаю.
Если этот закон протащат, много людей бросят этот бизнес, потому что при существующих объемах и расценках, новый грузовик не отбить.
Откуда у Вас сведения о том, что на продуктах люди зарабатывают много?
Может и носятся, как угорелые, а в результате пачка Доширака.....
Грузооборот надо стимулировать.
4 / 0
От пользователя vereteno
Грузооборот надо стимулировать


промышленность надо стимулировать (не росавтопром)

а перевозчиков оставить в покое.
нашли блин коров дойных
1. повысили акцизы на дт, транспортный налог не убрали
2. ввели досих пор мне непонятный утильсбор на грузовики1,5 ляма
3. повысили страховые взносы в 2 раза
4. введение тахографов -50-70 тыр
5.планируемое лицензирование перевозчиков.
6. планируемое введение доп налога 3,5 р/км
7. планируемое принудительное обновление автопарка.

убрали бы хотя-бы пошлины 15-25% импортные грузовики, утильсбор тогдаб очень многие обновились

а так получается перевозчик должен платить чинарям 1,5-2,5 ляма каждые 10-15 лет
бандитское государство :-(
9 / 0
интересно вы тут отписали. Каждая кухарка может управлять государством (с)

От пользователя Герман Геринг
нашли блин коров дойных

да нифига вы не дойные. сколько налогов лично Вы заплатили? Патент / тыщь +ЕСН 100 тыщь + транспортный налог. Всё что ли?
Лично я заплатил в этом году: 48 тысяч налога, по 4 тысячи в месяц и мне ИП+патент в разы, а может даже в десятки раз выгоднее.
От пользователя Герман Геринг
3. повысили страховые взносы в 2 раза

:lol: страховые берутся из расчеты 120 тыщь Вашей зарплаты в год. Кто получает меньше 10 тысяч месяц пусть отпишется. Почему ИП должны быть в более выгодной ситуации, чем обычные работники на предприятиях? с обычного работяги ОООшка платит: 30 тыс в месяц * 12 * 30% = 108 тысяч одного только социального налога.
1 / 7
Теперь давайте поговорим про модернизацию:
кто нибудь работая и зарабатывая деньги отложил на покупку нового автомобиля или деньги тупо проедаете и всё?
отлучусь, позже продолжу
1 / 6
vereteno
От пользователя Козий рог
Почему ИП должны быть в более выгодной ситуации, чем обычные работники на предприятиях? с обычного работяги ОООшка платит: 30 тыс в месяц * 12 * 30% = 108 тысяч одного только социального налога.

Хоя бы потому, что ИП сам работу придумал и сам её работает.
А если ИП возмет на работу работягу, то он точно также будет платить за него все социальные налоги.
Ну а как ООО платят налоги известно. Про зарплату в конвертах слышали?
5 / 1
Евгений Ст.
От пользователя Козий рог
с обычного работяги ОООшка платит: 30 тыс в месяц * 12 * 30% = 108 тысяч одного только социального налога.

У Вас много знакомых с официалкой 30 тыс.? Я своих по пальцам могу пересчитать, в основном официально платят минималку от 6 до 10 тыс.
От пользователя Козий рог
Почему ИП должны быть в более выгодной ситуации, чем обычные работники на предприятиях?

ООО несет ответственность уставным капиталом (обычно в размере 10000руб.), за наемного работника несет ответственность организация. ИП несет ответственность сам за себя, причем всем своим имуществом. Разве этого мало?
От пользователя Козий рог
Лично я заплатил в этом году: 48 тысяч налога, по 4 тысячи в месяц и мне ИП+патент в разы, а может даже в десятки раз выгоднее.

Ну так открывайте ИП, да работайте, раз в 10 раз выгоднее, в чем проблема то?
6 / 1
От пользователя Евгений Ст.
Ну так открывайте ИП, да работайте, раз в 10 раз выгоднее, в чем проблема то?

ну так открыл, работаю :-D
От пользователя Евгений Ст.
ООО несет ответственность уставным капиталом (обычно в размере 10000руб.), за наемного работника несет ответственность организация. ИП несет ответственность сам за себя, причем всем своим имуществом. Разве этого мало?

http://www.revda-info.ru/2012/10/12/ubijjca-nashik... тоже наверно ИПшник был.
От пользователя Евгений Ст.
У Вас много знакомых с официалкой 30 тыс.? Я своих по пальцам могу пересчитать, в основном официально платят минималку от 6 до 10 тыс.

есть такие. Лично я получаю 21 т .р. официалки + раз полгода дивиденды. Посчитал сколько заплатил налогов, получилось, что в пять раз больше, чем с ИП
От пользователя vereteno
Хоя бы потому, что ИП сам работу придумал и сам её работает.

:-D ничего личного только бизнес. ИП намного выгоднее, чем ОООшка. Отчетности минимум, налоги минимальные и самое главное это отсутствие проверкок на патенте.
0 / 4
От пользователя Козий рог
Теперь давайте поговорим про модернизацию:
кто нибудь работая и зарабатывая деньги отложил на покупку нового автомобиля или деньги тупо проедаете и всё?
отлучусь, позже продолжу

вернулся.
1. нормальный автобус проезжает за год от 50-100 тыс.км. за 20 лет автобус наездит 1 млн.км. Думаете ему место на трассе или все же стоит обновить парк?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=685104... (жаль фотки не сохранились)
2. Те кто трассе постоянно мотается заметил уже тенденцию, что можно более-менее нормально ездить. 85-110 км.ч. равномерно пилишь и не напрягаешься, буквально еще 5-8 лет назад езда очень напрягала, одни перегруженные камазы, которые трудно обогнать и которые больше 40км.ч. не разгоняются, а в гору тащились 10-20 км.ч. Сейчас арбуз-трансы практически не встречаются, их заменила современная техника.
0 / 7
mUst0
От пользователя Козий рог

арбузтранса море..ездил на юг в августе..они кругом
6 / 0
От пользователя Пиноккио
А если вспомнить сроки строительства метро в ЕКБ то станет ясно... они выход с готовой ветки на автовокзале делали дольше.
:lol: это вообще цирк с конями, частная контора построила ботаническую с опережением графика, а государева еще год вату катала с этой чкаловской.

От пользователя Petrov_kamensk
10 лет, и все ни каких потом продлений.

10 лет мало. Самолеты по 50 лет летают и все тип-топ. Хотелось бы видеть что то типа 20-25 лет и давай до свиданья.
От пользователя vereteno
Лучше бы простимулировали рост грузооборота.
Если есть объем перевозок, то есть смысл и возможность покупать технику, а если нечего возить, то зачем нужен новый грузовик?

:-D сейчас немного частников, которые работают на себя, а дядя Вася, который купил машины и нанял водил для зарабатывания денег себе.
От пользователя Евгений Ст.
Ради того что бы в Набережных Челнах конвеер не остановился, всю страну раком ставить - это плохая затея.

да мне пофиг что там производят. Мне важна цена километра пробега, а ситуация получается такой, что продукция челнов получается в итоге в разы дороже. Первоначально может быть и дешевле, а по итогу дороже.
От пользователя vereteno
Грузооборот надо стимулировать.

РЖД его и стимулирует. Как думаете почему на трассах так много цементовозов стало? железка тупо не справляется, отдали инвентарный парк частникам, а частники не дураки, цены подняли и поставили вагоны на выгодные направления. Цементников тупо стали прокалывать, вот те и зашевелись покупая цементовозы.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 22:29]
0 / 3
Евгений Ст.
От пользователя Козий рог
Лично я получаю 21 т .р. официалки + раз полгода дивиденды.

Дивиденды конечно неофициально.
От пользователя Козий рог
тоже наверно ИПшник был.
И какие из этого выводы?
От пользователя Козий рог
ИП намного выгоднее, чем ОООшка. Отчетности минимум, налоги минимальные и самое главное это отсутствие проверкок на патенте.

Вы забыли упомянуть, что крупные организации стараются не работать с ИП, т.к. в основной массе все ИП сидят на ЕНВД, а эта система налогообложения не предусматривает работу с НДС. Приходиться работать через диспечеров и посредников.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.