Очередной сюрприз от правительства.

От пользователя Евгений Ст.
Дивиденды конечно неофициально.

почему? официально. 9 % НДФЛ с них плачу
От пользователя Евгений Ст.
Вы забыли упомянуть, что крупные организации стараются не работать с ИП, т.к. в основной массе все ИП сидят на ЕНВД, а эта система налогообложения не предусматривает работу с НДС. Приходиться работать через диспечеров и посредников

да.
0
От пользователя Козий рог


каким ветром вас сюда занесло?
потролить?
дак вовсе не обязательно, через 3-5 лет мелких частных перевозов и без вас додушат.
останутся магниты, длтрансы ну может еще и лорики и подобные с парком от 50-100 машин), хотя их тоже начнут плющить, ибо не "питерские".

по поводу налогов,17тыр пенсионка около 15 тыр вмененка, 14 тыр транспортных пришло (но это еще фурика зацепило часть похоже) + более 10 руб с литра дт акцизы, налоги!!! мало?

От пользователя Козий рог
1. нормальный автобус проезжает за год от 50-100 тыс.км.


не равняйте автобусы, в которых 5 татжиков за рулем умерло и всякие манипуляторы, да и прочие грузовички в частном пользовании!!
моему 22 года, пробег 400 тыр, и х :cen: и я его резать должен?



[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 23:35]
9 / 0
Евгений Ст.
От пользователя Козий рог
почему? официально. 9 % НДФЛ с них плачу

Такие как Вы в меньшинстве, большинство в тени.........
2 / 0
От пользователя Козий рог
почему? официально. 9 % НДФЛ с них плачу


будучи знаком с фондовым рынком, хочу заметить, что от вашего желания, (платить или не платить), тут ни чего не зависит, эти налоги спишут автоматом ))
2 / 0
От пользователя mUst0
арбузтранса море..ездил на юг в августе..они кругом

за последнюю неделю специально смотрел кто же хвосты собирает по трассе. Оказалось, что Газели
От пользователя Герман Геринг
не равняйте автобусы, в которых 5 татжиков за рулем умерло и всякие манипуляторы, да и прочие грузовички в частном пользовании!!
моему 22 года, пробег 400 тыр, и х :cen: и я его резать должен?

Ну так пусть остаются в частном пользовании, кто может запретить?
От пользователя Герман Геринг
будучи знаком с фондовым рынком, хочу заметить, что от вашего желания, (платить или не платить), тут ни чего не зависит, эти налоги спишут автоматом ))

я со своей ОООшки плачу 9%. Хотя мог и не платить
0 / 2
От пользователя Герман Геринг
+ более 10 руб с литра дт акцизы, налоги!!! мало?
в два раза меньше
сейчас 4,5 тысячи за тонну Лукойловской соляры, ДТ-5
5,86 тысячи за тонну ГПНа и прочих ДТ-3
0
От пользователя Козий рог
в два раза меньше
сейчас 4,5 тысячи за тонну Лукойловской соляры, ДТ-5
5,86 тысячи за тонну ГПНа и прочих ДТ-3


это только акцизы!!!!
а ндс, а налог с продаж???


Возможно, у кого-то есть более точные данные, называют и 63%, и даже 72% налогов в конечной цене бензина. Но наш предельно консервативный расчет дает минимальную оценку для цены бензина 53-54% налогов, перечисляемых непосредственно нефтяной компанией, и 58-60% конечной цены с учетом «вложенных» налогов. Для дизельного топлива – 46% и 53-54% соответственно

http://www.far-msk.ru/?p=12076

читаем, и радуемся, тому как нас обдирают
сдесь уже кто-то писал, что выгоднее с белоруси тащить дт,

От пользователя Козий рог
Ну так пусть остаются в частном пользовании, кто может запретить?


Как кто? жмем ссылочку в первом посте и читаем еще раз текст

От пользователя sa-na
Минпромторг предлагает ограничить 7-15 годами срок использования коммерческого транспорта
0
От пользователя Козий рог
за последнюю неделю специально смотрел кто же хвосты собирает по трассе. Оказалось, что Газели

Харашо сматрел чувак с харошим ником(на газели не езжу 8лет, но хорошо знаю газель) а по сути вопроса-хвосты по ЕКАДу в частности собирают автопедерасты, прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол и трогаться, а с 20-кой на горбе ето совсем не быстро. нах я ето написал? Люди знают, а лохам пох, пока жопу кредитного ведра не сплющит дожопы сидящего в ведре лоха. :cool: :cool: :cool:Почитал дальше козих рога и ещё раз пожалел, что ващще сказал чёй-то, не удаляю, чтоб не подумали что по пьяне написиил, я исчё огого, что мне 0,5

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2013 18:50]
8 / 0
Бармалейкин
От пользователя зоомби
автопедерасты, прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол и трогаться, а с 20-кой на горбе ето совсем не быстро. нах я ето написал? Люди знают, а лохам пох, пока жопу кредитного ведра не сплющит дожопы сидящего в ведре лоха

подпишусь под каждым словом,аналогичного мнения :cool:
9 / 0
От пользователя зоомби
хвосты по ЕКАДу в частности собирают автопедерасты, прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол и трогаться, а с 20-кой на горбе ето совсем не быстро. нах я ето написал? Люди знают, а лохам пох, пока жопу кредитного ведра не сплющит дожопы сидящего в ведре лоха

+1000000000000
5 / 0
С О В А
От пользователя зоомби
автопедерасты, прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол

Кстати сказано ;-) вчера ехал по одной из таких дорог на легковой по левой полосе, естественно в пробке, и по обочене вот такие автопе....ы, так вот... с сади меня камаз, который так же, как и я не пускал "выше упомянутых" в чем я ему и помогал, так как было сказано, что с 20-кой за спиной тронуться и при этом не пропустив этих автопид..... мало возможно. -держал, контролировал дистанцию между ним и собой, так что бы не пролезли и у нас это удачно получалось. В итоге всей истории покивали друг-другу за солидарность!!! а то попадаются чайники, которые всех вот таких пускают, а тут так синхронно и красиво мы их нагнули. :cool: :cool: :cool:
Удачи всем на дорогах. ... соблюдайте правила дорожного движения... не будьте выше других.-может боком выйти 8(
4 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя зоомби
прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол и трогаться, а с 20-кой на горбе ето совсем не быстро. нах я ето написал?


после того как сам посидел за рулем грузовика както с бОльшим пониманием отношусь к тем кто за рулем.
мне в пузотерке пропустить его ни чего не стоит, а вот ему перестроится с 12-16 метрами за спиной сложней намного.

а вот в автошколах похоже не учат грузовых бояться и кинематику не обьясняют
4 / 0
От пользователя Petrov_kamensk
в автошколах похоже не учат грузовых бояться и кинематику не обьясняют

в автошколах даже не объясняют что зимой скользко и аккуратно надо ездить, а ты про грузовики..
5 / 0
От пользователя зоомби
а по сути вопроса-хвосты по ЕКАДу в частности собирают автопедерасты, прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол и трогаться, а с 20-кой на горбе ето совсем не быстро. нах я ето написал? Люди знают, а лохам пох, пока жопу кредитного ведра не сплющит дожопы сидящего в ведре лоха.
Меня эти черти тоже утомляют, причем они считают, что обгоняя по обочине они уменьшают пробку :lol: (ссылку приводить не буду). Сейчас у всех регистраторы. Пишите в спортлото! картинки в этой теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=124945... это помогает! реально помогает! краткая инструкция:
вырезаете видео до 5 мб, пишите письмо по этой ссылке http://www.u-gai.ru/gibdd/message/
Время, дата, место, описание ( такой то двигался по обочине), заполняете свои данные, загружаете файл с видосом и всё. 1500 р. в кассу пожалуйста. Кому надо, могу выложить грамотное и большое заявление.
Я надеюсь, что до НГ всех дятлов обилетят, удар по карману быстро лечит. А мы будем ездить стабильнее и без нервотрепки по дорогам страны.

От пользователя ааа
в автошколах даже не объясняют что зимой скользко и аккуратно надо ездить, а ты про грузовики..

в автошколах не говорят, что за городом надо ехать в правом ряду. Догоняешь чувачка в левом и приходится объезжать его по правому. Я каждую пятницу вижу как эти придурки сдают на права и какой они хвост собирают из 3-6 машин с буквой "У" передвигаясь по Чкаловскому району
4 / 0
до этого все было фигней!
http://kommersant.ru/doc/2303668 вот где бомба :-D
даже и не знаю что написать, слов нет, один мат
1 / 0
От пользователя Козий рог

этой новости полгода уже


От пользователя Герман Геринг
6. планируемое введение доп налога 3,5 р/км


а вот что тахи будут ставить бесплатно, занятная новость
но что-то верится с трудом )))
Система взимания платы будет работать следующим образом. В кабине каждой грузовой машины будет установлен специальный прибор c GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому можно будет отслеживать путь большегруза. Устанавливать такие устройства будут бесплатно: по оценкам Росавтодора, понадобится около 2 млн приборов.
Подробнее: http://kommersant.ru/Doc/2214825
0
lm840
От пользователя Козий рог
в автошколах не говорят, что за городом надо ехать в правом ряду. Догоняешь чувачка в левом и приходится объезжать его по правому. Я каждую пятницу вижу как эти придурки сдают на права и какой они хвост собирают из 3-6 машин с буквой "У" передвигаясь по Чкаловскому району

вот когда я сдавал-нас учили на зиле-130ом,все объясняли,а сейчас учат на новых хундаях, выпускают ездюков которые не знают ни хрена и скорее всего не смогут в будущем работать на мазе камазе зиле и тд
2 / 0
От пользователя Герман Геринг
этой новости полгода уже

если коммерсант написал, значит скоро всё увидим, у газеты неплохие инсайдеры есть.
0
Бармалейкин
На сегодняшний день по территории России передвигается около 2 млн российских грузовиков и 400 тыс. автомобилей массой свыше 12 тонн, зарегистрированных в других странах и осуществляющих транзитные перевозки.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2303668
дык я не понял, это с кого они будут взымать?
1 / 0
rudi kurz
Создается впечатление что правительство пытается поддержать железную дорогу, как основного плательщика налогов. При сегодняшних ставках отправлять грузы железной дорогой с их неповоротливостью становится не выгодно. Ну а если ставки вырастут процентов так на 30-40 я думаю у них появится шанс.
Средний бизнес при таком повышении ставок вероятней всего купит свой транспорт. Таким образом практически все мелкие частные перевозчики (особенно большегрузных автомобилей) постепенно уйдут с рынка.
5 / 0
lenadima104
От пользователя rudi kurz

Не согласен с тобой среднему бизнесу зачем свой транспорт им 5миллионов рублей в другом месте пригодятся зачем им тратить их на сцепку а потом нанимать механика и еще водителя и потом солярачку и еще в друг подушка хлопнула а где ее купить а еще трубка пластиковая протерлась где она продается надо искать магазины гонять по городу может задание дать менеджерам ах нет они же тупые кроме как в офисе сидеть и в компьютер играть ни чего не умеют. Так что Средний бизнес позвонит мне и уже я доставлю их драгоценный груз до места выгрузки в целости и сохранности и в короткие сроки в снег,грязь и гололед и мороз.
3 / 2
От пользователя rudi kurz
Таким образом практически все мелкие частные перевозчики (особенно большегрузных автомобилей) постепенно уйдут с рынка.

никуда они не уйдут. когда начнется настоящая жопа надо чтобы долгов не было, техника уже обновлена, чтобы избежать сюрпризов от правительства
0 / 4
Евгений Ст.
От пользователя Козий рог
никуда они не уйдут

Да уже уходят, по крайней мере с межгорода, кто то избавляется от фур, кто то растентовался, стройматериалы по стройкам развозит.
От пользователя Козий рог
когда начнется настоящая жопа надо чтобы долгов не было, техника уже обновлена,

Попробуйте обновить технику, с нашими тарифами на перевозки и процентными ставками в банках.
Еще подскажите какое отношение вы имеете к рынку грузоперевозок? Из ваших постов можно сделать вывод, что своей техники у вас нет и не было ;-)
3 / 0
От пользователя Евгений Ст.
Из ваших постов можно сделать вывод, что своей техники у вас нет и не было

дак нет конечно. Он в лучшем случае какой нить "эффективный манагер" в крупной транспортной. .
6 / 0
От пользователя ааа
Он в лучшем случае какой нить "эффективный манагер"

так и есть, только не в транспортной компании. ;-)

на машине ездил, специфику знаю ;-) о вкусе омаров могу судить не по картинке :-)
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.