Очередной сюрприз от правительства.
Дивиденды конечно неофициально.
почему? официально. 9 % НДФЛ с них плачу
Вы забыли упомянуть, что крупные организации стараются не работать с ИП, т.к. в основной
массе все ИП сидят на ЕНВД, а эта система налогообложения не предусматривает работу с НДС. Приходиться работать через диспечеров и посредников
да.
каким ветром вас сюда занесло?
потролить?
дак вовсе не обязательно, через 3-5 лет мелких частных перевозов и без вас додушат.
останутся магниты, длтрансы ну может еще и лорики и подобные с парком от 50-100 машин), хотя их тоже начнут плющить, ибо не "питерские".
по поводу налогов,17тыр пенсионка около 15 тыр вмененка, 14 тыр транспортных пришло (но это еще фурика зацепило часть похоже) + более 10 руб с литра дт акцизы, налоги!!! мало?
1. нормальный автобус проезжает за год от 50-100 тыс.км.
не равняйте автобусы, в которых 5 татжиков за рулем умерло и всякие манипуляторы, да и прочие грузовички в частном пользовании!!
моему 22 года, пробег 400 тыр, и х и я его резать должен?
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 23:35]
Е
Евгений Ст.
Такие как Вы в меньшинстве, большинство в тени.........
почему? официально. 9 % НДФЛ с них плачу
будучи знаком с фондовым рынком, хочу заметить, что от вашего желания, (платить или не платить), тут ни чего не зависит, эти налоги спишут автоматом ))
арбузтранса море..ездил на юг в августе..они кругом
за последнюю неделю специально смотрел кто же хвосты собирает по трассе. Оказалось, что Газели
моему 22 года, пробег 400 тыр, и х и я его резать должен?
Ну так пусть остаются в частном пользовании, кто может запретить?
будучи знаком с фондовым рынком, хочу заметить, что от вашего желания, (платить или не платить), тут ни чего не зависит, эти налоги спишут автоматом ))
я со своей ОООшки плачу 9%. Хотя мог и не платить
в два раза меньше + более 10 руб с литра дт акцизы, налоги!!! мало?
сейчас 4,5 тысячи за тонну Лукойловской соляры, ДТ-5
5,86 тысячи за тонну ГПНа и прочих ДТ-3
сейчас 4,5 тысячи за тонну Лукойловской соляры, ДТ-5
5,86 тысячи за тонну ГПНа и прочих ДТ-3
это только акцизы!!!!
а ндс, а налог с продаж???
Возможно, у кого-то есть более точные данные, называют и 63%, и даже 72% налогов в конечной цене бензина. Но наш предельно консервативный расчет дает минимальную оценку для цены бензина 53-54% налогов, перечисляемых непосредственно нефтяной компанией, и 58-60% конечной цены с учетом «вложенных» налогов. Для дизельного топлива – 46% и 53-54% соответственно
http://www.far-msk.ru/?p=12076
читаем, и радуемся, тому как нас обдирают
сдесь уже кто-то писал, что выгоднее с белоруси тащить дт,
Ну так пусть остаются в частном пользовании, кто может
запретить?
Как кто? жмем ссылочку в первом посте и читаем еще раз текст
за последнюю неделю специально смотрел кто же хвосты собирает по трассе. Оказалось, что Газели
Харашо сматрел чувак с харошим ником(на газели не езжу 8лет, но хорошо знаю газель) а по сути вопроса-хвосты по ЕКАДу в частности собирают автопедерасты, прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол и трогаться, а с 20-кой на горбе ето совсем не быстро. нах я ето написал? Люди знают, а лохам пох, пока жопу кредитного ведра не сплющит дожопы сидящего в ведре лоха. Почитал дальше козих рога и ещё раз пожалел, что ващще сказал чёй-то, не удаляю, чтоб не подумали что по пьяне написиил, я исчё огого, что мне 0,5
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2013 18:50]
Б
Бармалейкин
автопедерасты, прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол и трогаться, а с 20-кой на горбе ето совсем не быстро. нах я ето написал? Люди знают, а лохам пох, пока жопу кредитного ведра не сплющит дожопы
сидящего в ведре лоха
подпишусь под каждым словом,аналогичного мнения
хвосты по ЕКАДу в частности собирают автопедерасты, прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол и трогаться, а с 20-кой на горбе ето совсем не быстро. нах я ето написал? Люди знают, а лохам пох, пока
жопу кредитного ведра не сплющит дожопы сидящего в ведре лоха
+1000000000000
С
С О В А
автопедерасты, прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол
Кстати сказано вчера ехал по одной из таких дорог на легковой по левой полосе, естественно в пробке, и по обочене вот такие автопе....ы, так вот... с сади меня камаз, который так же, как и я не пускал "выше упомянутых" в чем я ему и помогал, так как было сказано, что с 20-кой за спиной тронуться и при этом не пропустив этих автопид..... мало возможно. -держал, контролировал дистанцию между ним и собой, так что бы не пролезли и у нас это удачно получалось. В итоге всей истории покивали друг-другу за солидарность!!! а то попадаются чайники, которые всех вот таких пускают, а тут так синхронно и красиво мы их нагнули.
Удачи всем на дорогах. ... соблюдайте правила дорожного движения... не будьте выше других.-может боком выйти
P
Petrov_kamensk
прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол и трогаться, а с 20-кой на горбе ето совсем не быстро. нах я ето написал?
после того как сам посидел за рулем грузовика както с бОльшим пониманием отношусь к тем кто за рулем.
мне в пузотерке пропустить его ни чего не стоит, а вот ему перестроится с 12-16 метрами за спиной сложней намного.
а вот в автошколах похоже не учат грузовых бояться и кинематику не обьясняют
Меня эти черти тоже утомляют, причем они считают, что обгоняя по обочине они уменьшают пробку а по сути вопроса-хвосты по ЕКАДу в частности собирают автопедерасты, прущие по обочине и выскакивающие перед гружёным длинномером, заставляя его тормозить в пол и трогаться, а с 20-кой на горбе ето совсем не быстро. нах я ето написал? Люди знают, а
лохам пох, пока жопу кредитного ведра не сплющит дожопы сидящего в ведре лоха. (ссылку приводить не буду). Сейчас у всех регистраторы. Пишите в спортлото! картинки в этой теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=124945... это
помогает! реально помогает! краткая инструкция:
вырезаете видео до 5 мб, пишите письмо по этой ссылке http://www.u-gai.ru/gibdd/message/
Время, дата, место, описание ( такой то двигался по обочине), заполняете свои данные, загружаете файл с видосом и всё. 1500 р. в кассу пожалуйста. Кому надо, могу выложить грамотное и большое заявление.
Я надеюсь, что до НГ всех дятлов обилетят, удар по карману быстро лечит. А мы будем ездить стабильнее и без нервотрепки по дорогам страны.
в автошколах даже не объясняют что зимой скользко и
аккуратно надо ездить, а ты про грузовики..
в автошколах не говорят, что за городом надо ехать в правом ряду. Догоняешь чувачка в левом и приходится объезжать его по правому. Я каждую пятницу вижу как эти придурки сдают на права и какой они хвост собирают из 3-6 машин с буквой "У" передвигаясь по Чкаловскому району
до этого все было фигней!
http://kommersant.ru/doc/2303668 вот где бомба
даже и не знаю что написать, слов нет, один мат
http://kommersant.ru/doc/2303668 вот где бомба
даже и не знаю что написать, слов нет, один мат
этой новости полгода уже
6. планируемое введение доп налога 3,5 р/км
а вот что тахи будут ставить бесплатно, занятная новость
но что-то верится с трудом )))
Система взимания платы будет работать следующим образом. В кабине каждой грузовой машины будет установлен специальный прибор c GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому можно будет отслеживать путь большегруза. Устанавливать такие устройства будут бесплатно: по оценкам Росавтодора, понадобится около 2 млн приборов.
Подробнее: http://kommersant.ru/Doc/2214825
l
lm840
в автошколах не говорят, что за городом надо ехать в правом ряду. Догоняешь чувачка в левом и приходится объезжать его по правому. Я каждую пятницу вижу как эти придурки сдают на права и какой они хвост собирают из 3-6 машин с буквой "У" передвигаясь
по Чкаловскому району
вот когда я сдавал-нас учили на зиле-130ом,все объясняли,а сейчас учат на новых хундаях, выпускают ездюков которые не знают ни хрена и скорее всего не смогут в будущем работать на мазе камазе зиле и тд
этой новости полгода уже
если коммерсант написал, значит скоро всё увидим, у газеты неплохие инсайдеры есть.
Б
Бармалейкин
На сегодняшний день по территории России передвигается около 2 млн российских грузовиков и 400 тыс. автомобилей массой свыше 12 тонн, зарегистрированных в других странах и осуществляющих транзитные перевозки.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2303668
дык я не понял, это с кого они будут взымать?
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2303668
дык я не понял, это с кого они будут взымать?
r
rudi kurz
Создается впечатление что правительство пытается поддержать железную дорогу, как основного плательщика налогов. При сегодняшних ставках отправлять грузы железной дорогой с их неповоротливостью становится не выгодно. Ну а если ставки вырастут процентов так на 30-40 я думаю у них появится шанс.
Средний бизнес при таком повышении ставок вероятней всего купит свой транспорт. Таким образом практически все мелкие частные перевозчики (особенно большегрузных автомобилей) постепенно уйдут с рынка.
Средний бизнес при таком повышении ставок вероятней всего купит свой транспорт. Таким образом практически все мелкие частные перевозчики (особенно большегрузных автомобилей) постепенно уйдут с рынка.
l
lenadima104
Не согласен с тобой среднему бизнесу зачем свой транспорт им 5миллионов рублей в другом месте пригодятся зачем им тратить их на сцепку а потом нанимать механика и еще водителя и потом солярачку и еще в друг подушка хлопнула а где ее купить а еще трубка пластиковая протерлась где она продается надо искать магазины гонять по городу может задание дать менеджерам ах нет они же тупые кроме как в офисе сидеть и в компьютер играть ни чего не умеют. Так что Средний бизнес позвонит мне и уже я доставлю их драгоценный груз до места выгрузки в целости и сохранности и в короткие сроки в снег,грязь и гололед и мороз.
Таким образом практически все мелкие частные перевозчики (особенно большегрузных автомобилей) постепенно уйдут с рынка.
никуда они не уйдут. когда начнется настоящая жопа надо чтобы долгов не было, техника уже обновлена, чтобы избежать сюрпризов от правительства
Е
Евгений Ст.
никуда они не уйдут
Да уже уходят, по крайней мере с межгорода, кто то избавляется от фур, кто то растентовался, стройматериалы по стройкам развозит.
когда начнется настоящая жопа
надо чтобы долгов не было, техника уже обновлена,
Попробуйте обновить технику, с нашими тарифами на перевозки и процентными ставками в банках.
Еще подскажите какое отношение вы имеете к рынку грузоперевозок? Из ваших постов можно сделать вывод, что своей техники у вас нет и не было
Из ваших постов можно сделать вывод, что своей техники у вас нет и не было
дак нет конечно. Он в лучшем случае какой нить "эффективный манагер" в крупной транспортной. .
Он в лучшем случае какой нить "эффективный манагер"
так и есть, только не в транспортной компании.
на машине ездил, специфику знаю о вкусе омаров могу судить не по картинке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.