на этом форуме только и слышно нытье о том что работы нет
s
semensvoy
на этом форуме только и слышно нытье о том что работы нет и платят мало. Без проблем не имея никакого опыта за 3 недели 47 тысяч грязными, 7 на газ, тент. катаю в основном по городу, один раз В.Салда, Бисерть и в Сысерть выпадало.
M
-=M00N=-
) катаешь то на чем. на фуре ?
s
shinnnik
) катаешь то на чем. на фуре ?
газель 3302 тент 3м.
за 3 недели 47 тысяч грязными,
т.е. это много, да?
а, ну да,
не имея никакого опыта
кажется что это охрененно много.
Теперь считаем:
47000/15=3100 в день
3100
-350 (налоги, связь, банк)
-1200 (Стоянка, топливо, запчасти и пр.)
=1550.
1550 х 20 дней = 31000.
Т.е. за то, что ты и водитель, и иногда и грузчик, и экспедитор, и ремонтник, и в аварию можешь попасть, и гаям денег дать, и в -35 вокруг машины прыгать, и за все это ТРИДЦАТЬ тысяч.
Все еще кажется много?
s
shinnnik
-1200 (Стоянка, топливо, запчасти и пр.)
=1550.
Откуда такие цифры ??1200 в стуки на топливо, запчасти и стоянку? топливо максимум 500р, стоянка 80, запчастей на 600р в сутки она не потребляет.
По какой ставке ездил?
300 по городу, 10% за дисп.обслуживание. Итого 270 мин. 2 часа.
Откуда такие цифры
цифры выведены многолетним опытом.
Я конечно понимаю, что новички щас все супер эффективные, и расходов у них не будет столько.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=16...
Итого
270 мин. 2 часа.
ну я примерно так и предполагал. а чтобы 3 с лишним тысячи в день заработать, надо по 12 часов баранку крутить. это 3 недели ничего, а месяца через 2 это начнет сказываться. руки не будут подниматься, глаза на ходу будут закрываться и спина отказыват. Нахрена такая работа?
G
Gоgolin
ну я примерно так и предполагал.
а еще были варианты?
человек же честно говорит - не имеет опыта. Через годик наберется опыта и появится тема "Газель не могу продать"
истрепали тему уже. Есть работа. МОРЕ работы на полуторки. ОКЕАН целый. Работайте. Пока не поймете, где и как сами себя поимели.
Рассказать, сколько стоит "разогнуть" спину? Или, например, банальный грипп зимой на недельку из-за руля вышибет - газель сама на лекарства заработает?
Запчасти - да, ведро за рупь .Потому и ведрами, что качество плавает, мягко говоря. Вроде бы пустяк вопрос - 150 руб+пару часов (или меньше) гайки покрутить. А она через день опять встанет. И снова- здорово. А в 270 никак не заложены простои. Итого - Ваш заказчик платит Вам, в лучшем случае, как водителю. И ни капли не платит за аренду машины, амортизацию, ремонт и т.п.
Удачи в бизнесе, оптимист.
c
chabby =)
Без проблем не имея никакого опыта за 3 недели 47 тысяч грязными,
за эти "деньги" я даже машину заводить не буду
+100
l
lm840
3100
ну я примерно так и предполагал. а чтобы 3 с лишним тысячи в день заработать, надо по 12 часов баранку крутить
реально так и получается
l
lm840
на этом форуме только и слышно нытье о том что работы нет и платят мало. Без проблем не имея никакого опыта за 3 недели 47 тысяч грязными, 7 на газ, тент. катаю в основном по городу, один раз В.Салда, Бисерть и в Сысерть выпадало.
скажу больше, я могу за 3 дня на газели заработать 25тр- это 72ч из них 35 за рулем, если здоровье позволяет можно обогатиться и загубить авто за год
f
fly-der ®
данную тему можно сказать старинной поговоркой:
Торговали – веселились, подсчитали – прослезились.(с)
Торговали – веселились, подсчитали – прослезились.(с)
М
Моряк
слышно нытье о том что работы нет и платят мало
Итого 270 мин. 2 часа.
Репетиторы 300р/ч берут. За академический час. В квартире пыль протереть, пол помыть за 500 нет желающих.
Работать бесплатно - аморально (с)
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
за 3 недели 47 тысяч грязными,
За две недели в среднем 35 000 руб.Бывает больше,около 50 000,бывает меньше,порядка 25- 28 000.Как загрузки выпадут.Неделю работаю,неделю дома.Зарплату стабильно выплачивают,машина новая.
Свою давным-давно продал.
Продал Газель. Ушел на завод. теперь я слесарь
Собираю локомотивы. Получаю 30 тыщ. Особо не напрягаюсь. Оф.зп. Оплата больничного. Стаж. Работа по 8 часов. Иногда по 10. Два выходных. Перерыв на обед.1 час. Три перерыва по 20 минут. Отпуск оплачиваемый Дали два комплекта спецодежды.
Инструмент разный. С завода вышел и забыл про него. Никакой сезонности ,никаких зимних запусков, никаких разгрузок, никаких подсчетов загруженного товара, ничего Я просто хожу на завод и все Я перестал думать о том чем я займусь завтра. я стал спокойнее, я теперь не стою в пробках Я
стал просто счастливым человеком А если работать еще и в субботу, то идет почасовая оплата. 250 рублей час. И зп получается 50 тыщ с небольшим. Но я пока повременю с переработками.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Там местечка ещё одного нет?Ну так,на всякий случай.
k
krosss
Много раз я слышал от знакомых : хватит работать на дядю , пора на себя и уходят в бизнес , приемущественно в грузоперевозки , а потом понимают , что на дядю было лучше . Отработал до пяти и домой без проблем, так и бросают свой бизнес ни соло нахлебавши. Бизнес какой бы то ни был , слощавых
не любит, тут нужно лбом дорогу торить, а если сомневаешься в себе то неподпрыгивать.
G
Gоgolin
Я просто хожу на завод и все
что-то мне подсказывает, что не просто так туда ходите.....работу там работаете???
Свою давным-давно продал.
не услышат.
Мне так никто внятно и не ответил на простой вопрос, ни тут, ни "в живую"
Вопрос: НАФИГА убиваться на своей машине, вкладывая в нее немалые деньги и силы и зарабатывать при этом меньше или столько же, сколько наемный водитель? Про отпуска, больничные я уж молчу.
Варианты ответов:
- сам себе хозяин, хочу - работаю, хочу не работаю. (На самом деле, "или я на машине, или она на мне
- привык. (как правило, так отвечают те, кто подумывает продать машину и пойти работать по найму, не только водителем)
- РОМАНТИКА!!!!(даже не обсуждается)
- нифига не мало я зарабатываю! Вот три месяца назад 70 тыщ привез за месяц! Потом еще 40! Правда, потом пришлось 50 на ремонт потратить и месяц простоять....но я заработаю! Тем более, к зиме бы резину новую....и батарейку....
Эк меня таращит седня
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
нифига не мало я зарабатываю!
Так можно было до 2008г ответить.
l
lm840
Вопрос: НАФИГА убиваться на своей машине, вкладывая в нее немалые деньги и силы и зарабатывать при этом меньше или столько же, сколько наемный водитель? Про отпуска, больничные я уж молчу.
не совсем так, я зарабатываю столько же сколько получал работая на дядю,при этом работаю в 10 раз меньше, никто не указ, я сам знаю когда мне помыть машину когда помазать когда гайки подтянуть, больничных отпускных ни там ни здесь не было, и вообще вопрос к ДЯДЯМ у кого наемный водитель- много вас таких кто платит больничный отпуск? за 10 лет не видел ни одного
М
Моряк
работаю в 10 раз меньше
Ну это ты погорячился Но раза в 2-3 точно и дядю кормить не нужно.
r
ric_111
Работая на себя комфорту однозначно больше, да что там говорить, это просто небо и земля, это просто невозможно сравнить! Я вот сам намыливался в наемники уйти и не раз, и не два, но так и не сподобился. Тут было уже поехал, пока ехал передумал... Предложение болтаться 30 дней за 35тыс по всей стране, да еще с 13 метровым хвостом, как-то после своей, ну, совсем не интересное. На своей за 6-7 дней межгорода в два раза больше, чем за 30 дней каторжного наемного труда, сон дома, и никакие весовые мне в х не упирались и прочие запреты для грузового транспорта. Правда денежки грязью и не всегда так везет, что правда то правда.... Бывает и вообще по нулям, ремонты никто не отменял, а еще есть и налоги и стоянки, одно хорошо кредитов нет.
Хочешь комфорта, тогда своей машине - быть, правда и тут на кого попадешь, был у меня клиент, просто взрыв мозга, требуется немалая выдержка! Но с маленькой не выжить, вернее выжить можно, но сложно, черезвычайно.... а с большой...., а с большой большой вопрос и туманные перспективы, хотя кому как повезет. Знакомый взял старую эфашку, п/прицеп шторка, за 2 недели 100тыр чистыми с 6000км, верится с трудом. Даже если взять среднюю цену в 33р км(с Москвы например по 40-45, отсюда в Москву по 16, как вариант, а то и того меньше), то минуснуть получится только солярку, а ведь есть еще и другие расходы. Машинка уже 1,5 мульта прошла, а может и более, пройдет ли без серьезных вложений до момента, когда долговые обязательства перед банком истекут, также большой вопрос, а ведь есть еще семья, да и самому "топливо" необходимо, хотя может кто и на подножном мастак, но тоже в последствии дорого аукнется... А в наемники после своего тяжело вернуться, уровень психологического комфорта иной, как и объем работы, это точно!
G
Gоgolin
я зарабатываю столько же сколько получал работая на дядю,при этом работаю в 10 раз меньше
на газели?Если да, то прям чудеса какие то....если Вам платили 30, стали получать 300, да еще и меньше работать.....как-то не вяжется...
много вас таких кто платит больничный отпуск? за 10 лет не видел ни одного
Одного знаю, кто и щас платит, и еще одного, кто платил, когда у него водители были. Причем, первый из упомянутых не только оплатит, но и с врачами поможет - найдет хорошего и прочее.
Это про небольшие фирмы. А почему бы не поработать в больших? Немало таких, где и зп белая под 30 000 по городу, и отпуск, и больничные, и механик, и гараж.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.