выгодная ли работа на газели ???
k
kol414
хочу купить газель бортовую с тентом, длиной 4,1м!так как у самого времени нету ездить, собираюсь посадить толкового водителя! работа по области. подскажите пожалуйста есть ли смысл в этом?можно ли вообще заработать на этом?у кого какой опыт???
М
Моряк
Бери обязательно! А водителей лучше двух, что б машина не простаивала. Я себе так на котедж заработал, ща на бентли коплю.
G
Gоgolin
С
С О В А
С
С О В А
так как у самого времени нету ездить, собираюсь посадить толкового водителя
Интересно было бы посмотреть на этого "ТОЛКОВОГО" водителя
тут либо ты хочешь заняться благотворительностью, так как такому водителю нужно соответствующе платить, либо это не водитель, а "ВОДЯТЕЛ" слов конечно много по этому поводу, но как то надоело уже одно и тоже рассказывать....
Да, конечно выгодно, только не для тебя, а для заказчика, который захочет что бы ты или твой толковый водитель перевез его груз за доширак, ну а кусочек хлеба он тебе ввиде премии выдаст...
газель не прокормит двоих!!!
одному то на хлеб с маслом да и то по праздникам.
ну и обязательно посмотреть, на пару, с "толковым водителем" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=10096...
одному то на хлеб с маслом да и то по праздникам.
ну и обязательно посмотреть, на пару, с "толковым водителем" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=10096...
зачем это во всех темах? Кто там чего не видел? Тут все такого насмотрелись уже. И так жути хватает, а такие как автор все равно не поймут ничего, т.к. у них будет "самый лучший и толковый водитель" , который уж никогда не попадет в дтп.
L
LEKSS24
врятли газель прокормит только одного если ты не свои грузы возишь
l
lm840
привожу пример- на своем авто 3т борт за июль заработал-15000руб чистыми водителя нет работаю сам,ремонтирую сам, если не страшно все еще то покупай,на вопрос-"а вы как зарабатываете?"-ответ-у кого жена хорошо зарабатывает, кто-то просто больше ничего не умеет, кто-то привык и работает по инерции,
но большинство это те кто в этом бизнесе давным давно и работают со своими наработанными годами клиентами, новичкам ничего не светит,да и не бизнес это уже, а фигня полная
нексия в такси ездит по 250р/ч, стоит 300+/- р, нах газель? таких же идиотов можно нанять в 2 раза больше за те же бабки
P
Petr...sh
Работая в транспортном бизнесе (автомобильном) более 20 лет могу уверенно сказать, что это уже не бизнес, а четко отлаженная система:
1. Убытков и выживания , для одних
2. Отлаженная система откатов и получение выгодных заказов в виде выигранных конкурсов и тендеров, для других.
Но, и в том, и в том случае, этот бизнес стал практически не рентабельным. Дикие и неорганизованные частники просадили рынок и Заказчик диктует цену не вникая в калькуляции. Это последствия рынка. В Европе за баранкой сидят турки и поляки, те, кому нужно выжить.
Прибыль продолжает приносить дорогая спецтехника, которая может мобильно перемещаться по регионам, и техника для перевозки не габарита и большегруза. От 100 тн. Модули, спецтранспортеры и пр. Там нужно большую оборотку. Только в органы нужно заносить суммы с 5 нулями, прикрытие, сопровождение, оформление....Простому босяку это не поднять.
Выход вижу в стогнации рынка транспортных услуг. Для этого нужна поменяться экономическая ситуация в стране.
1. Убытков и выживания , для одних
2. Отлаженная система откатов и получение выгодных заказов в виде выигранных конкурсов и тендеров, для других.
Но, и в том, и в том случае, этот бизнес стал практически не рентабельным. Дикие и неорганизованные частники просадили рынок и Заказчик диктует цену не вникая в калькуляции. Это последствия рынка. В Европе за баранкой сидят турки и поляки, те, кому нужно выжить.
Прибыль продолжает приносить дорогая спецтехника, которая может мобильно перемещаться по регионам, и техника для перевозки не габарита и большегруза. От 100 тн. Модули, спецтранспортеры и пр. Там нужно большую оборотку. Только в органы нужно заносить суммы с 5 нулями, прикрытие, сопровождение, оформление....Простому босяку это не поднять.
Выход вижу в стогнации рынка транспортных услуг. Для этого нужна поменяться экономическая ситуация в стране.
V
Vladimir53
. Дикие и неорганизованные частники просадили рынок
Позволю себе не согласиться с тезисом.
Я являюсь абсолютно "диким и неорганизованным", но, в отличие от цивилизованных и зарегулированных транспортных компаний не еду за "семь-сорок". А именно эти цены приводят в противовес моим потенциальные клиенты.
А в остальном - согласен. Частников раздавят в итоге. Но не они в этом виноваты, т.к. себе в убыток они не будут работать. Они просто НЕ БУДУТ работать. И будущие клиенты не раз пожалеют о "халтурщиках"-газелистах, который быстренько приедет, отвезёт, и анекдотиком рассмешит.
можно ли вообще заработать на этом
Нет. Да ещё с наёмным водителем.
Можно краковременно "срубить бабла", работая по низким расценкам, но ведь придётся и масло с колодками менять когда-то, а днех-то нет, т.к. ездили даром.
Круг замкнулся .
С
С О В А
придётся и масло с колодками менять когда-то, а днех-то нет
об этом, как то такие не думают.....
P
Petr...sh
Владимир, это не та площадка для споров и дискуссий, но замечу.
Частник может позволить себе покупать д/т по др. цене. (22 р/литр в объеме 4тн/мес)
Частник может позволить себе купить ворованый ГУР и ПГУ.
Частник может себе позволить купить резину на трассе у жулика.
Частник не платит налогов и стоит, где попало.
Частник не имеет накладных расходов.
Частник........ и пр. пр. пр......
Не бывав на форуме логистов в Москве я и так вам разложу экономику "дикого частника" и "белого транспортника". Приезжайте ко мне на фирму, посмотрите, как работают "белые водители", со всеми льготами, страховками, "белыми кредитными историями", абсолютно новыми а/м с полными страхованиями в "Альфе.., фирменной одежде, мобильным мониторингом по навигации..А потом, я вам покажу, тут же...."диких частников", без трудовой, без Б/Л, безо всего. НО! С другой З/П. Выбор за вами.
Мое мнение. Пока живет не регулируемый частник, рынок транспортных услуг будет служить барыгам, а не классному шоферу.
Частник может позволить себе покупать д/т по др. цене. (22 р/литр в объеме 4тн/мес)
Частник может позволить себе купить ворованый ГУР и ПГУ.
Частник может себе позволить купить резину на трассе у жулика.
Частник не платит налогов и стоит, где попало.
Частник не имеет накладных расходов.
Частник........ и пр. пр. пр......
Не бывав на форуме логистов в Москве я и так вам разложу экономику "дикого частника" и "белого транспортника". Приезжайте ко мне на фирму, посмотрите, как работают "белые водители", со всеми льготами, страховками, "белыми кредитными историями", абсолютно новыми а/м с полными страхованиями в "Альфе.., фирменной одежде, мобильным мониторингом по навигации..А потом, я вам покажу, тут же...."диких частников", без трудовой, без Б/Л, безо всего. НО! С другой З/П. Выбор за вами.
Мое мнение. Пока живет не регулируемый частник, рынок транспортных услуг будет служить барыгам, а не классному шоферу.
P
Petr...sh
Алексей, ... не знаю такого.
l
lenadima104
Какие такие конторы куда нужно заносить суммы с 5ю нулями я простой босяк не кому пока не копейки не занес кроме гос.Пошлины за спец. разрешение, откаты да есть такое но сумма отката ложится сверху тарифа.
V
Vladimir53
рынок транспортных услуг будет служить барыгам,
Площадка для споров не та, и от темы отклонились.
Транспортные услуги потому и услуги, что служим мы клиентам, а не барыгам. И крайне редко наёмный водитель будет смотреть за машиной, как частник, который сам за рулём. Поэтому гур б/у если и поставит, то с заведомо исправной машинки, колёса левые - себе дороже выйдет. По топливу: при такой разнице в цене и моих объёмах -расходах что-то химичить нет смысла. Это я "за себя" говорю. И накладные расходы в крупных компаниях можно легко уменьшить, снизив зарплату манагерам-руководителям и подняв водителям. Поверьте, эффект будет.
классному шоферу.
Правильнее будет, при выше названных условиях, называть таких шофёров водителем. Шофёр в классическом понимании тот, кто сам рулец,купец, кузнец и слесарец .
Вам это ничего не напоминает? Коллективизацию, коммуны? Пока живет не регулируемый частник
"Что, опять?" (С)
kol414, не берите газель, не надо .
L
LEKSS24
СПАСИБО за честный ответ а через ати работать не пробовали?
L
LEKSS24
вы предлагаете не работать?
L
LEKSS24
как хорошо что я себе 3 тонник не купил в кредит, а то 15 000р зарабатывать вообще не вариант
L
LEKSS24
ну в нашей компании кому снижать зп у нас только я механик ,логист и босс у меня зп 30 000р у логиста 50 000р у водителей в среднем по 30 000р правда есть у нас водители кто работает по одному на машине там зап от 40 000р кому снижать то???? я не думаю что за работу водителем 20 дней в месяце 30 000р это мало?? на счет логистики могу сказать что логист за свои 50 000р получает полный геморой , я подменял его некоторое время накосячел будь сдоров и он в 30 лет седой .
через ати работать не пробовали?
Через ати очень выгодно работать, только если ездить на фуре, а думать что у тебя газель.
L
LEKSS24
ЗРЯ ТАК ДУМАЕТЕ ВО К ПРИМЕРУ У НАС ЕСТЬ грузы мелкиЕ по всей России дак мы именно там частников находим
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 10:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.