выгодная ли работа на газели ???

хочу купить газель бортовую с тентом, длиной 4,1м!так как у самого времени нету ездить, собираюсь посадить толкового водителя! работа по области. подскажите пожалуйста есть ли смысл в этом?можно ли вообще заработать на этом?у кого какой опыт???
2 / 16
Моряк
Бери обязательно! А водителей лучше двух, что б машина не простаивала. Я себе так на котедж заработал, ща на бентли коплю. :cool:
26 / 5
:weep: :weep: :weep:
парни ну вы бы хоть темы читали старые. Ну сколько можно то одно и тоже.
Расскажи если не секрет, сколько хочешь водителю платить и себе зарабатывать?
13 / 1
Gоgolin
:lol:
1 / 1
С О В А
:-D :-D :-D :-D :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :gun: :gun: :gun: . Если ты поднимаешь такую тему, то лучше потрать эти деньги на другое...
4 / 1
С О В А
От пользователя kol414
так как у самого времени нету ездить, собираюсь посадить толкового водителя

Интересно было бы посмотреть на этого "ТОЛКОВОГО" водителя :-D :-D :-D
тут либо ты хочешь заняться благотворительностью, так как такому водителю нужно соответствующе платить, либо это не водитель, а "ВОДЯТЕЛ" :-D :-D :-D :-D слов конечно много по этому поводу, но как то надоело уже одно и тоже рассказывать.... :ultra: :cool:
Да, конечно выгодно, только не для тебя, а для заказчика, который захочет что бы ты или твой толковый водитель перевез его груз за доширак, ну а кусочек хлеба он тебе ввиде премии выдаст...
11 / 1
газель не прокормит двоих!!!
одному то на хлеб с маслом да и то по праздникам.

ну и обязательно посмотреть, на пару, с "толковым водителем" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=10096...
1 / 1
От пользователя Герман Геринг

зачем это во всех темах? Кто там чего не видел? Тут все такого насмотрелись уже. И так жути хватает, а такие как автор все равно не поймут ничего, т.к. у них будет "самый лучший и толковый водитель" , который уж никогда не попадет в дтп.
2 / 0
LEKSS24
От пользователя kol414

врятли газель прокормит только одного если ты не свои грузы возишь
0
lm840
привожу пример- на своем авто 3т борт за июль заработал-15000руб чистыми водителя нет работаю сам,ремонтирую сам, если не страшно все еще то покупай,на вопрос-"а вы как зарабатываете?"-ответ-у кого жена хорошо зарабатывает, кто-то просто больше ничего не умеет, кто-то привык и работает по инерции, но большинство это те кто в этом бизнесе давным давно и работают со своими наработанными годами клиентами, новичкам ничего не светит,да и не бизнес это уже, а фигня полная
13 / 1
нексия в такси ездит по 250р/ч, стоит 300+/- р, нах газель? таких же идиотов можно нанять в 2 раза больше за те же бабки
3 / 0
Petr...sh
Работая в транспортном бизнесе (автомобильном) более 20 лет могу уверенно сказать, что это уже не бизнес, а четко отлаженная система:
1. Убытков и выживания , для одних
2. Отлаженная система откатов и получение выгодных заказов в виде выигранных конкурсов и тендеров, для других.

Но, и в том, и в том случае, этот бизнес стал практически не рентабельным. Дикие и неорганизованные частники просадили рынок и Заказчик диктует цену не вникая в калькуляции. Это последствия рынка. В Европе за баранкой сидят турки и поляки, те, кому нужно выжить.
Прибыль продолжает приносить дорогая спецтехника, которая может мобильно перемещаться по регионам, и техника для перевозки не габарита и большегруза. От 100 тн. Модули, спецтранспортеры и пр. Там нужно большую оборотку. Только в органы нужно заносить суммы с 5 нулями, прикрытие, сопровождение, оформление....Простому босяку это не поднять.
Выход вижу в стогнации рынка транспортных услуг. Для этого нужна поменяться экономическая ситуация в стране.
7 / 1
Vladimir53
От пользователя Petr...sh
. Дикие и неорганизованные частники просадили рынок

Позволю себе не согласиться с тезисом.
Я являюсь абсолютно "диким и неорганизованным", но, в отличие от цивилизованных и зарегулированных транспортных компаний не еду за "семь-сорок". А именно эти цены приводят в противовес моим потенциальные клиенты.
А в остальном - согласен. Частников раздавят в итоге. Но не они в этом виноваты, т.к. себе в убыток они не будут работать. Они просто НЕ БУДУТ работать. И будущие клиенты не раз пожалеют о "халтурщиках"-газелистах, который быстренько приедет, отвезёт, и анекдотиком рассмешит.
От пользователя Моряк
можно ли вообще заработать на этом

Нет. Да ещё с наёмным водителем.
Можно краковременно "срубить бабла", работая по низким расценкам, но ведь придётся и масло с колодками менять когда-то, а днех-то нет, т.к. ездили даром.
Круг замкнулся 8( .
5 / 2
С О В А
От пользователя Vladimir53
но ведь
придётся и масло с колодками менять когда-то, а днех-то нет

об этом, как то такие не думают.....
1 / 0
Petr...sh
Владимир, это не та площадка для споров и дискуссий, но замечу.
Частник может позволить себе покупать д/т по др. цене. (22 р/литр в объеме 4тн/мес)
Частник может позволить себе купить ворованый ГУР и ПГУ.
Частник может себе позволить купить резину на трассе у жулика.
Частник не платит налогов и стоит, где попало.
Частник не имеет накладных расходов.
Частник........ и пр. пр. пр......

Не бывав на форуме логистов в Москве я и так вам разложу экономику "дикого частника" и "белого транспортника". Приезжайте ко мне на фирму, посмотрите, как работают "белые водители", со всеми льготами, страховками, "белыми кредитными историями", абсолютно новыми а/м с полными страхованиями в "Альфе.., фирменной одежде, мобильным мониторингом по навигации..А потом, я вам покажу, тут же...."диких частников", без трудовой, без Б/Л, безо всего. НО! С другой З/П. Выбор за вами.
Мое мнение. Пока живет не регулируемый частник, рынок транспортных услуг будет служить барыгам, а не классному шоферу.
1 / 5
От пользователя Petr...sh

вы с тов. USB не родственники случайно? :-D
1 / 1
Petr...sh
Алексей, ... не знаю такого.
0
lenadima104
От пользователя Petr...sh

Какие такие конторы куда нужно заносить суммы с 5ю нулями я простой босяк не кому пока не копейки не занес кроме гос.Пошлины за спец. разрешение, откаты да есть такое но сумма отката ложится сверху тарифа.
0 / 1
Vladimir53
От пользователя Petr...sh
рынок транспортных услуг будет служить барыгам,

Площадка для споров не та, и от темы отклонились.
Транспортные услуги потому и услуги, что служим мы клиентам, а не барыгам. И крайне редко наёмный водитель будет смотреть за машиной, как частник, который сам за рулём. Поэтому гур б/у если и поставит, то с заведомо исправной машинки, колёса левые - себе дороже выйдет. По топливу: при такой разнице в цене и моих объёмах -расходах что-то химичить нет смысла. Это я "за себя" говорю. И накладные расходы в крупных компаниях можно легко уменьшить, снизив зарплату манагерам-руководителям и подняв водителям. Поверьте, эффект будет.
От пользователя Petr...sh
классному шоферу.

Правильнее будет, при выше названных условиях, называть таких шофёров водителем. Шофёр в классическом понимании тот, кто сам рулец,купец, кузнец и слесарец :-) .

 


От пользователя Petr...sh
Пока живет не регулируемый частник
Вам это ничего не напоминает? Коллективизацию, коммуны?
"Что, опять?" (С)
kol414, не берите газель, не надо :-( .
2 / 0
LEKSS24
От пользователя lm840

СПАСИБО за честный ответ а через ати работать не пробовали?
0
LEKSS24
От пользователя Petr...sh

вы предлагаете не работать?
0
LEKSS24
как хорошо что я себе 3 тонник не купил в кредит, а то 15 000р зарабатывать вообще не вариант
0
LEKSS24
От пользователя Vladimir53

ну в нашей компании кому снижать зп у нас только я механик ,логист и босс у меня зп 30 000р у логиста 50 000р у водителей в среднем по 30 000р правда есть у нас водители кто работает по одному на машине там зап от 40 000р кому снижать то???? я не думаю что за работу водителем 20 дней в месяце 30 000р это мало?? на счет логистики могу сказать что логист за свои 50 000р получает полный геморой , я подменял его некоторое время накосячел будь сдоров и он в 30 лет седой .
0
От пользователя LEKSS24
через ати работать не пробовали?

Через ати очень выгодно работать, только если ездить на фуре, а думать что у тебя газель.
2 / 0
LEKSS24
От пользователя ааа

ЗРЯ ТАК ДУМАЕТЕ ВО К ПРИМЕРУ У НАС ЕСТЬ грузы мелкиЕ по всей России дак мы именно там частников находим

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 10:29]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.