Способы защиты от СКАНИРОВАНИЯ СИГНАЛКИ есть ли?
S
SergeichЯ
11:16, 29.03.2010
ПЯ: столкнулся с пробелемой, может кто подскажет как защитить авто, например, слышал что нужно как можно ближе к авто стоять....
С
Сhin_middle
16:06, 29.03.2010
Поставить хорошую сигналку. С раздельной кнопкой постановки и снятия на сигналку. А еще блокировочку хитрую нестандартную.
S
SergeichЯ
16:13, 29.03.2010
[quote]С раздельной кнопкой постановки и снятия на сигналку.[/quo
Что именно только в этом дело?
Если по этой теме так, то возможно и прав, т.к. стояла шериф на прошлой машине-попытки открыть были равны нулю (кнопки раздельны), сейчас стоит "мега супер пупер" томагафккк-хххх-честно слово-слов нет-отскрывется и закрывается сама в любом тоговом центре.
Что именно только в этом дело?
Если по этой теме так, то возможно и прав, т.к. стояла шериф на прошлой машине-попытки открыть были равны нулю (кнопки раздельны), сейчас стоит "мега супер пупер" томагафккк-хххх-честно слово-слов нет-отскрывется и закрывается сама в любом тоговом центре.
P
PAUL777
16:37, 29.03.2010
пандора,сталкер еще какие то есть которые пока что не сканируются,но на сколько это правда хз
Д
Дядя_Алекс..
16:39, 29.03.2010
вопрос, а если перевести сигналку на IK интерфейс ?
пусть ближе подходить прийдется, за то прикольнее...
пусть ближе подходить прийдется, за то прикольнее...
S
Sonc
17:15, 29.03.2010
перевести сигналку на IK интерфейс ?
Были раньше такие. Валяется где-то моноблок такой без пульта...
В этой теме уже пробовали уйти от радиоканала:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Я пока делаю на proximity карте.
P
Petrov_kamensk
18:18, 29.03.2010
слышал что нужно как можно ближе к авто стоять....
бесполезно.
разве что антену урезать там и там, и выходную мошность брелка урезать до минимума.
тогда может и есть щанс.
НО в условиях сильных помех есть хороший шанс остатся без управлдения пульт не достучится до вашей сигналки просто.
поставить дополнительное иммо если от угона.
или падору или сталкер если сигналку надо.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
00:29, 30.03.2010
С раздельной кнопкой постановки и снятия
Тоже полумера. Есть еще альтернативная идеология "нужный сигнал в нужное время". Реализован, например, у Exellent московского производства. Там бесполезно сканить сигнал от брелка, т.к. будучи посланным в другой момент времени, он уже не сработает.
a
aes
07:46, 31.03.2010
А еще блокировочку хитрую нестандартную.
Например есть готовые блоки на 800 Мгц от Тесла. Брелок на 4 кнопки и блок с 4 мя контактами :-) Сигналки есть в этот же диапазон, есть на 300 Мгц.
Для того чтобы защитится достаточно свалить с частоты 433.920
Можно на Bluetooth блокировку замутить. Вариантов масса.
d
demiurg_ii
11:43, 04.04.2010
Чтобы защититься от сканирования, нужно, чтобы отсканированный сигнал был бесполезен угонщику. :-)
Ищите сигналки, работающие с брелоком по схеме доказательства с нулевым знанием. ЕМНИП, у них эта штука называется CRRD. Количество кнопок и частота несущей никакого отношения к етому не имеют.
Ищите сигналки, работающие с брелоком по схеме доказательства с нулевым знанием. ЕМНИП, у них эта штука называется CRRD. Количество кнопок и частота несущей никакого отношения к етому не имеют.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
10:10, 09.04.2010
а отпираем ключом
ИМХО, лишние 2 секунды времени займет у угонщика. Неудобств хозяину гораздо больше.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
11:08, 09.04.2010
ладно отсоединим ключ - для авто со штатным иммо в ключе как у меня - как?
Че-то я вопроса не уловил...
S
Sonc
11:14, 09.04.2010
Снял с охраны сигналкой а отпираем ключом, либо иммо если штатный.
Тогда уж наоборот: двери открыть с брелка, а с охраны снимать меткой или кодом, как в Перевозчике ;-)
да уж, написал я муть... сорри.
у меня стоит штатный иммо NATS ниссановский. Пишут, что он понадежнее старлайна. Nats открывает и закрывает двери. И сигналка открывает и закрывает двери. Думаю тяги с замков снять (чтоб отверткой не открыли) и оставить открывание только ниссановсому NATSу, т.е.
Когда оставляем машину - Ставим на охрану и закрываем одной кнопкой на сигналке.
Когда садимся в авто - Снимаем с охраны сигналкой а открываем NATSом штатным.
Это так, мысли на лето с пивом. Еще есть мысль про защиту автозапуска.
Очень понравилась тема, на которую уважаемый Sonc давал линк.
A
A20C .
00:44, 10.04.2010
Например есть готовые блоки на 800 Мгц от Тесла. Брелок на 4 кнопки и блок с 4 мя контактами
Можно поподробнее?!
В
Вадимыч на Грозе Паркета
11:17, 11.04.2010
Думаю тяги с замков снять (чтоб отверткой не открыли)
От угона это вряд ли защитит, т.к. открывают двери не только отверткой. А могут и не открывая залезть, через разбитое окно.
Зато проблемы возникнут, если однажды на закрытой машине АКБ в ноль сядет.
L
L'еаu
13:07, 11.04.2010
Ишшо можно геркон в тайном месте спрятать и магнитом его, магнитом....
В
Вадимыч на Грозе Паркета
22:57, 11.04.2010
Ишшо можно геркон в тайном месте спрятать
Прикол в том, чтобы критическую цепь в тайном месте разрывать. Эмулировать работу геркона - невелика премудрость.
Y
Yuri®
23:24, 11.04.2010
Зато проблемы возникнут, если однажды на закрытой машине АКБ в ноль сядет.
Берем внешнюю батарейку и лезем под машину :-)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
18:07, 12.04.2010
Берем внешнюю батарейку и лезем под машину
И что мы там делаем с батарейкой?
Чтобы добраться до клемм АКБ, надо быть крысой или норной собакой хотя бы. В некоторых машинах типа минивэнов АКБ даже штатно, сверху, при открытом капоте труднодоступен. Проще уж, при наличии навыков, с отверткой добраться до замка капота и открыть капот. Но это всё теория, на практике такое случается в самый неподходящий момент, в неподходящем месте, и Вы как раз в неподходящей одежде....
S
Sonc
18:13, 12.04.2010
Чтобы добраться до клемм АКБ
Есть ещё пара точек возможного подключения: генератор и стартер.
Y
Yuri®
18:45, 12.04.2010
Чтобы добраться до клемм АКБ, надо быть крысой или норной собакой хотя бы.
Есть ещё пара точек возможного подключения: генератор и стартер.
!!!
Последний, как правило, снизу доступен.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пульт от какой то сигналки, а может штатного ЦЗ.
Судя по всему он работает на частоте 315.5 мГц ???
вопрос второй:
есть идея поставить левый брелок от сиги и "нажимать" кнопку этого брелка с переодичностью раз в секунды, ну или раз в две секунды, при этом ставить машину на сигу от нормального брелка. Я так понимаю код-граббер окажется в тупике от двух разных сигналов? есть ли смысл в этом? Брелок левый есть (433 мгц) , руки тоже есть. Пару деталек на автоматическое нажатие в течении полминуты "левого брелка" , ну и стартовать эта схема будет от концевиков дверей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.