МПСЗ или БСЗ и прочие процессоры

Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ddd[гость]
фчём отличие твоего графического метода от таблицы

точность 0,01 град. больше ничего.
как я грил 2 градуса = 4% мощнозди. чем выше обороты тем больше потери, тк точка максимального давления далеко за ВМТ образуется, и , соответственно, максимальное давление явно ниже, чем могло бы быть.
Поэтому сущездвуед некий диапазон, у простых фуозов, на котором осущездвляеца УОЗ, частенько на ХХ УОЗ отцудствуед. Причина в последнем обзадце.
Вобщсчемдо ты как раз с этим столнулсо, Трамблер крутишь, а ХХ какие есть такие и держаться. А по идее должно ускорядся/замедляться обороды.

На пиковской прошивке сколько точек, сколько макс. обороты?

Чем больше обороты, тем больше точек. одного байта не хватит, это 146%

От пользователя ddd[гость]
имхо фполне 1-байтных хватит

я не понял почему хватит? С какой точностью?
как посчитать?

У меня на этот счед примерно такая инфа, на низких частотах, таймер работает в притык, на высоких оборотах, значимоздь одного тика разительно отличается от значимозди на низких. Что внозид сусчездвенную погрешноздь.
У меня же алгоритем, построен таким образом, что бы точность на высоких была не хуже, чем на низких.
Например, посчитай: шторка пролетает ДХ за время 1000 и 999 тиков таймера. Вопроз: какие обороты соответствуюд? Ежели таймер 16 битный?
Вопроз2:тоже самоя, токмо таймер 8 битный и тики = 1 и 2 соответственно.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Знаменосец Сомали
от 1.6 инжевого есь, щас погоди из прошивки вытащу

1,6 это 2106?
Тогда кривую еще завизимозди от температуры ОЖ
На холодном двиге (-30) угол по моим расчедам дополнительно ~5-6 градузов.
0
вот папрастому нопремер фсе цыфры вымешлены

поставел холл на 20 опережения (щитаем по трамблёру, эт по колену 40, т.е. выше края)
дождалсо перепада 1-0, запустил щёчег с 0

цыкл:
ждём 1-0 с холла
щёчег запоминаем в переменую х
щёчег обнуляем
допустим х намеряло 28657
откидываем младшие 8 бит как незначащие, по старшим лезем в таблицу за нужным уоз
допустим он +8 должен быть по трамблёру
шоб меньше маяцо математикой, заранее в таблице держим его в удобоваримом виде из ращщёта 256=90градусов
с учётом уже механически поставленого начального +20 нам надо отщетать 12 градусов
это значение в таблице 256:90*12=34
щитаем у=х*34, получаем 3-байтовый ответ, младший байт выкидываем нахрен, имеем значение щёчега у=3806 при котором надо выдать искру
предпологая что текущий период будет примерно равен только что прошедшему и зная что накопление тока фкатухе занимает 5000 единиц щитаем z=х+у-5000=27463
на этом ращщёты закончены, следим за текущим состоянием щёчега, при достижении 3806 закрываем игбт, при достижении 27463 - открываем
повторяем цыкыл

могут быть накладки с катухой при переходе щёчека через 0, я тут немного упрощёно написал, но усложнение небольшое и непринципиальное

канает?
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
точность 0,01 град

:lol:
на этом разработку можна щетать зоконченой неначафшезь
0
От пользователя Знаменосец Сомали
от 1.6 инжевого есь, щас погоди из прошивки вытащу

да мну вот ногуглил ресурс
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=43
но там надо регацо и вникать в форматы их файлов и соответствие их чему то
чот лениво пока :-)
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

собссно гря хрень на 12675 явно так и работает, только с лагом на 90 градусов шоб не торопицо с математикой
там за это время можно неторопясь и ацп проверить все и таблички пооптимизировать по линейности
а двиг за полоборота колена сильно скорость не изменит
тем более при желании можно отслеживать тренд по предыдущим измерениям и чуть вносить корекцию
0
Наивный цыган
карочи, вот вам по фильтрам детона

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


По УОЗу я чот совсем забыл, там же трехмерная таблица. УОЗ-обороты-цикловое наполнение. В спортивном ПО УОЗ-обороты-положение дросселя
Такшто я вам щас наерна самые добрые углы покажу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ну и позлее при меньшем наполнении, без нагрузки-то какой детон

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
1,6 это 2106?
Тогда кривую еще завизимозди от температуры ОЖ
На холодном двиге (-30) угол по моим расчедам дополнительно ~5-6 градузов.

дак можно и от чего другого)))
У мну ваще девядго-корч, правда там софт J5 Light Sport
вот так в моей прошивке

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Наивный цыган
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ХХ УОЗ отцудствуед. Причина в последнем обзадце.
Вобщсчемдо ты как раз с этим столнулсо, Трамблер крутишь, а ХХ какие есть
такие и держаться. А по идее должно ускорядся/замедляться обороды.

дак как бы я хз как у вас на карбах, а на инжехтуре это в порядке вещей.
При увеличении УОЗ обороты растут до определенного уровня, потом перестает, то же самое и с уменьшением, первоначальная задача настройки УОЗ на ХХ - не дать ему вывалиться за пределы регулирования.
Короче говоря, если у нас обороты растут до 28 градусов и падают до 4, то УОЗ на ХХ у нас будет (28+4)/2=16 градусов, а максимальное смещение будет +/- 12 градусов (28-16)

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2014 22:39]
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ddd[гость]
на этом разработку можна щетать зоконченой неначафшезь

не, это ж понятно математика только, физика свои коррективы внесед.
С чево не начавшизь то, ужо вторая идерация.
От пользователя ddd[гость]

канает?

нед, слишком много "допустим" и "вымышлены".
я ж тебю реальные цифры дал.

От пользователя ddd[гость]
но там надо регацо и вникать в форматы их файлов и соответствие их чему то

можно посмотредь, но черд ногу сломид
От пользователя ddd[гость]
шоб меньше маяцо математикой, заранее в таблице держим его в удобоваримом виде из ращщёта 256=90градусов
с учётом уже механически поставленого начального +20 нам надо отщетать 12 градусов
это значение в таблице 256:90*12=34

но эту хрень я пересчитаю

посчитал:
от 0 до 400 оборотов один индекс
от 400 до 666 след индегс
0т 666 до 1к
от 1к до 1,2к
от 1.2к до 1.5к
от 1.5 до 1.7
от 1.7 до 2к
от 2к до 2.4
далее
2.5
2.7
3,0
3,3
3,5
3,75
4,0
4,2
4,6
5,0
5,4
5,7
6,0
реально 21 штука получается, с такой математикой, соответственно обороты с точностью 200 РПМ, погрешность считай сам.
Даже так скажу, хрень полная :-D
первая пятая повавшаяся ссылка:
2126.ru/old_content/articles/vr_cr.php
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
нед, слишком много "допустим" и "вымышлены".

данефега :beach:
0
ваще блин
поставить начальный 0 как у аффтара хрени
и до 500 ваще ничо не щитать
щёчег подогнать шоб 65535 заполнял к 500
эт к 3000 он до 10000 с мелочью бу заполняцо
фполне зашибенная точность угла, явно точнее всей механики
да и к 6000 будет 5000 с лишним
5000 отщётов на 90 градусов, мало? :-D
0
кароч, дайте мну тоблицу на моё корыто - мну наколхозю фтупой 12508 эту хрень :beach:
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Знаменосец Сомали
Такшто я вам щас наерна самые добрые углы покажу

ну вод, графег опережения до 48 градузов, а трамблер по сцылке
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
2126.ru/old_content/articles/vr_cr.php

до 15°, собсно скока мосчи пропадаед зозря 8(.
От пользователя ddd[гость]
таблички пооптимизировать по линейности
а двиг за полоборота колена сильно скорость не изменит

а толку? если точноздь 200 рпм?
У трамблера преимущество - у нево бесконечный динамический диапазон.+дребезг грузигов.
Но судя по алгоритму ДДД, динамический диапозон 12625 искусственно режется, и реально табличка получается не 100 индексов, а 21 с повторяющимися элементами, на которые реально ни когда не попадет :-D

От пользователя Знаменосец Сомали

(28+4)/2=16

ну се верно, средняя точка + диапазон регулирования.

По памяти у карбов есть начальный угол уоз 6°, шоб как то завездись.
а дальше вступает механега(шкиф 60/2, 36/1) и вакуум корректор (ДАД), ДТОЖа нет (инж имеет)
А есть ли у инжа начальный угол УОЗа не вникал, туда лезьть страшно)
0
хотя нуно п тимер 16 битный на борту пахарошму
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
а толку? если точноздь 200 рпм?

ты нефкурил паходу :-)
фтаблице забит коэфициент, действующий в этом диапазоне
он применяется к конкретно измереному с точностью дохрена и выше периоду
соответственно угол мы получаем точный
да, ступенчатый по 100-200рпм, но точный
а на сколько он меняется в графике за эти 200рпм?
на 0.1 градуса?
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А есть ли у инжа начальный угол УОЗа не вникал, туда лезьть страшно)

кста, про инж и точноздь
там на диске 60 меток на оборот калена
эт щетай применительно к нашему трамблёру 30 отщётоф на полный цыкл 90 градусов :-D
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ddd[гость]
кароч, дайте мну тоблицу на моё корыто

вот мну ужо нашел
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
2126.ru/old_content/articles/vr_cr.php




От пользователя ddd[гость]

поставить начальный 0 как у аффтара хрени

а смысл? по дороге кудато сдохла 12508, а так коммут воткнул, грузеги освободил из плену и поехал дальше :hi:
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

причём, фдагонку
именно на маленьких оборотах дискретность получаецо гораздо меньше больших и точность таблицы больше
а на больших таблица то уже и неподвижная почти
там за 3000 уже нифига не меняецо
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
по дороге кудато сдохла 12508

нутак давай от начального +5 плясать
какая проблема?
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
вот мну ужо нашел

http://pradom.pp.ua/kakoj-uoz-dolzhen-byt-na-vaz-p...
0
Наивный цыган
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А есть ли у инжа начальный угол УОЗа не вникал, туда лезьть страшно)

нету там ничо, там трехмерная таблица УОЗ и двумерная УОЗ на пуске
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ddd[гость]
там на диске 60 меток на оборот калена

один зуб 6° метка за 22 зуба до ВМТ
алгоритмичезки можно нехилую точнозьдь заимедь.
мну уже обезчали двигатель убиенный подогнадь, крышку и шкиф ужо куплет.

От пользователя ddd[гость]
ты нефкурил паходу :-)
фтаблице забит коэфициент, действующий в этом диапазоне
он применяется к конкретно измереному с точностью дохрена и выше периоду
соответственно угол мы получаем точный
да, ступенчатый по 100-200рпм, но точный
а на сколько он меняется в графике за эти 200рпм?
на 0.1 градуса?

ваще нифига не вкурил, магия чисел :-D
Ты сказал на 256 делица (младшая чазьть отбрасываедца) ну я и позчитал. :-D Мнуж прикалывает считадь.

2,5 градуса если по графегу из ссылке.
и под картингой б на 250 рпм = 5 градузов.
Но!!! после 3кРПМ прямая, с какого то перепугу!!!
Зы графег по трамблеру, ну шоб не путать КВ и ТБ
0
практически, глядя на дизасембленую 12675, вижу 2 таблицы по 230 записей
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ddd[гость]
http://pradom.pp.ua/kakoj-uoz-dolzhen-byt-na-vaz-p...

каша какая то
0
Наивный цыган
От пользователя ddd[гость]
вижу 2 таблицы по 230 записей

нофега так много?
вон на инжехтуре одна на 256 записей используется
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.