Вопрос по инвентору 12-220 В и потребителю в 450 Вт
M
Mephis†°
Имеецца подогрев двигуна мощностью 450 Вт, имеецца инвентор на указанную мощность (лучше чтобы с запасом был?).
Как сильно пострадает емкость аккумулятора при включении такого потребителя на 1 час от акка?
Как сильно пострадает емкость аккумулятора при включении такого потребителя на 1 час от акка?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
пострадает примерно на 40 а/ч. те практически в ноль высосет.
если чесна, то минут за 15-20 усосет аккум так, что потом стартёр даже крутить не будет
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 13:58]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 13:58]
A
Adwian
Имеецца подогрев двигуна мощностью 450 Вт
Проще авто около розетки 220В поставить :-)
Проще авто около розетки 220В поставить
тут даже дело не в "проще", а именно потому все так и задумывалось.
силами аккума двиг не прогреть.
если б было проще с аккума прогреть, то проще было бы стартером маслать непрерывно - все равно вся энергия ушла бы в тепло в двиг
M
Mephis†°
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
примус под картер и все дела
M
Mephis†°
ща в принципе примусы модные пошли, на газу
A
Adwian
примус под картер и все дела
У меня под это дело грелка каталитическая здоровая с гараже валяется много лет. Залил бензы не этилированной, подключил на 2 минуты +12В и поставил под авто.
M
Mephis†°
а вот интересно, если под картер двигуна 3 плоские канистры с кипятком положить, и так каждые 15-30 минут менять? даст эффект сие мероприятие?
выслушаю мнения.
выслушаю мнения.
K
KROT
если под картер двигуна 3 плоские канистры с кипятком положить, и так каждые 15-30 минут менять? даст эффект сие мероприятие?
Вата.
С уважением KROT.
M
Mephis†°
С уважением KROT.
градуса три выиграть получицца?
K
KROT
градуса три выиграть получицца?
Стартер еще крутит? Что за машину запустить не можете?
С уважением KROT.
M
Mephis†°
Стартер еще крутит? Что за машину запустить не можете?
уже завел. когда сел в авто, градусник казал -30. точно не помню, но он ниже какой то температуры не кажет, может -30, может -32. Королла 150.
Если бы сразу выиграл эти градусы, может завелся бы, машинка пару раз схватила, а потом через 20 секунд кончился акк.
K
KROT
Ищите датчик температуры ОЖ (только мотора, а не радиатора) и поливайте его горячей водой из бутылки.
И все будет хорошо :-)
С уважением KROT.
И все будет хорошо :-)
С уважением KROT.
M
Mephis†°
И все будет хорошо
С уважением KROT.
ну, раньше в 33 заводилась вроде. новая была. а счас капец)
ладно, посмотрим
в любом случае будем наблюдать
K
KROT
ну, раньше в 33 заводилась вроде. новая была. а счас капец)
У меня раньше одноклассницы были новые, а счас капец :-(
С уважением KROT.
как мне повезло с нынешним пепелацем...
в любую температуру абсолютно верная смесь.
даже сегодня утром в -36 схватила с первого оборота, завелась где-то со второго.
и без всяких танцев с залитыми свечами и продувкой. ну не бывало такого. даже когда аккум усажу , маслая нахолодную
в любую температуру абсолютно верная смесь.
даже сегодня утром в -36 схватила с первого оборота, завелась где-то со второго.
и без всяких танцев с залитыми свечами и продувкой. ну не бывало такого. даже когда аккум усажу , маслая нахолодную
K
KROT
Быстро плюй и стучи по голове...
С уважением KROT.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
я стар, я Очень стар, я суперстар
2 первые мафынки- иномарки (сейчас)
заводились оч просто- 50 мл бензы в в/фильтер = проорется и "+" прогреется
2 первые мафынки- иномарки (сейчас)
заводились оч просто- 50 мл бензы в в/фильтер = проорется и "+" прогреется
заводились оч просто- 50 мл бензы в в/фильтер = проорется и "+" прогреется
я понять не могу.
если это карбовый подход, то лучше и надежнее пару-тройку раз педалью газа подкачать перед запуском.
если инжекторный, то скорее возможность залить нафиг свечи
Быстро плюй и стучи по голове...
да и так рад.
даже при том что сам знаю что модуль зажигания уже дохнет и она иногда изредка дергаеццо...
а запускается всегда четко.
ну, не считая иногда даблстарта нагорячую (ДЗ давноо надо чистить, года 3 уже не откручивал её).
а на ТАЗиках друзья вечно ноют... в основном что свечи при темп-ре ниже 20 градусов сразу заливает и все.
чото зря я тут таких опусов написал.
щас все силой мысли будут ненавидеть мой пепелац
нофсякей включил на ночь автозапуск.
при достижении двигателем температуры -18 градусов завестись и поработать потом 30мин.
с отключенным климатом, чтоб больше нагревался двиг и аккум, а не салон
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 20:49]
щас все силой мысли будут ненавидеть мой пепелац
нофсякей включил на ночь автозапуск.
при достижении двигателем температуры -18 градусов завестись и поработать потом 30мин.
с отключенным климатом, чтоб больше нагревался двиг и аккум, а не салон
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 20:49]
M
Mephis†°
отключенным климатом, чтоб больше нагревался двиг и аккум, а не салон
тоже многоим советую это, плюсом возможно радиатор тепло наберет. А с утра сгонять печку включить, если не обламывает.
а на ТАЗиках друзья вечно ноют... в основном что свечи при темп-ре ниже 20 градусов сразу заливает и все.
тазик кстати всегда норм заводился, 2110 8 клапанный, Свечи осенью всегда менял, ставил NGK - проблем не знал.
одноклассницы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.