Вопрос по инвентору 12-220 В и потребителю в 450 Вт
тазик кстати всегда норм заводился, 2110 8 клапанный, Свечи осенью всегда менял, ставил NGK - проблем не знал.
у меня тоже всегда норм когда-то заводилась 21099i.
но в -36 я её хрен бы завел.
до 30 еще ладно, чото получилось бы.
а вот у друзей уже от -15...20.. начинают выеживаться, свечи заливать например.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 12:08]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
но в -36 я её хрен бы завел.
как все просто с МеееМЗ было- полста грамм в В/фильтер=)10мин на поорать-прогреться и ВПЕРДЕ
ПС: я так адын раз на Хрустальной застрял на пару дней
доехать- доехал, а патом- ну не заводится однако, а здеся бассейн есть...и сауна
но в -36 я её хрен бы завел.
у мну 093и номано заводилась с вошевским эбу
другая с январём уже после 25 выпендривалась
С
Сhin_middle
как мороз, так все все вспоминают что такое зима
для любого автопрома есть очень хороший способ обмануть эбу.
Они все в жуткий мороз начинают впрыскивать бензу во все цилиндры одновременно, считается, что так он легче заведется...в этом и проблема, если сразу смесь не вспыхнула, а она в мороз очень не летучая, бенз то наш отечественный, то все залило..
Ищем датчик температуры двигателя и подбираем резистор в параллель, так, что бы общее сопротивления датчика было как в -5... и все....радуемся жизни и более менее легкого завода при хорошем аккуме, нормальных свечах, нормальным зимним маслом и исправном двигле.
На лето этот резюк лучше отключать, например тумблером
Они все в жуткий мороз начинают впрыскивать бензу во все цилиндры одновременно
датынаркоманштоле?
там просто таблица температура-время впрыска
причём она до -25 примерно изменяется, а ниже уже тупо на 1 значении стоит зафиксированая
я правил на одной из зубил минимальное соотношение бенз-воздух с 7.3 до 8.3
вроде по ощущениям лучше заводилась в минуса
я правил на одной из зубил минимальное соотношение бенз-воздух с 7.3 до 8.3
вроде по ощущениям лучше заводилась в минуса
С
Сhin_middle
ну так что бы не лезть в мозг, обманываем датчик
С
Сhin_middle
По идее, автору надо не двигло греть, а всего лишь датчик
M
Mephis†°
Двигатель слегка отогреть не помешало бы. Есть идеи. Если реализую - поделюсь
Ч
Чумаcher2
Они все в жуткий мороз начинают впрыскивать бензу во все цилиндры одновременно, считается, что так он легче заведется..
.....все форсунки работают одновременно (так как соединены в параллель) и впрыск регулируется скважностью импульсов их открытия, периодичность работы клапанами цилиндров - дело ГРМ.
На нормальных системах впрыска для холодного пуска есть своя специальная форсунка - работает при пуске на всех температурах при холодном двигателе. Поступление воздуха при пуске (на момент старта, ) тоже зависит от температуры и регулируется шторкой. управляемой термопластиной
Для плеска бензы при старте на холодном инжекторе (чтобы схватил при первых оборотах стартера) гораздо полезней сделать кнопку без фиксации. подающую на пусковой инжектор напряжение открытия .....Включаешь зажигание на 5-7 секунд....бензонасос накачивает в рампу рабочее давление...нажимаешь кнопочку на пару секунд(пусковой инжектор распыляет в общую часть впускного коллектора бензин) ждешь секунд десять ...включаешь стартер....и если стартер проворачивает коленвал - машина заведется с пол-оборота.
.все форсунки работают одновременно (так как соединены в параллель)
они либо поотдельно, либо попарно
такшто фпрыск по цилиндрам регулируецо индивидуально
либо по каждому отдельно за 1 раз, либо в каждый за 2 раза, но всё равно возможно индивидуально соотношением регулировать
Я
Я похитил Электроника
они либо поотдельно, либо попарно
А если так, и на одной? С разверткой все нормально....уверяю!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я
Я похитил Электроника
давай нормально пикчу
Нету другой! Это все что можно было вытянуть на максимальной развертке причем! Это управление на пьезо-форсунку (одну).
Д
Двенадцатый амурский тигр
типа примерно нашёл старые файлы
Чот Дим как-то жирно на минусовых температурах, у меня оттак
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут вон вчера в Магнитке десятко не завелось, у неё смесь 9.7 при -20
как-то жирно
да я хз
я не моторист
про 14.7 знаю фтеории и фсё
просто отрыл файлы начала века, кады игрался со своим инжекторным тазегом
такшто фпрыск по цилиндрам регулируецо индивидуально
нифига.
например, у Января 5.1.1 впрыск одновременный по всем горшкам.
и качает форсунки и вовсе ключ, который в январе 5.1 отвечает за подогрев датчика кислорода.
просто, 5.1.1 - урезок. причем самый популярный.
ставят на тачки без ДК и без ДФ.
соответсна, в нём не распаяна пара микросхем-драйверов.
кстати, я на своей зубиле 5.1.1 аппаратно переводил в 5.1, потом заливал соотв прошивку.
чтоб вспрыск распределенный сделать :-)
ну .естессна, с переделкой косы
L
L'еаu
хз чоуних в мозгах у ентих отомобилей
фчерась соседу годовалый А6 дёргал лямкой
из тёплого гаража. свечки залило грит.
хотя он такой дядько, экономный, может и у гаражного майстера обслуживаццо за трикопейки
фчерась соседу годовалый А6 дёргал лямкой
из тёплого гаража. свечки залило грит.
хотя он такой дядько, экономный, может и у гаражного майстера обслуживаццо за трикопейки
L
L'еаu
зы
шновымчайнагодом
шновымчайнагодом
фчерась соседу годовалый А6 дёргал лямкой
из тёплого гаража. свечки залило грит.
ачо, проводами не феншуй?
мну ваще у нас тут вчера-позавчера насмотрелся на дятлов-лямочников.
успел таки пронаблюдать несколько случаев обрыв гемня ГРМ
L
L'еаu
Не феншуй, там и так с аккумулятором всё в порядке.
Не феншуй, там и так с аккумулятором всё в порядке.
нудык тапку фпол и крутить, пока горшки не продует.
у мну ни разу не было чтобы чью-то машину с залитыми горшками не завел при наличии проводов
L
L'еаu
Дыть в 25 все самые умные и умелые.
Это в писят все идиоты.
Это в писят все идиоты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.