Восстановление аккума. Графики. см 1сообщ

От пользователя Инженер-эл
При 13.7 вольт заряд. Разряд при 12,5 в
Для ассиметричного тока нужны пульсации напруги с 12.5 до 13,7в

блин.
да асимметричный он там.
заряд идет не постоянным током, прерывающимся.


От пользователя Инженер-эл
При 13.7 вольт заряд. Разряд при 12,5 в

это что такое?
я думал, что заряд и разряд - это электрический ток.


для полного понимания заглушите машину и тут же померяйте напругу на акб.
увидите те же самые свой 13.5-13.7в.
так что же, при этом включенная магнитола аккум не разряжает?
2 / 0
Инженер-эл
Там есть такой эффект. Его можно назвать "поляризация электродов". Действительно, при отключении зарядника напруга падает до 12,5 не сразу, а постепенно. Многие рекомендуют процедуру десульфатационного восстановления заряд/разряд асинхронным током делать не с частотой 50гц, а 1гц, а лучше с периодом 10 сек, что бы был конкретный разряд а не просто снятие поляризации электродов......

Что то ТС не колется с каким алгоритмом он работает...

Мы все не мерили в реале ток аккумулятора осциллографом. Каждый предполагает на основе своих представлений о процессе. Теоретически можно рассуждать долго. Все уже всё сказали. Сейчас пойдём по второму кругу.
Давайте кто-нибудь померяет и расскажет. А пока можно забить.
0
Инженер-эл
[Сообщение удалено пользователем 08.11.2013 17:27]
0
Инженер-эл
От пользователя Stаlin_AS
я год назад писал тут как коллега в своей десятке с проблемой хронического недозаряда разбирался, когда он зимой с фарами ездил. Заменил таблетку - не помогло. Потом поменял целиком генератор с
встроенной таблеткой тоже не помогло. В сети люди эту проблему описывали и способ находили - добавляли диод по питанию, чтоб таблетка думала что напруги меньше на самом деле. Но он купил в итоге другой внешний регулятор, и только тогда все заработало.

Там дофига вариантов могло быть, от кушающей магнитолы или другой утечки, до кальциевого аккумулятора, которому надо больше напруги. А уж неконтактов как в самом генераторе так и в проводах запросто могло набраться.
Я в своей 2111 занимался процессом поиска неконтактов по полной. Через 7-8 лет все контакты надо проверять и обжимать.
В 10 летней машине неконтакты задних фонарей вообще болезнь хроническая. Я всё пропаивал напрямую, все разъёмы, перемычками...
До сих пор питание контролёра где-то неконтачит. Забил...

Проблема называется старая машина. Лечится покупкой новой.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 17:27]
0
Beta_version
От пользователя Инженер-эл
Там дофига вариантов могло быть, от кушающей магнитолы или другой утечки, до кальциевого аккумулятора, которому надо больше напруги. А уж неконтактов как в самом генераторе так и в проводах запросто могло набраться.

да все с этим нормально было, все было проверено, протянуто и промерено на пять раз, сами "таблетки" больше 13,5В не давали, аккум обычный свинцовый

З,Ы щас вспоминаю все подозрения сводились к дополнительной группе диодного моста в гене, с короторой таблетка напругу брала, тогда как с основных диодов напряжение ниже получалось.
это явный косяк ВАЗ-а, намудрили в определенной модели своих зубил. Проблема всплывает не сразу, народ мучается

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 19:05]
0
Beta_version
вот стоило в раздел зайти как сразу на те же проблемы ссылка
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=826154...
:-D
0
Beta_version
0
Beta_version
[Сообщение удалено пользователем 09.11.2013 00:24]
0
Инженер-эл
От пользователя Stаlin_AS
да все с этим нормально было, все было проверено, протянуто и промерено на пять раз, сами "таблетки" больше 13,5В не давали, аккум обычный свинцовый

Таблетка всегда давала 13.7. Для сурьмяного больше не надо. Кипеть начинает.
Но "умные головы" решили вставить температурную коррекцию и поставили температурную коррекцию заряда аккумулятора от ТЕМПЕРАТУРЫ ГЕНЕРАТОРА! А генератор всегда горячий, он стоит на двигателе и вообще у него КПД 50% и он греется шокапец.
Кроме того геморой получается: напруга всегда гуляет, не поймёшь то ли гена нагрелся или неконтакт где-то.
В общем, хотели непонятно что, получили как всегда.

Надо искать таблетки без температурной коррекции, только где их найти?

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 12:42]
0
Инженер-эл
От пользователя Stаlin_AS
вот стоило в раздел зайти как сразу на те же проблемы ссылка
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=826154...

Так у него плохой контакт питания контролёра. У меня так же. Так и не смог найти. Забил.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.