Свечи накаливания. Вопрос.
S
Sonc
Правда не факт что быстро найдут реле на 24 V и 50 А
Раздербанить Камаз?
На чем таком не сильно габаритном можно уронить 12 V
Ток через все 4 свечи
~50 А
Пересоединить по две последовательно две пары....а потом параллельно..:-)...эти две пары.
Только это ведь дурь!
Свечи то накаливания вроде не такие дорогие. К чему этот колхоз то?
Вообще не ожидал от Крота...такой ламерский вопрос.
Вы еще спросите как две равной мощности 12ти вольтовые лампочки, запитать от 24рех вольт..:-)...
Перекос при условиях идентичности по току потребления свечей, будет крайне небольшой, поэтому как вариант взлетит!
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 16:37]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
В качестве бреда - можно кондер окуенной ёмкости взять )
Зарядить от инвертора(БП) разрядить на свечи
Зарядить от инвертора(БП) разрядить на свечи
запуске. На горячую они не включаются. ИМХО.
Включаются кратковременно вроде всегда вроде как...сколько дизелей грузовых заводил, то реле и контрольная лампа свечей при повороте ключа всегда клацают на 3-5 сек.
А свечки одно проводные ?
Вот если однопроводные относительно корпуса-земли, тоды ой....мой вариант не взлетит.
Только в
Вы вообще грузовик запорошенный шугой и льдом на улице в мороз -20ть представляете?....Тут в легковую то под капот ниже -15ти лучше не лазить, а тут грузовик!!! Это ваще пипец. Прилипните там замертво и только хуже сделаете. Тащить в теплый бокс отогревать часов пять, и только потом крутить провода!
В качестве бреда
Вы вообще грузовик запорошенный шугой и льдом на улице в мороз -20ть представляете?....Тут в легковую то под капот ниже -15ти лучше не лазить, а тут грузовик!!! Это ваще пипец. Прилипните там замертво и только хуже сделаете. Тащить в теплый бокс отогревать часов пять, и только потом крутить провода!
Нужно ~0,5 кВт на чем-то рассеять в течении 5 секунд, нагрев до 150 С допустим.
На пятидесятиамперных диодах в цепочку соединенных сканает!
0.6ть вольта на диод..падает..:-)...надо то всего....20ть штук..:-)...
что-то на ШИМ не смогут 100% Да и находятся они далеко.
Нужно ~0,5 кВт на чем-то рассеять в течении 5 секунд, нагрев до 150 С допустим.
Пассивные штучки крупногабаритные нынче не в тренде.
А если в тренде, тогда стоят как самолет.
Крот, ты где? О чем тема то?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
0.6ть вольта на диод..падает.. ...надо то всего....20ть штук.. ...
и пол вагона прикрутить к энтим диодам, ну шоб не сгорели.
и пол вагона прикрутить к энтим диодам, ну шоб не сгорели.
За 5ть секунд не сгорят. Так берите самые как раз на 50А.
В чем проблема?
А если в тренде, тогда стоят как самолет.
притом сам диоды предлагаешь?
ЗЫ. если балласт вешать, то по мере сдыхания свечей оставшиеся вживых начнут сдыхать в разы быстрее
L
L'еаu
Чото не вкуряю.
Пошто только Матроскен предложил по две свечи впослед впендюрить?
Этож бубль-гум.
Или технологически прям так затруднительно?
По таким погодам секунд на 20-30 включаются нахолодную :-(
Пошто только Матроскен предложил по две свечи впослед впендюрить?
Этож бубль-гум.
Или технологически прям так затруднительно?
По таким погодам секунд на 20-30 включаются нахолодную :-(
K
KROT
Пересоединить по две последовательно две пары....а потом параллельно.. ...эти две пары.
Пошто только Матроскен предложил по две свечи впослед впендюрить?
Я что-то тоже...
Главное как их впослед впендюрить? А?
Они как простые свечи, у них один электрод - это резьбовая часть.
С уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 18:57]
K
KROT
Свечи то накаливания вроде не такие дорогие.
700 рублей штука. В Москве. Привезут через неделю. А надо вчера :-(
Короче купили 4 свечи на 12 вольт. Штатное реле отцепили. С нижнего, силового вывода втягивающего стартера завели на свечи. (Стартер 12 V, питается от одного из аккумов, сам в шоке )
Теперь свечи будут греться 12-тью вольтями только при прокрутке стартера.
Неделю так будет работать, пока нормальные свечи не придут :-)
С уважением KROT.
L
L'еаu
Теперь свечи будут греться 12-тью вольтями только при прокрутке стартера.
Двигло уродовать - да, оно дешевле, чем нормально сделать.
Чото мне шепчет, что свечи не просто так конструктивно включаются самыми первыми...
Чоб их к стоп-сиггналам не приделать, например?
L
L'еаu
Они как простые свечи, у них один электрод - это резьбовая часть.
Да, это усложняет
А я их не видел ни разу. Только лампочку про них смотрю регулярно.
А на "родное" реле чож не кинули проводом с силовой коряги стратера, если он от 12В?
Хотя, хозяин-барин...
Двигло уродовать - да, оно дешевле, чем нормально сделать.
а чо ему будет.
тока покрутить подольше придется.
Чоб их к стоп-сиггналам не приделать, например?
Это жесть...где на стопы летит пара ампер, ну пять.
И где на свечи 50сят..:-)....
L
L'еаu
Да я не про то.
Какбэ они сперва обязаны смесь подогревать, облегчая запуск, и потом ещё сколько-то греть, шоб ему проще было жить.
Какбэ они сперва обязаны смесь подогревать, облегчая запуск, и потом ещё сколько-то греть, шоб ему проще было жить.
Свечи накаливания подключаются к источнику питания перед пуском двигателя и нагреваются до рабочей температуры (при этом гаснет
контрольная лампа на щитке приборов), затем включается стартер, двигатель запускается и начинает работать на холостом ходу. Свечи продолжают работать некоторое время, поддерживая устойчивую работу двигателя при прогреве, а затем автоматически отключаются блоком управления.
Главное как их впослед впендюрить? А?
Вот если однопроводные относительно корпуса-земли, тоды ой....мой вариант не взлетит.
Да блин меня эти полумеры временные да еще и колхозные вообще бесят.
Всем вынь да полож и чтобы за 100р машина стоимостью порой даже под 10-ть лямов....поехала.
Да идите Вы в ж....пусть стоют в степи и ждут новые свечи, или впреть будут умными и возят с собой запасные!!!
Я тут HOWO чинил в полном запидрюченске. К оплате акт положил на 42.000р. Мне наликом отмуслявили не рыпаясь, только за то, что это Г...завелось.
запидрюченске
А Вы мне тут рассказываете про какой-то колхоз в какой-то степи. И чтобы кривыми руками могли сделать, и за недорого.
Вообще те, кто зарабатывает на грузоперевозках, не бедствует.
Возить с собой можно и форсунки дизельные комплект, и свечи, и то и другое особо необходимое. А бокс для замены можно и на трассе нарыть. Ну на край ченить из негорючего брезента соорудить над рабочей зоной если уж совсем зима и тундра.
У нас по дорогам масса разваливающегося и никогда в жизни необслуживавемого гавна ездит, что вы хотите то.
Но масса сложных дизелей, кривой отверткой и кувалдой на трассе НЕВОЗМОЖНО починить. Это вам не МАЗ 1956 года выпуска.
Но масса сложных дизелей, кривой отверткой и кувалдой на трассе НЕВОЗМОЖНО починить. Это вам не МАЗ 1956 года выпуска.
L
L'еаu
мне тут
про какой-то
в какой-то кривыми
руками , и за недорого
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 20:42]
через неделю. А надо вчера
А им всегда вчера надо.
Я таким и говорю-петух в жо клюнул-доставай бабло в тридорога!!!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Но масса сложных дизелей, кривой отверткой и кувалдой на трассе НЕВОЗМОЖНО починить. Это вам не МАЗ 1956 года выпуска.
Дизель сам по себе простая штука, чо туды лазить то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.