Конец Ямахе....
у него подземный с центральным отоплением...:-)... ну или у хози в гараже поселяйся на пару дней, пока тепло
Да не скажи, уже есть прогресс!!!
подикана 2716 или 32
Нету ПЗУ вообще...все в проце видимо прошито, ничего похожего на память по разводке не вижу. Один проц 40 ног, один порт 40 ног, один таймер 28 ног. И еще одна шняга непонятная но точно не память тоже 24 нои но узкий корпус, и еще обвязки 74 серии пять корпусов.
Короче, хоть какая-то движуха.
В общем все интерлоки (блокировки) перепроверил-отключил.
При включении питания (поворот ключа зажигания), клацает реле EFI (питания зажигания) и выключается.
Нажимаю кнопку старт, этаже релюха клацает (тутже по идее подается напруга на стртер....и....) стартер я заменяю подачей генератора на вход коленвального датчика и смотрю уже цифровой сигнал на шине....после компаратора,
И ВУАЛЯ.....!!!!
Просто при подаче коленвального сигнала, процессор сам вколючает и удерживает питание реле зажигания (EFI) которая подает питание на форсунки.
Таже самая процедура но с распредвальным сигналом ничего не дает (и не должно давать по видимому).Но цифра тоже на проц заходит (это я и в гараже видел).
Пошел мерить, что вообще проц сейчас на форсы то дает или нет, и на катушки.
А вот как и с каими интервалами "замешать" и распределить коленвальный и распредвальный сигналы?.... Это что-то цифровое надо городить со счетчиками. да пес с этим. Главное мозги хоть как-то на сигнал реагируют.
Прямо "собака павлова..:-)..."
Стоит отцепить коленвальный сигнал с гены, проц вырубает питание с форсунок. (просто питание, не импульсы управления).
Пошел мерить дальше.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2012 16:48]
все в проце видимо прошито
для 93 года это как то странно
фотку п мозга кинул п
И ВУАЛЯ.....!!!!
ну дыть на моце невуаля, значит там этого сигнала с колена и нетути
распределить коленвальный и распредвальный сигналы?.
это надо механически знать
сколько импульсов колена на импульс распреда
и ещё может канитель с совпадением уровней по фазе быть
если знать цифры - я п на пике за 15 минут скидал бы имитатор
на моце невуаля, значит там этого сигнала с колена и нетути
Есть там оба сигнала....но что на моцике что на кленке у меня, сигналов на поджиг катушек и форсунки нема...цуко.
это надо механически знать
Пока запараллелил сигналы тупо, т.е. гена маслает на оба входа датчиков, как ни странно но после компаратора сигналы разнятся, не зря компараторы разные по схеме у этих датчиков.
Пока рою. Нарыл только, что даткик падения отрабатывает то что ему нужно, при его сработке отрубается питание процом на реле зажигания.
Искра цобако ушла в землю.
Хозя грит что он колдовал с датчиками раньше, при отключении коленвального вообще не заводился, а вот при отключении распредвального вроде как заводился (не могу утверждать) но от этого не легче (ну хрен с ними с таймингами я имею ввиду).
а вот это уже инфа
значит на колене есть особый зуб начала отсчёта
и поэтому у тя с генератора ни искры, ни форсунок и не будет
пока проц этот зуб не увидит
и пока не увидит что от этого зуба и до него же правильное число обычных
мож на моце чото с геометрией установки датчика?
зубья то идут, но проц не может опорный выделить
Б
Бухалов™
зубья надо визуально осмотреть, на предмет отломанных
и была ещё тема с размагничивающимся (или намагничивающимся) диском, тоже надо покурить вопрос
и была ещё тема с размагничивающимся (или намагничивающимся) диском, тоже надо покурить вопрос
имеешь ввиду он скажем в 1.5. раза шире или уже остальных чтоль? Т.е. длина импульса у него отличная от других...да чую чушь это.
значит на колене есть особый зуб начала отсчёта
Да там пипец, вроде даже танталовые кондеры стоят, им 50писят лет ничего не будет. А цепи на компараторы, жуть как наверчены, и врятли что-то именно в них (этих цепях)
неисправно. ещё есть вопрос по разделительным кондёрам в цепи с индуктивного датчика
Вот и в правду хоть срисовывай нафиг. Там голову сломаешь, и тем сложнее что PDF-ки на компаратор T2300 от TOSHIBA нема. По миру народ уже искал данные, тщетно.
Да там пипец
ну уж когда
длина импульса у него отличная от других...да чую чушь это
то пипец будет вечным
Все там целое!!! У этого мотора могу уходить быстро (за 30 тыс км) зазоры клапанов это да, но цепь не предполагает частой замены по мануалу. Хозяин смотрел, вроде все чики пики там. Да и
не притянуть даже за уши, то заводился то не заводился по причине растягивания цепи.
зубья надо визуально осмотреть, на предмет отломанных
но цепь
причём блин цепь то?
котэ не устаёт жечь
он походу в принципе не понимает работу двигателя и назначение датчиков
хотя да
Хотя нет!!!
Ты был прав про метки между зубьями, но у разных моторов все сделанно по разному. Так что придется курить, именно на самом моторе, и задействовать двуканальный осциллограф.
Тут все немного разжеванно но от этого не легче.
http://motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.htm...
K
KROT
ДКПВ с маховика, шкива сигнал берет? Он шкив-маховик точно правильно поставлен?
С уважением KROT.
С уважением KROT.
ДКПВ
дпкв
С уважением KROT.
сигнал берет?
котэ ток вчерась внезапно нагуглил про эти сигналы, ща надо месяцок осмыслить новость
ДПКВ с маховика, шкива сигнал берет?
Да!!! Датчики оба идентичны и исправны, перекидывали местами, толку ноль.
Никто не лазил. Он шкив-маховик точно правильно поставлен?
Из опыта, я встречал, когда проворачивало шпонку на звездочке распредвала. Но это не тот случай.
котэ ток вчерась внезапно нагуглил про эти сигналы
Я то делом занят, а ты тут хамишь!
Подключу двухканальник, посмотрим что намериется.
L
L'еаu
Чото сразу не спросил.
По колесу пинали?
Фару протирали?
По колесу пинали?
Фару протирали?
L
L'еаu
Я не понимаю Ваше рвение пофлудить.
Ну не понимаете Вы ничего в данном секторе электроники, ну взялись в лоторею играть, надеясь, что оно после очередного научного тыка паялом внезапнно заработает и счастливый владелец осыплет Вас денежным дождём, а при неудаче любой косяк в работе спишется на "так и було" и "оно само сломалось", это ладно, это в рассее - обычное явление.
Но зачем про это в любительском форуме трепать?
Надеясь на халявный совет?
Глупо.
Собственно, судя по Вашим постам Вы и занимаетесь примерно тем же пинанием по колёсам и протиранием фар, только с применением некоторых технических приспособлений. Осознанности-то в действиях от этого нисколько не добавляется.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2012 12:26]
Ну не понимаете Вы ничего в данном секторе электроники, ну взялись в лоторею играть, надеясь, что оно после очередного научного тыка паялом внезапнно заработает и счастливый владелец осыплет Вас денежным дождём, а при неудаче любой косяк в работе спишется на "так и було" и "оно само сломалось", это ладно, это в рассее - обычное явление.
Но зачем про это в любительском форуме трепать?
Надеясь на халявный совет?
Глупо.
Собственно, судя по Вашим постам Вы и занимаетесь примерно тем же пинанием по колёсам и протиранием фар, только с применением некоторых технических приспособлений. Осознанности-то в действиях от этого нисколько не добавляется.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2012 12:26]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.