Конец Ямахе....
проц то хоть ваще шевелицо?
Так в первую очередь проверит тактируется или нет. Да шевелится общение на шине есть. Цифра (уже преобразованная компараторами опроса двух датчиков колена и распреда) на проц заходят.
Буду репу чесать, в чем еще засада. Ну не верю я что он так на ровном месте просто здох и все. Отдельно стоящих пзушек, или чтолибо на них похожее, не нашел (возможно зашит проц).
Да и дефект моцика (не заводился на горячую) не подпадает под отказ электроники.
Б
Бухалов™
а как там распредвал с коленвалом связаны? может, того, как обычно?
Мотор цепной обрыва нет, а еслибы и был, то всебы позагибало бы тутже!!! а как там распредвал с коленвалом связаны? может, того, как обычно?
С колена "точек съема" несколько, т.е. импульсов идет намного больше (просверлено несколько отверстий под равными углами в маховике) а с распреда (снимается только с торца одног кулачка). Так конструктивно сделано.
Б
Бухалов™
Мотор цепной обрыва нет, а еслибы и был, то всебы позагибало бы тутже!!!
спокуха, без пены
может цепь проскочила просто
позырь углы для начала
может цепь проскочила просто
Это анриально!
Это Вам не ремень обжульканный.
А что тогда....то проскочила, то заводился то не заводился (перескочила назад....). Я конечно 100% утверждать не могу, мои догадки только в том, что возможно, углы очень точные, и один вариант что цепь растянута и нужные тайминги ушли в никуда. Но это как-то из нереального. Хотьбы чихал хоть как-то, но топливо то вообще не подается!!!И искры тоже вообще нет.
Хотьбы чихал хоть как-то, но топливо то вообще не подается!!!И искры тоже вообще нет.
может в мозгах стоит защита - при рассинхронизации контрольных точек колена и распреда резко вырубить топливоподачу.
т.е., холодный норм заводится? всегда? и работает до прогрева? что потом происходит?
помониторь сигнал с датчика температуры
но топливо то вообще не подается!!!И искры тоже вообще нет.
Т.е. нету слаботочных сигналов с портов проца на упраление ключами, что форсунками, что катушками.
Б
Бухалов™
Это анриально!
это вполне реально, на ходу закусывает кусок какого-нить успокоителя, проворачивает на зуб, как результат - фигово заводится, фигово едет
а если потом ещё на зуб провернуть - вообще перестанет заводиться
владелец перепроверил цепь не один раз! это вполне реально
Все там нормально, еслибы перескочил, нахрен загнулобы все, мотор короткоходовый проскока цепи не простит тут-же! Загнет все к чертям!
Дело не в механике. Сейчас распишу все сигналы с эбу, буду исключать потихоньку. Придется срисовывать все порты ввода-вывода с платы прямо. Для анализа.
т.е., холодный норм заводится? всегда? и работает до прогрева? что потом происходит?
Нее...вообще не заводится теперь. Яж грю, сначала появилось, что не заводился прогретый (т.е. после долгого пути) глушили (на заправке), тырк...а он крутить то крутит, бензин подается, а ни впрыска топлива форсунгками ни искры нету.
стоит защита - при рассинхронизации контрольных точек колена и распреда резко вырубить топливоподачу
Топливный насос работает так как надо и когда надо!!! Управление им идет именно из мозга! Прерываний в его упралениии не выявлено! Давление в рампе будь здоров!!!
помониторь сигнал с датчика температуры
Входы ЭБУ:
Два датчика с внешним питанием от ЭБУ (+5в ОК)
1) датчик давления топлива - (ОК!-опрашивается).
2) датчик положения дроссельной заслонки (ОК!-опрашивается).
Два датчика пассивных:
3) темп. входящего воздуха. (сопротивление датчика ОК)
4) темп охл.жидк. (сопротивление датчика ОК)
"Включатели запретов":
5) подставка боковая.
6) выключатель неитрали.
7) датчик падения на бок.
8) датчик коленвала (150 ом ОК)
9) датчик распредвала (150 ом ОК)
9) датчик распредвала (150 ом ОК)
чисто индукционные?
на надо б с них синхронность сигналов позыть, все же...
4) темп
охл.жидк. (сопротивление датчика ОК)
таблица есть соответствия сопротивлений температуре?
зырь не сопротивление датчика, а какой в мозгах потенциал на этом порту по факту получается.
но вообще, имхо, трабл попахивает какой-то банальщиной.
либо пропадающим где-то контактом...
либо еще что-то типа...
нафиг он там нужен? он не может при неверном давлении топлива приводить к блокировке?
1) датчик давления топлива - (ОК!-опрашивается).
Б
Бухалов™
еслибы перескочил, нахрен загнулобы все
цепь растягивается децл, визуально перескок 100% не определяется, что цепи, что ремня
индукционные?
да.
нафиг он там нужен?
Не я же разрабатывал.
Включил зажигание, насос отработал и выключился, если крутанул и завелся(если бы БЫ) то насос продолжал бы работать.
по опыту такие моторы (с растянутой цепью) просто начинают нестабильно работать, но заводятся нормально, просто чуток в разнос работают - подтраивают. цепь растягивается децл
визуально перескок
100% не определяется
можно, двухканальный осцил у меня, можно прямо зырить цыфру на портах ввода. на надо б с них синхронность сигналов позыть, все же...
толку только...:-)...знать бы что там видеть то нужно..:-)...
таблица есть соответствия сопротивлений температуре?
Нет, есть только мануал пользователя, сервис мануал хрен кто даст.
но вообще, имхо, трабл
попахивает какой-то банальщиной.
Ясен перец. Ларчик всегда просто открывался.
Б
Бухалов™
лана, держи в курсе
дыть эта ...........
по всем признакам нихрена датчик коленвала не выдаёт
только тестером звоницо
ну и чем там начало отщёта то сделано?
широким зубом или доп датчик стоит?
его кароч тож нуно смотреть
по всем признакам нихрена датчик коленвала не выдаёт
только тестером звоницо
ну и чем там начало отщёта то сделано?
широким зубом или доп датчик стоит?
его кароч тож нуно смотреть
широким зубом или доп датчик стоит?
начало отсчета, походу, по датчику с единственным выступом на оборот. по тому, что на распреде стоит. странновато, конечно.
в обсчем, нуно осциллограммы ДПКВ и ДПРВ поглядеть. с самих датчиков или
прямо зырить цыфру на портах ввода.
лучче сразу оба датчика в разные каналы осцила воткнуть и зырить синхронность импульсов... хотя непонятно, в каких там местах на колене выступы для датчика. ну хотя б позырить регулярность импульсов с обоих датчиков при кручении стартером
по всем признакам нихрена датчик коленвала не выдаёт
Как не выдает то? На порт после компаратора все приходит.
Выложить тут неут возможности. Моцик то не у меня, я к хозяину гоняю на 6-8мь часов. Сейчас чахну над ЭБУ и всеми входящими и исходящими сигналами, попытаюсь запустить его "на коленке". На датчики колена и распреда подам ченить с генератора, посмотрю, будет что-то отрабатывать иль нет.
если мозг такой продвинутый, то при растяжении цепи (даже незначительном) может уже в ошибку вставать. особенно, если двиг там такой уж форсированный. чтоб не дай бог ничего не прогорело. до встречи может быть еще очень далеко при расхождении фаз в пределах 10 градусов, скажем
попытаюсь запустить его "на коленке"
так та довольно тухлое мероприятие
забирай моц к себе
гораздо веселее дело пойдёт
ну или у хози в гараже поселяйся на пару дней, пока тепло
если мозг такой продвинутый
какой нахрен продвинутый моск в 93м году?
там пзу то подикана 2716 или 32
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.