"Компот из Сколково" или... "мы не победимы"!!!???

tihon
От пользователя unname2
Прошу прощенья, если вы работали там где я думаю и в то время, в какое я думаю, вы должны помнить танцы с бубнами на счет вероятности опасного отказа )
А так же вы наверняка видели реле первого класса надежности и машзал аля 1950-е года с этими релюшками.

котэ не работал на жд, что такое реле первого класса он отродясь не слышал
также он не слышал что такое сафети контроллеры, какие сертификаты они должны иметь, я вообще сомневаюсь что котэ видел современный плк
От пользователя Кот Матроскин TM
А тихон дебил!

дебил тот кто не знает современных плк, а в остальном с тобой даже не интересно говорить - такую унылость ты несешь
1 / 4
tihon
От пользователя unname2
Почему же они до исх пор не применяются на ЖД?

кто не применяется?
От пользователя _(_
Ты будешь смеяться, безопасность они доказали.

ну то что математически это доказывается про это еще в институтах говорили, а вообще мне реально параллельно что и как они доказали
От пользователя unname2
А Pc104 в ретрансляторах, фряха 4.8 была )

я эти ретрансляторы до сих пор вижу когда в северку езжу ;-)
0
unname2
tihon
ага.
Решеты - перегон.
А на западе вербования к аппаратуре на ЖД гораздо мягче, потому и применяют.
Тот же сименс, сколько со своими болизами вылезть сюда пытается?
0
tihon
От пользователя unname2
А на западе вербования к аппаратуре на ЖД гораздо мягче, потому и применяют.

пфе. это распространненная легенда которую наши жд-шники любят пихать в уши, чтобы пропихнуть свои решения :-)
достаточно вот на оаке посмотреть ролик запостили о кабине сапсана - что мы видим в качестве управления стоят обычные панели оператора, честно говоря по картинке не скажу кто производитель - но либо семен либо абб, а когда мы в проме...в 2002 году ставили адвантеховский панельник в кабину, дак каких тока мы резюме не услышали от наших псеводоученых
но только я не понял речь то про что - проразъемы или про плк
что касаемо плк ест ьрешения гораздо более ответственные нежели железная дорога, например химическое производство, там никакими реле первого класса не тянет, и безопасность там гораздо выше чем на жд

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 09:52]
0
unname2
tihon
уверены?
И какова у вас математически доказанная вероятность опасного отказа?

А сапсан это несколько не то, там не ЖДшные нормы приняли именно под эти ветки, чтобы запустить скоростное движение.
Там даже рельсы иностранного производства )

Если бы все было так просто сименс давно бы царствовал на ЖД, бабла ему хватает пробить решения, но этот температурный диапазон от -60 ему как кость в горле.
0
tihon
От пользователя unname2
И какова у вас математически доказанная вероятность опасного отказа?

у меня что? вообще-то я никому ничего не доказываю и не собираюсь это далеть впредь, еще раз повторяю читайте соответсвующие нормы, вобщем опять традиционное жд мероприятие - типо ты сначала докажи а мы потом решим, еще раз повторю - есть соотв международные стандарты - почитайте их для начала. мне ликбезом заниматься совершенно неохота... да и форум несколько непрофильный
От пользователя unname2
Если бы все было так просто сименс давно бы царствовал на ЖД, бабла ему хватает пробить решения, но этот температурный диапазон от -60 ему как кость в горле.

это вообще звучит смешно, мало того что в России не выпускает микросхем на -60, мало того что какраз сименс их выпускает. дак еще и сименс не может побороть этот диапазон... ну и напоследок задо ставим китайские машинки на которых написано -60 и все им верят
От пользователя unname2
А сапсан это несколько не то, там не ЖДшные нормы приняли именно под эти ветки, чтобы запустить скоростное движение.
Там даже рельсы иностранного производства )

какие еще ветки какие еще нормы - там тотже самый путь по которому ездят обычные поезда красная стрела и прочее
просто финансово доказали что сответствует нормам ржд, когданибудь также докажут и с жд автоматикой

зы. что самое интересное было в проме - математически необоснованные роутеры на писи104 работают до сих пор, а их математически доказанная хваленая техника постоянно сыпалась. покрайней мере в 2002 году

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 10:49]
0 / 1
unname2
tihon
Там нет ни одного куска российского рельса.
Почитайте по этой теме.
Будете смеяться, в институте сейчас поставлена климатическая камера и сименсовцы предлагали адаптировать свое оборудование к нашему температурному диапазону.
По поводу международных требований - там и количество аварий в разы выше.
0
tihon
От пользователя unname2
там и количество аварий в разы выше.

доказать сможете... вы просто ниразу небыли на селекторном - там будет истинное количество аварий. просто до прессы добирается крохи, наиболее резонансные
От пользователя unname2
Там нет ни одного куска российского рельса.

дак это лишний раз доказывает что наши стандарты по бехзопасности устарели - вы это еще до сих пор не поняли? просто сименсу незачем ставить свою репутацию под сомнение из-за того что где-то на сапсановской линии произойдет тот или иной отказ - ибо семен может и не причем, да вот осадочек останентся, а в условиях жесточайшей конкуренции с темиже япами это может дорого стоить
От пользователя unname2
Будете смеяться, в институте сейчас поставлена климатическая камера

в каком? в уроде? дак камера это не главное, камера есть и у прома, главное соттветствие стандартам. методики международные вам знакомы,
От пользователя unname2
сименсовцы предлагали адаптировать свое оборудование к нашему температурному диапазону.

слушайте. я конечно понимаю вы с бюрократией не пересекаетесь, но тем не менее - если вы что-то утверждаетевы можете свои утверждения подкрепить аргументами? поймите красивые слова на публику и подковерная борьба это несколько разные вещи, на деле говорят одно а делают другое, адаптация это не более как попытка вытрясти с семена некое бабло или преференции, типа быть эксклюзивом мимо которого не пронесут ни одной микросхемы. вобщем лениво мне копаться в этой кухне ;-) повращайтесь там еще некоторое время - поймете
0 / 1
Тихон, Вашу блеву я даже читать не буду.
2 / 0
tihon
От пользователя Кот Матроскин TM
Тихон, Вашу блеву я даже читать не буду.

некомпетентен штоле :weep: кстати моей блевы нет есть методики sil в которых ты некомпетентен, да и повторюсь - не видел ты современных плк, твой удел мгтф зачищать, так-что неотвлекайся
осилишь на досуге нижеследующее:

* ANSI/ISA S84 (Functional safety of safety instrumented systems for the process industry sector)
* IEC EN 61508 (Functional safety of electrical/electronic/programmable electronic safety related systems)
* IEC 61511 (Safety instrumented systems for the process industry sector)
* IEC 62061 (Safety of machinery)
* EN 50128 (Railway applications - Software for railway control and protection)
* EN 50129 (Railway applications - Safety related electronic systems for signalling
* EN 50402 (Fixed gas detection systems)
* MISRA, various (Guidelines for safety analysis, modelling, and programming in automotive applications)
* Defence Standard 00-56 Issue 2 - accident consequence
тогда и лепи мне че-нить про надежность PLC
0 / 2
unname2
tihon
1.Скорректирую, аварий, виновником которых стали системы автоматики (сцб)
а так да, я контролем целостности рельса одно время занимался )
2. Те рельсы появились еще до сапсанов, поскольку наши рельсы не предназначены дял скоростного движения.
3. в ургупсе, камера у промки есть вот только ее размеры, та же болиза и ее антенна туда не влезали, в результате для наколенных набросков приходилось придумывать коробы с вентиляторами и загрузкой сухого льда )
4. Нюанс в том, что не институт подбивал подходы к сименсу, а как раз наоборот.
5. А теперь из перечисленных стандартов выделите те, которые действуют у нас )
0
tihon
От пользователя unname2
3. в ургупсе

хоспаде им та зачем, хотя я догадываюсь кто это пропихнул
От пользователя unname2
4. Нюанс в том, что не институт подбивал подходы к сименсу, а как раз наоборот.

ичо, еще раз повторю подковерная борьба и реалии слов это разное
От пользователя unname2
5. А теперь из перечисленных стандартов выделите те, которые действуют у нас )

в том-то и дело что мы отстали. как и во всем остальном. по стандартам серии en действуют сапсаны, просто в силу того что наши локомотивы никому не продаются и не ездят по западным дорогам - поэтому у нас эти стандарты и не внедряются
От пользователя unname2
1.Скорректирую, аварий, виновником которых стали системы автоматики (сцб)

ну - приведите примеры западных аварий по вине сцб
От пользователя unname2
а так да, я контролем целостности рельса одно время занимался )

ну у нас в стране так окончательно задача скоростной дефектоскопии и не решена, занимались мы этим на расформированной сейчас кс
0 / 2
Тихон! Хватит высеров!
2 / 1
От пользователя tihon
некомпетентен штоле


Подотри высеры свои. Мерийся толщиной своего карандаша в другом месте.
Тут не оценят.
1 / 4
Красный формульный болид
От пользователя unname2
в ургупсе, камера у промки есть вот только ее размеры, та же болиза и ее антенна туда не влезали

Сейчас у "Промэлектроники" несколько камер всяких размеров, 3 в главном здании только.

От пользователя unname2
Нюанс в том, что не институт подбивал подходы к сименсу, а как раз наоборот.

Ну так и понятно, "Сименсу" же сбыт в России нужен.
От пользователя tihon
хоспаде им та зачем, хотя я догадываюсь кто это пропихнул

Там термотренировки серийной продукции проводят.
0
tihon
От пользователя Кот Матроскин TM
Хватит высеров!

ты общаться вообще не умеешь? сначала постишь лажу потом умничаешь. потом оскорбляешь... идиот
2 / 2
tihon
От пользователя _(_
Там термотренировки серийной продукции проводят.

ургупс это завод чтоле, какая там серийная продукция
0
unname2
_(
Когда я там работал была всего одна камера в бокса в центральном здании.
Вот и придумывали самодельные камеры для отработки.
Они там наверное еще до сих пор живые )
0
котэ белены объелсо :-D
3 / 0
Красный формульный болид
От пользователя tihon
ургупс это завод чтоле, какая там серийная продукция

Тихан, ты прекрасно знаешь, что именно находится у "Промэлектроники" в УрГУПСе. речь про это, а не про инситут была.

От пользователя unname2

Они там наверное еще до сих пор живые )

Говорю же - сейчас там 3 камеры разных размеров и еще на производстве есть. :-)
Ты в телекоммуникациях работал? В каком году?
0
sergkn
От пользователя tihon
мало того что в России не выпускает микросхем на -60

Может немного отстал от жизни, но была такая нормаль "Мороз 2"
(+\-60*) - к ЖД отношения не имеет.)
и в аппаратуре соответствующей ей стояли именно отчественные микросхемы
0
tihon
От пользователя sergkn
Может немного отстал от жизни, но была такая нормаль "Мороз 2"
(+\-60*) - к ЖД отношения не имеет.)
и в аппаратуре соответствующей ей стояли именно отчественные микросхемы

честно говоря мне пофиг что и когда было отечественного, я веду речь про щаз, если уж в спутниках стоит тайвань то о каких отечественных микрухах можно говорить на жд? ну и вообще в россии банально не выпускают ни толковых цпу ни рам ни перефирийных бисов, на обычные то температуры а уж про минуса вообще мона забыть
От пользователя _(_
Тихан, ты прекрасно знаешь, что именно находится у "Промэлектроники" в УрГУПСе. речь про это, а не про инситут была.

да я это прекрасно знаю. просто нпц - нпцой ургупс ургупсом, речь ведь не про территорию идет, если имется ввиду нпц - тогда тема исчерпана
От пользователя _(_
еще на производстве есть.

производство - это научный корпус штоле...
0 / 3
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя tihon
отечественных микрухах можно говорить на жд

Зайдите на миландр :-)
Дорого , но корпус приятный и темп. диапазон :-)
0
tihon
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Дорого , но корпус приятный и темп. диапазон

полистав данный сайт я понимаю почему сименс не пускают - сименс опережает их на ближайшее 10-ти летие, если не на все 25 лет
какие к черту созу на 16 мегабит. банальные tcp-ip приложения не работают если памяти меньше 64 мегабайт. чо они там делают - счетчики электроэнергии. может для счетчика и хватит таких процессоров, вы сравните что стоит в сапсане, там панельки оператора на эмбеддед винде, риски там стоят гигагерцовые, там только проект интерфейса занимает 50-60 мегабайт, если это сделать на этих процах - дак тогда как в старинных фильмах - ме-еедленно так пикселя отрисовываться будут... хотя если экран на семисегментных сварганить - все в плюс. о 1024x768 мечтать врядли имеет смысл
вобщем может на одноразовой ракете которая летит по примитивному алгоритму этих чипов и хватит, но для управления современным производственным оборудованием - врядли, да и вообще когда будут системы сопоставимые по мощности хотябы с s200 от семена- тогда можно о чем-то говорить
зы. s200 стоит в некоторых вагонах - следит там за всякими датчиками
в сапсане если чо более 2000 датчиков которые контролируют всякую мелочевку - типа закрытых дверей и опущенную крышку унитаза, про собственно экипажную часть я вообще молчу, сколько там тележек в сапсане - на каждую тележку надо только с 2 десятка датчиков температуры - контролировать подшипники, тормоза
там стоит система уровня s400... резервированная до упора

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 18:44]
0 / 3
--Volt--
Производителя определили?

Может быть Вагон-тормоз :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.