"Компот из Сколково" или... "мы не победимы"!!!???
t
tihon
А так же вы наверняка видели реле первого класса надежности и машзал аля 1950-е года с этими релюшками.
котэ не работал на жд, что такое реле первого класса он отродясь не слышал
также он не слышал что такое сафети контроллеры, какие сертификаты они должны иметь, я вообще сомневаюсь что котэ видел современный плк
А
тихон дебил!
дебил тот кто не знает современных плк, а в остальном с тобой даже не интересно говорить - такую унылость ты несешь
t
tihon
кто не применяется?
Ты будешь смеяться, безопасность они доказали.
ну то что математически это доказывается про это еще в институтах говорили, а вообще мне реально параллельно что и как они доказали
я эти ретрансляторы до сих пор вижу когда в северку езжу ;-)
u
unname2
tihon
ага.
Решеты - перегон.
А на западе вербования к аппаратуре на ЖД гораздо мягче, потому и применяют.
Тот же сименс, сколько со своими болизами вылезть сюда пытается?
ага.
Решеты - перегон.
А на западе вербования к аппаратуре на ЖД гораздо мягче, потому и применяют.
Тот же сименс, сколько со своими болизами вылезть сюда пытается?
t
tihon
А на западе вербования к аппаратуре на ЖД гораздо мягче, потому и применяют.
пфе. это распространненная легенда которую наши жд-шники любят пихать в уши, чтобы пропихнуть свои решения :-)
достаточно вот на оаке посмотреть ролик запостили о кабине сапсана - что мы видим в качестве управления стоят обычные панели оператора, честно говоря по картинке не скажу кто производитель - но либо семен либо абб, а когда мы в проме...в 2002 году ставили адвантеховский панельник в кабину, дак каких тока мы резюме не услышали от наших псеводоученых
но только я не понял речь то про что - проразъемы или про плк
что касаемо плк ест ьрешения гораздо более ответственные нежели железная дорога, например химическое производство, там никакими реле первого класса не тянет, и безопасность там гораздо выше чем на жд
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 09:52]
u
unname2
tihon
уверены?
И какова у вас математически доказанная вероятность опасного отказа?
А сапсан это несколько не то, там не ЖДшные нормы приняли именно под эти ветки, чтобы запустить скоростное движение.
Там даже рельсы иностранного производства )
Если бы все было так просто сименс давно бы царствовал на ЖД, бабла ему хватает пробить решения, но этот температурный диапазон от -60 ему как кость в горле.
уверены?
И какова у вас математически доказанная вероятность опасного отказа?
А сапсан это несколько не то, там не ЖДшные нормы приняли именно под эти ветки, чтобы запустить скоростное движение.
Там даже рельсы иностранного производства )
Если бы все было так просто сименс давно бы царствовал на ЖД, бабла ему хватает пробить решения, но этот температурный диапазон от -60 ему как кость в горле.
t
tihon
у меня что? вообще-то я никому ничего не доказываю и не собираюсь это далеть впредь, еще раз повторяю читайте соответсвующие нормы, вобщем опять традиционное жд мероприятие - типо ты сначала докажи а мы потом решим, еще раз повторю - есть соотв международные стандарты - почитайте их для начала. мне ликбезом заниматься совершенно неохота... да и форум несколько непрофильный
Если бы все было так
просто сименс давно бы царствовал на ЖД, бабла ему хватает пробить решения, но этот температурный диапазон от -60 ему как кость в горле.
это вообще звучит смешно, мало того что в России не выпускает микросхем на -60, мало того что какраз сименс их выпускает. дак еще и сименс не может побороть этот диапазон... ну и напоследок задо ставим китайские машинки на которых написано -60 и все им верят
Там даже рельсы иностранного производства )
какие еще ветки какие еще нормы - там тотже самый путь по которому ездят обычные поезда красная стрела и прочее
просто финансово доказали что сответствует нормам ржд, когданибудь также докажут и с жд автоматикой
зы. что самое интересное было в проме - математически необоснованные роутеры на писи104 работают до сих пор, а их математически доказанная хваленая техника постоянно сыпалась. покрайней мере в 2002 году
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 10:49]
u
unname2
tihon
Там нет ни одного куска российского рельса.
Почитайте по этой теме.
Будете смеяться, в институте сейчас поставлена климатическая камера и сименсовцы предлагали адаптировать свое оборудование к нашему температурному диапазону.
По поводу международных требований - там и количество аварий в разы выше.
Там нет ни одного куска российского рельса.
Почитайте по этой теме.
Будете смеяться, в институте сейчас поставлена климатическая камера и сименсовцы предлагали адаптировать свое оборудование к нашему температурному диапазону.
По поводу международных требований - там и количество аварий в разы выше.
t
tihon
там и количество аварий в разы выше.
доказать сможете... вы просто ниразу небыли на селекторном - там будет истинное количество аварий. просто до прессы добирается крохи, наиболее резонансные
Там нет ни одного куска российского рельса.
дак это лишний раз доказывает что наши стандарты по бехзопасности устарели - вы это еще до сих пор не поняли? просто сименсу незачем ставить свою репутацию под сомнение из-за того что где-то на сапсановской линии произойдет тот или иной отказ - ибо семен может и не причем, да вот осадочек останентся, а в условиях жесточайшей конкуренции с темиже япами это может дорого стоить
Будете смеяться, в институте сейчас поставлена
климатическая камера
в каком? в уроде? дак камера это не главное, камера есть и у прома, главное соттветствие стандартам. методики международные вам знакомы,
сименсовцы предлагали адаптировать свое оборудование к нашему
температурному диапазону.
слушайте. я конечно понимаю вы с бюрократией не пересекаетесь, но тем не менее - если вы что-то утверждаетевы можете свои утверждения подкрепить аргументами? поймите красивые слова на публику и подковерная борьба это несколько разные вещи, на деле говорят одно а делают другое, адаптация это не более как попытка вытрясти с семена некое бабло или преференции, типа быть эксклюзивом мимо которого не пронесут ни одной микросхемы. вобщем лениво мне копаться в этой кухне ;-) повращайтесь там еще некоторое время - поймете
t
tihon
Тихон, Вашу блеву я даже читать не буду.
некомпетентен штоле кстати моей блевы нет есть методики sil в которых ты некомпетентен, да и повторюсь - не видел ты современных плк, твой удел мгтф зачищать, так-что неотвлекайся
осилишь на досуге нижеследующее:
* ANSI/ISA S84 (Functional safety of safety instrumented systems for the process industry sector)
* IEC EN 61508 (Functional safety of electrical/electronic/programmable electronic safety related systems)
* IEC 61511 (Safety instrumented systems for the process industry sector)
* IEC 62061 (Safety of machinery)
* EN 50128 (Railway applications - Software for railway control and protection)
* EN 50129 (Railway applications - Safety related electronic systems for signalling
* EN 50402 (Fixed gas detection systems)
* MISRA, various (Guidelines for safety analysis, modelling, and programming in automotive applications)
* Defence Standard 00-56 Issue 2 - accident consequence
тогда и лепи мне че-нить про надежность PLC
u
unname2
tihon
1.Скорректирую, аварий, виновником которых стали системы автоматики (сцб)
а так да, я контролем целостности рельса одно время занимался )
2. Те рельсы появились еще до сапсанов, поскольку наши рельсы не предназначены дял скоростного движения.
3. в ургупсе, камера у промки есть вот только ее размеры, та же болиза и ее антенна туда не влезали, в результате для наколенных набросков приходилось придумывать коробы с вентиляторами и загрузкой сухого льда )
4. Нюанс в том, что не институт подбивал подходы к сименсу, а как раз наоборот.
5. А теперь из перечисленных стандартов выделите те, которые действуют у нас )
1.Скорректирую, аварий, виновником которых стали системы автоматики (сцб)
а так да, я контролем целостности рельса одно время занимался )
2. Те рельсы появились еще до сапсанов, поскольку наши рельсы не предназначены дял скоростного движения.
3. в ургупсе, камера у промки есть вот только ее размеры, та же болиза и ее антенна туда не влезали, в результате для наколенных набросков приходилось придумывать коробы с вентиляторами и загрузкой сухого льда )
4. Нюанс в том, что не институт подбивал подходы к сименсу, а как раз наоборот.
5. А теперь из перечисленных стандартов выделите те, которые действуют у нас )
t
tihon
3. в ургупсе
хоспаде им та зачем, хотя я догадываюсь кто это пропихнул
4. Нюанс в том, что не институт подбивал подходы к сименсу, а как раз наоборот.
ичо, еще раз повторю подковерная борьба и реалии слов это разное
5. А теперь из перечисленных стандартов выделите те, которые действуют у нас )
в том-то и дело что мы отстали. как и во всем остальном. по стандартам серии en действуют сапсаны, просто в силу того что наши локомотивы никому не продаются и не ездят по западным дорогам - поэтому у нас эти стандарты и не внедряются
1.Скорректирую, аварий, виновником которых стали системы автоматики (сцб)
ну - приведите примеры западных аварий по вине сцб
а так да, я контролем целостности рельса одно время занимался )
ну у нас в стране так окончательно задача скоростной дефектоскопии и не решена, занимались мы этим на расформированной сейчас кс
некомпетентен штоле
Подотри высеры свои. Мерийся толщиной своего карандаша в другом месте.
Тут не оценят.
К
Красный формульный болид
в ургупсе, камера у промки есть вот только ее размеры, та же болиза и ее антенна туда не влезали
Сейчас у "Промэлектроники" несколько камер всяких размеров, 3 в главном здании только.
Нюанс в том, что не институт подбивал подходы к сименсу, а как раз наоборот.
Ну так и понятно, "Сименсу" же сбыт в России нужен.
хоспаде им та зачем, хотя я догадываюсь кто
это пропихнул
Там термотренировки серийной продукции проводят.
t
tihon
Хватит высеров!
ты общаться вообще не умеешь? сначала постишь лажу потом умничаешь. потом оскорбляешь... идиот
t
tihon
Там термотренировки серийной продукции проводят.
ургупс это завод чтоле, какая там серийная продукция
u
unname2
_(
Когда я там работал была всего одна камера в бокса в центральном здании.
Вот и придумывали самодельные камеры для отработки.
Они там наверное еще до сих пор живые )
Когда я там работал была всего одна камера в бокса в центральном здании.
Вот и придумывали самодельные камеры для отработки.
Они там наверное еще до сих пор живые )
К
Красный формульный болид
ургупс это завод чтоле, какая там серийная продукция
Тихан, ты прекрасно знаешь, что именно находится у "Промэлектроники" в УрГУПСе. речь про это, а не про инситут была.
Они там наверное еще до сих пор живые )
Говорю же - сейчас там 3 камеры разных размеров и еще на производстве есть.
Ты в телекоммуникациях работал? В каком году?
s
sergkn
мало того что в России не выпускает микросхем на -60
Может немного отстал от жизни, но была такая нормаль "Мороз 2"
(+\-60*) - к ЖД отношения не имеет.)
и в аппаратуре соответствующей ей стояли именно отчественные микросхемы
t
tihon
(+\-60*) - к ЖД отношения не имеет.)
и в аппаратуре соответствующей ей стояли именно отчественные микросхемы
честно говоря мне пофиг что и когда было отечественного, я веду речь про щаз, если уж в спутниках стоит тайвань то о каких отечественных микрухах можно говорить на жд? ну и вообще в россии банально не выпускают ни толковых цпу ни рам ни перефирийных бисов, на обычные то температуры а уж про минуса вообще мона забыть
да я это прекрасно знаю. просто нпц - нпцой ургупс ургупсом, речь ведь не про территорию идет, если имется ввиду нпц - тогда тема исчерпана
еще на производстве есть.
производство - это научный корпус штоле...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
отечественных микрухах можно говорить на жд
Зайдите на миландр
Дорого , но корпус приятный и темп. диапазон
t
tihon
Дорого , но корпус приятный и темп. диапазон
полистав данный сайт я понимаю почему сименс не пускают - сименс опережает их на ближайшее 10-ти летие, если не на все 25 лет
какие к черту созу на 16 мегабит. банальные tcp-ip приложения не работают если памяти меньше 64 мегабайт. чо они там делают - счетчики электроэнергии. может для счетчика и хватит таких процессоров, вы сравните что стоит в сапсане, там панельки оператора на эмбеддед винде, риски там стоят гигагерцовые, там только проект интерфейса занимает 50-60 мегабайт, если это сделать на этих процах - дак тогда как в старинных фильмах - ме-еедленно так пикселя отрисовываться будут... хотя если экран на семисегментных сварганить - все в плюс. о 1024x768 мечтать врядли имеет смысл
вобщем может на одноразовой ракете которая летит по примитивному алгоритму этих чипов и хватит, но для управления современным производственным оборудованием - врядли, да и вообще когда будут системы сопоставимые по мощности хотябы с s200 от семена- тогда можно о чем-то говорить
зы. s200 стоит в некоторых вагонах - следит там за всякими датчиками
в сапсане если чо более 2000 датчиков которые контролируют всякую мелочевку - типа закрытых дверей и опущенную крышку унитаза, про собственно экипажную часть я вообще молчу, сколько там тележек в сапсане - на каждую тележку надо только с 2 десятка датчиков температуры - контролировать подшипники, тормоза
там стоит система уровня s400... резервированная до упора
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 18:44]
V
--Volt--
Производителя определили?
Может быть Вагон-тормоз :-)
Может быть Вагон-тормоз :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.