"Компот из Сколково" или... "мы не победимы"!!!???
Попал сей "продукт" мне в руки...скажу сразу, сей продукт используется в комплекте нескольких блоков и устройств, для модернизации тепловозов..:-)...(и это ездит рядом с нами!!!!....гыыы....)
Жжжесть....АВТОРА!!!! Чтобы ему отрубить сначала руки, а потом и голову.
Нарррод...ааа...спасите помогите!!!!
Не...предохранители самовосстанавливающиеся конечно есть....причем около десятка...но тупо никакой защиты от дурака и чтобы неисправность из каскада в каскад и из блока в блок не переходила В ПОМИНЕ НЕТ!!!!
При том при сем, что все намертво засаженно на гальванические развязки.
Что не спасло блок от полного выхода из строя от переполюсовки по питанию (+50в.)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 14:49]
Жжжесть....АВТОРА!!!! Чтобы ему отрубить сначала руки, а потом и голову.
Нарррод...ааа...спасите помогите!!!!
Не...предохранители самовосстанавливающиеся конечно есть....причем около десятка...но тупо никакой защиты от дурака и чтобы неисправность из каскада в каскад и из блока в блок не переходила В ПОМИНЕ НЕТ!!!!
При том при сем, что все намертво засаженно на гальванические развязки.
Что не спасло блок от полного выхода из строя от переполюсовки по питанию (+50в.)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 14:49]
Вот такой симбиоз SMD +МГТФ...:-)....и разъемы от "танков..:-)..." (для танков....).
Выставил за ремонт 1500 уев.
Выставил за ремонт 1500 уев.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Выставил за ремонт 1500 уев.
Главноя что б заплатили
А что за процессоры. Чо вообще блок делает?
J
Jampers
Чо вообще блок делает?
черный ящик вроде
И показывает время до кончины тепловоза....
ЗЫ Особенно умилила монтажная схема на крышке коробке, это судя по всему штучное производство или хэндмэйд, я обычно так рисую если в единственном экземпляре делаю
Выставил за ремонт 1500 уев.
Узнаю Котэ....
P
Petrov_kamensk
МГТФ то хорошо, главное чтоб отчищали правильно и термоусадкой крепили, хотя жгут к плате ни где не притянут не айс.
как питание умудрились перепутать при таких разьемах ?
как питание умудрились перепутать при таких разьемах ?
u
unname2
Кот Матроскин TM
ну что сказать... Жесть конечно на непосвязщенный взгляд.
Но на РЖД требования особые. тот же температурный диапазон -60..+85 Мало устройство сделать, надо его потом заставить его климатические испытания нормально пройти что в разы сложнее. А МК необходимые достать как?
Хотя внутри локомотива климатические уже, зато там дикие требования на ударные и циклические ускорения.
Корпус один из стандартных которые это и выдерживают, разъемы на ЖД внешние практически только такого плана и проходят, о терпимых более человеческих и речи не идет.
Кстати странно что на таких высоких стойках и с такой запайкой конденсаторов плата прошла эти проверки. Там обычные электролиты то запаять было проблемой, чтобы выдержали. Обычно или лежачие применяли или специальные пластиковые карасики..
По крайней мере в промке так было раньше. Да и от туда я вынес привычку в любом случае на входе паять диодынй мост чтобы нестрашны были переполюсовки, ну накрайняк диодную защиту.
Вообще так сразу обсмеивать думаю не стоит, может это был сделанный наспех опытный образец
ну что сказать... Жесть конечно на непосвязщенный взгляд.
Но на РЖД требования особые. тот же температурный диапазон -60..+85 Мало устройство сделать, надо его потом заставить его климатические испытания нормально пройти что в разы сложнее. А МК необходимые достать как?
Хотя внутри локомотива климатические уже, зато там дикие требования на ударные и циклические ускорения.
Корпус один из стандартных которые это и выдерживают, разъемы на ЖД внешние практически только такого плана и проходят, о терпимых более человеческих и речи не идет.
Кстати странно что на таких высоких стойках и с такой запайкой конденсаторов плата прошла эти проверки. Там обычные электролиты то запаять было проблемой, чтобы выдержали. Обычно или лежачие применяли или специальные пластиковые карасики..
По крайней мере в промке так было раньше. Да и от туда я вынес привычку в любом случае на входе паять диодынй мост чтобы нестрашны были переполюсовки, ну накрайняк диодную защиту.
Вообще так сразу обсмеивать думаю не стоит, может это был сделанный наспех опытный образец
Y
Yuri®
Вообще так сразу обсмеивать думаю не стоит, может это был сделанный наспех опытный образец
Котэ будет не Котэ, если не окажется единственным в обозримом кругу Д'Артаньяном
m
mastech (бывший радиолюбитель)
кагда я вырасту и стану бальшим, багатым и очень толстым я тоже купю себе паравос!
А что за процессоры.
PIC.
Чо вообще блок делает?
Блок в системе управления УКТОЛ тепловоза.
Ну там где раньше ручки надо было дергать, передлелывают на управление кнопочками, чуть ли не джойстиком. В плоть до того, что машинист идет рядом с тепловозом, а не в нем едет (управляет через пульт ДУ) но это опция.
Ну так массу мест где нужно делать на заводах и станциях.
как питание умудрились перепутать при таких разьемах ?
Устанавливали колхозники..:-)...
В схеме защиты от переполюсовок нету..:-)...т.к. инженер(ы) ДЕБИЛ(Ы)!
Вообще так сразу обсмеивать думаю не стоит, может это был сделанный наспех опытный образец
Мелкосерийный. Но поставили вроде как кучу уже.
Продается комплектом, должны были ставить установщики с завода...но завод развалился..:-)...
Главноя что б заплатили
Завыеживались. Сказали блок стоит 70.000р.
За 10.000 починим. Я сказал фиг Вам. Пусть репу чешут.
Они кстатит тут гдето через-кого-то всех знают.
И похоже электронщина эта сбацана на урале.
Узнаю Котэ....
Да это я. Надо же на что-то свечи покупать.
Мне вон привода новые надо на машинку. Захрустел слева.
На пробеге в 370.000км.Гыыы....
Особенно умилила монтажная схема на крышке коробке
Не...это я им нарисовал, где плюс а где минус....
Обещал сделать защиту от переполюсовки если оплатят.
Взял за диагностику только.
Пусть думают, когда включают тумблер..:-)....
Но на РЖД требования особые. тот же температурный диапазон -60..+85 Мало устройство сделать, надо его потом заставить его климатические испытания нормально пройти что в разы сложнее. А МК
необходимые достать как?
Хотя внутри локомотива климатические уже, зато там дикие требования на ударные и циклические ускорения.
Разделяю на все 100% но мы ведь в России...а у нас все через жопу!!!
Поэтому целые города дождиком и смывает. И т.д. и т.п. новые дороги за лярды рублей тоже смывает дождиком..:-)...
Фобосы зарываются в грунт и т.д.
Страна дебилов.
Да и от туда я вынес привычку в любом случае на входе паять диодынй мост чтобы нестрашны были переполюсовки, ну накрайняк диодную защиту.
Ваши слова да богу в уши!
К
Красный формульный болид
может быть здесь -
Не, ьточно не здесь. Там такого не делают.
Не, ьточно не здесь. Там такого не делают.
u
unname2
sergkn
В промке такого точно не сделали бы, уровень не тот.
В промке такого точно не сделали бы, уровень не тот.
A
Adwian
И похоже электронщина эта сбацана на урале.
МГТФ - наблюдаешь? Значит местное изделие. Москва бы обмоточным проводом сделала, как обычно :-)
МГТФ - наблюдаешь? Значит местное изделие.
МГТФ в России еще со времен СССР запасено на 100 лет вперед...:-)...
В том числе и в "гаражах"..:-)...любого города страны.
Ровно как и дураков тоже на 100 лет припасено...:-)...
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 09:08]
u
unname2
А чем МГТФ то не нравится?
По моему почти идеальный монтажный провод для опытных конструкций )
По моему почти идеальный монтажный провод для опытных конструкций )
А чем МГТФ то не нравится?
Не так-то все супер!!! Ракета (самолет) летит, горит...но электроника продолжает работать...:-)....ровно как и в танках и т.д....
Провод как таковой вообще супер!!!
В иностранных конструкциях почти не встречается.
u
unname2
Кот Матроскин TM
Зря смеетесь, в 2011м летом кажется... Нет вру в 2010 упал официально Су27 (по слухам один из прототипов ПАК ФА) именно из-за того, что прогорели и основный и резервные кабели, а управление рулями высоты там механикой уже не дублировано...
Зря смеетесь, в 2011м летом кажется... Нет вру в 2010 упал официально Су27 (по слухам один из прототипов ПАК ФА) именно из-за того, что прогорели и основный и резервные кабели, а управление рулями высоты там механикой уже не дублировано...
t
tihon
разъемы на ЖД внешние практически только такого плана и проходят, о терпимых более человеческих и речи не идет.
у amp есть куча разъемов которые проходят гораздо более жесткие требования по вибрациям чем зафотографированное старье а насчет темперературного режима - сомневаюсь чтобы большинство компонентов на этих фотках держалибы меньше -20
t
tihon
В промке такого точно не сделали бы, уровень не тот.
двусмысленная фраза - уровень выше или ниже показанного :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.