Газовый сенсор
P
Petrov_kamensk
Что нового есть в компонентах для анализа газов, конкретно кислород и СО
надо в выхлопных газах контроль вести.
надо в выхлопных газах контроль вести.
P
Petrov_kamensk
жрет много, дорогая опять же.
и заточена под 14.1, а широкополосные опять же дорого очень и прожорливо.
вдруг есть новое чтото, постоянно ведь новые выходят, а вот где смотреть незнаю
и заточена под 14.1, а широкополосные опять же дорого очень и прожорливо.
вдруг есть новое чтото, постоянно ведь новые выходят, а вот где смотреть незнаю
Y
Yuri®
дорогая опять же.
Это лямда-то дорогая? Жрет да, не мало. Если речь про котлы, то можно попробовать воспользоваться тем, что от соотношения компонентов горючей смеси сильно зависит цвет пламени. Думаю этого будет вполне достаточно.
Что нового есть в компонентах для анализа газов
Вы батенька Не по месту вопрос..:-)....задали.
Это форум флудеров и быдла.
C
ChBRR
и заточена под 14.1
вижу человека я, лямбду однопроводную не видевшего
C
ChBRR
Это форум флудеров и быдла.
Полностью согласен.
P
Petrov_kamensk
, то можно попробовать воспользоваться тем, что от соотношения компонентов горючей смеси сильно зависит цвет пламени. Думаю этого будет вполне достаточно.
это сильно зависит от горелки, этой вобще пофиг на смесь в разумных приделах конечно, пламя стабильно синее.
но контроль по цвету еще худший чем вообще ни какой
вижу человека я, лямбду однопроводную не видевшего
они успели вымереть еще до появления у меня первой инжекторной машины.
по этому только в справочнике.
без подогрева и только гистерезесную
датчики СО или СН в газконтроле безопасности кухни на чем строят ?
газконтроле безопасности кухни
у меня чисто на физическом расширении газа в герметичной трубке в газплите. или я от жизни отстал?
они успели вымереть еще до появления у меня
первой инжекторной машины.
они и ща живее всех живых . у меня стоит. и не дорогой NGK однопроводный
P
Petrov_kamensk
у меня чисто на физическом расширении газа в герметичной трубке в газплите. или я от жизни отстал?
немножко, писал про кухню. сейчас там ставят сигнализаторы загазованности для оповещения.
а в плите да, все на расширении газов работает.
Ч
Чумаcher2
В авто ставят подогрев на лямбда-зонд лишь для того. чтобы быстрее вывести его на рабочую температуру - (2-3 мин) работы двигателя ....еще один провод (четвертый) на массу, из-за закисания контакта по корпусу........При постоянном долговременном контроле это нафиг не надо....
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
[Сообщение удалено пользователем 26.06.2012 21:18]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Это форум флудеров и быдла.
И кто на 2м месте ?
ПС: газ-контроль есть чисто по т-ре (датчик тяги в котлах и тд) и по составу (утечка газа)
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 08:44]
P
Petrov_kamensk
в печах контролируют все и тягу и температуру и СО, с Кислородом на выходе
тага нам не важна, дымососа нет,
температуру тоже контролировать смысла нет тк нет возможности отбирать тепла больше чем получается.
а вот составом надо както управлять, тк сейчас все на жестко установленной модели. а характеристики всегда разные.
тага нам не важна, дымососа нет,
температуру тоже контролировать смысла нет тк нет возможности отбирать тепла больше чем получается.
а вот составом надо както управлять, тк сейчас все на жестко установленной модели. а характеристики всегда разные.
температуру тоже контролировать смысла нет тк нет возможности отбирать тепла больше чем получается.
ф
фазовый переход
Предлагаю поставить отдельный кислородный датчик в своей печке (для стабильности температуры и сохранности керамики) и через неё прогонять топочные газы. Датчик выдаёт напряжение пропорциональное минус логарифму парциального давления кислорода. Датчик СО отдельно думать надо, либо пересчитывать
пробывать. Я так понимаю, надо повышать кислород на выходе?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 19:30]
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 19:30]
P
Petrov_kamensk
надо обратную связь по выходу, сейчас ее нет.
а условия работы далеко не тепличные, топливо разное всегда плюс у него плотность меняется от температуры дико.
с воздухом тоже самое.
все держится на стабильности топливного насоса, а у него есть естественный износ да и плотность топлива тоже роль играет
ф
фазовый переход
Вероятно, задача понизить расход топлива. Или минимальную мощность поддерживать. Или что? По какому параметру обратную связь?
P
Petrov_kamensk
задача получить обратную связь, для чего описано выше.
уже сейчас есть два режима по мощности, и стабильное горение настолько что проблем по горению вобще не возникает ни у кого. правда это заслуга горелки которой все пофиг а не точности регулирования
уже сейчас есть два режима по мощности, и стабильное горение настолько что проблем по горению вобще не возникает ни у кого. правда это заслуга горелки которой все пофиг а не точности регулирования
Y
Yuri®
а не о домашнем ли котле мы опять....?
Предполагаю, что об автомобильном "Бинаре".
тк сейчас все на жестко установленной модели. а характеристики всегда разные.
Можно в цифрах, на сколько разлет параметров топлива влияет на параметры котла? Учитывать десяток дополнительных параметров не всегда имеет смысл. Перфекционизм - здорово, но не в ущерб надежности и здравому смыслу.
P
Petrov_kamensk
Предполагаю, что об автомобильном "Бинаре".
именно. точне о всей линейки котлов и фенов тк структура одна.
сейчас не смогу сказать как влияет, знаю только то плотность топлива меняется в 300 раз в зависимости от температуры,
плотность воздуха тоже (правда величины не знаю.)
производительность по топливу тоже надо измерять както НО там обьемы пиколитрами измеряются, проще за выхлопом следить.
Y
Yuri®
сейчас не смогу сказать как влияет, знаю только то плотность топлива меняется в 300 раз в зависимости от температуры,
Прошу прощения, но бред отчаянный. Может стоит физику почитать, перед тем как электронику насиловать? Температурная поправка к плотности бензина примерно 0,000844 г/см3 на градус цельсия. Т.е. при плотности бензина примерно 0.74, от -40 до 0 она изменится на и 4% примерно. По воздуху разница в этом же диапазоне температур будет около 8 процентов. Какова точность регулирования подачи топлива? Сможете скомпенсировать, даже получив данные о содержании О2 в выхлопе? А если прибавить еще погрешность измерения, то вообще овчинка выделки не стоит.
ф
фазовый переход
задача получить обратную связь, для чего описано выше.
Нет уж вы сформулируйте, прояснится многое. ну управлять составом, это понятно, Цель то какая?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.