Газовый сенсор

Что нового есть в компонентах для анализа газов, конкретно кислород и СО
надо в выхлопных газах контроль вести.
0
а чем лямбда автомобильная не устраивает?
0
Petrov_kamensk
жрет много, дорогая опять же.
и заточена под 14.1, а широкополосные опять же дорого очень и прожорливо.

вдруг есть новое чтото, постоянно ведь новые выходят, а вот где смотреть незнаю
0
Yuri®
От пользователя Petrov_kamensk
дорогая опять же.


Это лямда-то дорогая? Жрет да, не мало. Если речь про котлы, то можно попробовать воспользоваться тем, что от соотношения компонентов горючей смеси сильно зависит цвет пламени. Думаю этого будет вполне достаточно.
0
От пользователя Petrov_kamensk
Что нового есть в компонентах для анализа газов


Вы батенька Не по месту вопрос..:-)....задали.

Это форум флудеров и быдла.
0 / 2
ChBRR
От пользователя Petrov_kamensk
жрет много, дорогая опять же.
и заточена под 14.1

вижу человека я, лямбду однопроводную не видевшего
0
ChBRR
От пользователя Кот Матроскин TM
Это форум флудеров и быдла.

Полностью согласен.
3 / 0
От пользователя ChBRR [быдло]
Полностью согласен.

плюсстопицод :ultra:
2 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Yuri?
, то можно попробовать воспользоваться тем, что от соотношения компонентов горючей смеси сильно зависит цвет пламени. Думаю этого будет вполне достаточно.


это сильно зависит от горелки, этой вобще пофиг на смесь в разумных приделах конечно, пламя стабильно синее.
но контроль по цвету еще худший чем вообще ни какой

От пользователя ChBRR [быдло]
вижу человека я, лямбду однопроводную не видевшего


они успели вымереть еще до появления у меня первой инжекторной машины.
по этому только в справочнике.
без подогрева и только гистерезесную

датчики СО или СН в газконтроле безопасности кухни на чем строят ?
0
От пользователя Petrov_kamensk
газконтроле безопасности кухни

у меня чисто на физическом расширении газа в герметичной трубке в газплите. или я от жизни отстал?
От пользователя Petrov_kamensk
они успели вымереть еще до появления у меня первой инжекторной машины.

они и ща живее всех живых . у меня стоит. и не дорогой NGK однопроводный
0
Petrov_kamensk
От пользователя М@рк
у меня чисто на физическом расширении газа в герметичной трубке в газплите. или я от жизни отстал?


немножко, писал про кухню. сейчас там ставят сигнализаторы загазованности для оповещения.
а в плите да, все на расширении газов работает.
0
Чумаcher2
В авто ставят подогрев на лямбда-зонд лишь для того. чтобы быстрее вывести его на рабочую температуру - (2-3 мин) работы двигателя ....еще один провод (четвертый) на массу, из-за закисания контакта по корпусу........При постоянном долговременном контроле это нафиг не надо....
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
[Сообщение удалено пользователем 26.06.2012 21:18]
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Кот Матроскин TM
Это форум флудеров и быдла.

И кто на 2м месте ?
ПС: газ-контроль есть чисто по т-ре (датчик тяги в котлах и тд) и по составу (утечка газа)

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 08:44]
0
Petrov_kamensk
в печах контролируют все и тягу и температуру и СО, с Кислородом на выходе

тага нам не важна, дымососа нет,
температуру тоже контролировать смысла нет тк нет возможности отбирать тепла больше чем получается.
а вот составом надо както управлять, тк сейчас все на жестко установленной модели. а характеристики всегда разные.
0
От пользователя Petrov_kamensk
температуру тоже контролировать смысла нет тк нет возможности отбирать тепла больше чем получается.

:mad:
0
фазовый переход
Предлагаю поставить отдельный кислородный датчик в своей печке (для стабильности температуры и сохранности керамики) и через неё прогонять топочные газы. Датчик выдаёт напряжение пропорциональное минус логарифму парциального давления кислорода. Датчик СО отдельно думать надо, либо пересчитывать пробывать. Я так понимаю, надо повышать кислород на выходе?

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 19:30]
0
Petrov_kamensk
От пользователя фазовый переход
Я так понимаю, надо повышать кислород на выходе?


надо обратную связь по выходу, сейчас ее нет.
а условия работы далеко не тепличные, топливо разное всегда плюс у него плотность меняется от температуры дико.
с воздухом тоже самое.
все держится на стабильности топливного насоса, а у него есть естественный износ да и плотность топлива тоже роль играет
0
фазовый переход
Вероятно, задача понизить расход топлива. Или минимальную мощность поддерживать. Или что? По какому параметру обратную связь?
0
Petrov_kamensk
задача получить обратную связь, для чего описано выше.
уже сейчас есть два режима по мощности, и стабильное горение настолько что проблем по горению вобще не возникает ни у кого. правда это заслуга горелки которой все пофиг а не точности регулирования
0
а не о домашнем ли котле мы опять....?
0
Yuri®
От пользователя mainroot
а не о домашнем ли котле мы опять....?


Предполагаю, что об автомобильном "Бинаре".

От пользователя Petrov_kamensk
тк сейчас все на жестко установленной модели. а характеристики всегда разные.


Можно в цифрах, на сколько разлет параметров топлива влияет на параметры котла? Учитывать десяток дополнительных параметров не всегда имеет смысл. Перфекционизм - здорово, но не в ущерб надежности и здравому смыслу.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Yuri?
Предполагаю, что об автомобильном "Бинаре".


именно. точне о всей линейки котлов и фенов тк структура одна.

сейчас не смогу сказать как влияет, знаю только то плотность топлива меняется в 300 раз в зависимости от температуры,
плотность воздуха тоже (правда величины не знаю.)

производительность по топливу тоже надо измерять както НО там обьемы пиколитрами измеряются, проще за выхлопом следить.
0
Yuri®
От пользователя Petrov_kamensk
сейчас не смогу сказать как влияет, знаю только то плотность топлива меняется в 300 раз в зависимости от температуры,


Прошу прощения, но бред отчаянный. Может стоит физику почитать, перед тем как электронику насиловать? Температурная поправка к плотности бензина примерно 0,000844 г/см3 на градус цельсия. Т.е. при плотности бензина примерно 0.74, от -40 до 0 она изменится на и 4% примерно. По воздуху разница в этом же диапазоне температур будет около 8 процентов. Какова точность регулирования подачи топлива? Сможете скомпенсировать, даже получив данные о содержании О2 в выхлопе? А если прибавить еще погрешность измерения, то вообще овчинка выделки не стоит.
0
фазовый переход
От пользователя Petrov_kamensk
задача получить обратную связь, для чего описано выше.

Нет уж вы сформулируйте, прояснится многое. ну управлять составом, это понятно, Цель то какая?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.