Газовый сенсор
P
Petrov_kamensk
Прошу прощения, но бред отчаянный. Может стоит физику почитать, перед тем как электронику насиловать? Температурная поправка к плотности бензина
а основной модельный ряд это дизельные устройства.
акова точность регулирования подачи топлива?
единичная подача 0,065 мл за такт для бензина
или 0,0475 мл для дизельного
Y
Yuri®
а основной модельный ряд это дизельные устройства.
Для дизтоплива температурный коэффициент еще меньше: 0,000683
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 13:18]
C
ChBRR
плотность воздуха тоже (правда величины не знаю.)
производительность по топливу тоже надо измерять както НО там обьемы пиколитрами измеряются
бред какой-то
P
Petrov_kamensk
Прошу прощения, но бред отчаянный. Может стоит физику почитать, перед тем как электронику насиловать? Температурная поправка к плотности бензина примерно 0,000844 г/см3 на градус цельсия. Т.е. при плотности бензина примерно 0.74, от -40 до 0 она
изменится на и 4% примерно.
ошибка вышла, надо было писать не про плотность а про вязкость.
с плотностью действительно все не так глобально, Хотя на топливных заправках постоянно калибруют и вводят поправки на изменение температуры.
с вязкостью уже не все так радужно для дизельного топлива
изменение с 20 до 0 градусов дает изменение вязкости в 2 раза для летнего и 1,93 для зимнего.
а с +20 до -20 выходит вот что 8,00 раз для летнего
и 4,8 для зимнего.
ниже -20 измерения не проводились. а источник про 300 раз в отпуске.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.