Газовый сенсор

Petrov_kamensk
От пользователя Yuri?
Прошу прощения, но бред отчаянный. Может стоит физику почитать, перед тем как электронику насиловать? Температурная поправка к плотности бензина


а основной модельный ряд это дизельные устройства.


От пользователя Yuri?
акова точность регулирования подачи топлива?


единичная подача 0,065 мл за такт для бензина
или 0,0475 мл для дизельного
0
Yuri®
От пользователя Petrov_kamensk
а основной модельный ряд это дизельные устройства.


Для дизтоплива температурный коэффициент еще меньше: 0,000683

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 13:18]
0
ChBRR
От пользователя Petrov_kamensk
знаю только то плотность топлива меняется в 300 раз в зависимости от температуры,
плотность воздуха тоже (правда величины не знаю.)

производительность по топливу тоже надо измерять както НО там обьемы пиколитрами измеряются

бред какой-то
1 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Yuri?
Прошу прощения, но бред отчаянный. Может стоит физику почитать, перед тем как электронику насиловать? Температурная поправка к плотности бензина примерно 0,000844 г/см3 на градус цельсия. Т.е. при плотности бензина примерно 0.74, от -40 до 0 она изменится на и 4% примерно.


ошибка вышла, надо было писать не про плотность а про вязкость.
с плотностью действительно все не так глобально, Хотя на топливных заправках постоянно калибруют и вводят поправки на изменение температуры.

с вязкостью уже не все так радужно для дизельного топлива
изменение с 20 до 0 градусов дает изменение вязкости в 2 раза для летнего и 1,93 для зимнего.
а с +20 до -20 выходит вот что 8,00 раз для летнего
и 4,8 для зимнего.

ниже -20 измерения не проводились. а источник про 300 раз в отпуске. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.